1052.30082017 31 августа. Каждый день я начинаю новый день с проверки своих жизненных целей. Для чего я создал своё детище, самое крупное творение своей жизни — Всемирную историю галактики?
Я создал лишь набросок, черновой релиз, хотя обозначил его как классический вариант истории. Это история в мифах. Она имеет эзотерические корни. Каждое утро я задаю себе вопрос и каждый раз в ответах как бы продвигаюсь всё глубже и глубже к источнику, обнаруживая всё новые и новые оттенки. Несомненно, что эта история писалась с глубокого детства.
Всё ярче разгорается свет, будто от звезды и я иду к источнику, зачарованный великолепием небес. Сегодня я формировал новое видение будущего. Кем я хочу быть? Куда идти?
Последние месяцы я активно формирую традиции моей студии. Команда в работе и впереди куча планов. Ко мне приходят и приезжают гости с других студий и я здесь тоже усматриваю создание традиций. Ежемесячно в студии вывешивается график открытых дверей. Вот сегодня, как раз, такой день.
Тема дня — новые сюжетные линии вокруг рода Туранов. Много сюжетов уже появилось на Мраморном континенте и за его пределами. Тураны — род известный, знатный, плодовитый. Мы знаем наиболее выпукло двух его представителей — дона Алонсо и его дочь Бренду. Порядка 48 сценариев написано про них, отснято несколько фильмов.
Но интерес не проходит, он только нарастает. Это как сериал «Звездные войны». Потенциал возник на глубоком интересе и он только растет с каждым новым фильмом.
Сегодня будем обсуждать корни замысла как источник новых завязок. Новые приключения героев ждут телезрители. Но при этом важно не исказить первоначальный замысел.
Зачем и для чего Автор создал этих героев? Уж не для того чтобы показать Бренду в постели, а дона Алонсо сидящего на троне. Как в любом масштабном произведении замысел раскрывается постепенно и требуется определенные раздумья. Вот и поговорим. А пока я жду гостей. И мой коллектив тоже. Дежурные в белых костюмах. В столовой нарезаются колбасы, помидоры и сыры, а в холодильниках остывает шампанское.
Всё в предвкушении. И вот первые гости открывают двери студии. Милости просим. Они собираются постепенно. Кто-то пришел во фраке, кто-то в потертых джинсах и рубашке, хотя джинсы в дырках — перебор.
Вот Франки Ричи. Она как всегда независима, свободна и эпатажна. Она в красном костюме. Отважная наездница, в её руках тонкий хлыст. Розовые волосы развеваются на ветру. Её белый конь — великолепная стать. Он гарцует от нетерпения, пока Франка раздает автографы. По утонченным слухам её пригласила студия Бостон Перл на роль самой Бренды в новом сериале «Туран». Приходится на ходу выдумывать правила — нет, нет, даже Франки не может провести с собой коня. Заодно выпустили протокол по запрету авто — вдруг кто-нибудь въедет в большой зал студии прямо на колесах?
Теперь у ворот в открытые дни я выставляю стражу. Два мощных парня с касками и алебардами. Они скрещивают их всяких раз когда кто-то не показывает вовремя билет — как в мультике «Бременские музыканты». Ясное дело что котам и ослам тут делать нечего.
А вот и Ясабуро Дзянь Си. Его студия Индианаполисиздат тоже принесла с собой великолепный сценарий. Ясабуро фильмы не делает, но в его штате отличные сценаристы.
Но странно — Ясабуро один. А где его великолепные ребята? Ха! ответ я узнал чуть позже — мастер по части развлечений, Ясабуро превратил их в коллекцию алебастровых шаров, подписав каждый из них. Вон там лежит австрийский Прохазка, а там Друпс, его верные кореша. Все в деревянной шкатулке, которую сам Ясабуро называет коробоном. Это мой карабон, — говорит он, поглаживая. Похвалился он и своим знаменитым черным пистолетом. Поскольку он извлек его из карманчика, то это наверняка просто копия 1 к 10.
