CqQRcNeHAv

Магические продукты. Вирт-путешествия по галактике

№ записи 340.171013  Магические продукты. Вирт-путешествия по галактике  Как привлечь деньги    Оазис мудрости  Начало записи здесь Магические продукты корпорации Старон корп. Сатаронто Мраморный континент Предыдущая запись     продолжение ниже:

Список компаний производителей магических продуктов здесь:

Компания Саупона г. Бразерс «Бразерс Юнайтед»  

caduceus_fly_md_whtСтарон корп производит магические продукты.  Корпорация зарегистрирована на Мраморном континенте еще в 20 веке. но в начале 21 века стала ведущим производителем в Зоне запретных Технологий.

1.    Следующий магический продукт известен как И-скакун. Этот термин ввел Асприн. Знаете такого фантаста? В параллельных нам измерениях и-скакун производится в ЗЗТ (зоне запретных технологий). Подробнее об технологии производства ниже:

Есть вип-миры которые являются транспортными. По ним можно путешествовать. Самый известный вариант вип-миров — девонские порталы. Вип-миры имеют различный статус. Для разработки своего вип-мира требуется лицензия. Силовые поля вип-мира проходят контроль.

abstr6Вип-миры создаваемые в подземных лабораториях корпорации имеют разный статус. В лабораториях 1 класса ученые закачивают энергии в вип-миры достаточные только для виртуальных оболочек. То есть сами физические тела туристов или путешественников или игроков, участников различных приключенческих сценариев, находятся в капсулах. Тела спят и видят сны. И тут конечно корпорация не оригинальна. Так делают все магические корпорации ЗЗТ (Зоны Запретных технологий)  нашей галактики. А это порядка 30 тысяч корпораций из десятков и сотен миров. Но есть лаборатории высшего класса и там в мир путешествийотправляются не просто обычные любители пощекотать нервы, а подготовленные люди. Они в некотором роде маги. Выпускники или учащиеся Школы магических практик Пасадены и других эзотерических школ и завдений Галактики. Вот для них и созданы особые условия. Вип-миры этого, элитного уровня, наполнены энергиями такой плотности, что там можно путешествовать уже в физической оболочке.

В собственном теле! Правда плата за такие путешествия возрастает в разы. Можно отдать до 1 талера в минуту!!!

Именно для таких путешествий с участием настоящих магов и создаются сценарии студий Золотого каньона — сердце кинобизнеса Мраморного континента.  И эти миры так же позиционируются как для путешествий в джунгли, например или в Арктику, или подводные миры, а  другие – для самых различных игр, но степень рисков возрастает. Если тебя перевернет на трассе, если хлопнет о бетонную перегородку, которая разделяет гонщика от неистовства зрителей, то уж так хлопнет, что можно не только царапину нанести, но и руку повредить. Этими приключениями увлекался Ласанович. За 6 лет он потерял почти все свои органы, став по сути андроидом. Но это другая тема. Но в плотном, физическом теле очень здорово испытывать разные приключения. Я лично предпочитаю роли Остапа Бендера из 12 стульев и роль принца Корвина из «Амбера». Но все это хорошо если ты уже практикующий маг. Помнится на древней как бабушка арене меня чуть не разорвал лев, когда я решил выступить в роли гладиатора. Я открою тайну – я не маг, как Раммон Аден. Поэтому путешествия элитного уровня для меня закрыты. Но и первый уровень совсем не плох. Все вип-миры по сути одинаковы. Различие в плотности силовых полей, в которых разворачивается полотно действия. С открытием силовых линий связана настоящая революция в этой области. Изобретатель силовых линий, которыми пронизана наша галактика, некто…запамятовал, я уже его упоминал где-то в своем блоге. Боюсь ошибиться с именем…   Он не только увидел эти силовые линии в астрале, но научился их генерировать.

Для сведения:  Обнаружено, что наибольшая концентрация силовых линий и генерируемых ими полей находится в центре нашей галактики. Наиболее известным местом является Астаронн. Именно здесь начинаются и открываются почти все девонские порталы, которые,, по сути являются транспортными вип-мирами. Здесь, в Астаронне самая большая концентрация загадок. Появление Сумеречных миров, в которых никогда не появляется прямых лучей звезды, порождает множество измерений виртуальных ровней, как бы мы сказали, там обитают различнеы чудовища у которых и души то нет. Но это тема отдельная.

Создатели вип-порталов научились создавать из материальных объектов виртуальные копии. Технологии их создания они спешат патентовать. Но сразу предупреждаем – необходимо получить лицензию в администрации того района в директории которог вы находитесь. Ваша лаборатория или завод. Творцы вим-миров получают эти лицензии, создают силовые линии и генерируют силовые поля. Так создается энергетическая основа будущего вип-мира.

