CqQRcNeHAv

Х.Н. Глава 675 Как Ясабуро обыграл Мак-Мастера

1218.19082020 Вы читаете Хроники Небес. НАчало положено в середине 90-х. С тех пор созданы сотни мифов и создаются новые. Об одном новом мифе мы вам и расскажем.

Проект Небес представляет — Всемирную историю Галактики в мифах. Том 1 в  777 главах .  Хроники Небес.  Пролог и первая глава Хроник Небес — Как все начиналось     -   здесь.  

Вы уже прочитали  последнюю главу Всемирной истории галактики?

Х. Н. глава 672 Мифы Ясабуро Дзянь Си.

Х. Н. Глава 673 Мифы Томпсона. Был такой корреспондент. Колонка Томпсона 80-х была популярна в Соккерах.

Х.Н. Глава 674 Как Ясабуро стал джокером


Предлагаю следующую главу всемирной истории:

Х. Н. Глава 675   КАК ЯСАБУРО ОБЫГРАЛ МАК-МАСТЕРА

 

В 20-х годах нового тысячелетия стали бурно расцветать магические технологии. Инвесторы, истосковавшись по новым сферам, яростно бросились вкладывать туда деньги. Рынок магических технологий напоминает рынок криптовалют. Он не для слабонервных.

Ещё 20 лет назад, в начале нулевых, корпорация «Мороз Сантифик» стала заполнять рынок новинками изменившими картину мира.

Прибор УППМ сделал путешествия по галактике возможными, а магические новинки «Старон корп» помогли сделать эти путешествия комфортными. Безопасными от космических пиратов, создав многочисленные вирт-услуги.

Виртуальные приставки создавали виртуальные проекции. Фантазия людей преломлялась причудливым образом в создании магических штучек. Так были созданы магические карты.

Суть их в том, что при выигрыше человек перемещался на сутки вперед. А при проигрыше на сутки назад. Конечно, поначалу все бросились их покупать.

Их создатель, «Старон корп» в 2021 году получила 195 % прибыли годовых на каждую проданную колоду и только 23 % в следующем, 22-м году. Конкуренты изобрели колоду, которая могла перебрасывать игрока уже на 2-е суток. Началась гонка за конкурентными преимуществами.

Чтобы поднять просевшие рейтинги продаж магической продукции требуется реклама. В эпоху её переизбытка нужно что-то новое. И у меня, молодого сотрудника аналитического отдела «Старон Корп», появилась одна гениальная идея.

Чтобы идея выстрелила требуется джокер. Игрок невероятного везения. Один на миллион. И я вспомнил о нём. Ну конечно. Это Ясабуро из семейства Дзянь Си. По легенде, его предок изобрел для человечества игральные карты.

Я подкинул идею Дереку Другану и тот обыграл джокера. Проиграв, Ясабуро должен по условиям игры выполнить желание победителя.

И странная парочка отправились в прошлое. Самое прикольное в моём плане использовать джокера в тёмную. Хотя мотивы банальны до икоты.

Япония 8 век. Они очутились в комнате заброшенного дома. Кто здесь жил – непонятно. Дерек Друган и Ясабуро Дзянь Си вылезли из темпомобиля и теперь осматривались вокруг.

- А теперь слушай Ясабуро внимательно. Ты останешься здесь. Тебя будут знать как странного типа. Для всех ты создатель игральных карт. Наверняка никто про это не знает. Ты станешь камнем, от которого расходятся круги.

Ясабуро помотал машинально головой.

- Я не так выразился. Не камнем, губкой. Будешь впитывать в себя всю славу создателя новой игры. Понятно?

А теперь главное – я дарю тебе магическую колоду карт — последнее изобретение Старон корп. И Дерек положил на столик колоду карт.

С виду совсем обычная колода. 52 квадратных лоскутка, сделанных из неизвестного науке материала. Черный с виду, но твердого и блестящего, как легированная сталь. На ощупь будто из шелка. Приятно держать такую колоду в руках. Не хочется расставаться даже с одной из них.

Но самое главное – карты будут перебрасывать тебя во времени. Выигрыш будет перемещать на сутки в будущее, а проигрыш на сутки в прошлое. При твоей фантастической удачливости, ты однажды вернёшься в своё время. Но слава о тебе будет преследовать тебя повсюду. Удачи.

