CqQRcNeHAv

2005 год Дневники Угрюмова

54.06062013    Начались дневники 25 сентября 2005 года следующей записью:

15.11.05
62005 год
Но и это ничто по сравнению с ощущением радости от возможности самовыражения, возможности поиска лучшего продолжения, поиска новой гаммы, которая для тебя кажется более гармоничной. Если я вижу, что написал что-то вчера угловато и примитивно, значит, есть силы изменить это. Читатель видит то, что резонансом начинает звучать внутри его. По крайней мере, так воспринимаю творчество Токи Адена — импрессиониста хроник литературных сериалов. Сказано под впечатлением эмоций. Перечитывая позже, можно соглашаться или нет.
18.11.05
Встреча с Алексом Штофом. По сообщениям BBC  (не путать ВВС РФ и Би-Би-Си — в данном случае английская аббревиатура) заявление от Арнольда Шварценеггера о приёме на работу в качестве двойника на полставки для русского милиционера осталось незамеченным. Он её не получил. А если и получил, то в неправильном переводе. Сам Алекс Штофф так и не смог английские слова перевести немецкой транскрипцией ни на украинский, ни на русский.
Внук бабушки шёл по улице, и делал вид, что он не подполковник КГБ. И действительно – в подчинении было лишь одно ведомство, и то всего лишь одного из трёх округов Липецка. Озабоченное лицо выглядывало из под чёрных бровей (фуражку по причине конспирации он не носил). Волосы торчали только из носа – но это было необходимо для профессиональной деятельности. Алекса. Фигуру атлета гармонично дополняла бумага, зажатая не в папке, а в руке. Это ещё более подчёркивало всю важность его вневедомственных притязаний и утончённую конкретность целей.
Вертолёт личной охраны завис над головой, когда Алекс Штофф протянул вялую ладонь для приветствия Угрюмова. На площади Победы возле Центрального рынка всегда много людей и шум вентиляторов боевого вертолёта не остался незамеченным. Площадь Победы через 5 минут опустела. Машины с мигалками перекрыли движение в радиусе 100 м. Родриго стало неловко, и беседа оттого была недолгой. Я только успел узнать, что  у Алекса тоже есть сканер, которым он пока не пользовался. А в это время…
Москва. Кремль. Министерство обороны РФ. Министр обороны Иванов (или Сидоров?) получает кардиограмму А.Ш. в расшифрованном виде. Секретные службы не смогли рассекретить подлинность его очередного больничного.
Липецк. Осень. Алекс, как всегда прикидываясь гипертоником, весело проводит время в гинекологическом кабинете с девочками. Видимо в одной из клиник МВД Липецка орудует агент. Надо установить его личность. Миссия ложится на Джузеппе Каспарино, бежавшего из Испании от Урфина Джаса. Продюсеры проекта предлагают каналам TV время для прямого эфира. Для этого в подъезде дома на ул. Советской, где проживает Алекс, установлены скрытые камеры. Через вентиляционные отверстия жучки установлены также в ванной и туалете.
Липецкая Служба Безопасности Алекса Штофа узнаёт из прессы о планах министра обороны РФ  и предлагает Штоффу срочную путёвку на Карибы (или Канары). Но страсть Алекса – ловить жуликов. Пытались его мёдом кормить – бесполезно. Он переловил всех бандитов в Правобережном округе. Его оружие – аргументы, длинные и увесистые. Но по сообщениям ведомства Шелленберга в Брест приезжает некий Юрфин Джювс из Испании. В его багаже кроме журналов порнографического содержания и марксисткой литературы была обнаружен муляж противопехотной мины.
23.11.05
А ведь когда возвращался с работы Токи Адена, и по пути обнаружил аптечный пункт со 100 мл настойкой перца стручкового, шёл домой как счастливый Плейшнер, «выполнивший» первое задание Штирлица. Чувства значимости совершённого и оптимистичных перспектив результатов переполняли Угрюмова. В кармане лежал клочок бумаги, карандаш, который он периодично доставал для записей, казавшихся тогда гениальными (и пузырёк, приобретённый на оставшиеся деньги за 13.50). Полностью то состояние передать сейчас уже невозможно – столько ярких красок. Но это всё было 21-го.
25.11.05
