CqQRcNeHAv

Последние дни осени 2018

1120.27112018  Всем привет!  В Сатаронто сейчас осень. В воскресенье встал — а встаю я обычно в Субурбии. На улице и в огороде всё белое. Обновление природы. Дианка давно проснулась и теперь в боевой стойке — передние лапы лежат на засове и она незаметно для хозяев (то есть для меня) пытается его сдвинуть. Получится? и она тут же вприпрыжку помчится накручивать круги вокруг дома.

247(128x128)С некоторых мне стало нравится просыпаться на втором этаже дома. Тихо. я выхожу в зал, включаю пультом камин и сажусь в кресло… По настроению я обновляю главы Всемирной истории галактики или печатаю совершенно новые материалы «Грани реальности Раммона Адена» (тут я ссылок не даю — материал хочу выложить на эзотерическом сайте Грани реальности).

Отрывок новой записи:

ВХОД.

Комната в которой находятся четверо. Малобюджетная постановка для тех кто любит не действие а её предпосылку – мысль. Мысль героев моего рассказа выбирает такие нехоженные тропки, что, похоже,  без скальпеля воображения здесь не обойтись.

Действующие лица:   Раммон Аден – маг, практикующий боевые искусства в разных измерениях.

Роупер, он же временами Бакси Гранде, — маг-самоучка, то ли креол, то ли метис, странный тип, вроде Капинса. Роупер так же ищет смыслы жизни, каждую истину он хранит под цветными стеклышками, показывая только доверенным лицам.

Шарлотта – очень даже хорошенькая девушка. Роупер говорит, что в постели она ведёт себя как королева. Шарлотта всюду следует за Роупером.

Джонатан Софт – человек без лица. Историк, как он сам себя называет. Безымянный герой нашего рассказа, единственное, на что я обратил внимание, это авторучка  и блокнот. Он чует  где пахнет «жареным». Нюх у него лучше собаки. Он вторая тень Роупера. Подозреваем, что через Роупера он мечтает добраться до Раммона Адена и написать Первоисточник.

Что такое Первоисточник?

Из первоисточника. Событие по сути завершилось и теперь время плавно перетекало в вечность. Ожидание потеряло первоначальный смысл и Раммон Аден просто наблюдал, как часовая стрелка медленно совершает оборот за оборотом. Будто это имело какой-то смысл после того что уже произошло.

Всё что он знал – померкло. Всё что чувствовал – побледнело, а местами потускнело. Краски поблекли смысл обесцветился.

Он был не один. Напротив него находился суровый Роупер. Джонатан Софт взял на себя труд написать биографию Роупера. Он обрисовал его как мистика. Слова выходят из него подобно сухому песку. Смысла нет, но во втором внимании смысл появляется. Термин второе внимание ввела Шарлотта. Это интерпретация Измененного состояния сознания (ИСС)  пояснила она. Чтобы понять смысл слов Ропера,  надо перейти в ИСС.

Роупер видел сны. Ну и что?  — спрашивает у Шарлотты Джонатан. – он ловец снов уточняет Шарлотта. Она странная. Что я тут делаю? – время от времени вопрошает Софт протирая очки. В её снах она находит Роупера. Там он проделывает немыслимые вещи. Но теперь Роупер и не Роупер. Шарлотта называет его Бакси Гранде.

Он креол, может быть даже, и местами, переодетый в мачо Роупер. Иногда он хихикает Иногда чистит расческу или патронташ. Но больше он любит сидеть в кресле перед окном и переводить дырочки из своего любимого телетайпа в слова. Он называет эту процедуру – стрелять из пулемета или чистить семечки.

Зато у мачо Бакси Гранде карманы вечно оттопыриваются. В них баксы. Баксы находятся в карманах, а карманы в баксах изрекает Ропер. Пойми его попробуй. Зато Бакси Гранде не заморачивается. Он даже не знает такого слова. Это Роупер играет роль умника.  Гранде не такой. Он мачо. В глазах огонь. Не зря Шарлотта увлечена им. Когда он мачо. Но когда он начинает бубнить непонятные слова, страсть Шарлотты превращается в мятую картошку.

