CqQRcNeHAv

Этика Хаоса (часть 4)

1135.27012019  Три части Этики здесь, а ниже новый материал.

ПРОЛОГ или почему интеллект не в состоянии объять божественное.

Хаос — состояние Мироздания из которого появились строгие контуры Космоса. Эта та таинственная духовность, которая породила жизнь. Эта первопричина, которая, чиркнув огнивом, осветила Тьму — так появилась Вселенная.

Создавать романы на такие темы непросто. В первую очередь сценарист Энтони, получив задание от Кони Айленда, собрал информацию о том, может ли духовная суть в развоплощенном состоянии думать.

Известно всем что без мозга думать нельзя. Так думают те, у кого есть мозг. Но человек создан Духом как инструмент для работы на физическом плане. А какие инструменты Творец создал для работы на иных планах Реальности?

И как быть с духовными сутями которые так продвинулись в духовном развитии что им не надо воплощаться чтобы собрать определенный опыт. Разве они могла бы общаться и развиваться без мышления?

Конечно, такого аппарата мышления как у человека у них нет. Логический аппарат заменен на более простой (предположение) интуитивный аппарат мышления.

Более простой в применении. Такому аппарата нет нужды создавать словесные формы чтобы облечь ими логические формы.

Продолжать можно в этом направлении долго. Энтони собрал внушительную большую данных на тему Как живут и развиваются духовные сути в развоплощенном состоянии. У нас нет необходимости всё это выкладывать читателю. Достаточно сказать, что потребовались годы чтобы все полученное пропустить через фильтры откровения и интуицию. В этом варианте интеллект отдыхает.

Этика Хаоса изучает прежде всего причины, которые породили нашу Вселенную. Дали жизнь материи, тем самым упорядочив её. Хаос — основа и  причина Порядка. Здесь Порядок — Жизнь.

НАЧАЛО

http://krimea.info/media/2014/10/istoricheskie-pamyatniki-severnoj-ameriki-300x190.jpgМы продолжаем Историю  о том, как возникла Всемирная История. Новости от киностудии «Gold Fazan @  M. P.»
Золотой Каньон Сатаронто Мраморный Континент Зема Солнечной Системы
Режиссёры анимационной студии  Gold Fazan @ Morgan Pikchers Пачули Кронто и Кадро де Фризо разрабатывают новые сценарии Энтони Хаккарта. Это серьёзные фрагменты Всемирной Истории Квартирной Лиги. Революция продолжается.

С трудом уберег себя от искушения произнести не духовность, а душу.

Был придуман персонаж. Якобы без тела. Он соткан из мягких тканей фантазии автора и нуждается в грудной клетке, мышцах и лимфоузлах. Он нуждается в конечностях и головном мозге.

Всё это начинает формироваться внутри пламени моей души. Так очертания уже прорисовываются в контур. Он замкнут на действие. Сюжет уже прорисован. Я вижу грубую в стежок Замысла эту сюжетную линию.

Пламя рождает новую духовность. Что такое духовность? А это и есть наша энергетическая основа. Сместите свою точку сборки — вы увидите энергию. Если вы к этому готовы, то ничего необычного.

Весь мир как свет и тени. Вокруг световые поля из линий, точек… Это нормально. И вещи и люди и события, как в прошлом, так и в грядущем — всё это только световые точки. Сколько раз я любовался этой картиной.

И последнее, из всего, что мне предстоит сделать — сойти с ума. Зачем? Мне это не грозит.

Постигать реальность — в этом я вижу смысл моего эзотерического сайта Грани реальности. Отличное дополнение к творческим проектам.

Настоящая реальность это как раз и есть творчество. Там, в астрале видно буйство энергетических полей.

Огонь, как эпицентр этих энергетических полей, создает новую духовность. Вот он, — новый персонаж Квартирной лиги. Теперь он начинает жить своей, самостоятельной жизнью. Я уверен — он останется жить даже без моей энергетической подпитки.

Дон Алонсо однажды открыл новую красоту с помощью своей дочери Бренды. Это было в сновидении Бренды, юной сновидящей магини. Это путешествие в запредельную реальность стало для дона Алонсо знаком.

Он искал много лет, много сотен лет этот мир. И наконец его нашел. И когда это случилось, то понял, что этот мир связан с ним неразрывно.

Он поможет ему стать мечтой и легендой всего мироздания, а этот край выручит его. Единственный шанс спасти свою душу, встретить Марию и обручится с ней на Небесах.

Дон Алонсо открыл для бесчисленных миров Вселенной новую красоту — Солнечную систему и теперь спешил поделится обретенной красотой со всем миром. И когда его мечты обрели конкретные очертания, когда Сатаронто стал превращаться в центр галактики, когда Невозможное стало возможным, только тогда кинжалы убийц Мур Мура оборвали его жизнь.

Эту историю о глубоком, сильном чувстве, превращенному в мутацию души, я многократно прогонял через себя.

Много лет я искал достаточно сильный сюжет — искал достойную финала концовку. Мне было важно показать и момент прощения и момент Истины. Когда любящие сердца соединяются на небесах. Да, сюжет получился.

Но для меня он шероховат. И я снова беру, сначала рашпиль, потом напильник, и наконец работаю надфилем. Граню характеры, сюжетные ходы, ситуации, логику, здравый смысл. Последнего, по моему, совсем мало.

Эту историю о глубоком, сильном чувстве, превращенному в мутацию души, я многократно прогонял через себя. Она стала для меня камертоном. Она стала точкой отсчета с которого может начинаться духовное перерождение. Или вверх или вниз.

