CqQRcNeHAv

Вокруг дона Алонсо

1066.03022018  Хочется открыть февраль строками:

Я в духе, а дух во мне. Я легко скольжу по Вселенной. Жить надо легко, в состоянии парения. Эго тревожно а дух всегда радостен. Эго волнуется, дух спокоен. Теперь вы можете различать внутри себя влияния эго и духа. Стремитесь слиться с духом. Тогда вы будете вибрировать на  Божественных частотах. В одной вибрации с Творцом. Вот это и есть состояние бессмертия.  Это строки новой записи Граней реальности.

Именно такое состояние обрел однажды дон Алонсо де Туран.

Дон Алонсо обрел бессмертие когда Дерек Друга забрал его во второе путешествие во времени. Друган перенес молодого дона Алонсо из 1-го века в 20-й.

- я такого не знал, — растерянно вымолвил Кони Айленд, — этот факт сулит огромные возможности. Будто открыли врата в бездну.

- Теперь новый сериал о доне Алонсо «Большой Дон» может стать самым длинным во времени. Осветить события двадцати столетий по плечу не каждому режиссеру. Лоб Кони покрылся крупными каплями пота.

Вот реальный шанс шагнуть в бессмертие. Создав такой сериал сразу станешь наравне с создателями сериалов «Звездных войн, Гарри Поттера, Д. Бонда, Хоббитов, Терминатора….

Тут в самое время оглянуться. Среди самых прославленных саг галактики особо стоит сага о Гервольде. Они родились задолго до рождения дона Алонсо. Они родились в самом истоке Времен.

Параллельно сюжетам о большом Доне текут сюжеты о его сыне Гервольде. Противостояние? Да! Он дополняют друг друга. Соревнуются в популярности среди множества миров Галактики.

Гервольд известен больше как Фан Фикшен. Он родился в самом сердце Тьмы. Ему было написано на лбу быть повелителем Теней, духов Теней. но тут я услышал голос — он избранный. И он разрушит матрицу. Тут я проснулся. Произошла накладка Матрицы на другой не менее знаменитую эпопею «Алмаз Ада». Тайна рождения Гервольда.

До сих пор я подбрасываю новые идеи рождения Гервольда сценаристам Золотого Каньона.

Это касается не только тайне рождения Гервольда, не только причины бессмертия дона Алонсо де Турана, но и судьбе самого Дерека Другана, который стремился к самому истоку Времен.

Все эти перемены и дополнения возникают как идеи Большого Шлема.

Режиссеры используют идеи Большого Шлема и раздвигают сюжет в разные стороны. Это уже не просто сюжет, это целая гроздь сюжетов про жизнь и смерть большого Дона.

Но на 2018 год главным направлением творчества студий Золотого Каньона и Квартирной лиги в целом всё-таки является смерть и бессмертие дона Алонсо.

Тасуем карты и начинаем рассуждать — как дон Алонсо смог прожить столь длинную жизнь в человеческом теле?  Кони уже получил вариант развития сюжета — в самом деле, попав в 20 век дон Алонсо смог найти секрет бессмертия.

Я в духе, а дух во мне. Я легко скольжу по Вселенной. Жить надо легко, в состоянии парения. Эго тревожно а дух всегда радостен. Эго волнуется, дух спокоен. Теперь вы можете различать внутри себя влияния эго и духа. Стремитесь слиться с духом. Тогда вы будете вибрировать на  Божественных частотах. В одной вибрации с Творцом. Вот это и есть состояние бессмертия.

Именно такое состояние обрел однажды дон Алонсо де Туран, прочитав до конца Всемирную историю галактики. Автор написал 77 глав в состоянии творческого вдохновения. А это состояние в Боге. Бог резонирует внутри тебя. Рождается состояние парения.

 

СЮЖЕТЫ КОНИ АЙЛЕНДА

ПО СЛЕДАМ МИФОВ 72-Й ГЛАВЫ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ ГАЛАКТИКИ

tumblr_mr1zxgKwL31qlgnv9o4_r1_250В который раз главный режиссер студии Кони Айленд начинает сюжетную линию «Бессмертного Дона» со смерти Дона Алонсо де Турана. Его убили на 2012-ом году жизни. До сих пор идут жаркие споры о месте его рождения — АзТаро или Карт Бланш? Но ещё больше всех интересовал вопрос — а возможна ли такая долгая жизнь?