Завтра к Угрюмову придёт Токи  Аден. Его приход — как праздник, надо бы заняться подготовкой к этому, но треск принтера уже действует на нервы и не даёт сосредоточиться.
26.11.05
Успел также к приходу Токи Адена подмести пол. В очередной раз пытаюсь поверить в успех дела, предпринятый им по созданию своего сайта в направлении создания сериалов. Оптимизм Токи Адена в этом является тем фитилем, который тянется к заряду творчества скромного труженика тыла Мауро Зазимо (этот — никогда не преуменьшал значимости своего вклада в мировую литературу). Оттого Угрюмов всегда подкидывал опилки в пылающий костёр этого оптимизма и поражался энергией Токи Адена.
Хотел написать ещё что-то важное, но не успел – Угрюмов старательно подкинул очередную порцию сырых опилок.
Что касается резюме по поводу литературного творчества Токи Адена, неутомимого гения по созданию сериалов, то, как всегда, Мауро Зазимо был в полной растерянности, с чего начать – столько направлений. Не всегда в его голове получалось удерживать и связи всех героев хроник. Хотя идея очень заманчивая – увязать их все в одной привязке. К тому же, почти весь свободный эфир занимает этот Угрюмов со своими дневниками, воспоминаниями и навязчивыми, как мухи, советами по ПК и здоровью. Мауро Зазимо считает, что надо положить конец этому.
—    Чего!? Бунт на корабле?! – возмутился Угрюмов, — да это Я тебя придумал!
—    А вот и нет! Я – независимый, а ты – герой моих «Станочников» еще 80-х годов прошлого тысячелетия.
—    Да это мой псевдоним!!! …
30.11.05
Вчера Угрюмов выходил на улицу – он был на работе у Токи Адена. Принёс дискету с записями Токи о планах дальнейшей деятельности. Перспективы  впечатляют. На основании этого, родилась идея о создании Института  Исследованию Перспектив. Для поручения этого дела Ясабуро Дзянь Си, необходимо распечатать электронные тексты на принтере.
Звонила некая Наталья(?) Бондарчук. Она резонирует мои чувства, такая красивая и в моём понимании гармоничная. Надо признаться что-то неуловимое и яркое одновременно в ней есть от Веры.
5.12.05
Ясабуро Дзянь Си тёмной-тёмной ночью достал из-под кровати бумагу и, скрипнув пером, начал писать леденящие кровь мемуары. Дабы не сбивать читателей с толку, он выбрал себе псевдоним Чек Тобар. Это имя пошло от его родственников – Чака Норриса,  Чака-Чана, Джеки Чана и Чака-Каки. Чек Тобар после ужина всегда одевал на себя длинный чёрный плащ, накидывал чёрный капюшон и в сумерках выходил из дома… Для поисков творческой жилки он всегда брал с собой скальпель. Даже Ясабуро Дзянь Си становилось страшно. Так поэтому никто и не узнал, что было дальше.
Материалы Раммона Адена, наконец, попадут к Ясабуро Дзянь в распечатанном виде (спасибо автору). 04:02. Вот такое непонятное время
7.12.05
Продолжаю вспоминать о планах Токи Адена по созданию ООО — мегафундаментальной затеи. Угрюмов смущённо потупил глаза, пальцем правой руки расковыривая лунку в праздничном торте. Ему хотелось поддержать идею и кинуться в пучину, но он не представлял, как Мауро Зазимо справится с такой  творческой  задачей.  Речь  идёт о сотнях страниц в год! И здесь спрос не на заурядные речёвки. В отличие от Угрюмова, Мауро Зазимо был полон  оптимизма, он верил также в Угрюмого, Лондона Ливерпульевича (ча-ча-ча!) и даже в Ясабуро Дзинь Сиси. Угрюмов, однако, поведал, что в этом быстроменяющемся мире Мауро Зазимо никак не успевает попасть в струю. Темы для него проносятся курьерским поездом, не оставляя шансов на неторопливый анализ и логическую связь содержания.
ОСНОВНЫЕ СВЕРШЕНИЯ 2005 ГОДА
1.    Покупка сканера А3.
2.    День рождения с подарками: джинсы, шорты, рубашка, книги по ПК, флоппи.
3.    Победа в квартире над тараканами.
4.    Приобретение модема и выход в Интернет.
5.    Обучение на курсах бухгалтеров.
6.    Установка Windows XP.
7.    Покупка велосипеда Аист.
8.    Печатная машинка на работе. (Мичиган).
9.    Новая установка лампы дневного света над кроватью.
10.    (Это событие ещё может произойти, если подключу видео карту к TV), а пока – покупка табуреток.
23:42. До полуночи надо лечь. Это такой каприз. (Лёг в начале 1-го).

Оставить комментарий