Тем вечером, переживая непонятные события, связанные с перевоплощениями тонких структур Раммона Адена, Роупер сидел в кресле перед окном и переводил с дырочек телетайпа слова, фрагменты слов группировки слов. Монстр, управляющий жизнью людей современного мегаполиса, казалось, растерялся и теперь тянул паузу. Искал новые точки входа в сознание человека. Монстр, которого все знали под именем общественное мнение, привык к тотальному контролю над всем и всеми. Ни одно слово Роупера, который в данном случае олицетворял власть монстра, не могло пробить сухую, без тени эмоций, защиту мага.

Но Роупер был мастаком на выдумки. Он найдет брешь. Не зря он мастер снов.

……тра-та-та… здесь дырочки неразборчивые…. Тра-та-та…..так….Держать порох сухим. Пушки готовь бронебойным. Пиратский фрегат Черная жемчужина готовился к очередному бою.  Джек Воробей ухмылялся чему-то. Его двойник корчил рожу. Второй двойник кушал орешек. Третий кричал: ни с места всем я обронил мозги. ….

—   Я тоже развлекаюсь по полной, – заметил вдруг Раммон,  — создаю бесчисленные проекции себя. Потом ищу сходства и различия. Вон та проекция в женской форме – Роупер показал пальцем на Шарлотту. – А этот похож на метиса – перебил его Раммон – показывая на Роупера пальцем. – А у этого четыре ноги, похоже, парень далеко пойдет.

— ну ещё бы. Он же стул.

Если Роупер был ещё под гипнозом слов, то Раммон казался неприступной глыбой. Возникла пауза между слов Роупера и пустота вдруг стала наполнятся эфиром, предчувствием глобальности, казалось, сейчас это произойдет.

— я наконец-то разгадал цель Бога, – Раммон при этих словах повернулся к Роуперу. Тот внутренне возликовал. Но надел маску безразличия.   – Как это? – спросил Шарлотта. Ба!  Она тоже с нами?  Как и Джонатан Софт. Вечно он что-то пишет в свой блокнотик.  —   Создавая вселенную форм, Он пребывает в творческом вдохновении. Процесс создания не завершен. Игра продолжается.

reginВыстрел прозвучал. Все стали наполнять бокалы с новой порцией шампанского. Требовалось продолжение, чтобы мастер развил тему во все стороны. И Раммон продолжал…

— что было бы с вами если бы вы, ощущая своё бессмертие, затеяли такую игру, –создавали бы свои проекции, свои формы, насколько у вас хватит фантазии. А потом оживляли бы эти формы.

— я думаю, что эта игра может оказаться ещё интересней, если мы вообразили бы себя смертными. Мы создаем и оживляем свои создания. Класс! – Роупер даже привстал от возбуждения.

– попробуйте! – отвечал Раммон Роуперу – только я создал вас совершенными созданиями. Я дал вам человеческие формы и наделил вас сознанием.  Если вы вообразите себя смертными,  то ваше сознание изменит ваши тела настолько, что они будут стариться и умирать.

— так это даже интереснее усмехнулся Роупер – воображаю что значит для сознания возможность сбросить одно тело и обрести другое. Это же похоже на то, как из куколки рождается бабочка. Бабочка откладывает новую куколку и процесс повторяется снова и снова.

— а смысл? – этот вопрос от Шарлотты.

— смысл? – переспросил Шарлотту Роупер, – Шарлотта, дорогая, ты создаешь новые и новые создания вдыхаешь в них жизнь Они – все — обладают собственным сознанием, в той или иной степени, пытаясь понять, зачем их создал мастер.

Так по вечерам наша кошка Муська садится напротив меня и пытается своими умными глазами проникнуть мне в душу. Я стал замечать за ней подобное лет после 12 совместного проживания. Не зря же ученые ставят домашних животных на промежуточный уровень по развитию между животными и человеком. Если я задаю ей вопрос она тут же мне «отвечает». Ощущение что она пытается вступить со мной в диалог.

МюнхгаузенСозданные мной создания пытаются найти контакт со мной, они начинают спорить с тобой и ты, не зная ответов, даже иногда покидаешь свою оболочку. Я забываю, что я сижу в удобном кресле перед камином, моё сознание очень далеко и бесполезно что-то спрашивать у меня, когда я в таком состоянии. Такое бывает практически со всеми, например, после крепкого сна. Вспомни читатель. Я же ухожу, чтобы получить ответ в более тонких сферах своего сознания. Я уже на таком уровне, что вся Вселенная находится во мне. Вне меня ничего нет. Но я не буду забегать вперед.