Этот вопрос уместен только для тех миров, кому не доступны технологии продления жизни. В мирах галактики это практикуется часто. Мы будем шаг за шагом вводить в курс. А сразу нельзя, мы бережём психику читателя.

Из школьной физики известно, что срок, который отмеряли Боги разумным существам, воплощенным в физические тела, составлял 1000 лет.

Этим кстати объясняются длительные сроки жизни первых людей по Библии, а также указанный предел физической жизни.

1000 лет. Это самый разумный срок, за который разумное существо могло развиться до такого уровня самоосознания, которое позволило бы ему управлять материей. Полная победа духа.

Возможно дон Алонсо достиг такого максимального срока, а затем смог жить и дальше, открывая в себе новые трансцендентальные уровни бытия.

Мы этого не знаем. Как не знаем того, кто противостоял дону Алонсо и одержал в конечном счете над нм победу.

Поединок продолжался много лет, столетий. Ему противостоял целый клан искусных магов Морморры, среди которых выделялся вожак.

Умный и беспощадный, он вел свою стаю вперед, но пути познания истин он выбирал иные, чем дон Алонсо.

Возможно иные и цели были у них. Они создали в противовес Мичиганскому альянсу Магический синдикат, который влиял на политические силы целых созвездий. Обширная зона сотен и сотен тысяч звездных систем. Магический синдикат всегда был серым кардиналом реальной власти.

Кони Айленд призадумался. Поднимать такой сюжет? Это вам не Гарри Поттер!   Это уже настоящий масштаб  Звездных войн.

Такие сценарии экранизировать трудновато. Где взять столько массовки. А павильоны? Придется арендовать у других студий.

Он уже провел переговоры со студиями Калача Кренди «Рекордс», «Бостон Перлтенешенел», «Атлантик». Они согласились на сотрудничество. Дадут и площади и реквизит и массовку. За главные роли ведут невидимую, но реальную борьбу лучшие из лучших актеров Мраморного континента. Бест об Бест. Начиная с одноногого Джи Беста.

 

Сказать, что в жизни дона Алонсо всё было безоблачно нельзя. У него были свои пределы.

Он искал своего противника, чтобы сразиться с ним. Но невидимый и грозный соперник на пути к абсолютной власти был настолько же неуязвим в своей тайне насколько и опасный. Как тарантул.

Возможно что в предыдущей жизни он был в форме тарантула.

Дон Алонсо засылал в стан соперника своих лазутчиков. Он просиживал сутками в залах Большой Сатаронтской библиотеки, пытаясь выудить сведения о противнике.

Информация Звездных лоцманов, которые бороздили мировой океан космоса, казалась исчерпывающей и необъятной одновременно. Требовалось прожить десятки жизней, чтобы приоткрыть завесу тайны.

Тайна черной кошки которая гуляет сама по себе. И тут появилась Юлия. Проекция тайны. Сама тайна…. Она помогла Энтони написать сценарий, домыслить некоторые этические вопросы.

Линии судьбы располагались причудливо, указывая на их возможное родство. Сюжетные линии режиссер Кони Айленд располагал таким образом, чтобы расследование лучших детективов приоткрывало одну завесу тайны, не трогая другой.

Детектив Бетти сотрудничала с детективом Бекки. Им помогал Касл. То одной, то другой. Эта троица методом дедукции и потайных ходов выяснила, что противником дона Алонсо был Гервольд, которого зачали в королевском замке далекого королевства магрибов.

Король Бетис, умеющий перевоплощаться в разные тела, породил монстра. Был ли причастен к зачатию сам дон Алонсо? На этот счет очевидцев нет. Только Мария могла приоткрыть тайну. Чтобы встретится с ней, точнее с её астрально-ментальной проекцией, надлежало выйти в астрал.

Выходить в астрал могут не только маги. Для этого надо признать, что это иная грань реальности. Просто протяни руку — ты двигаешься в астрале. Чувствуешь неуловимые токи энергий?

