CqQRcNeHAv

Самая последняя запись 2018 го

1130.24122018   Не мог удержаться чтоб не закончить одну потрясающе красивую историю. Как я достиг озарения. А. Клюев в книге магия бессмертия дал подробное разъяснение на тему что же такое озарение. Этот материал я изложил в этой записи Читай Хронологию последних дней декабря только у нас.

Я буквально по минутам растягиваю эту историю, которую студия превратила в театральное шоу.

Пригласил настоящих продюсеров и сценаристов из студии Золотого Каньона. Они снимут сериал.

tumblr_mpp35a8uto1r426i4o5_r1_250

tumblr_mr1zxgKwL31qlgnv9o4_r1_250НИК ДАУН  — сценарист и СТЭНЛИ БРЕК — режиссер студии «Бостон Перлтенешенел»-  лучшие на всем Атлантическом побережье Мраморного континента. Ник Даун ..\..\Fan-\Ник Даун и Стэнли Брек (фотки) Стэнли Брек – правая рука Ника. Им помогает стажер Эльвира Брюно. Она вместе с ними бесконечное число лет.

Они уже пишут продолжение. Начало здесь.

Стэнли уже в предвкушении творческого полета – он ждет мой сценарий в котором будет 33 независимых сюжета. Они будут переплетены в косичку, а косичка перетянута в тугие узлы интриг.

Именно в узлах будут находится максимусы напряженности. Концентрация в этих временных точках будет уходить в потолок. Стэнли ненавидит меня за растянутое ожидание нового сценария, но когда я ему передам новую рукопись глухая ненависть сменится громогласным обожанием Он просто взорвется от эмоций и это выгодно отличает его от Роупера. От последнего не дождешься даже скупого слова похвалы. Не то что рукопожатия или улыбки.

Он говорит это лишнее.

Стэнли же весь на нервах. Он знает, что от меня можно ожидать всего. Если я посчитаю, что материал ещё сыроват, то положу рукопись рядом с огнем камина. Я могу забыть рукопись, там а ветерок может перенести искру на бумагу. И рукопись сгорит.

– Рукописи не горят! – спорит со мной Роупер. — проверим? -я кидаю угольки в костер. Стэнли только шипит на него. Пытается затушить пламя.

Мне забавны взаимоотношения между моими персонажами. В моих сценариях они активны.

Иногда  превращаюсь в дракона и своим дыханием подогреваю интерес к теме. Сегодня я расскажу про свой сон. Тут просыпается жена. – пойдем чистить снег.

Перерыв. 9.33 Вс. 16-е. Субурбия.

Хронология  последних дней декабря

SL272800Продолжение 5.49 Вс. 23-е. Субурбия. Я зафоткал мансарду и читатель убедится как здесь уютно. Даже жена проводит здесь по несколько часов уютно расположившись в своем кресле. А Кузя спит у неё на коленках и сладко мурлычит. Многие б дорого заплатили бы, чтобы помурлыкать вместо Кузьки у неё на коленках.

Кинг Браунт сделал мне приятный сюрприз –предложил финансовую поддержку. Он сам образец реализации космического сознания. Кинг просто уверен что у каждого идущего по Пути озарения – он ещё называет этот путь Пробуждением от сна – есть адаптационный период.

В самом деле человеческая цивилизация миллионы лет провела в эволюции развития органов чувств. Именно органы чувств по мнению Браунта стали барьером между сознанием человека и Реальностью.

fireМы удобно расположились в креслах и смотрим на языки пламени.

Пламя, как бы извиняясь за свой ненасытный аппетит, продолжает жадно лизать поленья дров. Я знаю, что сейчас я во сне и надо только проснутся.

Это стало ключевым состоянием моей психики. Пока я вижу вокруг застывшие кристаллы света.Такого быть не может — значит я во сне. Логично?

Увидеть как застывшие кристаллы света оживают и весь мир превращается в свободные потоки света. Это и значит — проснуться. Или достичь озарения. Будда же проснулся.

Я жду этого мгновения с особой радостью и желанием которое оформилось у меня в намерение. Пробуждение. Это и конец эволюции эгоистического сознания и начало эволюции космического сознания.

Я остановился на этом моменте и топчусь, чтобы собрать всё внимание читателя. Обрати внимание, читатель. Не разговоры и интрига политиков смогут реально поменять наш мир, а пробуждение космического сознания каждого.

Мир станет другим. Разговоры и страхи войны  уйдут в небытие. Мир постепенно будет меняться. Манипуляций станет меньше. Лицемерия и двойных стандартов.

Напарник первым предложил свою помощь. Ник Даун. Он предложил Стэнли Бреку заправить сюжетную линию во временной отрезок. Как заправляют пулеметную ленту в пулемет.

Июнь 2016 – декабрь 2018. Дальше не пойдем.

058(120x160)Ограничим этот период одним нейтральным событием. Сотовым звонком от Свет Пикс.  Она сообщила что королева Ютландии Джина Страза прилетела из ТьмаТараКанн не одна, а с сыном Аланом Ланкастером. Он поселился в доме своих прародителей на улице Гранитной. Бабки и деда со стороны отца.