Друган  снова и снова вспоминает то далекое детское воспоминание-ощущение. И теперь он ныряет в прошлое, испытывая те же ощущения в тоннеле…

Первое путешествие в прошлое, аж в 9 век, было в ноябре 2014 года, если мы не ошиблись в дате.

Можно поднять хроники Сатаронто или Мраморного континента. Тогда случай свел его с духом убитого дона Алонсо, который длительное время не может успокоится.

Это ещё не призрак, нет. Это сгусток ментально-астральных проекций. Будучи опытным магом, дон Алонсо мог удерживать энергию в тонких телах свое души достаточно длительный срок.

Он в совершенстве обладал техниками астральных дублей, но использовал его лишь однажды — когда встретил Дерека Другана. Тут он понял — вот его шанс.

Эта тема пожалуй одна из самых обыгрываемых тем студиями Мраморного континента и ТьмаТараКанн. Под его влиянием Друган проник в прошлое, нашел тот день, час, минуту, когда умирала великая королева Таврии Мария.   В тот самый день, 1 апреля 894 года.

Тогда она родила Бренду, которая оказала роковое влияние на всю империю, а может и целый мир. Но для дона Алонсо Мария оставалась любимой всю жизнь и его душа не успокоится, пока они не соединятся  на небесах, чтобы никогда не разлучаться.

Тут звучит тихая умиротворенная музыка. Образы возлюбленных ещё видна в Небесах. Но это последнее прощание с ними.

Конец сюжета.

Вытерев слезу, Другану пора возвращаться. Денег он не получил, но но такое моральное удовлетворение от поступка стоит дороже денег. Аминь. Только и прошептал он.

Столь глубокое погружение в глубину времен оказалось для неопытного путешественника во времени роковым. Он не смог выплыть на поверхность, темпомобиль юзовал будто попал в сугроб. Наконец заглох. Тишина. Лишь звезды мерцают в ночной тиши космоса, будто седца миров.

Дерек скорее всего он остался бы где-то в прошлом, в одном из миров, когда закончилось топливо темпомобиля, но и тут случай ему помог.

НОВЫЕ МИФЫ квартирной лиги

***Дон Алонсо попал из 21 века в 9 век. Теепрь ему придется пройти этот отрезок времени ещё раз. С учетом приобретенного опыта. Всё, что он упустил в земной жизни, на этот раз он достанет. Он почти благодарен своим убийцам — они предоставили ему ещё один шанс проверить свои паранормальные способности.

Он сохранил воспоминания о предыдущей жизни не прибегая к гипнозу. Вот что значит космическое сознание. Думается читателю эта тема будет интересна.

Всё, что я рассказывал вам о бессмертии здесь будет изложено уже в ином ключе повествования. Дон Алонсо де Туран прожил в теле (или череде тел) 2012 лет. Это много. Теперь ему придется прожить ещё 12 веков в развоплощенном состоянии, реализуя все свои нереализованные мечты.

Там всё по другому. Расскажем.

Чтобы завершить всё незавершенное, а человек, как правило, на момент развоплощения всегда оставляет за собой след незавершенности, духу Дона Алонсо де Турана следует совершить очередность неординарных поступков, а задача Хронистов всё это отследить и передать сценаристу. Сценарист вооружается тупыми ножницами и правит текст. В таком усеченном варианте он доходит до режиссера, который начинает вопить — дайте мне Первоисточники! Мне нужно вдохновение, чтобы создать нечто, наподобие Матрицы или Терминатора.

Наш материал не претендует ни на что. Это просто Хроники событий с момента Большого Взрыва.

В ту точку уже спускались исследователи чтобы дать читателю Первоисточники. Оказалось что взрыва как такового не было.

Они увидели Пустоту. Вне времени и Пространства. Такой пустотой станет и наша Вселенной через какой-то набор времени. Сейчас она жадно расширяется — время и пространство как псы спущенные с поводков. Там, куда направлялся темпомобиль Другана с пассажирами на борту не было ни времени ни пространства.

Вся предлагаемая нами информация считывалась свыше. Нам говорят — чтобы жить вне тела надо изменить свое мышление. И всё? — недоверчиво спрашиваем мы. — Нам отвечает голос внутри нас — всё.

Мы потребовали расшифровок. Нам сказали — если вы сделаете допущение и поймете что  вы не материальные тела обладающие духовностью, но сама духовность, которая проходит опыт воплощения, то вы приблизитесь к истине. Поймете механизм бессмертия.

У нас возникло ощущение де жа вю. Мы это знали! — кричат все хором в нашей студии, прямо на площадке, прямо во время 14 дубля.

- Мы осознали себя бессмертными!  — та это здорово! — улыбается угрюмый Кони. Это значит что мой сценарий достиг цели. Но осознать своё бессмертие это только начало. Надо научится жить в этой реальности так, чтобы ощущать себя Творцами. Об этом наши следующие 773 серии.

Мы немножко опередили события. Добрались до Начала Времен. Но сначала надо найти Дерека Другана и уговорить его отправится в эту точку Начала Начал.

Найти путешественника во Времени очень непросто и первые несколько глав будут посвящены поискам Другана.

После развоплощения (а мы не можем назвать это событие смертью — ну никак не можем!) заниматься поисками в физической реальности ещё труднее. Ведь развоплощенный дух не видим глазу. Он не может говорить так как нет рта. Ну и так далее.

Режиссер называет развоплощенный дух дэвом. Такое вот первое допущение по сценарию. Дэв дона Алонсо обладал практически вс6еми тонкими телами. Он был сильно продвинут в духовном пути. Значит поиски немного облегчались. Тем не менее поиски Дерека Другана только начинаются. Отведем поискам отдельную главу.

 

 

Оставить комментарий