CqQRcNeHAv

Студия Арсенал в работе

1039.28042017   Вчера лёг спать в 00.45, обновлял запись про студию, точнее это была площадка Наташи Сашиной, а я туда бесцеремонно вполз. Сегодня я пригласил Наташу уже на свою территорию.

Её голубые глаза отлично вписались в интерьер ковровых дорожек студии, её гибкое тело заметили дельфины нашего дельфинария — я установил его в актовом зале и тут же начали галдеть — обсуждать появление нового лица.

Ну а Наташину улыбку заметили все. И оценили по достоинству. Я первым пригласил её для участия в новой серии нашего нового проекта НАЧАЛО БЕЗ КОНЦА.

Что из этого вышло? Вам судить.

TimeЭтот день в студии начался ещё раньше чем вчера. Стрелки спидометра упрямо показывали 7, хотя наверняка было минут 10 восьмого.

. Наташа Сашина едва успела объяснить причину отсутствия Майерса на площадке инноваций, а Релонг, новый менеджер проектов Студии уже отдал приказ искать подводных анимаций.

Студия расширяет ореол своих действий. В рамках проекта «Начало без конца». Начало было в прошлой записи, которую арендовала Наташа Сашина. Ей же поручено формировать новую подборку подводной анимации.

Что же нашла Наташа Сашина?

Она просто запрыгнула в машину и сгоняла домой.

Там она нашла кое-что интересненькое для Релонга.

Раз  Релонгу нужны подводные анимации — они будут. Здесь я плавала в Индийском океане. Акулы, знаете ли.

- Ты любитель экстрима, Наташа? — удивленно спросил меня Релонг.

- ну да, — скромно отвечала я.

-  а напомни мне твоё первое интервью.

- Я встретилась со Штирлицем. Знаете, такой старый персонаж из фильма. Он мне много интересного рассказал. Как работал с Тихоновым, к примеру. На первых порах Тихонов играл его роль. Потом Штирлиц сам освоился. Про него столько анекдотов создали! Да и приключений хватает. Вот новый цикл — сумеречные земли. Он сейчас там осваивается.

- Как же, я смотрел 17 мгновений. А кто играл Штирлица?

-  в интервью?

-  ну да.

-  ну я не знала что Штирлица может кто-то играть. Понимаете о чём я? Штирлиц может играть разные роли, но чтобы Штирлица мог кто-то сыграть ещё кроме Тихонова? Нет, я такого не знаю. Сейчас Штирлица никто не играет. Он сам себя играет, как вы заметили сказать.

- Не понравилось слово «играет»?

- точно. В данном контексте. Ладно, читатель от нас не диалога а новых анимаций. Тем более — я их жду от тебя. Мне надо пять-шесть, чтобы я отобрал лучшую. Готовим новую серию.

- а можно я сыграю там саму себя.

- а у тебя ещё есть подводные анимации?

- конечно. Вот  я выплываю из  глубины. Это у берегов Испании. Обожаю Испанию. А вы?

- и мне нравится древняя земля басков. Хорошо плаваешь, Наташа. Мне нравится. Ещё есть?

- да, — скромно призналась я. Из семейного альбома Сашиных.

- ещё есть?

-есть ещё, одна.

- почему так мало?

- наверно потому что нет больше.

- почему наверно?

- остались слишком личные. Для вас черезчур пикантные будут. Нет, не покажу.

- маловало, Наташа. Четыре — мало. Давайте-ка остальные в галерею, там посмотрим.

Ну тогда будет продолжение. После завтрака, если не против.

- да, будем продолжать съемки. Студия будет заниматься не только формированием музейных коллекций, не только созданием мифологий, но и съёмками созданных мифологий.

-   А что у вас есть ещё в семейном альбоме?

- да много всего. Есть совсем мечтательные. Типа: Дождь слёзы льет в тишину.

-  да, мечтательно.

Думаю это тоже нам пригодится. Но эта серия подводная. Нам красота нужна в контексте энергичности.

В этой серии «Начала без конца» будет много энергичных сцен.

- драки, погони, любовь?

- что-то вроде этого. Ещё должен быть тонкий юмор. Уроните слезу.

- не могу, паркет боюсь запачкать.

Тогда перерывчик на завтрак.

- конечно, какой руководитель — таковы и подчинненые. Сами приходите ни свет ни заря и за вами приходи.