Для меня они были тетя Надя и дядя Валя. Дядя умер в канун Брекзита, за несколько дней до него. В конце июня. Тётя годом позже. Я писал подробно об этих событиях раньше. Как мы все искали короля Ютландии, чтобы сообщить о смерти родителей. Но Ланс опять ввязался  одну локальную войну на северных границах своего королевства. На похоронах родителей его не было. Я давно не видел Ланкастера. Года два или больше. Да больше.

Это первый визит королевы-вдовы после смерти короля.

women (144)Джина много лет провела вдали от своего мира. Риск стал её профессией. Ведь она была капитаном звездолета.

Прежде чем стать королевой ей пришлось, как капитану космического корабля, посетить множество Миров. В одном из дальних Миров, где то на самом краю Вселенной на планете Земля она встретила Иго Ланса Липецкого.

Её приключения Автор оформил в космическую сагу.

Королева прибыла с дружественным визитом в Сатаронто. По этому случаю обе столицы Сатаронто (набери в поисковике – Сенна и  … я посвятил целую запись новой столице – она всегда была экономическим центром королевства. Сантра? Точнее? Я хорошо помню старую столицу Сатаронто – Сенны ведь я там жил много лет и там всегда жили и живут все короли Сатаронто…)

Так про завершение периода я рассказал. Начало я тоже оформлю в некое личное событие.

Потом авторы космических саг насытят сюжетную линию событиями переживаниями комментариями. Потом. Сейчас я пером веду линию. Не более того.

1c2— что общего между Муськой и арбузом? – спросила меня жена. Я молчу. – хвостик подсказывает она. – а что общего между вороном и столом? – в ответ спрашиваю я. Она молчит. Молчит и шляпник.  – перо – подсказываю я взглядом показывая на стол. Они щупом своего внимания скользят по линии моего взгляда и точно – видят как и я это перо. Оно всегда на моем столе. Я привык чертить им линию сюжета.

Ник Даун перехватил инициативу у Стэнли Брека своего напарника. Ник видит перспективу. Стенли придает перспективе жизненность. Множество мелких деталюшек.

Эта связка творческого дуэта возникла давно. Родилась из Адена и Угрюмова. Двух братьев Эола стороны ветров. Угрюмов-и-Аден(кликни в поисковике братья из Эола.

Есть одна запись про ещё одну космическую сагу Автора). Угрюмов упорно выкидывал букву С. У него все саги космоса превращались в комические мюзиклы. Получился некий жанр – космические саги с характером комического мюзикла. Иронический оттенок.

Стэнли Брек и Ник Даун продолжают традиции основателей этого литературного жанра.

Нельзя не восхищаться этой попыткой постичь искусство заметила Анастасия Вертинская. Я с ней полностью согласен. Мы все ищем свой вход в мир искусства. И каждый вход заслуживает внимания если это не плагиат и не подделка.

Когда ты берешь в руки перо то оно дрожит в руке потому что ты ощущаешь в себе вибрации вдохновения. Когда ты ещё даже не знаешь о чем ты будешь писать и как ты будешь писать но ты пишешь потому что Сила уже вошла в тебя и тебе надо просто водить пером по бумаге не более того. Когда ты через несколько часов обессиленный читаешь написанное и почти не веришь что это ты все и написал. Ты раз за разом входишь в состояние чистого творчества. Об этом мечтает каждая творческая личность.                          Токи Аден.

В это состояние полета могла входить и Анастасия. Для меня она одухотворенная личность.

И я пишу всё это, чтобы читатель смог понять всю историю создания особого духовного состояния – одухотворенности.

Я уверен, что это ключ к бессмертию.

Как войти в это состояние?   Я пишу Всемирную историю. Каждый элемент этой истории незаметно ведет нас туда. Однажды откроется дверь.

Это всё уже было в тебе. Оно есть в тебе. Поэтому ты однажды стал ощущать себя как духовность. Как источник изобилия.

Я сжимаю себя в минерале. Инертном и долготерпеливом. Непрестанно расту  растении. Направляюсь желанием в животном. Ищу духовное в человеческом. Пора сделать ещё шаг. Не возвращаться же мне в животное? Тем более в баобаб.

Я ширюсь неизбежно в этом мире. Передо мной не устоит ни одна кристаллизация форм. Я знаю – внутри вибрирует свет.

Ка Ша Лотт создал космическую сагу про мастера, который первым из живущих достиг дна и света и тьмы. Достигнув предела Тьмы, он не смог вернуться назад и ему потребовалась помощь. Король Ютландии Иго Ланс Липецкий смог протянуть руку помощи. Он спас Гервольда из ловушки. Сам Ка Ша Лотт теперь не знает (наверняка) ответа на вопрос – стал ли сержант танковых войск в Чирчике королем далекой страны чтобы спасти повелителя ТарТара Гервольда, или сам Гервольд вытащил неизвестного сержанта на арену славы, доверив ему алмаз Ада, в котором пребывала душа Гервольда.

