CqQRcNeHAv

Об Авторе замолвите слово

1099.20082018 Бывают дни когда думаешь — хуже не бывает. Но нет, бывает. Вернулся из Службы Занятости и занялся перепиской. Люблю творить во фразах, вставлять комментарии.

Всемирная история галактики

proxy_imgsmail_ru[1]30 марта 13-го года. День первый. Думаю, что смогу сегодня открыть новую красоту. Мир потрясающе хорош, но без новой красоты он не полон. Тогда чего откладывать? Я давно ощущал потребность к сильному действию, которое можно развить до формата смысла жизни. Подхожу к окну — там ночной город. В черной мгле бесшумно плывут машины и меня охватывает ощущение нового чуда. Я не мог заснуть до утра — всё новые и новые мысли, всплывают из глубины и оформляются в слова, новые слоганы. Расторможенное, разбуженное подсознание всё выталкивало и выталкивало на поверхность новые и новые мысли. Я едва успевал формировать вектор движения. Прошло совсем немного времени, и Вселенная стала реагировать на них. И все ответы на мои вопросы я находил в себе же. Так я стал писать свою первую и единственную книгу о духовном перерождении. Мое воображение рисовало новые картины мира и само же очаровывалось ими.

Комментарий Боба Помпилиуса:   Пять лет назад Токи открыл свой проект. Два года назад закончил первый том. Это классика. Тема — духовное возрождение героев.

Они были такими неказистыми что у Автора руки опускались от отчаяния. Но он не сдался. Он стал лепить характеры. И увлекся не на шутку.
Он пишет про творческий процесс много и обстоятельно:

А вот отдельные наклонности, из которых рождается харизма, обаяние, трепет  воображения, толкающая на подвиг, надо будет прокалить огнем паяльной лампы, прожечь огнями рампы. Это будущая сталь. Это основа Всемирной Истории.

Я поселю этих бесплотных призраков в трепетные физические оболочки, в награду дам кости, мозги, кишки, хрящи, глаза и прочие органы чувств. Я вселю в них помыслы, позывы, желания, раскручу динамо потоки всех чакр.

Теперь им придется гореть и мучиться от осознания собственной несовершенности. но в этом их предназначение. Их миссия. Осознать собственное ничтожество и превратить её в отточенное искусство разума, воли, души. Пусть так рождается новая красота. Новая духовность мира.

Они будут учиться осознавать свое место в мире, думать, чувствовать, производить нужные Небесам энергии. И горе им если они станут загрязнять космос ничтожными мыслями, грязной похотью чувств, станут пить и сквернословить. Тогда они будут получать исцеление. Самое универсальное исцеление идет через страдания.

Запись открыта, поехали?

Тут я столкнулся с очередным препятствием.

«Сны создателей Мифов» -новая тема студии Рекордс. Она замахнулась на эпос. Сначала действие разворачивается в долине Харизма, где Анасио пытается помочь заколдованной, как ему кажется, девушке. Она наполовину камень, наполовину живая плоть.

Помогая ей, Анасио вызывает на поверхность страхи, желания, опасения, всё, что он прячет в тайниках своей души. К этому он не готов и бежит к мастеру. Раммон Аден — воин.

У него своя философия, которая учит не спешит помогать тому, кто не понимает что с ним происходит. Режиссер приходит к решению раскрыть путь воина изнутри.

Один из консультантов картины Мауро Зазимо советует режиссеру обратится к Полигонам. Последний завершился в 2012 году. Дадим набор фраз, которые изобличат путь воина, решает режиссер картины Люк Барракуда.

Фразы Полигона № 34. Читатель!  Вспомни — кто же автор этих фраз?

Раммон Аден кивает, я отберу несколько фраз для вашего фильма. Люк кивает головой. Сначала идут фразы, потом действия.

33096. Для особых людей у нас должны быть только хорошие слова.

33097.  Ты же, в отличие от меня, ведешь себя так, словно ты бессмертен, а бессмертный человек может позволить себе отменять свои решения, сожалеть о том, что он их принял, и сомневаться в них. В мире, где за каждым охотиться смерть, приятель, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения.

33098.   У тебя совсем нет времени, и в то же время ты окружен вечностью.

