CqQRcNeHAv

открываем 35-й Полигон

1113.18102018 Вот и настал долгожданный праздник.

retro10-11Каждый год, вот уже 30 лет подряд мы открываем новый Полигон. Сегодня 35 й выпуск. Объем каждого Полигона огромный — сотни страниц текста, не считая картинок. Там есть всё!  По сути это полигон творческих идей, тренировка и разминка или репетиция для произведений. Мы учимся. Да! Читатель пусть скажет — получается у нас или нет. А сценаристы уже сказали своё веское слово, создавая из рабочих проектов новые фильмы, литераторы выпускают книги.

Читатель уже знаком с таким форматом творчества Квартирной лиги. Здесь собраны и фразы и различные экспозиции творчества. Преимущества такого формата очевидны — сплошной эксклюзив и там нет редакторов и цензоров — мы как бы ещё учимся. Из Полигонов режиссеры и сценаристы черпают вдохновения для своих произведений.

tumblr_mqaljrdghk1r4ep8so7_250ВАУ!  Это ревет не стадион, это ревет толпа! Мы начинаем!

ПОЛИГОН    №  35

Открыт однажды в Хрониках Небес Далеко-далеко на самом краю земли есть такая страна Субурдия. Сторона Ветров. Стоит ясная погода. Золотая осень. В такую пору даже ветры утихают на несколько дней в году. Вечер субботы.

Мы продолжаем славные традиции Полигонов. Скрипит золотое перо «Паркера» в руке Автора, оттачиваются надфилем с алмазным напылением контуры идей замыслов.

Комфортабельный опус творческих идей, литераторов и виртуальных комбайнов из стали и пружин (именуемых компьютерами) готов к остросюжетному и зажигательному действию в составе мастеров гусиного пера и ручной авторучки:

ТОКИ АДЕН – с 22-го Полигона возглавляет коллектив издания;

МАКС (ВИЛЛИ) ГАРАНТ – художественный редактор, заместитель главного сценариста;

ГАРВИ ШЕРАТОН и ШЭЙН РЭЙ ЛУКА (БРИТОГОЛОВЫЙ) – юристы издания;

Пани ЗОСЯ КОБЫЛЬСКА -  секретарь издания и офиса, поставщик пиццы, гамбургеров, кваса, пива и мороженого, также ведущая рубрики «НАЧАЛО БЕЗ КОНЦА»;

ТАРАС РУБИО  — ответственное лицо за материально-техническое снабжение процесса съёмок и не только съёмок;

БОБ ПОМПИЛИУС -  ответственное лицо за сбор информации и подачи её к деревянному столу обозрения;

СВЕТ ПИКС и ДЖИН ГРИН НЕПРИКАСАЕМЫЙ  — обозреватели и спецкорреспонденты издания;

ДЖЕФФ ПИТЕРС -  консультант по  финансовым и бухгалтерским вопросам;

МАУРО ЗАЗИМОВ – неофициальный представитель мыслительных процессов.

Мультипликатор позитивной объективности Угрюмов.

Угрюмова нет с нами, осталась лишь тень великого мастера.

Коллектив в сборе, вас уже приветствует.  Телефон прямого эфира для справок, предложений, идей, приветствий, доставки посылок с солёными бубликами, пива, орешков и т.д.   Их 11 но они все – одна команда!

ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ТОКИ АДЕНА

        Золотая коллекция Токи АденаGOLD COLLEKTION  TOKY  ADEN

ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ И СПОСОБЫ ЕГО ИЗБЕЖАТЬ

 

Танкодром обновил их, вставил изюминки вымысла куда надо, создал нефритовый ствол и алмазную пещерку. И теперь Сладострастие обретает новых поклонников.        Токи Аден

33535.   Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть. Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену. И ЛИШЬ ТОМУ ЛЮБОВЬ ДАНА, КТО НЕНАВИСТЬ ПОЗНАЛ С ПОЛНА!                        Анюта Mikky

Карлос Кастанеда:

33536. Для особых людей у нас должны быть только хорошие слова.

 33537.  Ты же, в отличие от меня, ведешь себя так, словно ты бессмертен, а бессмертный человек может позволить себе отменять свои решения, сожалеть о том, что он их принял, и сомневаться в них. В мире, где за каждым охотиться смерть, приятель, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения.

33538.   У тебя совсем нет времени, и в то же время ты окружен вечностью.