Нет? Тогда подключи  воображение. Именно оно поможет изменить энергетическую конфигурацию физического тела.     -  Ой, да что ты делаешь? и И Юля тихонечко захихикала.

Нет, я конечно не против, но в кошку не надо превращаться. Надо вытащить себя из плотного тела. Ты это делаешь много раз, во сне. Теперь тебе это надо сделать ещё раз.

Да, это всё так, только ты постарайся не засыпать. Бодрствуй во сне. Сновидение. Да почитай умные книги.

Приоткрыть ларец тайны и выйти в астрал. Ну что ж. Дон Алонсо де Туран делал это много раз. Если он имел опыт, то потеряв свое тело, он не растеряется а сделает это ещё раз.

Если у вас есть опыт, то даже момент собственной смерти покажется для вас секундной паузой. А дальше — всё как всегда.

Теперь надо найти там одно поле. Это настоящее поле чудес. Оно называется информационным полем прошлых событий. Там можно найти ответ.

Но  туда надо получить допуск. Это не бумага. Это скорее настрой духовных параметров. Сильное желание и … нет допуска. Не понимаете?

Вспомните, когда вы путешествовали в астрале, то при желании могли найти информационные поля достаточно тонких структур. Если в вашей душе нет тяжелого опыта греховных поступков, нет желаний, которые по своей структуре тяжелы и тянут вниз, то вам доступны такие поля. А иначе вы просто будете проваливаться.

И будете жалеть, что в физической реальности не успели очистить душу покаянием. А теперь вам тонкие миры астрала и ментала просто недоступны.

Да что я говорю — грешники сами закрывают себе возможности астральных и ментальных путешествий. Желания сами по себе очень грубые духовные структуры. Это как таскать в карманах пудовые гири и с ними подниматься на Эверест.

Для того, кто умер, выполнить до конца нереализованное желание это уже не развлекательное путешествие. Это вопрос выживания. Нереализованное желание может выжечь всю душу изнутри.

Хотя, для кого то, кто ни разу не бывал в астрале — всё это  — каламбур.

Дону  Алонсо надо найти Марию. На первый взгляд нереально. Она умерла много веков назад.

TimeНо тонкие миры совсем другие миры. Напомним, что время — категория безусловная только для физической реальности.

Вот он добрался до входа достаточно быстро. Преодолев паромом горную речку, прокатившись велосипедом по асфальту и далее вверх, пройти пару бочонков рома и одну бельевую прищепку. Туран остановился у развилки. Два дерева сплетали свои кроны и он прошел через арку. Вот и вход. Деревянная дверь.

Дуб. Дверь опечатана. Ключ прятался в толще времен. На дубе он видел кольца, символизирующие годы, столетия. Он провел рукой по срезу времени. Здесь должны быть последние дни или часы Марии.

Как давно это было! Туран стал забывать эти времена. 9 век. Другая планета. Карт Бланш.  Мария унесла секрет рождения сына с собой.

Может зайти с другой стороны? Юлия уже активно сигнализировала — зайди с другой стороны. Зайди! Туран пожал плечами. Зайду. Сознание его немного покачнулось.

Ему показалось, что он на миг заглянул в бездну. Да. этим ключом была сама Мария. Дон Алонсо никак не мог понять логику. Открыть дверь ключом, но ключ сам представлял собой цель. Найдет ключ, чтобы открыть деверь или открыть дверь, чтобы найти ключ?

Юля опять хихикнула. Она где-то рядом.  У неё врожденное умение путешествовать в астрале. Быть там, где вставлен ключ — открыть портал. Всё скрипит, ворота закрыты. Но войти можно.

Что-то закоротило, возникла искра.  Откуда она взялась? Помнишь детективов, которые помогли тебе в расследовании?

Кони Айленд отложил в сторону погони, перестрелки, любовные сцены. Кого-то завалило песком, на кого-то наступил слон. Неважно.

Для нас важно понять логику задачи. Решим, еще одна грань реальности приоткроется и мы войдем. Мы ведь любопытны. Там ты узнаешь, кто такая Юлия. Юлия нахмурилась, а потом улыбнулась. Тогда ты узнаешь, зачем я здесь и тебе помогаю?