33099.   Самоограничение — самый худший и самый злостный вид потакания себе. Поступая подобным образом, мы заставляем себя верить, что совершаем нечто значительное, чуть ли не подвиг, а в действительности только еще больше углубляемся в самолюбование, давая пищу самолюбию и чувству собственной важности.

33100.   Человек становится мужественным, когда ему нечего терять. Мы малодушны только тогда, когда есть еще что-то, за что мы можем цепляться.

33101.   – Ты слишком серьезно себя принимаешь, – сказал он медленно. – ты слишком чертовски важен в своих собственных глазах.

Ты так чертовски важен, что ты чувствуешь себя вправе раздражаться всем.

33102.   Ты так чертовски важен, что ты можешь себе позволить уйти, если вещи не складываются так, как тебе бы хотелось. Я полагаю, ты думаешь, все это показывает, что ты имеешь характер. Это чепуха! Ты слаб и мнителен!

33103.   Ты каждый раз чувствуешь себя обязанным объяснить свои поступки, как будто ты — единственный на всей земле, кто живет неправильно.

33104.   Человек живет только для того, чтобы учиться. Остальное – не важно. Накопленный опыт называется теперь душой человека.    Кастанеда-Аден

33105.  Ты не должен путать одиночество и уединение. Одиночество для меня понятие психологическое, душевное, уединенность же — физическое. Первое отупляет, второе — успокаивает.

33106.  Сумерки — это трещина между мирами.

33107.   Тебя никогда по-настоящему не унижали, поэтому в тебе нет злости. Ты ни разу не испытал поражения.

33108.   В точке краю гибели лишь очень немногие имеют силы оставить свою устремленность и отойти.

33109.   Сила – это нечто, с чем имеет дело воин. Вначале она кажется человеку чем-то совершенно невероятным, противоестественным, в существование чего невозможно поверить, о чем даже думать трудно, не то чтобы ее себе представить…

Но потом она превращается в нечто серьезное, и отношение к ней соответственно изменяется. Человек может ею не обладать, он может даже в полной мере не осознавать ее существования, но он уже чувствует, он уже знает – в мире присутствует что-то, чего до этого он не замечал.

А затем сила дает о себе знать, она приходит к человеку, и он не может ничего с этим поделать, так как сила для него пока остается неуправляемой. Не существует слов, которыми можно было бы описать, как она приходит и чем в действительности является. Она – ничто, и в то же время ей подвластны чудеса, и чудеса эти человек видит собственными глазами.

И, наконец, сила становится чем-то, присущим самому человеку, превращается в нечто, что изнутри управляет его действиями и в то же время подчиняется его командам, подвластно его решениям.

33110.   Воин ищет неуязвимости в своих собственных глазах и называет это смирением.

33111.   Средний человек сцеплен с окружающими его людьми, в то время как воин сцеплен только с самим собой.

33112.  Существует особое всепоглощающее счастье в том, чтобы действовать с полным сознанием того, что этот поступок вполне может быть твоим самым последним поступком на земле. Я рекомендую, чтобы ты пересмотрел свою жизнь и рассматривал свои поступки в этом свете.

33113.   Не объясняй слишком много, маги говорят, что в каждом объяснении скрывается извинение. Так что, когда ты объясняешь, почему ты не можешь делать то или другое, на самом деле ты извиняешься за свои недостатки, надеясь, что слушающие тебя будут добры и простят их.

33114.   Будь безжалостным, но обаятельным, — повторял он. — Будь хитрым, но деликатным. Будь терпеливым, но активным. Будь мягким, но смертельно опасным. На это способна только женщина. Если бы так мог действовать мужчина, он был бы безупречен.

33115.   Чувство собственной важности делает человека безнадежным: тяжелым, неуклюжим и пустым.
Человек знания должен быть легким и текучим.

33116.  Пока ты чувствуешь, что наиболее важное и значительное явление в мире — это твоя персона, ты никогда не сможешь по-настоящему ощутить окружающий мир.

33117.   Стереть всю личную историю – значит стать свободными от обволакивающих мыслей других людей.

33118.   Ты сам должен быть безупречным человеком. Битва происходит прямо здесь, в этой груди…
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности.

33119.  Прямо здесь, перед нами, расстилаются неисчислимые миры. Они наложены друг на друга, друг друга пронизывают, их множество, но они абсолютно реальны.