33539.   Самоограничение — самый худший и самый злостный вид потакания себе. Поступая подобным образом, мы заставляем себя верить, что совершаем нечто значительное, чуть ли не подвиг, а в действительности только еще больше углубляемся в самолюбование, давая пищу самолюбию и чувству собственной важности.

33540.   Человек становится мужественным, когда ему нечего терять. Мы малодушны только тогда, когда есть еще что-то, за что мы можем цепляться.

33541.   – Ты слишком серьезно себя принимаешь, – сказал он медленно. – ты слишком чертовски важен в своих собственных глазах.

Ты так чертовски важен, ч%равляемой. Не существует слов, которыми можно было бы описать, как она приходит и чем в действительности является. Она – ничто, и в то же время ей подвластны чудеса, и чудеса эти человек видит собственными глазами.

И, наконец, сила становится чем-то, присущим самому человеку, превращается в нечто, что изнутри управляет его действиями и в то же время подчиняется его командам, подвластно его решениям.

33550.   Воин ищет неуязвимости в своих собственных глазах и называет это смирением.

33551.   Средний человек сцеплен с окружающими его людьми, в то время как воин сцеплен только с самим собой.

33552.  Существует особое всепоглощающее счастье в том, чтобы действовать с полным сознанием того, что этот поступок вполне может быть твоим самым последним поступком на земле. Я рекомендую, чтобы ты пересмотрел свою жизнь и рассматривал свои поступки в этом свете.

33553.   Не объясняй слишком много, маги говорят, что в каждом объяснении скрывается извинение. Так что, когда ты объясняешь, почему ты не можешь делать то или другое, на самом деле ты извиняешься за свои недостатки, надеясь, что слушающие тебя будут добры и простят их.

33554.   Будь безжалостным, но обаятельным, — повторял он. — Будь хитрым, но деликатным. Будь терпеливым, но активным. Будь мягким, но смертельно опасным. На это способна только женщина. Если бы так мог действовать мужчина, он был бы безупречен.

33555.   Чувство собственной важности делает человека безнадежным: тяжелым, неуклюжим и пустым.
Человек знания должен быть легким и текучим.

33556.  Пока ты чувствуешь, что наиболее важное и значительное явление в мире — это твоя персона, ты никогда не сможешь по-настоящему ощутить окружающий мир.

33557.   Стереть всю личную историю – значит стать свободными от обволакивающих мыслей других людей.

33558.   Ты сам должен быть безупречным человеком. Битва происходит прямо здесь, в этой груди…
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности.

33559.  Прямо здесь, перед нами, расстилаются неисчислимые миры. Они наложены друг на друга, друг друга пронизывают, их множество, но они абсолютно реальны.

33560. Наше воображение – это способность разглядеть неисчислимые миры Вселенной. Невозможно придумать того чего нет во Вселенной. Кастанеда -  Раммон Аден

33561.  Воина можно ранить, но обидеть его – невозможно. У него стерта личная история, поэтому он неуязвим перед стрелами обиды.         Кастанеда -  Раммон Аден

33562.   Воин тем и отличается от обычного человека, что он все принимает как вызов, тогда как обычный человек принимает все как благословение или проклятие.

33563.  — И сколько ты собираешься мне платить?
В его голосе проскользнула нотка алчности.
— Сколько ты сочтешь нужным.
— Тогда за моё время ты будешь платить мне своим временем, — произнес он.

 Новые главы сериала «Альманах Славы». Как всё начиналось.

Полигон № 35 открыт и у нас в гостях Ник Даун. Он с Чайкаго. Это где-то близ Больших Озер. очень далеко от нас. Нас, сценаристов Золотого Каньона ребята с Чайкаго откровенно недолюбливают. У них свои разработки, сюжетные линии, свои альманахи славы, но они тоже как и мы активно участвуют в Полигонах.

привет Чайкаго!  Кто у вас сегодня главный режиссер студии?

Стенли, Стенли Брейк. — Послышалось нам с другого берега. Кто-то метнул копье, но оно не долетело. Далековато.

tumblr_mr1zxgKwL31qlgnv9o4_r1_250НИК ДАУН  — сценарист и его компаньон СТЭНЛИ БРЕК — режиссер студии «Бостон Перлтенешенел»-  лучшие на всем побережье Больших Озер. да что Озер  — Мраморного континента. Всё атлантическое побережье, от Чукотки до Патагонии признало лидерство этих ребят.  Им помогает стажер Эльвира Брюно. Она вместе с ними бесконечное число лет. Эльвира хочет быть только режиссером, а поэтому она ждет.  Даже постель и темные колготки ей не помогают. Но упорство покоряет самых непокорных. Стэнли сказал Эльвире — еcли она придумает мотивацию к Призраку Оперы, то он назначит её своим главным помощником. Эльвира встрепенулась, губы задрожали, а ресницы затрепетали, как крылья бабочки. Но мотивация нужна мощная.  Как заставить сотни людей и бронетехнику с обозами спуститься в Преисподнюю? БРРРРРР!!!!!!