- Может ты с Ютуба? — С дуба я, рухнула. Ладно, давай проникать.

Её прекрасные уста молчали, запечатанные вечностью.

- ты проекция тайны? угадал? Юлия усмехнулась и села на пол. Давай, вспоминай. И ищи вход. Ройся в своих воспоминаниях.

Из дневников Энтони Хаккарта, сценариста Всемирной Истории.

Его просторный дом располагался в южном пригороде Бристоля.

Это Сантьяго де Колбаселла. Свой дом, где всегда под рукой прожаренные семечки в шоколаде.    А где моё счастливое а мня мня?

-    Положи ещё, дорогая. Ты ешь уж вторую порцию, хватит уже. — ты не понимаешь, это лучшее средство, чтобы пукать долго и счастливо.

После обеда Энтони задумчиво, будто безразлично, перебирал корешки книг на полке. Ему надо знать все мысли, все ощущения дона Алонсо де Турана после смерти. Мысли и ощущения фантома дона Алонсо.

Хаккарт задумчиво перебирает корешки книг. Ему нужна случайная мысль. Якобы случайная. Он старался не зацикливаться. Пусть в голову лезут всякие разности. Он наблюдатель.

Позиция наблюдателя энергетически очень выгодна. Фокус твоего внимания как лазер и ни одной мысли вслух. Любая мысль посторонняя. Мозг выполняет функцию переработчика. Ты уже внутри фантома. Ты смотришь на мир глазами фантома.

Мысль всегда залетает с ментала. Ментальное поле вокруг нас. Это поле информационного плана. Там обитают событий как прошлого, так и будущего.

Когда человек покидает свое плотное тело он перемещается в ментальное поле и там может пребывать бесконечно долго, среди своих любимых книг, к примеру.

Ментальная проекция нашего «Я» удивительно энергоемка. И там могут происходит удивительные, я бы сказал трансцендентальные явления. Мы не можем там сказать — это невозможно.

Там возможно всё, к чему только не прикоснется луч нашего фонарика.

И невозможное становится возможным. Фонариком я выбираю свое внимание. Вижу картинку.

На полке стояла замершая жара. Вот показалась Итока. Это маленький городок, засыпанный снегом.

Лед и молчание. Это даже не город, а поселок. Я знаю, что только поиски убийцы привели меня сюда. Местный шериф ищет убийцу. Проблема в том, что шериф и есть убийца. Он будет долго искать…

Энтони Хаккарт хихикает счастливо. Вот она подсказка. Метод наблюдателя, как всегда, не подводит. Шериф — действующее лицо. Он всегда в теме.

Мне же не нужна религия, мне нужна идея. Идеи — это искры,  из которых появилось пламя Истории, — сказал Хаккарт.

Однажды и это станет хитом собственного стиля.

Дон Алонсо де Туран прожил долгую и насыщенную жизнь. Возможно, секрет в его настойчивости доводить любое дело до конца.

Даже когда смысл начинает играть с ним в гольф он все равно тупо будет играть в эту игру,  пока не узнает её правил.

Чтобы найти ключ от двери, ведущую в заветный портал (информационное поле прошлых событий) Турану надо найти Марию. А чтобы найти Марию надо открыть дверь. Чтобы решить эту шараду, дон Алонсо решился на безумие. Лишь собственная смерть поможет ему выйти в астрал. Чем собственно отличается сон от смерти?

Правильно, в той самой нити жизни, которая помогает вернуться назад, в тело. Но эта самая нить не дает Турану пройти вторые врата Подсознания. Не может и всё тут.

Там, за дубовой дверью его ждет противник. Его астральная проекция. Но он её обманет. Он станет таким же летучим как он. А для этого ему нужна смерть. Смерть полна коварства. 16 января 2012 год смерть нанесла предательский удар. Во сне. Из-за угла.

Дон Алонсо знал всегда — чтобы найти Мари ему надо умереть. Это единственный шанс найти свою Марию. Для этого события он очень долго готовился. Он почти не удивился, когда нож магриба вошел меж его лопаток. Время Чэ пошло.

Дон Алонсо де Туран, самый влиятельна личность галактики, и в этом преуспел. Он использовал собственную смерть, чтобы добиться своего. Секрет тайны. Кто был его противником? Кто одержал над ним верх? Его сын?  Так был Гервольд его сыном или нет?