В качестве почетного гостя в студию прибыл и мистер Томпсон. Надо сказать дорогие мои читатели, что все наши персонажи уже известны как на Мраморном континенте, так и в моем блоге. Достаточно в правом верхнем углу вбить в поисковик имя вам тут же откроются все записи с их участием. Я знаком со многими ещё с 70-х. Некоторые прибыли с детьми и внуками. Ну что ж. Творческие династии я только приветствую.
Реестр граждан галактики здесь. Реестр женских персонажей здесь.
И что они все ищут в моей студии? Какой интерес подвинул их переместить стопы на несколько тысяч километров, отложив свои дела?
Речь идет о запуске новых сериалов про семейство Туранов из Азтаро. Этот род в рейтингах Пифако стоит на первом месте среди самых могущественных родов галактики. Поэтому среди сценаристов любые малоизвестные факты из жизни этого семейства, почерпнутые из толстых исторических фолиантов привлекают к себе внимание.
Сценаристы Золотого Каньона испытывают возрастающее давление со всех сторон. Конкуренты с берегов Голубой Лагуны, с Великих Озер, с Атлантического побережья… И конечно самый грозный из всех грозностей это студия «Бостон Перл».
Из длинной череды родственных персонажей луч прожектора чаще выхватывает из тьмы образ дона Алонсо. Две тысячи лет его дух находился в теле и это про него сказали6 вселенной одинаково важно развитие как отдельной личности так и всей галактики.
Как к голове Боярского кто-то приклеил шляпу, так и к имени Алонсо кто-то приставил частичку дон. Эта музыкальная «дон» стала часть его имиджа и даже больше.
2000 лет очень длинный путь и как бы ни старался дон Алонсо быть идеальным, но на его пути было столько ошибок что они смели с лица земли целую империю.
У участников встречи в большом зале студии — этот зал я назвал залом Большого шлема — установил в самом центре золотой шлем Александра Великого, который мне подарили после съемок фильма «Джентльмены удачи».
Для меня шлем символ удачи и творческой мощи. В нем потенциал замыслов. Ведь шлем защищал голову Александра в его походах, а значит принял в себя часть его необузданных честолюбивых творческих планов открытия его Ойкумены.
Так вот, уважаемых дам и джентльменов интересовало немало вопросов. Один из них — почему Автор не завершил путь дона Алонсо в храме, когда король создал великую державу по происшествии сотен лет правления.
Зачем Автору понадобилось разрушить руками властелина всё, что он создал за такой длительный срок. Дон Алонсо пришел к власти над очень сильной державой и благодаря своей мудрости и умеренности он преумножил богатства народа и мощь страны Таврия.
А потом? Почему? Я собирался ответить на этот непростой вопрос.
Я назвал перипитии жизненного пути дона Алонсо шрамами. Они так и остались на его теле и душе во множестве к концу его жизни. Ему так и и не удалось за такой длительный срок восстановить разрушенную империю. И здесь тоже есть ответы на вопросы.
Человеку многое дано. Но почему он не успевает в отведенный ему срок выполнить то, что он задумал. Почему Александру Великому не удалось выполнить свой великий замысел?
Дону Алонсо удалось воплотить в жизнь свою мечту — он сделал из крохотного королевства на окраине галактики в центр галактики. Такое было не под силу никому. Он — смог.
Уж не для этого ли автор решил продолжить линию его жизни. Король хотел бессмертия? Он хотел увековечить свою память в сердцах людей Таврии?
Ему не дали этого сделать. Кто? если читатель внимательно читал эту главу Всемирной истории то он обратил внимание, что в сердце короля осталась единственная зазубринка — память о Марии, которая исчезло очень много лет назад.
Дальнейшие события развернулись в сторону от благоразумия и мудрости. Мирная страна открыла военный этап развития. И это стало началом её конца. И для Марии и для дона Алонсо.
Хотя из этого решения продолжать появился Гервольд, известный больше как Фан Фикщен. Именно эта пара — дон Алонсо и Мария могли стать его отцом и матерью. И никакая другая. И на этот вопрос Автор собирался беседовать с гостями.
Намечались большие обновления в жизни дона Алонсо, Марии, Фана Фикшена, Бренды. Многое историки накопали и немало сценаристы привнесли своего, чтобы насытить сериал приключенческими и пикантными мотивами.