- я не требую. Рабочий день ещё не начинался. Пока с вами общалась — уже 8, а я ещё не завтракала. Присоединитесь?

- нет, я без еды. Я увлечен замыслами. Они же меня и кормят.

- ну конечно, я и забыла — вы у нас душа студии!  Вы зажигаете — мы горим.

Что было после перерыва? Чистое творчество. Как всегда. Я настраиваю персонал, что они работают в лучшей студии мира. На лучшей работе какую только можно найти. Чтобы создавать друг другу настроение я заранее составил перечень вакансий, указал должностные оклады и вознаграждение. Перечень требований.

А потом я вечером, когда возвращаюсь из студии домой — всегда иду не спеша домой, рассматривая лица прохожих. Знаете, идти после работы домой с улыбкой — не каждому по силам такое. Я чувствую душевность в людях. Это даже не физическая красота. Это нечто большее.

Идет такой человек — он будто скользит над тропинкой, будто приподнят, шаг легкий — человек легкий. Мне интересны такие люди. Я подхожу,делаю предложение от которого трудно отказаться.

Зарплата не так чтоб высокая, но и не низкая. Сходу предлагаю 25, а если новый человек старается, приходит вовремя, уходит вовремя, на работе в теме — я добавляю уже в первый месяц 5 тысяч, а в конце года я делаю премию — чтоб получалось в среднем не меньше 40.

Это я про свой персонал говорю. Мне нужны креативные личности. А если они кроме энтузиазма умеют ещё что-то делать — совсем замечательно. Литераторы, аниматоры, дизайнеры. Много фоток, которые надо менять. Ведь найти фотку чисто по сюжету — нереально.

Сначала мы ищем нечто броское, со своей косточкой-изюминкой. Потом работаем с этим фото, создает фотоэскиз будущей работы. Плюс историю — мастер дальше работает над этим — создаётся экспонат для музея.

Если тема пойдет, то историю данной работы начинаем раскручивать в проект. Вот Начало без конца. Неплохой должен получится проект. Нам кроме подводных съемок нужна трансформаторная будка и чтоб гудела!

Так, кто первым отыщет трансформаторную будку — тому приз.Призом я называю некоторое вознаграждение. Может пицца или бутылка рома. Может роза или по ситуации.

Так, я хлопаю в ладоши. Новая вводная. Все ко мне.

Все собрались — так, ищем вдохновение. Срочно нужно вдохновение момента.

А может так, шеф? Смотрите -

- да, энергия чувствуется, но где пикантность в моменте прыжка? Ищите пикантность.

- да какая пикантность? У девушки может быть в первый раз получился такой прыжок — а вы пикантность.

- да, признаю, не прав. Она собирается и прыжок. Но что-то мне подсказывает, что этот прыжок у неё уже на автомате. Она их совершила тысячу и ещё совершит столько же.

- да вы лучше посмотрите, шеф.

- тогда шторы поднимите — дайте свет. Нет, пикантности не разглядел.

- а если так? Нашли? Разглядели?

- разглядел. А на что она там опирается?

- это стена.Она её не видит и потому растеряна. Просит помочь.

- помогайте же.

Так, ищем новые идеи. Ставим съемку. Где мотор. Дубль.

 

 

- что вы делаете, Наташа?

- танцую, медитирую, создаю хорошее настроение, а может я новую традицию для мифов студии создаю, присоединяйтесь.

- отлично, молодцы. Кто ещё к нам? А где мужчины?

 

Запись открыта.

 

 

Тут на паркет танцпола вышла наш бухгалтер. А может так?

 

И понеслось! Выночи  готовенького! -  слона, слона выпускай!

- уже…

 

И пошло, поехало. Кто-то натянул коньки и сбрызнул пол крошками льда.  В таких трусах это мог быть только наш завхоз. Тоже по своему креативная личность. Надо поощрить леденцом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучше всех оказалась эта пара.

Но — увлеклись.

Я дружно похлопал в ладоши.

Перерыв.

А где мой пончик?

И принесите мне рукопись сюжета.

Сценарий, где сценарий?

Съёмки продолжаются!

 

 

 

Из архива студии «Арсенал Пикчерс» WSat. Золотой каньон. Мраморный континент. Gold Canion. Mramorniy kontinent.

 

Оставить комментарий