CqQRcNeHAv

Токи Аден: сегодня 13.03.2022

IMG_20160724_1554551544.13032022  Доброе утро, страна! Весна, мороз, санкции  gerls 12Пугать русского санкциями — всё равно, что пинать дикобраза голой ногой. Вся страна в предчувствии перемен. Добрых и волнующих. Какими  событиями этот день войдет в Всемирную историю галактики Млечный Путь? Мы освещаем самые значимые события дня на всю глубину Всемирной Истории.  Всем отличного настроения! Оставайтесь с нами! Я — Токи Аден. Мне помогает Красотка Фиона Фиалкова с новыми материалами. Предыдущая статья Токи Аден: сегодня 11.03.2022 Как обычно пристегните ремни и в путь!

НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ ИСТОРИИ. 13 марта 2022 года. ИСТОРИЯ КВАРТИРНОЙ ЛИГИ.

Творческая фаза необычайно сильна и она имеет свои особенности нежели фаза февраля 22 года или 21 года. 43 постера в продаже. SAT-POSTER это NFT ТОКЕН. Чтобы его продать надо попасть на специальный сайт и уплатить около 100 долларов (а может и больше) чтобы иметь возможность его продать. Я хочу создать сайт для коллекционеров чтобы они могли там продавать и покупать NFT ТОКЕНЫ без всяких пошлин. Создание сайта Галерея Сатаронто, как сайт аукционов, я планировал на март 2022 года. Но из-за отсутствия финансирования приходится переносить эту дату в будущее. Невероятно, но факт — в России нет ни одной площадки которая взялась бы покупать-продавать произведения искусств. Даже надпись на стене, процарапанная гвоздём и то может стать брендом, если несёт уникальность идеи. Постеры квартирной лиги это бренды глав всемирной истории, их визитные карточки. И конечно это идеи. Если я продаю их скажем по 50 долларов, то имеет мне смысл платить за регистрацию 100 долларов на криптобирже? Но сейчас вы присутствуете на историческом переломном моменте развития постеров квартирной лиги — они превращаются в гирлянды эскизов коллекций Сатаронто. Чудеса продолжаются!

ДРУГИЕ СОБЫТИЯ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ

Саныч сообщает, что блокируют ЮТУБ. Страна в дефолте. Инфляция усиливается. Санкции коснулись и Абрамовича. Его счета заблокированы и клуб ЧЕЛСИ — старейший в английском футболе может закрыться. Это мне напоминает 1914 год когда убили эрцгерцога и началась мировая война. Война на Украине это лишь предлог для уничтожения славянской расы.

Я уже вернулся из Субурбии и смотрю фильм «АПАЧИ». Как переселенцы чужаки расстреливают племя. Причина – даже не скальпы по 100 долларов, а серебро.

Скальпы это мотивация. Хорошие премии. А цель одна – очистить земли от претендентов на неё.

Это происходит сейчас, только без грома пушек и карабинов. Всё цивилизованно. Высоко стоит солнце над пустыней Чувалла.

ИЗ ДНЕВНИКОВ АВТОРА

Саныч пишет, что кефир стоит уже дороже 100 рублей за бутылку. Я тоже это видел, поэтому не стал покупать его для тёщи. Что я, самоубийца, покупать так дорого!

Но я хочу рассказать о намерении Духа стать Богом, творческой силой. Первый шаг — создание полигона творчества. Дух мудр. Сначала он создал пространство время. Как создал? Из чего создал? Просто осознавая Себя пространством, осознавая себя временем. Полигон создан. И в нём началось творчество. Это настоящая магия для посвящённого.

Физическая реальность началась с абстрактного- сетка координат. Близко-далеко, вверху-внизу. Параметры Игры созданы — началась потеха. Игра. Сначала силовые поля. Это энергия. Осознание Духом своего творческого начала. Дух осознал бесконечность своего творческого Я. Из бесконечного возник Хаос. Хаос как стезя в котором рождалась жизнь. Рождались стихии. Рождался космос. Если вы спросите — как, из чего появился космос, как упорядоченное движение частиц, я отвечу — Хаос.

Бесконечные мириады частиц разбрелись по бесконечности, чтобы постепенно группироваться в космические объекты. Астероиды, планеты, звезды. Звезды захватывали притяжение более мелкие объекты которые кружились вокруг них по орбитам. Электроны вокруг ядер, планеты вокруг звезд, звезды вокруг центра галактики. Галактики вокруг центра Вселенной. Всё обрело смысл.

Воображение превращало галлюцинацию в реальность. Материал для магии творчества – воображение Духа.

Такая особенность космоса. Сознание Единого как бы разорвалось на бесконечность сгустков, будущих физических объектов. Энергия обретала формы благодаря информации. Именно информация делала энергетические формы. Так появлялись энергоинформационные структуры. А взаимодействие силовых полей создавало предпосылки устойчивых повторений. На границах силовых полей возникала жизнь.

Хаос — это «провалы» духовного в физическое. Силовые поля духовны, но магия превращений создавала формы. Духовность завороженная своими способностями всё глубже погружалась в физическое. Замедлялась частота вибраций тем сильнее, тем глубже духовное погружалась в творчество превращений. Когда появлялась форма, то она «забывала» что она есть сознание Бога.

Забывала и потом не верила, что она кусочек Единого Начала. Так рождалась индивидуальность. Так рождалась цивилизация. Фантазия превращалась в реальность.

