753.07112014 Накопилось множество событий и новостей и посему мы открываем новую страницу проекта МИФЫ И ХРОНИКИ САТАРОНТО
В мифах полно сценариев на события, которые разрабатываются студиями Золотого Каньона, Голубой Лагуны и Атлантического побережья, начиная со скалистого Мэна и кончая знойным Майами-Бич. Предыдущая запись хроник здесь
Сатаронто на сегодня, занимает площадь в 3,3 млн. кв. км. а общая площадь Мраморного континента 23 млн. кв. км. Реестр всех хроник Сатаронто здесь Главная 2014 года здесь
САТАРОНТО.
ИСТОРИЯ КВАРТИРНОЙ ЛИГИ.
2014 ГОД. Выпуск № 40
Вести с Мраморного континента Круглосуточный пульс событий Круглосуточный канал новостей ВспИ
9-й день смерти Угрюмова прошел вчера. В церкви заказали что надо, сами свечку дома у родителей поставили и читал вслух молитву посвященную брату. Пригубили с родителями вина. Посидел немного с ними. До 9 вечера и поспешил домой — надо выходить на связь с Санычем. У нас конспирация, действуем через подставных лиц, придумываем явки, пароли, чтоб не засекли агенты вражеских разведок. Правда у нас секретов нет. Да, последние дни обдумываю новую идею. Она касается проекта СТАРОН. Когда заходишь в крупный банк, в центральное здание банка то невольно поднимаешь голову — какой высокий потолок. Он продуман так, что центр уходит далеко вверх. Я внимательно присматриваюсь за конструкцией свода. Именно таким будет свод моего здания я называю его Зал большого Шлема, поскольку свод будет напоминать именно Шлем. Собственно это и не новость. Зал большого Шлема где новинкуются новые идеи и замыслы был в проекте Автора давно. Но сейчас он стал стремительно обрастать новыми деталями и подробностями. В самом деле, технологии бегут стремительно и уже реально создать вверху у самого свода голографические композиции.
В Золотом Каньоне, куда стекаются сотни и сотни тысяч туристов бегут золотые дожди. Там в облаках сверкают молнии и оттуда с небес текут водопады небесной влаги. До земли эти водопады не достают, растворяясь в воздухе. Но зрелище феерически дивное. Там в облаках, прорезая струи водопадов парят орлы. Они зависают конкретно широко расправив могучие крылья. То и дело мелькают гибкие тела дельфинов. Они от души резвятся в золотых струях небесной влаги. Всё это я размещу под сводами здания монументального успеха — здания Большого Шлема, которое назову центром Открытий.
Я уже черчу в уме проекции здания, где будут размещаться трибуны, пространство раскладываю на кубы и параллелепипеды, мысленно устанавливаю прожектора. Там будут идти съемки новых сериалов, фильмов. Сценарии Золотого Каньона и Голубой Лагуны будут находить конкретное очертание. Более всего я менял размеры самого зала. Делал его и сто на сто метров и сорок на сорок метров. Во мне боролись два начала. Хочется монументальности. но не надо забывать что каждый лишний метр это сотни тысяч дополнительных капиталовложений.
Надо делать бизнес-план будущего проекта. По самому грубому подсчету потребуется миллионов 40 долларов. Ведь Будет за самом деле два зала — открытый для туристов, с трибунами. Там туристы будут наблюдать за процессом съемок на всех павильонах и съемочных площадках. Это как бы фильм о том как снимается фильм. Это реалити Шоу.
И второй зал закрытого типа. Там будут проходить схемки. Рабочие. Постоянные. Конечно, там будут главные эпизоды и только кое-что будет выставляться напоказ. Это же серьезный бизнес где конкуренты ходят косяками. Сейчас мне кроме идей необходимы серьезные деньги. Инвестиции. Я выложил здесь краешек моих идей. Что я, слон какой, чтобы всё рассказывать.
Можно упомянуть оформление открытого для туристов зала. Он будет окружен с трех сторон башенками и средневековой стеной. По которой смогут ходить туристы. Это потребует денег, но зрелищность покроет и даст прибыль.Каждый элемент центра Старон будет продуман и отделан. Даже главный выход и тот будет произведением искусства. Да, мне будут нужны помощники. Жаль Родриго не дожил до этого времени.