И Друган исчез, оставив Ясабуро с колодой карт.

Я вернулся в своё время. Поставил арендованный темпомобиль в гараж на 856 этаже небоскреба Сатаронто. Это творческая территория где наша фантазия и креативный дух чувствуют себя превосходно!

Что случилось с Ясабуро дальше? Молодым авторам — тест-фантазия. Единственное ограничение — джокер должен вернуться. И тогда свечи бара погаснут. Он эффектно вытащит из кобуры свой соленый огурец и превратит его в маузер… Не ждали?

 

Всемирная история мифоизданий постоянно обновляется. 

 

 Вы уже читали про Мак-Мастера? Пролистывая дневники лета 2015 года, нашел ещё одну историю про него.

16.06.15 В гости зашел хромоногий Гефест. Шутка. Хромоногий Алес Штофф. Вернул долг и поздравил с днем королевства. Мы вспомнили как в тот день открыли торговлю между Патагонией и Штатами. Штаты Анчурии были есть и будут. куда от них денешься. Звонкие песеты, дукаты, динары и конечно пиастры…

Они кочевали из рук в руки, создавая особую атмосферу торговли. Кое-кто из пацанов прямо из воздуха создавал капитал. прямо как фокусники. Брали в долг, покупали, продавали…На этом празднике жизни мы вдруг увидели нашего Мак-Мастера.

Мак-Мастер одел на спину котомку, так он называл свою рюкзак и отправился на электричке в южном направлении. Посетил он мимоходом и Пасадену. Пасадена встречала его прямо на вокзале экстравагантными молодыми людьми. Раз посетил этот тихий городок то зашел в гости к Раммону Адену, основателю Школы Магических наук. Вот так запросто пришел.

- а чего ты трусы поверх штанов одел? — заметил невзначай Раммон, приглашая Мак-Мастера к столу. Мак смутился. странно, как-то, мягко говоря.

Пересек половину страны поперек половину страны и вдруг трусы наизнанке и поверх штанов оказались? Непонятка.

За столом сидел важный господин в пенсне и пил из граненного стакана коньяк. Он не обратил внимания на Мак-Мастера, увлеченный процессом игры. — не обращай на него внимания, он Игрок — шепнул мне Раммон, — садись, я сейчас.  Раммон вышел и Мак-Мастер сел напротив странного господина, который пил коньяк будто чай, вприхлебку. Тут Мак-Мастер заметил, что перед ним тоже стоит стакан наполненный до верха коньяком. Вот здорово, — обрадовался Мак-Мастер. Он осторожно взял стакан и поднес его ко рту. Но пить не получилось — стакан вдруг оказался пустым.

Засмущавшись окончательно, Мак-Мастер робко поставил стакан на стол. Мак-Мастер вернулся и тоже сел за стол.
- играть будете? — вдруг спросил Игрок у Мак-Мастера.
- а что за игра?
- о, это старинная игра Анчурии. Игра лордов. Интеллектуальное  чтиво. Дается картинка и тема, которую вы наугад вытягиваете из этой колоды. Составляете пазлы слов по данной теме и нам их читаете. Вы литератор?

- да, — с облегчением сказал Мак-Мастер.
-  вот и отлично, у вас тогда всё получится. Главное это настрой и вера в себя. Начинаем?
Первый рисунок. Голодный волк ест макароны. М-м-м… Я начинаю, — сказал Игрок и полилась речь. Сплошной экспромт, но Мак-Мастера его слова просто заворожили. Настоящая вязь узоров, а какая чеканка! С таким изящным вкусом. Каждое слово торжественно, будто серебром отливало. Мак-Мастер поглядел в окно. Вздохнул. Будто причесали не туда. Дождь.
- теперь вы.

Мак-Мастер покраснел. На карточке которую он вытянул из колоды написано: жираф. Н-да. Ассоциаций ноль.
Раммон и Игрок вопросительно смотрели на него а Мак-Мастер словно в ступор впал. Чем больше он старался выдавить из себя хоть одно слово, тем меньше это у него получалось. Он мычал будто корова, блеял будто овца и чувство беспомощности переполнили его изнутри и слезы градом полились из глаз.