Творец не создавал Вселенную, он проявился вселенной, при этом не потеряв своей индивидуальности. Переход от бессознательного состояния к осознанному. Творец внутри себя проявился измененным энерго-информационным состоянием в виде множества. Активирован процесс творения Новой Вечности.

Бесконечность становится осознающей. Появляется движение.

НОВЫЕ ИДЕИ КВАРТИРНОЙ ЛИГИ. НОВОСТИ МРАМОРНОГО КОНТИНЕНТА.
00000821Да, последние дни обдумываю новую идею. Она касается проекта СТАРОН. Когда заходишь в крупный банк, в центральное здание банка то невольно поднимаешь голову — какой высокий потолок.
Он продуман так, что центр уходит далеко вверх. Я внимательно присматриваюсь за конструкцией свода. Именно таким будет свод моего здания я называю его Зал большого Шлема, поскольку свод будет напоминать именно Шлем.
Собственно это и не новость. Зал большого Шлема где новинкуются новые идеи и замыслы был в проекте Автора давно. Но сейчас он стал стремительно обрастать новыми деталями и подробностями.
В самом деле, технологии бегут стремительно и уже реально создать вверху у самого свода голографические композиции. В Золотом Каньоне, куда стекаются сотни и сотни тысяч туристов бегут золотые дожди.
Там в облаках сверкают молнии и оттуда с небес текут водопады небесной влаги. До земли эти водопады не достают, растворяясь в воздухе.
Но зрелище феерически дивное. Там в облаках, прорезая струи водопадов парят орлы. Они зависают конкретно широко расправив могучие крылья. То и дело мелькают гибкие тела дельфинов.
Они от души резвятся в золотых струях небесной влаги. Всё это я размещу под сводами здания монументального успеха — здания Большого Шлема, которое назову центром Открытий.

 ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПАССАЖИ — ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ ФАНТАЗИЙ ДУХА

«Очередное потрясение от проекта TheatreHD. Три с половиной часа нарастающего напряжения, когда сидишь, вцепившись в подлокотники кресла обеими руками, чтоб не начать в исступлении грызть ногти. Я не представляю, что испытывают зрители реального спектакля, лично меня от перманентного обморока спасало только то, что временами прозревала и понимала, что я не там, в Салеме, а по эту сторону экрана.

После облегчённого вздоха хотелось немедля бежать и обнять эту шаткую преграду между мирами.

Это настоящее колдовство — так жёстко вовлекать зрителя в действо, так зримо погружать в чужую действительность, будто кто-то берёт твою душу щипцами и тянет, оставляя в кресле лишь недвижимую пустую оболочку».

Это про спектакль «Суровое испытание», если вы еще не догадались.

«В конечном итоге, триумф не принадлежит никому персонально. Да и выигрыша никакого нет. Роксана любит химеру, которой не существует на свете. „До брачной ночи им довольно далеко!“, — говорит Де Гиш, обращаясь Сирано (перевод Т. Щепкиной-Куперник).

Она никогда не наступит. „Мне все не удалось — и даже смерть моя!“, — произносит Сирано. Коклен (первый исполнитель роли Сирано) умрет, работая над ролью Шантеклера, которую Ростан не успеет дописать. Странно, но соблазнительно думать, что в сердцевине этой машины по производству успеха лежал гимн провалу.

Я люблю этот скрытый сюжет, говорящий лишь о безумной, бескорыстной, бесцельной любви к театру. „И все из-за чего? Из-за Гекубы!“, — если сказать то же самое словами Шекспира. Ну да, все так. И еще из-за „рыцарского султана“» — писал Дени Подалидес в дни постановочных репетиций «Сирано де Бержерака». С премьеры его спектакля прошло 11 лет, а безумная и бескорыстная любовь все еще с нами. И пока еще результат этой любви можно увидеть в кино.

 ВЕЧЕРНИЙ МАК МАСТЕР

21В результате санкций количество продуктов в холодильнике уменьшилось.  Поэтому альтернатив салату для ужина не осталось. Или салат или бутерброд с сыром. Всё! Китайская капуста+красный перец+огурец+масло. Покушали салатом и стали смотреть «Крик совы». Но не досмотрели до конца. Мак Мастер как всегда записывал мысли в свой дневник.

В холодильнике стоит кастрюлька с вареными куриными головами. Джулия каждую неделю варит, а Мак подкармливает бездомных собачек.  Раньше мы подкармливали в основном бездомных кошек.

Вселенная это проявленный Дух. Вселенная это полигон творчества Духа. Полигон Его фантазий. Творчество похоже на галлюцинации. Все объекты внутри Вселенной имеют природу галлюцинаций. То есть сначала это просто воображение, фантазия. Потом по мере увлечения своими видениями оформляются в мысли, идеи… Точка внимания всё более углубляется внутрь неясных образов, их границы оформляются а энергоинформационные контуры сгущаются, уплотняются, конденсируются, обретая плотность физического тела.  По мере записей, Мак-Мастер отчетливо представлял эти процессы. Его воображение уводило его за границы обитаемого мира.

247(128x128)Таким запомнился мне день 13 марта 2022 года. Таким он и войдет во всемирную историю человечества и всей галактики.

Всего вам хорошего! По традиции — Будьте здоровы, богаты и счастливы.    Буду благодарен вашим комментариям. А чем вам запомнился этот день? Пишите в комментариях.

Приложения:

Это 93-я статья новостей он-лайн, хроники моей жизни. А ссылки на предыдущие 92 статьи здесь.

Оставить комментарий