Такой процесс кто-то из остряков Мраморного континента назвал мифотворчеством.

64Теперь мы расскажем о технологии И-переходов. По сути это мгновенные перемещения в разные миры, параллельные миры. У вас в руках палочка. Взмах и…

Технологии И-переходов.  Обновление 17 октября 2013 года.

Чтобы перемещаться в пространстве на далекие расстояния, тем более в иные миры требуется соблюдать ряд технологических условий. Они выдержаны в формате параметров маршрутной карты. Нельзя что-то пропустить или наоборот выполнять в иной последовательности. Сначала делается запись в журнале технолога под определенным порядковым номером. Переход № GFD 2324163737  (к примеру) Эта запись будет сохранена и в реестре записей и в случае ЧЭ то есть непредвиденного форс-мажора все действия будут повторены и на место будет послан отряд. Но есть и другие способы о которых расскажем позже. Потом делается слепок и личности. Это ноу-хау инженеров и ученых подземных лабораторий корпорации. Каждая из более чем 30000 корпораций, которые занимаются производством магических продуктов, имеет свою нюансы и свои наработки ноу-хау.   Слепок в данном случае выполняется так:  На виртуальную болванку записывается образно говоря ЭГО человека. Создается голограмма, в которой размещается индивидуальность человека. Это биоснимки и его генов и основных нервных узлов. Реакций человека на внешние раздражители. Наиболее сложный в технологическом плане процесс. Именно эта голограмма и будет перемещаться в пространстве. не более того. Само тело человека остается в капсуле и пребывает в состоянии сна. Но скажем по секрету, нет!!! это было на первоначальном этапе. Уже к 2015 году это стало не обязателным. Технологическая революция!!! Иго Ланс Липецкий создал в Ютландии научный центр. Это на Астаронне. Ведущие ученые континента намного опередили в своих исследованиях ученых с Мраморного континента. Но подчеркиваю — не в целом а по отдельным направлениям. Поэтому в научной связке ученые корпорации «Старон корп» являлись ведущим элементом. Именно ученые Сатаронто давали как бы пути по которым развивались научные центры ТьмаТаракаанов АСтаронна.

Оставлен термин придуманный фантастами — И-скакун. Раз читатель его знает пустьостается. И-скакун переносит через пространство только голограмму. А сам человек в это время живет как и жил в своем мире, без ограничений. Там, в другом мире, живет и путешествует его дубль. Но не астральный, подчеркиваем. Не астральный. Этот виртуальный слепок получит среди ученых название Вирт. Пусть так.

tumblr_mmams5bJuc1qeeqito5_250Вирт перемещается в пространстве с   огромными скоростями. Здесь ученые используют изобретение Пола Мерфи из научного центра корпорации «Мороз Сантифик». Изобретение Мерфи стало и сенсацией и началом новой технологической революцией 21 века. Но как долго шел к нему Пол Мерфи!  Все началось еще в 80-х когда он, Марго и Раммон Аден путешествовали в отдаленных мирах. Там и зародилась та самая идея.

Идея, талантливо переработанная учеными, стала основой изобретения которое называется  УППМ.   С 1996 года работы по созданию  магического прибора поглотителя пространства, которое Пол назвал УППМ (универсальный поглотитель пространства Мерфи), стали основными для научного центра новой корпорации «Мороз Сантифик».

Каждый путешественник по мирам с помощью технологии Вип-переходов или И-скакуна заключает договор. По нему он получает поддержку и помощь данной корпорации. В этом секторе появилось очень много корпораций. CUM.sat ,   BIG PONTS   (сокращенно B.P.).  Другие компании, типа   corp. UNITED MASHINS sat ,  являются поставщиками оборудования на данный сектор рынка. Заметим, что аббревиатура sat имеет двойной смысл. Это компания Сатаронто. Но это переводится как «санскрит». То есть древний, совершенный. Как видите, читатель» выбирая Сатаронто в качестве центра Вселенной мы позаботились и о такой составляющей. На сегодня 17 октября 2013 года в Сатаронто зарегистрировано почти 75 млн. компаний в качестве юридических лиц. Каждая из них имеет право делать такую маленькую приставку к своего названию и использовать sat еще как логотип.

Путешественник по мирам знает, что любое перемещение записывается в память его личного И-перехода и при необходимости он может вызвать помощь. Это является даже не постпродажным обслуживанием. Это входит в основной пункт договора. Такой вот юридический момент. Специальный отдел корпорации B.P.sat  следят за перемещениями своих клиентов по специальному объемному экрану который занимает целую комнату. Перемещения отслеживаются и на экранах мониторов уже в двухмерной проекции. С развитием технологий корпорации «Мороз Сантифик» с 2015 года стало возможным даже передавать картинки с места путешествий.