Надо идти вперед. Мы наполнены позитивом и стремлением создать нечто монументальное. Мы дадим идею бессмертности души. Идею Движения. СТАРОН — Система Токи Адена — СТА. Следующие — РОН — вбирает мощь эгрегоров Развития, Открытия, Новое, Неизведанное….
7.11.2014 пятница. Уже пятница. В Саупоне и Эльдорадо солнечно уже с 22-го октября. Сезон дождей был небольшим, вслед за ним наступили холода и снова потепление. +1 с утра и к обеду разгоняется до +6 Это хорошо.
Саупон как отдельная административная единица Южного Сатаронто включает несколько городов, в том числе Липецк. Здравствуй детище наше — Сатаронто!!! Предыдущий выпуск дневников Предыдущая запись хроник здесь, а можно и на самую первую запись дневников Автора.
ДНЕВНИКИ Адена и других основателей квартирной лиги. 07,11,14
***С 20 августа зарегистрирована Академия эзотерических наук. Эзотерика и наука? Нет ли в этом противоречия? А есть противоречия между днем и ночью? между духом и материей, его облекающей? С расширением научных знаний эзотерическая ( то есть буквально — тайная) область Мироздания сокращается. Это конечно тавтология, если учесть что границ у Мироздания нет, а значит и у тайной её части, эзотерики тоже нет. Вокруг полно тайн. Процесс познания бесконечен. Вычтем из бесконечности число, любое, какое только вздумается. Сколько останется? Правильно, бесконечность. Даже без этого числа бесконечность не изменилась.
Дневники Дэнни Рокка и Марго Мальвины из Песочных Дюн. 7 ноября открылось новой записью. Вчера допоздна просидели с Санычем, обсуждая перспективы развития сайтов Автора. Надо работать над анализом развития, обратная связь очень важна. С читателем. Тут тоже важны его подсказки. И так далее.
Про Мемориал я еще расскажу. Про его организацию похорон. Меня всё это шокировало. И как Родриго то вносили на отпевание то снова выносили из храма. Полый бардак! И как не прислали машину для родственников, которую я оплатил. Благо что все были на колесах. Выкрутились. Только 5000 туриков никто и не вернул и не извинились за накладки. Родственники ждут гроб с Угрюмовым чтобы простится, а его отвезли в храм на отпевание. Честно говоря — у меня волосы поднялись от ужаса когда мне позвонили. Еле успели к концу службы. Гнали так, что покрышки скрипели. Хорошо что за рулем сидел тесть, опытный автогонщик. Тут уж не правил движения — Угрюмов вообще могли похоронить без родственников!!!
— и почему он такой нечёсанный, какой-то неухоженный? — спрашивали меня родственники. А что ответить? Хоть в землю со стыда проваливайся. Служба морга денежки за все услуги взяла, а потом и квитанцию и договор замыкали. Где-то потеряли. Нам что, хоронить или ехать в морг за договором? Чтоб потом в суд обращаться. Сфоткать Угрюмова и предъявлять как доказательство? Не хочу тревожить брата. На то и расчет бессовестного морга. Выложил 4,5 тысяч тугров за все их услуги. Да Родриго должен быть огурцом выглядеть! Даже тетке из морга доплатил 500 тугров, чтоб проследила. Но она и не проследила и не доглядела. Плюнуть в её рожу?
Да фиг с ними, с этими моргами и Мемориалами. Мы не должны отвлекаться на такие досадные мелочи. Быть выше их. Просто удивительно что такие люди живут рядом с нами. Даже компенсацию с них не выбьешь. Стоят как гвозди, рядом и насмерть. Бессмертный Райкин таким оду свою посвятил. Гвозди они и гвозди. Где только людей найти?
11,02,2012 года открыта новая рубрика «!За кулисами»
Были варианты «За ширмой» «за портьерой» «за пылесосом» «за комодом» и т.д. Но выбор сделан, господа присяжные, — заявил создатель новой рубрики Токи Аден. Ведущий свирепый Гарри ему скромно поддакнул.