12R5Иго Ланс рассматривал алмаз Ада, внутри которого вибрировал свет. Лансу не удалось вытащить свет из кристалла формы. Это удалось сделать его сыну. Сыну моего двоюродного брата – Алану Ланкастеру.

Моему любимому литератору (создателю саг о Вселенной)  Ка Ша Лотту пришлось создать сюжет о смерти короля Ютландии. Он не смог разрушить кристаллизацию форм.

Далее здесь, в гранях реальности  последняя третья часть сценариев

концовку читайте уже здесь.  Мы недаром перенесли концовку в Грани реальности. Ведь там по сути раскрываются тайны Вселенной.

далее:

 Сценарии Стенли Брека II      Сценарии Стенли Брека III

23.12.2018 Вс. Вечер.

Творческая фаза в напряжении. Продолжение последуют с 87 % вероятностью. До Н. Г. ещё 8 дней.

 25.12.2018   Тут я дал слабину не пошел вечером в бассейн. Жена заболела а идти одному как-то лень. В общем пока она смотрела Елки 2 я залез в свою библиотеку и стал пересматривать уже прочитанные книги. Я так делаю когда требуется переоценка ценностей или определить дельту личностного роста. Я взял трудную для понимания книгу А. Клюева Магия бессмертия. Начал читать. О результатах прочтению сообщу отдельно. Первое впечатление: я нашел моменты общие — автор это прошел ещё в 90-х. Для меня понимание пришло только в 2018 году.

26.12.2018  Хроники квартирной лиги. Новые идеи появились уже с утра. минимум две о которых стоит сказать. Кстати, на работе намечЧто вы пожелаете себе в новом году?ается корпоративчик. Надо подготовить подарки.

27.12.2018. Вчера на работе был мини корпоративчик, как сказал директор. Хотя стол шикарный, девчонки целый день готовили и были на высоте недосягаемой. как результат — объелся. А такие вещи мимо духовных эгрегоров не проходят. 

 

 

Вечером опять дал слабину — не пошел в бассейн. Жена заболела и всё отложилось. Я постигаю А. Клюева. Материал интересный, но он его так тщательно разжевывает, что поистине чтение превращается в изощренную пытку.

Чт247(128x128)ение А. Клюева магия бессмертия мне напоминает протирку скипидаром зеркала. Оно уже сияет, но он все трет и трет и вот уже весь туман тайн, все неровности, шероховатости намеков исчезают. Полированная поверхность. Клюев четко разложил что есть витал нижний, что верхний. Я, честно говоря, путал витал с астралом.

У него все выражения начинаются с вибрационных взаимодействий. высшие вибрации животного мира формируют нижние вибрации человеческого мира.

Сделав свою миссию, они отмирают. Всё как бы понятно, будто достал азбуку, которую лет 30 не читал и перечитываешь. так то оно так но за банкетным столом всплыло истинная суть человека. Как бы отбрасывая и стирая цивилизованный налет с человеческого сознания человек остается животным. Он может убить как бы так. Спокойно. — А как же Раскольников?  Он тоже попытался реализовать эту мысль. «Я тварь или человек? Могу я убить человека или нет?».   Ну топором смог, бабушку одну, потом другую, ну и рубанул свою душу. Расколол так что мало не показалось.

Про массу серых мыслишек, которые мешают человеку увидеть свет, это А. Клюев метко подметил у Ауробиндо. В общем, главное содержание моей жизни занимают вопросы духовности и этики. А тут ещё с утра озаботился вдруг вопросом:  а где же всё таки находится душа человека?

2018 год стал в моей жизни самым важным. Я получил информации на порядок больше чем за предыдущие 55 лет жизни. всё что было до сих пор — всё подлежит тотальной перепроверке. Маги называют подобную процедуру перепросмотром. об этом говорит и Кастанеда и астральный Странник и другие видящие и идущие.

Традиционное место — сердце, в свете последних изменений в духовной структуре Вселенной, подвергается теперь  серьезной проверке. Я инспектировал не только сердце, но и все органы тела. Р00020041езультат поразителен — духовная энергия есть везде.

Значит и душа есть везде? Да. Энергия души разной плотности.

Правда в разных концентрациях. Сделал предварительный вывод: душа, как энергетическая прана, разлита повсюду. Нет такого места во Вселенной где не было бы праны. А где её больше — в твердых предметах или воздухе?

Конечно в воздухе. Максимально прана насыщена в космосе. там она близка к абсолютной Пустоте. То есть к максимуму. А максимум это чистый Дух. В нём нет материи. Это непроявленное начало. Чистый потенциал. А что заставляет этот потенциал творить материю? Создавать формы?  Ведь и пространство и время и всё во Вселенной — это формы. В Духе не может быть мыслей, не может быть чувств, не может быть идей. Это кристально чистая масса. пустота. Божественный Дух. Там нет ни одного эгрегора!!!!

И опять, и снова и снова, с разных сторон я штурмую высоту — что является причиной активности непроявленного Духа?  На ощущениях я понимаю что разность потенциалов создает движение. Дух творит материю. Но кто или что создает этот потенциал?

Далее тема переходит в следующую запись.

 

Оставить комментарий