CqQRcNeHAv

Сценарии студии Г. Ф. Дьявологика дубль 3

tumblr_ms7zq2PH9c1szla78o2_400№ записи 320.061013   Мир потерял реальность, стал картиною сумасшедшего абстракциониста. Мимо проносится оранжевая крутящаяся лента, свивается кольцом, пытается завязаться вокруг головы. Срываю её – рук своих не вижу, но лента обиженно отлетает в сторону. Из под ног, которых тоже нет, бьют фонтанчики белой пыли.

Рекомендуем для чтения новые материалы Мир денег. Территория любви    Уроки мастерства Раммона Адена 1981 год                Обновлено 03.12.2013 года

Сценарии студии Гоулд Фэзан

Новости киностудий Золотого Каньона здесь

Сюжеты необработаны и сохранены скорее как территория которую уже застолбили для будущих сюжетных линий. Это клондайк будущих фильмов. Для постороннего глаза не рекомендованы.

12R5….И был он проклят на вечное бессмертие.. так записано в книге мертвых…

Идут съемки в студии  «Morgan Pikchers» корпорации «Gold Fazan @  M. P.».  Идут съемки в киностудии «Гоулд Фэзан». Сценарист Энтони Хаккарт озабоченно крутит головой. Он пишет сценарии, а они куда-то пропадают, остаются лишь сырые рукописи. А режиссер Кони Айленд, главный режиссер киностудии «Золотого фазана» как пиявка требует — дай, дай, дай… что давать то? Они там соперничают между собой, а нам сценаристам отдувайся.  Ладно отнесу пока это, пусть разбирается…

Волосы  Кони Айленда поднимались от ужаса, казалось они жили собственной жизнью. Он читал сценарии нового сценариста Энтони Хаккарта и просто обалдевал — ну кто так пишет? а что делать ему?  Он влез в этот проект из уважения к Стэнли, главному режиссеру киностудии «Морган Пикчерс». Похоже он недооценил серьезности ситуации. Эти мемуары просто сырец… А учредители требуют плановый фильм. Им то хорошо, они дали задание, вложили деньги и ждут пока деньги будут приносить прибыль.

И что там у нас?  Кони опять, в шестой раз стал перечитывать новую рукопись. Она была сырой и страницы неприятно липли к пальцам.Фу!   но никаких фу. сказал себе Кони… давай-ка дружок из того что есть делать конфетку…начнем по порядку…

p@sdc_sbr067_Gods-of_the_New_Age_1990Иго Ланс по прозвищу Ланцелот обладал редким даром менять мир.
Он создавал фантазию, а затем окружающий мир начинал меняться, и они оказывались в мире, созданном фантазией Ланцелота.
Он же принц Ютландии. А Ютландия самое древнее королевство в ТьмаТараканнах в Астаронне и возможно во всей галактике. Даже союз империй не мог покорить Элладу, столицу Ютландии. . Намного древнее цивилизаций на Земле.

Клик Ланса Липецкого:    В нашей семье это умели делать всё:   и на коне скакать и топором рубить и принцесс завоевывать!  Только  теперь он сэр и может ловить мышей. (всего лишь игра слов)

В созвездии Стерха (так в энциклопедии юных сурков называлась созвездие освещаемое звездой Стерх, она освещает самую крупную планету  Астаронна — Тьма) Бобби Старр Неудачник ищет Святой Грааль. Но находит сэра Ланцелота. Он уже давно навещает Астаронн. Еще с 1997 года.

Согласно условиям контракта с Зетой Шанс, они отправляются в Путь. На поиски пропавшего Калача Кренди. Осень 2011 года. Что это за Путь? К каким горизонтам направлены их стопы?
Если это  коридор в пространстве или времени (пространственно-временной) то  то шансов пройти это Путь у них  почти нет. В этом портале возникла лига Ветров. Там Перл прятал золото партии, которое так долго искал Борман.

