CqQRcNeHAv

2007 год от Угрюмова предпоследнее

698.21062014  Избранное от Угрюмова 2007. «Из неутерянного»

предыдущие записи здесь

tumblr_msq6mqfd0k1qbetb6o9_r1_25021 июня, четверг, 2007 г. Пенсильвания. Хотя продолжается 20 июня, — просто уже 1:35 ночи.     Только сейчас Угрюмов угомонился. После того, как проводили Адена с супругой, попили чай с тёткой Мариной, и проводил её (Угрюмов выпил 5 стаканов зелёного чая), с мамой занимались разборкой стола, мытьём посуды. Именинник отец ушёл спать на балкон.
Не нарадуюсь ночному дождю, и даже не определюсь, что на сегодня даже важнее. Быть может, установка над столом новой лампы дневного света, которую Угрюмов нашёл сегодня на мусорке, когда выносил ведро.
Мама, как всегда, постаралась на славу на кухне в приготовлении различных блюд. Именинник проявил щедрость и раскошелился, хотя во время готовки следил за мамой, сколько кусочков сала на блюде, и чтобы ничего не пропало, проконтролировал, чтобы был полностью нарезан колбасный сыр. Ну а Угрюмов постарался в наведении остального порядка.
Угрюмов сегодня отметился на работе в обработке газет и эротических фантазиях. Также он запасся воды, подмёл пол и привёз домой очередной кирпич. Продолжаю страдать на работе без ПК. Также переживал, что так и не купил отцу подарок ко дню рождения (а он одел к торжеству футболку, которую ему подарил Угрюмов в прошлом году).

21 июня, четверг, 2007 г. Пенсильвания.
11:30. Родители всё ещё отдыхают. А Угрюмов уже с убедительным блеском выполнил норматив по свершениям, — точнее сделанным делам.
Угрюмов радовался, что утро проходит так продуктивно, — после поездки в Мичиган успел позавтракать и совершить большую стирку.
После прочтения записей Адена, что-то осталось в голове, — ну, конечно же, это тема выставления в Интернете «ДМБ» («Дневников Моего Брата») – правда, это пока дневники Угрюмова в обработке Мауро Зазимова. Естественно, будет выставляться не всё (к тому же есть соображения выставлять различные версии в соответствии с предполагаемым контингентом потребителя). Делать отбор будет интересно и необходимо в любом случае. Практически любой текст можно совершенствовать бесконечно (к чему Зазимов теоретически и стремится), так что не публиковать некоторую информацию (в частности, например кое-что о родителях или о работе) будет не проблемой. По сути, для этого и будет выполнять свои функции договор между издателями (Зазимовым и Аденом) о том, что нечто не пройдёт на страницы сайта «ДМБ»  без обоюдного согласия.
И тут Угрюмова насторожила страшная мысль, что Лё Хин в случае запоя вытрескает 10 литров его бражки. Возможно всё, — даже то, что он хмельной полезет туда наверх, опрокинет продукт, или закроет до конца пробку и баклажку разорвёт от газов.

24 июня, воскресенье, 2007 г. Пенсильвания.
Угрюмов поднялся в 5:30. Хотя ему снилась (перед пробуждением) ночь. И тут в потёмках мелькнула монета в 5 руб., лежащая в колее. — Отчего то первая мысль, — выпить на неё.
Угрюмов к своей радости утром нашёл в саду ~150мл некогда им забытого винного напитка (типа рябины на коньяке), и позавтракал с ним. Вчера с утра полный энергии Угрюмов съездил для проверки состояния дел в Мичиган, затем, вернувшись, позавтракал и, намылившись ехать в сад цемзавода, … прилёг отдохнуть. Провалялся в дрёме до 13 часов, — ну и ну!

28 июня, четверг, 2007 г. Пенсильвания.
6:45 утра. Научился скидывать SMS-ки. Классно, — правда, набор текста по прежнему тормозит. По приезду из сада надо успеть прочитать обновления Адена по «Танкодромам».

29 июня, пятница, 2007 г. Станция Венера (платформа 265 км).
Началась полоса неудач.
К числу неудач можно отнести пропажу тапок, которые Угрюмов всегда брал в сад для переобувания, исчезновение ножа в саду Венеры.