Целая экспедиция разыскивает его сына. Они его найдут в подземелье Тартара. Вырвут его сердце. И в этом его единственный шанс спасти свою душу.

А для него смерть тот самый шанс найти Марию. её душу.

Эта мысль пришла к нему в виде обольстительной девушки. Она хотела его, она добивалась его. Поверив ей, он открылся бы ей. Она добилась бы своего. Но он знал, что она всего лишь проекция.
http://krimea.info/media/2014/10/istoricheskie-pamyatniki-severnoj-ameriki-300x190.jpg

Эта история, как яркий спич, как осколок горы, ка факел в ночи, Энтони Хаккарт предлагает читателю новые сценарии из романа Ка Ша Лотта «Алмаз Ада». 2012 год. Январь. 17-е.

Только сутки назад дон Алонсо де Туран принимал послов с Альфа Пердикки и вот сегодня его безучастное ко всему тело покоится в гробу. А где же сам дон Алонсо?

Дон Алонсо же Туран использовал уникальный шанс. Свою смерть он использовал как отмычку чтобы проникнуть в святая святых. Портал информационных полей прошлых и будущих событий.

Вы думаете, что смерть является достаточным условием для этого? Тогда вы плохо проходили геометрию 7 класса. Смерть это необходимое, но не достаточное условие для прохода.

Туран не учился в школе. Какая школа у послушников монахов монастыря?  Потеряв физическое тело, тонкое энергоинформационное тело дона Алонсо приобрело летучесть. его кокон.

Теперь он лишь выражал намерение и тонкое тело послушно исполняло безусловный приказ. Как вы уже поняли — всё это делается в  бессловесной форме. Найти Марию. Он выражал своё желание — энергетический импульс, в русле которого двигалась его суть.

Она где-то здесь, здесь. Поиски продолжались. Ему вдруг показалось что он опять ищет свои носки. Каждое утро…

Его бросило в жар. Но нет, слава Богу, нет. У него и ног то нет.

deathstar_attackЭфирное тело бывшего императора легко скользило по поверхности. Простым намерением он приобретал самые различные формы. Сейчас, сейчас…

Теперь он летел по теснинам каньонов. Жуткая скорость. Куда летит? Где же Мария?

Призраку (это то, что осталось в астральной проекции от императора)  надо найти Дерека Другана и на его экспериментальном темпомобиле проникнуть в толщу времен.

Точнее это корпоративная собственность корпорации «Калипсо Феникс», а Дерик всего лишь куратор безопасности новейших разработок.

Получается Дерик снова похитил машину времени, пользуясь служебным положением. И это уже второй раз за полгода. Так как Алонсо нашел Другана?  Энтони и эту историю обставил в виде космического детектива.

Какие стимулы он выложил и что оставил про запас? Аргументы должны быть мощные, чтоб Дерик рисковал местом в престижной компании. Уж Дерику не знать, что бывает расхитителям корпоративной собственности.

В пламени осознания рождается новая духовность. Новый персонаж.

С трудом уберег себя от искушения произнести не духовность, а душу.

Был придуман персонаж. Якобы без тела. Он соткан из мягких тканей фантазии автора и нуждается в грудной клетке, мышцах и лимфоузлах. Он нуждается в конечностях и головном мозге.

Всё это начинает формироваться внутри пламени моей души. Так очертания уже прорисовываются в контур. Он замкнут на действие. Сюжет уже прорисован. Я вижу грубую в стежок Замысла эту сюжетную линию.

Пламя рождает новую духовность. Что такое духовность? А это и есть наша энергетическая основа. Сместите свою точку сборки — вы увидите энергию. Если вы к этому готовы, то ничего необычного.

Весь мир как свет и тени. Вокруг световые поля из линий, точек… Это нормально. И вещи и люди и события, как в прошлом, так и в грядущем — всё это только световые точки. Сколько раз я любовался этой картиной.

И последнее, из всего, что мне предстоит сделать — сойти с ума. Зачем? Мне это не грозит.