Эта пара отправилась в мутирующий портал Зоула, заброшенный, заваленный камнями и опасный для жизни. И где это сценарист нашел созвездие?  Под обломками скал, которые набросали великаны. Обломки весом в полторы тонны и более!!!

СТОП!   Для тех кто не знает повторим замысел сценария, заодно проверим знания читателей — что такое девонский портал?

tumblr_mqnhp0gUpL1ruy7hjo2_250Кони Айленд собрал всех, кто будет работать над фильмом. В руке Кони держит сценарий, еще вчера он был рукописью.

- так, кто знает что такое девонский портал?

- так, Руби тянет руку. говори.

- читал энциклопедию юных Сурков в редакции Бормана. он дал ссылку на цивилизацию Девонов. Там сказано, что  вся наша галактика пересечена вдоль и поперек этими порталами как ткань нитями. По сути это и есть нити, только они нематериальны. Они энергетические. Самое великое творение ума во вселенной. Их протяженность в сотни и тысячи парсек. Нам это трудно осознать. Все они сходятся к центру. в АСтаронне сгусток полей такой мощности что там всякие странности. так появились сумеречные миры. Даже звезда изменила траекторию орбиты и породила странные явления порождаемые Тьмой. Правильно?

-  да. все сходится. Мы начинаем как раз сериал о похождениях наших героев в Астаронне. Но попали они туда через девонский портал. Который как программа мутировала, появился лабиринт. Так как хакером был московский гений полубезумный профессор Петр Зоул то и сам лабиринт — мутант портала стал называться лабиринтом Зоула. Он имеет 100 уровней. Надо пройти все уровни, сражаясь с чудовищами. Так придумал Зоул. Это проще чем лететь и искать другой портал. Хотя девонских порталов десятки тысяч, но галактика так велика что можно всю жизнь лететь к самому ближайшему.

Да, нам не повезло. Но  любая проблема это вызов. Наш сериал и будет искать путь к решению этой проблемы. понятно? Я хочу вас нацелить на поиск и решение самых крупных проблем в нашей галактике. Бессовестные хакеры типа Зоула взламывают программы и начиняют вирусом самые полезные продукты Вселенной. Так наш портал превратился во взбесившегося, зараженного вирусом мутанта. но без девонского портала мы будем отрезаны от обитаемой вселенной. и будем общаться дедовскими способами, с помощью обычных ракетолетов, которые производит для нас корпорация Калипсо. Не исключено что селезень Скрудж Тик Так и стал заказчиком этого вируса. Всем понятно про что будет наш фильм? Тогда начнем…

Далее еще не обработано и читателю пока читать особо неинтересно, кроме тех, кто хочет увидеть то, что было до того, как там поработала гениальная кисть режиссера Кони Айленда. Слепок истории, разве что… исходный материал.

tumblr_mtdwayhR7c1r9jgwdo7_250Эта легенда стара как мир. Её знает каждый мальчишка в таверне.
Ланцелот и Бобби Старр. Длинный и короткий, худой и полный. Дурак и умный. Дон Кихот и Санчо Панчо.
И вот эта парочка стала странствовать по пыльным дорогам планеты, напоминая нам славного Дон Кихота и его оруженосца Санчо Панчо. Ланкастер, высокий, худой, в рыцарских доспехах, и рядом на ослике толстенький маленький Бобби Старр, которому через полгода исполнится 50 лет.
Странная парочка.  Они проходят сквозь годы, не тлея и не вспыхивая в своей славе.
Несмотря на годы, Бобби Старр пребывает у Ланцелота в учениках.
На перекрёстке Теней на перекрёстке Развалин Заложник Теней Гильдия магов Девонского Лабиринта
Принц Кити Кэт был девушкой. Почему так получилось?
Из-за опасных опытов по смещению точки сборки. Из мужской «внешней» позиции он сместил свою точки сборки в женскую позицию «внутрь», отчего его эфирное тело стало похоже на ракушку, как бы вбирающей внешние силовые линии Вселенной.
Принц отдалялся от людей.
Только дочь Фрота — Джихан – существо нечеловеческой природы, с виду женщина, разделяло досуг принца.
Это была твердыня за стеной чародеев, куда смертным путь заказан. Именно туда устремится экспедиция Раммона и Бобби Старра в 2012 году. В этой экспедиции была и дочь Кренди Зета Шанс. Найти книгу Нортон о ведьмах. ..\ИРП Рекордс\Калач Кренди\Калач Кренди 1 часть.doc
Эти события происходят на Запретных зонах, в Зоне запретных технологий. ЗЗТ. Смотри сайт ЗЗТ