- да ладно вам расстраиваться из-за пустяка, возьмите другую карточку. Что там?
Мак-Мастер машинально взял карточку и прочел — Стакан.   Он почувствовал себя вообще глупым. Опять ни одной ассоциации. Пустые глазницы окружали его. Игрок заметил его состояние и выдернул карточку из рук. Н-да, тема непростая. Надо было просто пасовать. Или блефовать. Ладно, выручаю, говорю за вас….

Например, я иногда варю макароны прямо в стакане, если нет кастрюли и кормлю голодного волка. Но всё без толку, он всё равно в лес смотрит. Ну вот, я побил свою же карту «Голодный волк». Тут они зашлись в смехе — Раммон и  Ясабуро. Кто бы сомневался!

А Мак-Мастеру стало плохо от своей беспомощности. Он взял журнал и стал вписывать в клетки кроссворда буквы.
- что вы делаете? — воскликнул Раммон Аден, — еще и ручкой. Мне журнал в библиотеку сдавать.

Вечер не задался, всё, что делал Мак-Мастер всё, буквально всё получалось невпопад. Раммон слегка повел носом туда сюда, вдохнул и нарисованные буквы из журнала исчезли. Мак-Мастер встал и решительно пошел к двери. Мне пора, — сказал он Раммону. Тот придержал Мака рукой за локоть.

- у вас ничего не получается в моем доме не случайно, — мягко сказал он, — вы видите лишь то, что хотите видеть, вы в плену иллюзий. понимаете? Если вы видите шоколадку, то предполагаете, что она будет сладкой, если лимон, то тут же ваши органы восприятия по привычке выдают вам — кислое. Не спорю, так удобно — всему давать ярлык и забивать привычками свой мир. Но ассоциации, штампы и привычки забили все каналы восприятия и теперь вы не видите реальность.

С возрастом не остается запаха лимона — есть ярлык — «запах лимона».  Нет наслаждения, есть ярлык — «наслаждение». Ни одной живой мысли, органы чувств также перестают реагировать. Потому как потеряна способность удивляться огромному миру вокруг нас. Он волшебный. Он меняется, а потому непредсказуемый. Тот кто меняется с миром может прожить столько, пока ему не надоест.

С возрастом меняется даже умение думать о чем-то. Внимание! АУ! Где ты? Привычка читать первую строку, а потом перескакивать на другой файл. А поразмышлять? Некогда. Поэтому суть вещей на самом деле от вас скрыта. А почему всё так?   — отвечу сам, как подсказку вам дам: во первых, вы закрыты.

Мир вокруг вас огромен. Он таинственный, глубокий и постоянно разный. Во-вторых, вы постоянно спешите. И это плохо. Даже ваше внимание за вами не поспевает. Вам кажется, что вы многое успели, на самом деле — не успели ничего.

Да, последнее, Мак-Мастер, мой совет - поберегитесь. Отдохните. И ничего не предпринимайте. вы в стрессе. Но время все поменяет. Удачи!!! И Раммон исчез. Даже уходить Раммон умеет загадочно. Он часть таинственного мира.

Расстроенный и озабоченный Мак-Мастер шел по улочке Сенны и ничего не замечал вокруг. А зря. Что-то мимо проезжало. Но мимо не получилось. Шпок! Даже не чпоки, а просто Шпок. Всё произошло до обидного быстро. Всё исчезло и мир погас, будто лампочку выкрутили.

Ну вот, придется Автору искать другого литератора.

Статья создана из открытого источника: Середине июня 2247(128x128)014 года.

Почитать про Мак-Мастера?  Болье 600 статей про нашего литератора, в том числе:

Самый первый рассказ про Мак-Мастера Сила воображения Мак-Мастера Как Мак-Мастер и Гленн отмечали 8 марта

Забивайте в поисковике его имя и читайте серию похождений, приключений, страницы творчества. Личная жизнь Мак-Мастера.

Эта глава всемирной истории подготовлена при информационной поддержке статьи Дзена Как обойти конкурентов?   и

Как погас мир Мак-Мастера

 

Следующая глава 681 Калач Кренди Новые страницы

 

 

 

Оставить комментарий