Наше воображение – это способность разглядеть неисчислимые миры Вселенной. Невозможно придумать того чего нет во Вселенной. Кастанеда -  Раммон Аден

33120.  Воина можно ранить, но обидеть его – невозможно. У него стерта личная история, поэтому он неуязвим перед стрелами обиды.         Кастанеда -  Раммон Аден

33121.   Воин тем и отличается от обычного человека, что он все принимает как вызов, тогда как обычный человек принимает все как благословение или проклятие.

33122.   — И сколько ты собираешься мне платить?
В его голосе проскользнула нотка алчности.
— Сколько ты сочтешь нужным.
— Тогда за моё время ты будешь платить мне своим временем, — произнес он.

Всё, всё, всё, — останавливает Раммона режиссер. в игру вступают гуроны.

Тут у жены температура вдруг — 37.4,  а мы собираемся в бассейн. Проклятье!   Мысли убегают и разбегаются. Опять аут!

Люк уходит с площадки, за ним бредут и остальные. Не самый лучший день студии. Не хватило вдохновения.

События личной жизни подчас мешают вдохновению мастера. Раммон лишь спокоен. Он невозмутим как гурон.

Ну а Уилт, один из моей команды историков, полез в дебри. Он видите -ли решил найти корни своей родословной. И полез не куда-нибудь, а мифоисторию. А там!

Фразы из 17 полигона:

14422.   Королевская власть становится все более призрачной.

Сами короли этого не понимают. Их точка сборки сдвинута так сильно, что положение напоминает скорее крендель, чем королевскую корону.

Да, они еще царствуют, королевствуют. Но не управляют. Бразды государственного правления берут в свои руки рыцари. Железные, красные, зеленые. Скоро к ним присоединятся и мьюты.

Они берут бразды исподволь, настолько ненавязчиво, что трудно даже определить, где та грань, за которой короли превращаются в узников собственного, крайне непопулярного решения.

   С этого времени история стала делаться далеко от Холланда.

Холланд возник на территории малой Каппадокии, Это территория Мраморного континента речь идет о северном Кентукки. Там находят сейчас множество разрушенных городов, занесенных илов времени церквей, средневековых крепостей.

   В Холланде отныне делали только королей.                              Снисаренко+

 

14423.   …история крупнейшего королевство Мраморного континента напоминала в этот период

Уголовную хронику. 

 

14424.   Сэр Ричард Шерманн, граф Уилт, старший сын графа Солсбери, стал злым гением Ланкастеров.

Потом все это переросло и превратилось в семейную династию Кларков.

Мерфи младший сын одного из семейства Кларков попал на глаза Ласановичу и был взят с испытательным сроком в «Мороз Инко».

 14425.   Графиня Екатерина Гордон начинал сей послужной список. Но потом во снах всплывающих как дрейфующие льдины снова и снова всплывали странные образы тех, кто повлияли на события.

«Наивный журналист» — так называется колонка в пятом радио. Обрывки случайных мыслей, бред котенка упавшего в колодец. А во сне все так стройно, упорядоченно.

 

Хроники Холланда.

14426.   Ланкастеры вооруженные лазерными арбалетами, пользовались огромной популярностью среди актеров, проституток и банкиров. Бородатые, с огромными волосатыми ручищами, они не имели представления об угрызнениях совести. Сколотили огромные капиталы.

Стали баронами Северных территорий. Возглавили попечительские фонды для своей выгоды. Их не раз ловили за руку, когда они ложили в необъятные карманы гранды на развитие культуры. Д они привыкли класть большой хер на нужды малообеспеченных слоев населения.

Ланкастеры пользовались услугами клиентов больших дорог.

В самом сердце многострадальной Малой Каппадокии возвышется 12-ти метровая скал, увенчанная белокаменным средневековым замком. Причудливая слава этого замка отбрасывает тень на Реальность вот уже 8 веков подряд. Причудливая слава замка привлекает толпы рыцарей со всех уголков света.

   Это владение графьев Уилтов –древнейшего рода Холланда, снискавшего громкую скандальную известность.

- я так и знал, я так и знал! — воскликнул во весь голос Уилт, — пишут сценарии про всяких там Анасио или Ники Кейджи, а он, из рода Уилтов!  Они были не последними лордами Северного Кентукки.