Бобби Старр попал в одно из измерений в которой само время закручивалось в гармошку. Оно было вязким как кисель. Нарисованные двери нарисованных домов, нарисованные деревья, нарисованное небо, нарисованное сонце.
Тут всё было как бы понарошку – нарисованный мир. Но как ему выйти назад.
Он понятия не имел что всё понарошку. Он попал в лабиринт смерти, где за каждым велась настоящая охота. Огромные монстры охотились за людьми. Выживание стало здесь обычной формой жизни. Тут уж не до развлечений. Не до любви женщин – женщины, одетые в униформу с ракетомётами и лучемётами наперевес, вели борьбу за выживание. Тут не было баров, домов терпимости. Тут много чего не было. Но была взаимовыручка, локоть к локтю. Иначе не выжить.

Боби Старр не имел ещё карты лоцманов времени, поэтому он не знал как выбраться из этого Лабиринта. Он решился присоединиться к группе воинствующих радикалов и вместе с ними неудачник прошёл весь уровень.
Пройти чтобы вновь оказаться вначале. Тут Бобби понял как устроен этот жестокий мир. Он был многоуровневый. Даже если тебе повезёт и ты пройдёшь уровень до конца, то тут же попадаешь на следующий уровень где борьба за существование принимает ещё более изощрённые и жестокие формы.
Сколько раз монстры отгрызали его башку, сколько раз он тонул, в реках, кишащих аллигаторами.
Его снова и снова атаковали огромные монстры и он снова и снова отбивался от них бумажным дротиком, карманным калькулятором и пачкой вафель, которые он нашёл в своем рюкзаке.
Позже у Бобби в руках появилась винтовка с летающими пулями.  Но толку то – ящеры были бронированными, от брони которых отлетали пули.
Пройти этот уровень у Бобби не получилось. Да о и не хотел. Он знал, что на следующем уровне ему придётся ещё труднее.  И он сдался. Он будто надломился внутри. Потерялся смысл жизни. Он застрял. Где застрял? В каком измерении?

blaetternПро эти приключения Бобби Старра, который после этого вновь стал Неудачником, слагались мифы и легенды. Его рейтинг популярности вновь оказался на 13 пунктов выше чем у знаменитой эпопеи «Фея с моторчиком».

Ну и о чём сюжет твой? – лениво развалясь на подушках спрашивал Бобби Старра по прозвищу Неудачник главный режиссёр студии «Золотой Фазан и М. П.»  Гарви Шератон.
Ну сначала завязка.
Давно, на далёком Мичигане джинны оказались выпущены на свободу потому что люди не научились ставить перед собой цели. Джины разрушили мир и Мичиганское колье планет-призраков стало напоминанием всем. Дон Алонсо – последних из Мичигана, который остался в живых.
Да, есть ещё его дочь Энни которая вышла замуж за Кента в октябре 2007 года, того самого который был управляющим Патагонского поместья Бобби Неудачника.