Постигать реальность — в этом я вижу смысл моего эзотерического сайта Грани реальности. Отличное дополнение к творческим проектам.

Настоящая реальность это как раз и есть творчество. Там, в астрале видно буйство энергетических полей.

Огонь, как эпицентр этих энергетических полей, создает новую духовность. Вот он, — новый персонаж Квартирной лиги. Теперь он начинает жить своей, самостоятельной жизнью. Я уверен — он останется жить даже без моей энергетической подпитки.

Дон Алонсо однажды открыл новую красоту с помощью своей дочери Бренды. Это было в сновидении Бренды, юной сновидящей магини. Это путешествие в запредельную реальность стало для дона Алонсо знаком.

Он искал много лет, много сотен лет этот мир. И наконец его нашел. И когда это случилось, то понял, что этот мир связан с ним неразрывно.

Он поможет ему стать мечтой и легендой всего мироздания, а этот край выручит его. Единственный шанс спасти свою душу, встретить Марию и обручится с ней на Небесах.

Дон Алонсо открыл для бесчисленных миров Вселенной новую красоту — Солнечную систему и теперь спешил поделится обретенной красотой со всем миром. И когда его мечты обрели конкретные очертания, когда Сатаронто стал превращаться в центр галактики, когда Невозможное стало возможным, только тогда кинжалы убийц Мур Мура оборвали его жизнь.

Эту историю о глубоком, сильном чувстве, превращенному в мутацию души, я многократно прогонял через себя.

Много лет я искал достаточно сильный сюжет — искал достойную финала концовку. Мне было важно показать и момент прощения и момент Истины. Когда любящие сердца соединяются на небесах. Да, сюжет получился.

Но для меня он шероховат. И я снова беру, сначала рашпиль, потом напильник, и наконец работаю надфилем. Граню характеры, сюжетные ходы, ситуации, логику, здравый смысл. Последнего, по моему, совсем мало.

Эту историю о глубоком, сильном чувстве, превращенному в мутацию души, я многократно прогонял через себя. Она стала для меня камертоном. Она стала точкой отсчета с которого может начинаться духовное перерождение. Или вверх или вниз.

Друган  снова и снова вспоминает то далекое детское воспоминание-ощущение. И теперь он ныряет в прошлое, испытывая те же ощущения в тоннеле…

Первое путешествие в прошлое, аж в 9 век, было в ноябре 2014 года, если мы не ошиблись в дате.

Можно поднять хроники Сатаронто или Мраморного континента. Тогда случай свел его с духом убитого дона Алонсо, который длительное время не может успокоится.

Это ещё не призрак, нет. Это сгусток ментально-астральных проекций. Будучи опытным магом, дон Алонсо мог удерживать энергию в тонких телах свое души достаточно длительный срок.

Он в совершенстве обладал техниками астральных дублей, но использовал его лишь однажды — когда встретил Дерека Другана. Тут он понял — вот его шанс.

Эта тема пожалуй одна из самых обыгрываемых тем студиями Мраморного континента и ТьмаТараКанн. Под его влиянием Друган проник в прошлое, нашел тот день, час, минуту, когда умирала великая королева Таврии Мария.   В тот самый день, 1 апреля 894 года.

Тогда она родила Бренду, которая оказала роковое влияние на всю империю, а может и целый мир. Но для дона Алонсо Мария оставалась любимой всю жизнь и его душа не успокоится, пока они не соединятся  на небесах, чтобы никогда не разлучаться.

Тут звучит тихая умиротворенная музыка. Образы возлюбленных ещё видна в Небесах. Но это последнее прощание с ними.

Конец сюжета.

Вытерев слезу, Другану пора возвращаться. Денег он не получил, но но такое моральное удовлетворение от поступка стоит дороже денег. Аминь. Только и прошептал он.

Столь глубокое погружение в глубину времен оказалось для неопытного путешественника во времени роковым. Он не смог выплыть на поверхность, темпомобиль юзовал будто попал в сугроб. Наконец заглох. Тишина. Лишь звезды мерцают в ночной тиши космоса, будто седца миров.

Дерек скорее всего он остался бы где-то в прошлом, в одном из миров, когда закончилось топливо темпомобиля, но и тут случай ему помог.

Оставить комментарий