выпуск № 28 рубрики «!За кулисами» 15,11,14 г. 04,25
от аниматоров и сценаристов Золотого Каньона.
Популярны на Мраморном континенте сценарии Золотого Каньона и тут уж что только мы не делали….Ночь. Луна. Каньон в степи. И сюжет тихо выполз из травы на проселочную канаву.
Проснулся Марко Манчито и залаяли собаки.
Неслышно сдвинулась трава, которая лежала на люке. А под люком прятался наблюдатель. Он то и заметил изменения ночи. Вообще-то, говоря честно, их было трое и все прятались в разных подземельях. Да, я спустился туда по пожарной лестнице позже, когда тело первого разведчика было извлечено наружу. Допросы и пытки ничего не дали. Его тело неподвижно лежало на земле, прикрытое мешком из под картошки. Фу! Надо было не смотреть ТВ перед сном. Вечно там всякие гадости показывают а потом такое снится.
Тем не менее, пока сон не закончился я успел добыть немало. Я спустился первым в подземелье, откуда извлекли неизвестного наблюдателя, и пробежался по комнатам. Там всё было капитально. Много столов и шкафов, запорошенные многолетней пылью. Я по очереди выдвигал шуфлятки столов, удовлетворяя своё любопытство.
По своему несгораемому опыту я уже знал что именно через шуфлятку можно проникнуть в иное измерение. Попасть в иную грань реальности. Для этого надо было просто найти вход именно в том месте сна, где больше всего пыли. Это маскировка.
Я обнаружил немало натыренной мелочи. Рубли, песо, тугрики и даже драхмы. Всё это я рассовывал по пакетикам и карманам. Кстати, я был одет в свою любимую куртку в которой 18 карманов.
Так вот, о излюбленной сценаристами и режиссерами сцена, когда Ланс Липецкий пробивает грудную клетку повелителя демонов и кошмарного мира Фана Фикшена и вырывает сердце, в котором слабо бьется жизнь. Жизнь для тела – его душа. Для души понятие Жизнь вообще имеет только риторический смысл, поскольку для души смерти нет.
Но никто не отрицал плен. А вот тут ловушек предостаточно.
Центр Старон это прежде всего Зал Большого Шлема. Или зал открытий. Это центр строится в Субурбии. Он будет строится как только найдутся инвесторы. Тем не менее, в Сатаронто таких центров хватает. И в одном таком центре, который арендует студия «Рекордс» вовсю идут съемки сериала «Алмаз Ада». Анимационный зал. На рабочей площадке с габаритами 30х30х12 метров круглосуточно идут какие-то эпизоды. Эмми Слоган щелкает дублером, извлекая всё новые и новые дубли. Процессор играет свою роль. Гарви Шератон снова и снова и снова требует тишины.
Крупным планом показан лысый череп повелителя кошмаров и ночных прибоев Дикого океана Фана Фикшена. Чтобы не шокировать публику череп обтянули кожей. Раньше такие рои всегда давали Каспарино. Теперь кроме лысого Дурбано никто не хочет быть скелетом.
Да это и не скелет. Это высохшая мумия, манекен владыки ада. Из него давно, по капле, медленно, вытекла жизнь, как вытекает слеза из пустой глазницы.
Режиссер Гарви мастер на такие выдумки. Да, пусть в этот момент когда Ланс Липецкий пробивает ему грудную клетку из его глазницы вытекает слеза.
Потом, когда король Ютландии вытащит сердце, вытекает вторая, уже кровавая слеза. Уф. Даже Шератон зажмурился от первобытного ужаса. Но режиссер любит реалити. Да, пусть так. Крошка ассистент 1,78 роста Эмми Слоган уже бежит и спотыкается с бокалом холодного пива «Курс». Ещё бы! Это же настоящее колорадское пиво. Его готовят в горных каньонах. Даже вода там настоящая, с горных родников. Вкус просто прибалденный. От счастья у Гарви закружилась голова. Но эпизод не закончен. Анимационный герой Ланса Липецкого застыл в кадре сжимая сердце властелина Тьмы. Это Ланс всё еще сжимает резиновую грушу, а протуберанец Протектор, как зовут здесь проектор-дубль программ, переносит все движения реального актера в программу для анимационных сериалов.