30 июня, суббота, 2007 г. Пенсильвания.
8 часов утра. Проснулся в 7:15. На улице солнышко, но земля, похоже, ещё сырая. С электричкой в сад Венеры не поехал. А там позже, быть может, съезжу в сад цемзавода. Стараюсь на своём трёхколёсном лимузине с ручным приводом наверстывать скорый поезд на воздушной подушке. — Похоже, за обновлениями Адена не успеть, даже если спускаться попой по лакированным перилам. Хотя порой камыши, встречающиеся на пути, с треском разлетаются по сторонам. Это на водных лыжах по болоту к успеху скачет Зазимов. – Чавк – чавк – чавк – чавк!
Обработал ночью три последних файла Адена, в том числе «Танкодром» №8. Закончил в 4-м часу ночи, затем ужин из 3-х блинов и студенистого сала. Однако сейчас уже капитально хочется есть.
Также хотел записать по каналу «Славия» фильм, приготовил видеокассету (буду писать по «Унесённым ветром»), но по ящику продолжали крутить молодёжные клипы, которые годны, разве что, для задницы Алекса Штоффа. Уж хотя бы предупреждали.
Мама второй день печёт (или жарит?) блины. Угрюмов думает, как завтра успеть и на работу, и к судебному приставу. Ох, и трудным будет день. Сегодня больше литра водки пить нельзя (шутка), — перегар можно легко перебить парой головок (не зубчиков) чеснока. А если ещё в кабинете судебных приставов тихо и крепко пукать от души, то успех гарантирован.

15 июля, воскресенье, 2007 г. Пенсильвания.
Вечер.
И снова записей будет немного. Радостного пока мало. Нет определённости с десной, которая как барабан снаружи, и растёт изнутри. Именно она болит более всего. Оптимизм изредка приходит, но ненадолго. Идёт отсчёт каждого дня проведенного со сшитыми шинами ртом. В больнице стоматологического центра со вчерашнего дня. Положили в больницу сразу. Но как долго тянуться эти дни. Прошли только сутки, и впереди ещё 29 дней (условно; в лучшем случае) когда я не смогу разомкнуть челюсти. Ещё 13 дней меня будут колоть уколами. Сегодня – 3 шт. (витамины, антибиотик и глюконат кальция). А сколько мук с этими колющими дёсна шинами!
Хочется обычного хлеба, — про котлетки, рыбу уже не говорю. Однако, пора опять собираться в больницу (благо недалеко), — до 21 часа надо быть там. 20:30.

16 июля, понедельник, 2007 г. Пенсильвания.
10:50. Первый будний день в больнице, — все зашевелились. Я уже сдал анализы на кровь из вены, — теперь главное результат. Беспокоюсь по поводу пропадающего урожая. Обещанных дождей так и не было.
За последние дней 10 сегодня спал на редкость классно, пусть и больнице. По-прежнему, основное беспокойство доставляет опухоль под челюстью.

17 июля, вторник, 2007 г. Пенсильвания.
20:05. Скоро сборы в больницу для вечерней проверки. Вчера была неприятная история с пропавшими деньгами. Не знаю, закончилась ли она сегодня.
Ценой всему этому стал пропущенный обед и манная каша от ужина (кружку какао Угрюмов получить успел). Дома также попутно делал серебряную воду, морс, слопал 2 сырых яйца. Сначала, было, злился, что пришёл, а еды нет, но потом вспомнил, какая уставшая придёт мама, и сколько её ещё перебирать ягоды, и сочувственно вздохнул. Когда я смогу помочь?
Лё Хин запил, он звонил подовчера и просил, чтобы я привёз ему бутылочку водки. Сообщение о том, что я в больнице, он воспринял мимо ушей.

18 июля, среда, 2007 г. Пенсильвания.
15 часов. Удалось проскочить через вахтёра с «тихого часа», который длится с 14 до 17 часов.
Из сделанного, можно отметить поездку в Мичиган, — на 12:30 там, слава Богу, было без неприятностей.
18:50. Я уже дома. Поужинал вторично вкусным бульоном от мамы (первый ужин был в больнице, – успел таки). Радостные вести, — сегодня ночую дома. Отпросился у главного врача, пришлось даже писать заявление. Впрочем, главное начать. От Адена привёз обновления.

19 июля, четверг, 2007 г. Пенсильвания.
11:50. Уже сейчас в тени +28,5оС. Сегодня пришёл домой из больницы с часовой задержкой. Уж такое размытое расписание. Тем не менее, тонус несколько приподнят. Рад, что вроде ничего не болит, я сыт и сижу за ПК.