Кентукки как графство был независимой территории ещё при жизни Бобби Старра. Он путешествовал по девственным территориям графства в котором хозяйничали только рыжие муравьи. Они-то и взяли в плен бедного сэра Боби Старшего.

- а где же Уилты? — опять разнервничался наш историк.

Да полно тебе, — стал успокаивать его Мауро Зазимо, — мы обязательно найдем историю и про твоё семейство. Ты не помнишь какого нибудь скелета в шкафу, а? Без этого у тебя нет шансов.

-    Ах, Уилт, — кротко сказал ему Раммон, — ты как ребенок которому не дали конфетку. Позволь же мне полюбопытствовать — как часто ты общался с собой? Может твоя душа остыла? стала холодной и невосприимчивой к свету?   А ведь в холодную душу не проникает ни один луч того таинственного, что так часто обвивает человека незримыми руками. Она видит только пеструю, поверхность мира и как ребенок, как ребячливое дитя, радуется золотистым плодам, в сердцевине которых «коих» скрыт смертоносный яд.

- ты меня пугаешь, Раммон, своими речами, — вздрогнув и похолодев, проговорил Уилт, — не говори мне ничего подобного! Я пожалуй передумал, не хочу вытаскивать скелетов из семейного шкафа. Пусть семейство Уилтов остается в забвении, дожидаясь более зрелого Автора.

И Уилт бросил злобный взгляд на Мауро Зазимо, который листал рукопись последнего сценария. Мауро вносил правки или вычеркивал то, что было недостойно сюжета по его мнению.

- Хочешь, Уилт, я поговорю с ним, — спросил его Раммон, перехватив его взгляд и он включит тебя в актерскую группу. Хочешь?

Уилт вздохнул. Какого персонажа ему доверят? Может ежика в лесу или стул в комнате действия?  Но с таких ролей начинал свою актерскую карьеру великий Каспарино.

-  Ладно, я соглашусь пожалуй. Студия всё-таки самая творческая территория Вселенной. Здесь буквально возможно всё!

tumblr_msq6mqfd0k1qbetb6o7_r1_250- вот и славно! Тот, кто ждет чуда — обязательно его получит.

Каспарино был благославлен небесами. Такие люди увлеченные некоей силой, иногда встречаются в нашем обществе. Из них получаются либо злодеи, либо гении.

Я слышал о девочке которая постоянно рисовала. Она еще не умела ходить, но если в ручке оказывался карандаш — она рисовала. Мама давала ей молочка, а она его выливала и пальцем рисовала — да хоть на мебели, хоть на стенке. Она ещё растет, ходит в школу. Художественную школу. Обычная ей не интересна. Пикассо думаю позавидовал бы её способности улавливать в пейзаже душу.

Я её нашел. Пригласил в студию. Пока ей 8 лет, но это не важно. Я принимаю в студию всех кто увлечен творчеством. Иного быть не может. Я же Автор.   Токи Аден, душа студии.

Я оглядываюсь, везде только и говорят о деньгах. Для меня же деньги не цель, а средство безошибочно ведущее к цели. Цель? Я сделал вид что задумался.

Цель достигнута на тонких планах — я ведь живу этим. На своих сайтах я выкладываю кое-что, не хочу раскрывать ВСЕ секреты. Да, деньги это средство чтобы вывести Цель на физический уровень.

Да что же это за Цель?  Создать уже на тонких духовных планах Вселенной, но на физическом уровне творческую территорию вдохновения. Музей творческого вдохновения. Галерею творческого вдохновения. Храм творческого вдохновения.

И на алтаре этого храма будет чистое искусство посвященное Божеству — воображению.

Это искусство эзотерично, ведь оно открывает трепетно и осторожно тайны Вселенной. Это искусство одухотворяет Вселенную. Как физическое проявление Духа-Творца.

Так мы, дети Вселенной видим мироздания как бесчисленные грани Реальности. За гранями мы видим саму РЕАЛЬНОСТЬ — ДУХОВНОСТЬ.

 

Грани реальности Токи Адена 

Грани реальности Раммона Адена

Они единое целое — это шлюзы открывающие двери в Реальность Мироздания.

 

 

Всё о Каспарино   Будни контрразведчика

Оставить комментарий