Уж это наши читатели и зрители любят. Но прежде чем начинать воплощать идеи в жизнь требуется проработать с Автором ряд глубинных вопросов-мотиваций.
Уж если ты хочешь создать не проходную картину, а полет фантазии, создать эпос, нечто невозможное и талантливое -надо опуститься на максимальную глубину чтобы прочувствовать своих героев до самых основ. Изучить психологию поступков. Сценарист должен знать своего героя куда лучше чем он сам себя, знать как поступит он в той или иной ситуации.
— что мне делать? — спрашивал дон Алонсо Марию и та давала ему совет. А ведь Мария брала на себя риски куда большие, чем Алонсо. Ведь в итоге она умерла, а не Алонсо.
Меня частенько спрашивали — неужели смерть Марии обязательна? Вот Гарри Поттеру жизнь сохранили из коммерческих интересов, а Мария?
— я не могу присоединиться к этому, — отвечал автор всем кто шептал ему: присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь.
— нет и нет. Я не нарушу замысел своей картины. Всемирная история галактики создается как цельный образ происходящего. Она соткана из эпизодов сотен и тысяч лет на десятках планет. Ещё не придумано такое полотно жизни. Точнее — придумано и мазками замысла создано. Пусть коряво, но создано.
если меня не заметят — ну что ж.
— да я заметил, Токи Аден, — воскликнул Ясабуро дзянь Си, поднимаясь со стула, — я и мои орлы снимут такой фильм. Я ведь привез с собой Элеонору Прусскую. Вы видели мой алмаз красоты?
она своенравна, но породиста, умна, но загадочна. Да что я говорю — сами видите!
— и мы заметили тебя, Токи Аден, — воскликнули с левого ряда. Бостон Перл — это тебе не коврижки. Это студия заметная.
— Да, друзья, от Тибета до Стамбула, от Эльдорадо до Орегона, от Голубой лагуны до Баздада — везде знают дона Алонсо де турана. Сотни лет наполнялись сундуки дворцов сокровищами — голубыми алмазами и золотыми пиастрами — пока король принимал мудрые законы и жил в любви и согласии с королевой и народом.
Как же хороший конец вдруг превратился в дурное начало? Уж не тогда ли когда сказали: и стали они жить поживать и добра наживать? Или тогда когда поженились братец Иванушка и сестрица Аленушка?
Я что-то вскользь рассказал вам об этом событии. У меня в дневнике отведено очень много страниц на всё это. Тут тебе и росписи стен студии. Вход в большой зал напоминает вход в крепость. Расписали стены под стены Трои. Огромные ворота распахиваются, приглашая гостей.
Я вижу Артилеса в костюме подводной лодки — он не вписался — вообразил что прибыл на бал-маскарад. Я знаю Артилеса лет 50. Последние годы он неизменно появлялся в капитанской фуражке подводной лодки, прихватив с собой штурвал. Чудик.
А фрагмент, когда дон Алонсо принимал гостей в зале Облачного света? Кто-то потехи ради заменил букву ц на с. Так цвет стал просто светом.
И никто не сказал об этом императору пока тот сам этого не заметил. А когда заметил то огорчился — никто не решился расстраивать императора. И тогда император понял — уже давно уважение переросло в нечто большее. Когда народ боится говорить о проблемах или промахах. Из-за страха гнева владыки.
Тот эпизод стал отправной точкой путешествия в запредельное. Император решил просто уйти.
Так и возникла та самая запись-глава 10 Золотой век ТАВРИИ. Эта глава состоит из двух записей — она переделывалась Автором и затачивалась надшпилем железной воли пока не стала вместила замысел автора.
Так император не смог завершить задуманное. Он вернулся в физическую реальность которая была доведена его стальной воли до совершенства. Народ боготворил его и вся его держава была полной чашей. Искоренено даже взяточничество. Свершилось невозможное1 Чиновники под страхом казни даже думать не могли о подобном! А потом привыкли так жить.
Так надо что-то менять? Вот имя прогресса и эволюции?
Довольно информации на эту запись. Всё равно — всё не умещу — оставлю на завтра. Завтра у нас сентябрь.