22 июля, воскресенье, 2007 г. Пенсильвания.
8:00. Время летит стремительно, даже когда лежу в больнице. Подовчера утром сделали последний укол антибиотиков, и назначили колоть витамины. Вчера из-за задержки всего графика (уколы, завтрак) домой пришёл в 12:15. Завтрак оказался не богатым, — дома перекусывал ещё. Ну а затем дорога в Мичиган, — как никак, — рабочий день, моя смена.
Взяв кирпич, Угрюмов прямо с Мичигана отправился в сад цемзавода. Был там около 15 часов. Наконец-то вновь оказался на лоне родной природы. Зрелище там, правда печальное, — всё засыхает. Оказывается, 3 дня назад, когда в городе был ливень, там осадков почти не было. Земля потрескалась, листья сникли. Но и Угрюмов ничего полить так и не успел, — собирал колорадского жука; сколько можно успеть, — полол, собирал ягоду, яблоки, петрушку. Нос очень ярко ощущает все ароматы.
Хорошо, что в палате теперь есть TV. Приносили и ноутбук, а Угрюмов брал переписать DVD диск с Документальным кино. Давненько Угрюмов не выходил на связь с Аденом. У него дома кот спрыгнул с балкона и травмировался, — дополнительные хлопоты.
Мама жарит кабачки, тушит капусту. Как жаль, что всё это я не могу есть натуральным. В пищу идёт то, что можно протереть через дуршлаг. Иногда появляется тревога за зубы, — срастутся ли они?

23 июля, понедельник, 2007 г. Пенсильвания.
10:45. Прибыл с больницы 15 минут назад. Отец понёс документы на субсидию, а мама, быть может, сейчас поедет со мной в сад цемзавода. Закончил переработку яблок в мезгу только к 18 часам. Отец уже тогда вернулся из сада, — он ездил туда на разведку, чтобы оценить объём работ для ремонта подвала на Венере (да, это целая проблема). И всё же я рад, что хоть что-то сделал – ведро мезги. Если постараться, можно получить 15 бутылок столового вина.
Лёг вчера позже всех, — перед сном пытался смотреть TV, читать, установил новый рекорд в Gem Jam. Сегодня дошёл до 11 уровня сложности. На такой скорости думать уже просто нереально.

27 июля, пятница, 2007 г. Пенсильвания.
18:45. Наконец то выгадал несколько минуток для дневника. Перевёрнута ещё одна страничка славного домашнего виноделия, — поставил на брожение не менее 17,5 л яблочно крыжовникового сока. С учётом предыдущего начала в 4,5 л, думаю сейчас уже в дебете 40 бутылок (0,5 л) домашнего вина.
Да, сегодня Угрюмова выписали из больницы! Успел напоследок получить нехилый завтрак, — яйцо, сыр с булкой, сливочное масло, зефир (2 половинки), кружку яблочного сока и молочный вермишелевый суп. Дома также питался сырыми яйцами (2 шт.), а также готовил большое блюдо, — перекручивал на мясорубке всё что нашёл и затем протирал всё это толкушкой через дуршлаг. Сюда вошла большая головка чеснока (4 больших зубца), 250-300 грамм мяса, 750 г горохового супа, долька сыра, ячневая каша с варёным яйцом, луковица, бульон. Так что пообедал славно, и ещё осталось про запас. Сейчас бы ещё и пивка.
Вчера тоже практически всё время после обеда занимался с яблоками, — мыл, обрезал, крутил через мясорубку. Попутно по возможности смотрю телевизор.
На ближайшее, точнее, настоящее острой актуальностью стоят, — банальное наведение порядка с бумагами, и сканирование марок, которые Угрюмов отдал Адену в счёт погашения долга (всё забываю ему сказать).
Подовчера был второй рабочий день, и снова Угрюмов успел побывать в Мичигане. Переживаю за сад цемзавода, — был там подовчера, но ягоды осталось ещё, как минимум, на день сбора. И на Венере надо помогать отцу ремонтировать подвал. (Кстати, сегодняшний сок для вина в 20 литровой бутыли уже покает.)

28 июля, суббота, 2007 г. Пенсильвания.
Уже 9:15. Подъём совершил 25 минут назад, — ну и ну! Вчера лёг, даже не знаю во сколько. (Где-то в полночь). Занимался наведением порядка в бумагах. Эра печатной машинки завершена, и теперь она не будет пополняться.
За окошком стабильная ясная сухая погода. Надо мчать в сад цемзавода. Так что сейчас опять нет времени расписывать. Мама готовит Угрюмову смесь сока лука огурца и лука, а я даже не знаю, как избавить её от хлопот.
Родители вчера приехали с сада Венеры, и отец сообщил, что подвал отремонтирован. Теперь он нацеливается на кладку кирпичного домика над подвалом в саду цемзавода, и разбор старой разваливающейся деревянной будки. А Угрюмов уже давно думает о начале реконструкции крыши над панельным домиком.

Далее записи продолжаются уже здесь

 

Оставить комментарий