Искорка жизни всё еще прячется в темных глубинах сути владыки ада. В самом сердце. Душа всегда прячется в сердце.
Режиссер прочел сценарий: искорка веселилась внутри сердца. Она билась надеждой на спасение. Может герой галактики развеет чары древнего проклятия и душа вырвется на свободу?
Гарви задумался. Как ему поэтично выразить надежду души которая живет уже лет 700. И как выразить ему веселье души, которая никогда не знала страха. Отвагу? Да. Желание повелевать? Да. Не всегда Фан Фикшен был демоном. Раньше он принадлежал к светлому миру. Но попал в ловушку. Не прошел испытания.
И вот ей дан шанс. Этот шанс надо выразить режиссеру. И снова Гарви испытывает знакомое чувство творческой неудовлетворенности. Он в муках творчества. Самой сладкой разновидности муки.
А покажите-ка мне его глазницы. Загляните в пустоту. ФУ! Там мы поселим страх. Ну-ка добавьте пару червячков. Нет, паучков. Так. Теперь сделайте тени. Так, самих паучков спрячьте. Да, пусть остаются тени. Зрителю будут непонятны тени. Там столько ножек и они все дрыгаются. Хорошо. Потом осветим страх надеждой. Да, посветите изнутри фонариком.
Так, теперь удар, Разбудите его, пусть сделает удар. Вот так. Я вижу его на экране. И в этот момент дайте крупный план глазницы – где слеза? Пусть мне принесут слезу!
Стоп! Не нравится. Надо подумать. Так, придумал. Ещё дубль. Добавим блеск. Зажгите внутри спичку. Ну что еще такое? Вы не знаете как внутри скелета зажечь спичку? Смешно. Давайте, мне нужен блеск! Я хочу передать оттенки настроения скелета, который ещё не скелет. В нем теплится искорка жизни. Да, она живет в его сердце и сердце живет.
А вы следите чтобы душа не вырвались, рано ей вырываться. Пусть внутри потрепыхается. Потом отдалим реквизит в морг. Да успеем, успеем. Мне еще бухгалтеру смет подписывать.
Не будем отвлекаться на творческий процесс…
Так, блеск, символ надежды. Да, так, тени ушли, блеск нарастает, вспыхивает пламя. Да, огонек.
Так, рука героя движется назад, уже с сердцем. Так, стоп!
Что-то не то. Не надо огонька. Мне нужно сожаление. Тело всегда испытывает жалость, даже боль. Страшную боль. Что?
Консультант съёмок Раммон Аден поднимает руку. Он спокоен как слон. Ну что там еще? – раздраженно спрашивает режиссер, — вам снова пива не хватило?По смете на этот эпизод полагается ящик пива.
— да нет, дело не в пиве. Вы же знаете, я пива не пью. Дело в другом. В тот момент, когда душа покидает тело и который собственно и называется смертью для человека, тело вообще не чувствует боли. Это всё выдумки. Родственники смотрят на конвульсии, а это реакция мышц. Не более того. Это миф. Зачем вам декларировать этот миф.
— но ведь человеку пробивает грудную клетку, разве ему не больно?
Ну вы пишете или говорите, не важно, – страшную боль. Да, от удара это боль. Когда душа покидает тело это не боль.
— Но она еще в сердце! Душа ещё в сердце, понимаете?
Советую передохнуть. Аут.
Запись никоим образом не закончена! Следующая запись здесь
Да, сочувствую, наверно каждый кто в Мемориале обслуживался могут аналогичные истории рассказать. Но рассказанная история вообще ужасна! Представил как покойника то отпевают, то вдруг отпевание прекращают и гроб выносят, так как на отпевании должны быть родственники покойного. Это молодые девчонки-координаторы всё поперепутали. Факт! Может и мне в них плюнуть?