Потом ты снова воплощаешься, пытаясь ответить на вопрос своего создания. Да ты в постоянном поиске смысла жизни!

— в постоянном потоке жизни – уточняет формулировку Роупера Раммон Аден. Пока ты творишь Вселенную форм, ты находишься в творческом состоянии. Как только ты создаешь совершенное творение способное само изменять вселенную – ты достигаешь пика – творческого вдохновения.

— А можно находиться постоянно на пике, Раммон? – Роупер в теме.

— конечно. Для этого надо изменить свое сознание. Находиться в вечном вдохновении — это значит — быть в нирване.

Нирвана это чистое творчество, спросите у любого художника, скульптора, писателя. Она создана творческим вдохновением. Попадая туда, человек как бы попадает в блаженство.

Сознание человека пластично – уж я постарался создать невозможное – совершенное создание. Если ты вообразишь себя смертным – ты умрешь. Если вообразишь себя бессмертным – обретешь бессмертие. Но поверь мне, Роупер – бессмертие возможно для тебя, но не для твоей формы. Тело смертно всегда, ибо оно – иллюзия. Тебе кажется, что у тебя плотное тело. Но плотность, физические формы предметы обретают только в человеческом сознании. Мы же все – маги, по галактическим меркам, мы же умеем останавливать объекты,  которые вертятся со скоростью миллион оборотов в секунду! Пока мы видим, ощущаем  мир только через наши органы чувств – нам суждено видеть застывшую энергию. Посмотрите на юлу – даже она кажется нам застывшей.

И человеческое сознание настолько привыкло видеть застывшую энергию, что наша привычка стала самой надежной задвижкой двери в Реальность.

Чем моложе человек, тем легче ему справиться с этой привычкой. У новорожденного этой привычки нет и он видит живую энергию. Но наша школа, система воспитания заставляет новую личность не видеть Реальность, а видеть застывшие формы энергии.  Такая система развития  удобна для Цивилизации, которая манипулирует сознанием человека. Но не для личности.

Пока мы так думаем, у нас нет шансов войти в контакт с другими цивилизациями.

Нас окружают только энергетические поля. Без цвета или запаха. Общественное мнение именуемое цивилизацией создает и запах и цвет. Как я уже сказал с очень конкретной целью – управлять, манипулировать человеком. Иначе все институты власти распались бы как карточные домики и в первую очередь институт религии. Церкви бы рассохлись.

Большевики всё делали правильно, но это были люди со сформированным сознанием, а потому коммунизм был обречен.

Чтобы это понимать, следует изучить свойства своего сознания. Я создал его универсальным. Гибким. Что это значит?

Если я стремлюсь с изобилию, то стань сам изобилием. Если ты достиг нирваны, то ты сможешь стать нирваной. Поверь мне это возможно. Как это сделать?

Надо совершить Переход. Переход от эгоистического (предметно-субъектного) сознания в космическое. Этот переход составляет суть духовного развития. Сотни и тысячи, а может и сотни тысяч людей за последние 10 тысяч лет прошли этот путь, в той или иной степени.

Этот процесс постепенный. Он идет годы. С помощью упорства ты создаешь плацдарм в своем сознании. Твое сознание как бы раздваивается. Этот Переход может быть и спонтанным. Мгновенным. Но если человек к нему не готов он пациент психушки. Знаю такие случаи – открывается третий глаз, а там на него нападают гигантские пауки. Всё скрытое становится явным. Если человек готов к этому, он справится с пауками и в конце концов достигнет своей нирваны. Иначе он всю жизнь так и проживет с пауками и не узнает причины своих болячек. А они штурмуют и  тело и сознание человека после 50-60 лет.

Сейчас я пребываю в нирване почти постоянно. Нирвана это не столько блаженство, сколько накал страстей, упоение чувств.

Я остановил монолог, жду реакции слушателей. Слышу голос Роупера: ….

Это из материалов Грина реальности. Я назвал тему Первосточники. Грани реальности Раммона Адена. Его много и на этом сайте. 

 

1 комментарий к записи “Последние дни осени 2018”

  1. Энеберг:

    Я тоже хочу жить в таком доме и каждое утро спускаться по скрипучей лестнице вниз, держась за перила. На столе будет стоять печатная машинка Любава а рядом лежать стопка напечатанных ночью листов Похождения из Первоисточников.

Оставить комментарий