Вирт перемещается с помощью созданных вирт-каналов, которые являются интеллектуальной собственностью корпорации B.P.sat .  Эти каналы являются по сути симбиозом  транспортных вип-миров. По родному каналу вирт перемещается со скоростью до 1,25 секунды на каждый парсек пространства. Если по арендованному каналу то скорость немного ниже. Но перемещение это не все. Далеко не все. Еще одним ноу-хау корпорации стал процесс законного сочетания вирта с телом-носителем. Это функционал, которому можно заранее, все это обговаривается в договоре с путешественником, придать те или иные физические параметры. Это и высота, и сложение, и сам облик и даже форма носа и ушей, не говоря о цвете глаз, улыбке или строение зубов. При желании клиента учитываются родинки, бородавки, козявки в носу и волосы в паху, размер пениса и наличие ногтей, колец в носу…

Такие функционалы являются собственностью корпорации и их тем больше чем крупнее филиал на данной планете. По договору с путешественником к договору крепится реестр мест-миров, в которые он имеет возможность посещать. Путешественник имеет право посещать иные миры, но тогда на него возлагается ответственность в связи с дополнительными рисками. Ведь ему придется самостоятельно подыскивать себе функционал.

Что же получает путешественник по договору? Фактически он путешествует по всей галактике без риска для себя. Если будет уничтожен функционал в результате неосторожных действий — это предусмотрено договором, но конечно с ограниченном размере. Данная компания B.P.sat  возмещает лишь однократную стоимость функционала. Все последующие случаи повреждения или полной потери функционала оплачиваются дополнительно. По условиям договора, путешествия не могут продолжаться бесконечно. Обычно типовой договор предоставляет время в 7 суток. Вирт обязан вернуться в исходное состояние в этот срок. Это является обязательством для страховки. При невыполнении этого условия страховое свозмещение обычно не выплачивается. Бывают случаи когда путешественник не может вернуться в типовые сроки. Но все эти форс-мажорные ситуации рассматриваются и являются головной болью юристов а не путешественников. Но в любом случае, корпорация обязуется вернуть вирт владельцу, то есть путешественнику. Вирт не является собственностью корпорации.

caduceus_fly_md_whtПутешественник переступает порог тур- компании с надеждой.  И эти надежды, как правило, оправдываются.  Он подписывает договор и получает заветный жезл — И-скакун. С помощью несложной комбинации выбирает измерение для него привлекательное. В путь?  Есть два варианта — с капсулой и без.  Если путешественник выбирает капсулу, то он знает что эти дни он проведен в состоянии сна. Как правило путешественник выбирает именно этот способ — переживать все самому. Если он не хочет ложится в капсулу — его право. Он занимается обычными делами, а потом получает информацию о путешествию в виде знания памяти.  он может пережить эти впечатления в удобное для него время. Но вирт-функционал все таки копия. И он будет принимать решения как копия. То есть избегая рисков чтобы не повредить вложенные в него средства. То есть человек как бы может и разочароваться. Возникнет ощущение что кто-то другой за него побывал в тех мирах. Но это его решение. Так что любой способ имеет плюсы и минусы. Первый способ более дорогостоящ, примерно на 30%. но его выбирают примерно 87-93 % всех путешественников.

Бывают ли форс-мажорные ситуации? -  Да, бывают. Например, вирт просто исчезает и тогда начинаются его поиски. -гм, даже так?
Звонок: - 
ваш вирт WIOKT 222333  найден в созвездии ОРла. Желаете получить информацию о путешествии?  Варианты ответа:   О ЕС!   или    -   О нет.    — Нет?  Тогда ваш вирт ликвидируется. Передумали? тогда ждем. 
-   Я заеду к вам после работы, да да, на пару минут. Это не опасно? -   нет, что вы.  Небольшая операция, чисто формальность, на несколько секунд. Информация с вирта проецируется непосредственно в вашу память, мгновенная передача информация, в виде луча. Способ опробован многими поколениями путешественников еще до вас. Уверяем вас, способ безопасный для здоровья, еще одно ноу-хау корпорации. Вы получаете всю информацию о путешествии.

Приятных впечатлений!!!  Мы описали лишь один вариант путешествий. У нас, в нашей корпорации, читатель, вы можете получить гораздо больше!!! Приходите и мы отправим вас в незабываемое путешествие по всем мирам галактики!!!

 

Оставить комментарий