ИСТОРИЯ ПОЛИГОНОВ. В недрах Полигонов издревле, с 80-х годов вызревали масштабные проекты. Появлялись маленькие ростки, наброски, наблюдения, фразы — вы заметили сколько в Полигонах фраз?  А ведь из каждой фразы как из зернышка проклевываются ростки сюжетных линий. БА!   В 90-х годах Полигон дал миру Хроники Небес. В нулевых годах в журнале печатались главы «Алмаз Ада» Ка Ша Лотта.

В десятых годах все проекты синтезировались в один суперПроект — Всемирная История Галактики.  2016 год объединил всё написанное за сорок лет. Сейчас, два года спустя, в 2018 году Всемирная История галактики обрастает новыми записями, мы на пороге нового эволюционного скачка — Спираль 2018 — это наши юмористы так назвали его. По сути это эволюция Духа-Создателя глазами человека. Как может муравей осознать мозг слона или человека? Только с помощью квантового скачка. когда необъяснимое вдруг осознаётся — Бабах!

Сценарист и литератор, режиссер и актер студии, всё это роли Автора.

Он постоянно в разных лицах. То мне, Нику Дауну, то Кони Айленду, то Ка Ша Лотту, то Мауро Зазимовы или Лондон Ливерпульевичу, то Гарви Шератону, Альберт Махони сценарист    Перуно Аль Джи режиссер…. нас таких сотни, которые берут на себя роль сумасшедших и переделывают вселенную мироздания. И каждого можно назвать творцом-созидателем. Мы меняем историю галактики — делаем из неё автобиографию Творца. Он, создатель с помощью нас, рабочих инструментов, творит Божий Промысел. а мы все — Студия.

Великий Режиссер у которого нет имени — использует Студию как перчатки в которых он лепит образ формы в состоянии творческого вдохновения. А ведь любое вдохновение от Бога. То использует Студию как кисточку,  которой рисует линию горизонта, то использует Студию как горловую связку, с помощью которой он поет свою симфонию Вдохновения. Песнь вселенной.

Давно разгадана самая большая загадка дзен-Буддистов. Что такое пустота?  А это предельная Непустота. Насыщенность творчеством. И каждый из нас ощущает себя такой Пустотой. Любой физический объект, любой образ делает такую Пустоту неполной. И в этом трагизм творчества. Вселенная жаждет развития, но она уже — изобилие и имя этого изобилия — духовность.

Только в состоянии духовности Автор способен творить как требует внутри него Дух-Создатель. Он не знает что произойдет в следующую секунду, но что он знает твердо — мир будет другим. и он трепещет, он живет предчувствием Большой Игры.

tumblr_mpp35a8uto1r426i4o5_r1_250Я режиссер, Стенли Брейк — я вдыхаю жизнь в сценарии моего сценариста Ника Дауна. где он берет сценарии? Я не знаю. У меня другая роль — поймать настроение от действия, от паузы между действием. Я читаю по сценарию — Друган садится в кресло — я создаю из этого действия шоколадку. Каждый зритель кто хоть раз увидел это действие — запоминает его навсегда.

Мы смотрим фильмы — если после первого просмотра нам хочется посмотреть фильм ещё и ещё — я буду удовлетворен — я выполнил свою цель.

Я — сценарист Ник Даун. Своего напарника я признаю как охотника, ловца на настроение. Именно настроение Стенли стремится выразить в самых непринужденных, изысканных, неожиданных формах и прожилках этих форм.

Как это происходит? Стенли читает мой сценарий и внезапно его ноздри начинают дрожать. Есть, он безошибочно улавливает дух Настроения.

Одиночество полета во Вселенной космоса надо обогатить, соединив его с вечностью. Режиссер вечно недоволен, он начинает лохматить свою башку, делая нечесанный каламбур, поднимает свои волосы — как знак протеста против привычки выражения вечности в этой форме. Нет, ему нужна вечность иная. Молодая, восторженная. Необъяснимо волнующая. Молодая вечность? Бррр! Эгоистическое сознание не в состоянии это даже осмыслить.

