CqQRcNeHAv

Наша Студия. Работаем, играем, творим

1243.04022020   В чем я не жалею усилий, так это в работе воображения. Буду заполнять его новыми впечатлениями, самые яркие попадут в метки дня и в мой дневник который я веду с 1 мая 1972 года. Неплохой архиватор событий последних 45 лет для будущих поколений.

 
Романтики дорог. Кто не испытал этого чувства. Я сажусь на мотоцикл и буквально растворяюсь в скорости.  Это мой драйв вдохновения.
Романтики дорог. Кто не испытал этого чувства. Я сажусь на мотоцикл и буквально растворяюсь в скорости. Это мой драйв вдохновения.

Я уже проснулся и слышу как тарахтит моя хонда и почти целиком вытаскиваю голову в окно. Кричу возмущенно: если я забыл в мотоцикле ключ, то это не значит что его можно без спроса заводить!

Тут такая историйка: К нам в студию на днях наведывались представители экспериментальной лаборатории Мороз Инко. В рекламных целях оставили респект. Новейшую разработку последнего изобретения. Искали добровольца, кто бы взял прибор и погонял его на разных режимах. Ну кто может со мной соперничать в этом? Взял. Теперь я ношусь с ним как дурак с писаной торбой. Ищу разные ситуации, чтобы опробовать на практике новинку сезона. Это такой гвоздь!

Изобретение состоит из небольшой коробочки, которую я спрятал внутри своей хонды. Эта коробочка прячет внутри себя нечто. Думаю резонатор излучений. Она активизируется пультом, с которым я не расстаюсь даже во сне. Я жду пока кто-нибудь не подойдет к моей хонде и тогда я начинаю колдовать с пультом. Пульт излучает определенные волны вибраций. Точнее частоты. Они вызывают различные реакции. Я отслеживаю их и делаю пометки в блокноте. Одни частоты нравятся, другие нет. Ругаются, пинают мой мотоцикл. Ноу хау изобретения в том, что сигнал с пульта идет только на эту коробочку. Коэффициент рассеивания доли процента. Да и работает пульт на батарейке. Экономно? Да! Наука 21 века не стоит на месте. Постоянно что-то изобретается. Мир движется, а нам, чтобы сохранить свои жизненные позиции, свои паттерны поведения, надо быстро реагировать и даже временами бежать. Как там говорила королева Алисе?

Чтобы не отстать, сохранить свой уровень, своё место надо действовать очень быстро. -  Бежать? - догадалась Алиса.  -  Да, и очень быстро!<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
Чтобы не отстать, сохранить свой уровень, своё место надо действовать очень быстро. — Бежать? — догадалась Алиса. — Да, и очень быстро!

Я выскакиваю на улицу. Вовремя. Разбитная девица уже оседлала мою хонду и теперь подрыгивает правой ножкой, пытаясь её завести. Ха! Моя драндулетина заводится только ключом! А настоящий ключ у меня.

Прибор прибором, а осторожность при мне. Вытаскиваю дубликат и вставляю настоящий. Я её знаю. Мы вместе работаем в студии. Это Наташа Сашина, корреспондент. Серьезная девица. Берет интервью, пишет заметки и статьи. У неё колонка в солидном издании Форчун.

Наташа Сашина взяла интервью у всех в нашей студии из собранного материала сделал сценарий для будущего фильма о студии. Она влюблена в свою работу, а мы влюблены в неё.
Наташа Сашина взяла интервью у всех в нашей студии из собранного материала сделал сценарий для будущего фильма о студии. Она влюблена в свою работу, а мы влюблены в неё.

- и куда ты собралась?- в студию конечно. Подбросить?- Ха! Слезай давай. Я покачу. — подбросишь? — спрашиваешь.

Мы срываемся с места. Я рулю, Наташа сзади. Кто-то щелкает наручниками. Кто-то клацает вставной челюстью. От зависти наверно. Сценаристы тоже люди, в конце концов.

Иногда они придумывают для нас что-то приятное и сами потом хотят оказаться на нашем месте.

Ха! Хроники Студии пишут большинство наших. Потом читаем впечатления друг друга, шутим и смеемся. С Наташей у нас почти идеальная совместимость.

Чувство юмора и всё такое. Понимаем друг друга почти без слов. Она, как и я, любит пофантазировать.Поэтому её рассказы, как и мои, нельзя читать на полном серьезе. Мы с ней одна непримиримая хохма.

Я завожу, она рулит. И наоборот.Вот и сегодня мы находим общую тему для развлечения. (от работы кони дохнут).Время к обеду. Я дочитываю очередную статью, пишу комментарии, отмечаю интересные места жирным лайком. Вижу Наташу, которая в комментаторской дает сводку новостей. Всё вроде так, но я опускаю взгляд под её стол и ба!

Вот так учудила!
Вот так учудила!

Я захлопываю видеоблокнот и рисую руками крест. Брек! Она понимает с полуслова. Новости дочитаны и пора отдохнуть.

Отдых у нас, как всегда, креативный. Уже через несколько минут ползет. Наверно что-то потеряла.

Шучу: может свою девственность ищешь? Она грозит мне кулаком и делает знак – молчи!

Я ползу за ней следом и вижу её попу, обтянутую в голубые джинсы. Она без комплексов. Джинсы уже потерлись местами.

Но я и здесь нахожу привлекательные образы – крэши, как я их называю. Фантазия создает крэши небесно-розовых тонов. Это как раз и есть крэши блюзовых тонов.

Я уже заметил, мои мысли обладают достаточным влиянием притягивать людей и события. Только написал, что сосед стучит головой (или молотком) о стенку, как он действительно, в физическом реале начинает колотить и это почти в полночь! Жена стоит рядом со мной — разве она удержится чтобы не почитать — что я там опять пишу? Она в отместку молотит орехи молотком. Стук на стук. Грохот такой, что я со страху со стула упал. — ты чего это? – шепчет мне Наташа. – да вот, упал, — тоже шепотом отвечаю я, — а ты чего шепотом?- Тише, ты мне всех рыбок распугаешь!

Я оглядываюсь, но рыбок не вижу. Моей фантазии явно не хватает на рыбки. Досадно. — да где же они? — а вот – и Наташа подносит к моим глазам руку. Вижу тату из рыбок. Подловила. Так мне и надо!

— а ты тогда кто? – с ехидцей спрашиваю я.- Ты что не видишь? – я бенгальская тигрица, ползущая к водопою. — ага, — говорю я ей в тон, — там ты будешь плескаться, сморкаться, кувыркаться?- ты что, дурачок? Я буду там рыбу ловить.

Вот так мы и живем. В нашей студии весело. Личности подобрались как на подбор, смешливые, креативные, харизматики, одним словом. Каждый день реальность проверяет их на прочность. Каждый день они сдают экзамены и хвастаются своими успехами. Они молодые и я молодею прямо на глазах.

( Но я ещё не приступил к рассказам о Диком Западе. Вот где хохма!)

Мы изучаем и познаем мир в ощущениях и в образах. Эта статья получилась первой, как бы вводной для новой темы: Хроники студии. Мифы галактики. Они уже здесь. Мы открываем тайны мироздания легко, весело, как игру. Обещаем – будет ещё интереснее! Веселье начинается!

Всем моим читателям ярких впечатлений! Интересуйтесь Вселенной, а Вселенная будет интересоваться вами!

С любовью, ваш автор.

 

2 комментариев к записи “Наша Студия. Работаем, играем, творим”

Оставить комментарий