Тут пойдёт фраза из А.Грина – суперфраза на 2 страницы. Но уже не сегодня – лимит времени исчерпан на сегодня.
-   а потом?
-    потом совершенно шоколадный сюжет. Но там много непонятного, поэтому задача сложна в квадрате – надо и самому понять, да ещё изобразить комический триллер.

blaetternДикие (черновые) сценарии студии:
-  Помнишь, как в 2011 году я попал в сумеречное измерение, за стеной Чародеев?
-   да, помню конечно. Боб Помпилиус столько материала мне подогнал за полтора года. Как такое могло произойти что нам уже известно будущее?
-   не о этом речь, Гарви. Я стал тогда бессмертным. И возгордился ужасно. Сказать честно, я подумал что уж ничего не может меня напугать. Но не тут-то было. Словно проверяя меня на прочность, Судьба преподнесла мне пренеприятный сюрприз. Я попал в лабиринт Смерти.
Сам я не мог оттуда выбраться. Меня убивали там бессчетное количество раз и я вновь почувствовал себя неудачником.
-    ну, это великолепный сюжет, бобби, ты же здесь, значит ты спасся каким-то образом1 а читатели это любят когда герои спасаются из безвыходных ситуаций.
-    напомню, что это тебе не сказка и не миф, это происходило со мной, — сурово напомнил Шератону Малыш, — помнишь миф о тёмном дайвере?
-   ну как же! Все сейчас только об этом и говорят. Будто бы он стал причиной этого ужасного кризиса…
-   ну тогда тебе будет интересно и полезно знать правду. Я попал в ловушку из которой меня вытащил Драйвер.
-    тёмный?
-    нет, не тёмный. Тёмным он стал после того, когда я в благодарность за спасение дал ему часть моих вновь приобретенных качеств.
Меня этому научил Раммон Аден.
Так что без меня вряд ли бы появился Тёмный дайвер.
-    но как это? Раздвоение личности?
-    не совсем. Я дал дайверу часть своей силы. Оболочку.  Помощью которой он смог выйти из бесконечного погружения – был там один момент, когда и Дайвер попал в западню. Ну – спасение за спасение.
Но эти качества остались в Дайвере. Потом эти новые качества оформились в самообучающуюся программу. Затем этот слепок души ожил, стал самостоятельным. Стал тёмным дайвером. Потому что был создан в минуты Боли, страха, грусти и одиночества.
-  что-то непонятно.
-   а ты подумай. Искусственный интеллект. Как придаток к живому человеку. Фактически это киборг. Только киборг не механический как терминатор, а как виртуальный, программный.
Вначале этот киборг лишь копирует своего создателя-человека, от которого он отделился. Он копирует его мимику, походку, реакции человека на раздражители.
На каком-то этапе обретает собственную жизнь.
Он способен самостоятельно развиваться.
-   но как ты мог, Бобби?
-    сам не пойму! – Бобби разводит руками, — что-то во мне было такого чо я мог ему отдать.
-    а сейчас?
Бобби пожимает плечами.
Шератон вскакивает с подушек.
-   но тогда…если об этом узнают, за тобой начнётся охота…
-    Нет у меня этого. Я отдал этому драйверу. Я обычный человек, успокойся.
-   да даже я тебе не верю!
-   лучше почитай мой сценарий. Он тебе понравится. А если кто-то не поверит этому – что ж, я докажу что это правда. Понимаешь, Гарви, я действовал вслепую. Я лишь чувствовал – что-то не так как обычно. Что-то происходит. А вот Раммон Аден – он знает. Он единственный человек который знает, что происходит.
-   а где он?  Он есть в твоем сценарии?
-    в эпизодах. Он слишком хитёр, чтобы выступать игроком основного плана.

blaetternТут есть вставка, когда Ланцелот посадил на каждое плечо Малыша по болванчику, запустив их моторчики заводным ключиком. Ну понятное дело, Ланцелот научился этим маленьким хитростям за году путешествий по многочисленным мирам.
А для Бобби Старра эти болванчики оказались реальными, как и он сам. И пропал бы Бобби, если бы не помощь Зоула.
Зоул – виртуальный персонаж перевёрнутых и свихнувшихся миров, чьи файлы стали такими гигроскопичными, что уже не выдерживают даже ядерных реакций.
Он стал виртуальной личностью для тех, кто здесь.
Для Зоула нет понятий добра или зла. Он по другую, зеркальную от нас сторону, от этих понятий.
Есть различные степени организации материи, от Хаоса до Порядка.

далее здесь запись 719

Оставить комментарий