Но режиссер этого не замечает — он в вечном конфликте с формой, в которую отлито и вечность и одиночество. Добавить, — шепчет он мне, не хватает колера восхищения. Одиночество без восхищения, для творческого дитя — узко. Стенли вдруг хватает бутылку пива и ребром ладони отбивает пробку — наклоняет и струя пива проливается на площадку. Узко, не то, не то, шепчет он и отбрасывает бутылку, которая разбивает окно.

Сердце пусть замирает от восторга. Так, дадим разгон — дубль один, камера, мотор….

А хотелось сказать одно — Я вижу как наша планета несется в глубине Космоса, запущенная однажды мощной волей. И это движение и эта скорость будет вечны. И никогда планета не сойдет с раз выбранного пути. И мы,беззаботные странники Космоса, также привязаны к своей планете, тоже не можем сойти с этой трассы…

- что не хватает в первом дубле? — спрашивает меня режиссер. Чтобы дать ответ требуется мгновенный квантовый скачок — требуется пробудить в себе Бога.  И….

Тишина — это место, в котором каждый пробуждается, в то время как хаос ума погружает в сон. И если ум твой все еще задает вопросы — значит ты спишь. Внутреннее безмолвие открывает дорогу к себе.

- да, точно, не хватает внутреннего безмолвия. Есть заданность, мы не можем сойти со своей орбиты. а если сойдем?

Однажды настанет время когда человечество построит из планеты огромный корабль и этот корабль  сойдет с орбиты. Он устремится в космос, в другие галактики. А Солнце мы заберем с собой как  запас топлива. Берут же с автомобилисты в запас галлон горючего.

Дубль 2. Камера мотор

41А хотелось обратить ваше внимание на полет в космосе — Я вижу как наша планета несется в глубине Космоса, запущенная однажды мощной рукой.  ( в студии есть подходящая рука?)

И это движение и эта скорость будет вечны. И никогда планета не сойдет с раз выбранного пути. И мы, беззаботные странники Космоса, также привязаны к своей планете, тоже не можем сойти с этой трассы.

Но однажды настанет время когда человечество построит из планеты огромный корабль и этот корабль сойдет с орбиты. Он устремится в космос, в другие галактики. А Солнце мы заберем с собой как запас топлива. Берут же с автомобилисты в дорогу галлон горючего.

Скорость впечатляет и завораживает. Есть что дьявольское в этом движении и в этой скорости. Так выпьем за ещё один круг вокруг Солнца. Ещё круг и ещё и ещё, ещё, ещё… голова не кружится?

Звезда по имени Солнце отдает честь нашей планете, будто боевой генерал на плацу.

У одиночества нет границ, Бесконечность Вселенной в вечности — миг. И вдруг Время теряет смысл, В вечности вечна не Смерть, а — Жизнь!

«Цель жизни не в том, чтобы стяжать себе бессмертную славу. Она в том, чтобы превращать каждый день в маленькую вечность. » Андре Моруа

В молодости надо делать то, что хочется, а в старости НЕ делать того, чего НЕ хочется. •. Запомни три НЕ, — НЕ бояться, НЕ завидовать, НЕ ревновать. И ты всю жизнь будешь счастлива! •.

Под интеллигентностью я понимаю, главным образом, редчайшее врожденное умение — НЕ обременять собою окружающих. •.

Один день в неделю — для встряски организма — надо НЕ пить! •.

Хорошо когда счастье возникает из тостиков будничных обстоятельств.     Стефани

 САМЫЕ СВЕЖИЕ ВЕСТИ от Круглосуточный канал новостей ВспИ (Всемирная сеть Перла Продакшен).

В банке Морган групп к четвергу скопилось 22 трлн. долларов. Доллар, что такое доллар? Ну это почти тоже самое что и талеры, только без золотой пыльцы. 22 триллиона! Я впечатлился так, что сразу купил четыре акции банка Моргана по центу каждый. Я держал акции и ощущал, что приобщился к его триллионам.

Но акции Морган групп после покупки изменили движение — они вдруг резко пошли вниз, чтоб довести мои активы до банкротства и отобрать у меня мои центы. — а как иначе Морган групп накопила бы свои триллионы если б не отбирал их у других.

Я вдруг представил 22 миллиона кучек по миллиону каждый. Такое ровное поле уходящее за линию горизонта на котором на каждом сантиметре лежала золотая монета. Десять миллиардов золотых монет. Покуда я мог видеть вдаль — везде были золотые монеты каждая из которых стоила 2000 долларов.

Ну это круче чем денежный дождь в сахаре!

Оставить комментарий