921.22092016 Менять обличия, пересекать пространства измерений, путешествовать по новым странам и мирам, в этом суть моей жизни. Не зря я открыл этот сайт. Итак….
Всем царственный привет! Пантера с Больших Понтов уже пригнула голову и нетерпеливо бьет кончиком хвоста. Это значит что творческое вдохновение Автора в самом пике. И не случайно до обеда я успел порядком поработать над рядом записей блога.
Начинал обновление с записи Хитер Локи и Хроники Небес. Телерадиолитературное агентство ТРЛС «Лига Ветров» из Майами-Бич Ведущий цикла Кай Рибок, ему помогают сладкая (м-м-м!!!) парочка Трэйси Манерс и Хитер Локи из Золотого Каньона.
Пока обновлял запись, возник новый сюжет: Так красотка Трэйси Манерс обалденно возмутилась, когда два жеребца, которые постоянно крутились вокруг неё — Хитер Локи и Кай Рибок, стали вдруг обхаживать героиню саги Приключения в Сумеречных мирах — Еву Агулин.
Сценарист Мауро Зазимов приглашенный в студию Лиги Ветров усмотрел в этом скандале истоки новой сюжетной ниточки. Ухватившись за её кончик он стал плести нить и наматывать на клубок. Клубок был выслан Перлу Продакшен чтобы тот дал добро и профинансировал Новые Приключения Евы Агулин в Сумеречных мирах.
В Новых приключениях Ева должна сфинтить. Мауро сформулировал так: Как отважная Ева нашла и вернула себе мужа.
Её мужем случайно оказался Иго Ланс,хотя на вишенку застрявшую в её груди смотрели как минимум 5 заматерелых детектива, не считая юного Баскинса. Но из всех пятерых она выбрала самого непутёвого. Иго оказался непростым орешком и опять удрал с планеты. Более того, с перепугу улетел аж в центр галактики. И там стал королем. За обман он ответит. Сюжет о том, Как Ева Агулин, применив женскую хитрость, вернула себе мужа.
-Думаю, домохозяйки оценят, — подумал Мауро Зазимов, которого сманили из Индианаполиса за большие деньги раскручивать новые идеи и сюжетные линии для ТРЛС, главного детища Перла Продакшен, школьного друга Токи Адена.
Студия Лига Ветров никогда о себе громко не заявляла. Золотой Каньон был от неё далеко.
Ближе всех — в Чайкаго — была мощная студия принадлежавшая когда-то Калачу Кренди. Когда Калач ссохся на несколько крошек (давно уже, 13 июля 2013) то его империю наследники растащили на 700 мелких кусочков. И продали. Так его гордость — студия «Бостон Перлтенешенел» досталась какому-то консорциуму. Скопище фондовых аналитиков и биржевых маклеров. Что они знали? Они могли считать только деньги, покупали идеи на росте и продавали потом на убыли, когда они ещё чего-то стоили. Одну такую порядком пропахшую идею по дешевке купила студия Лиги Ветров.
И ещё про Еву Агулин. Как она обмоталась звездно-полосатым флагом пришла на вечеринку и кто-то угостил её компотом с вишневыми косточками. Повторение классического сюжета повернули как римейк. Пригласили его, Мауро Зазимова и поставили практически невыполнимую задачу.
Сюжеты про Еву Агулин были популярны ещё в 2000-х, когда всё только начиналось. Тогда Хроники Небес были на высоте популярности. Но прошли годы и Ева Агулин, да и другие покруче, ушли в тень. Недаром аналитики Бостона просчитали — товар залежался, пора продавать, пока есть цена. А Перл купил и поставил на него, Мауро Зазимова, на темную лошадку. Не просчитался ли Перл?
— И в чем финт? Не понял. Сюжет слишком прост — заявил Перл, размотав клубок сюжета. Он позвонил Мауро Зазимову по пейджеру, — Надо сюжет усложнить. Сделай-ка пласт интриги. Придумай что-нибудь покруче. Что сама героиня думает?
— Ева что ли? Честно? Ни о чем она не думает. Живет вчерашним днём, киснет, переживает.
— Вот видишь. Помнишь обыкновенное чудо? Героям поем мы песенки. А мужа мы ей найдем. Верни надежду, Мауро, верни. Только сделай это так чтобы она взвизгнула от восторга.
— я понял шеф. Устроим ей ралли в Сумеречное измерение. Поднимем адреналинчика. Я вызову Гарринчу. За деньги он устроит страшное кино. Пусть прихватит бензопилу и пару апачей.
— Ты мне голову не морочь! Опять история с трупом. Ну уж дудки. Пусть Ева совершит подвиг. Найдет где у них там лампочка включается и осветит эти Сумеречные миры. А то уже сотни лет одно и тоже. Ты её к этому подвинь. Нам всем нужны подвиги, а то быт заел. У меня вся спина белая от известки, голова пеплом посыпана. Такой замороченный в последнее время стал. Картошку вот опять покупать, в машине подогрев сиденья, а то попа замерзать стала. Всё надо. А нам подвиги нужны. Встряхни там всех, жиром затекли. Я тебе парня поэнергичнее подкину. И вот что ещё. Еве нужна поддержка. Нужна более раскрученная, наглая девица. Что молодежи подавай?
— Побольше обнаженки?
— Нет, не угадал. с этим не работай. Ты вот что, введи какую нибудь сек-диву из Реестра с рейтингом чтоб зашкаливал и плавненько переведи на неё весь сюжет. А Ева если хочет пусть локтями поработает. Конкуренция сейчас знаешь какая! Ну всё, задачу понял? Я выделю тебе миллионов 5. Сделаешь фильм с прокатом на 50 — получишь 10%. — что нибудь придумаем.
Мауро Зазимов задумался. Получить такие огромные деньги на выполнение задачи, которую он сформулировал так: пойди туда не знаю куда и сделай то, не знаю что. Он пришел домой и долго сидел перед буржуйкой, грея машинально замершие пальцы.
Встревоженная жена увидела, что у него пропало лицо. — на тебе лица нет, — сказала она.
— Старо как мир, придумай что-нибудь, — на автопилоте ответил ей Мауро.
— Да где твое лицо! — закричала она, — потерял? Кому отдал то?
Мауро поднял голову.
— Вот! Идея! Лицо! Ну конечно, как я сразу не допер. И вечно с тобой так, — недовольно сказал он жене, — давай пельмени.
Очередной день студии Лига Ветров опять начинался со скандала и вносил здоровую сумятицу в коллектив студии. Взбалмошный Фрот опять поднял флаг и объявил об очередной революции. Те кто был в тени тот выйдет на свет. Мауро прошел сквозь толпу митингующих,прямо в своей кабинет. Выглянул вниз, вся студия была как на ладони.
Трэйси страшно возмутилась изменой двух ухажеров. Это мы про Кая Рибока и Хитера Локи говорим. Девица устроила на студии большой переполох. Всё перевернула вверх дном. Кипиш был ещё тот. Да кто такая это Ева?
Красотка Ева Агулин особенно не спешила. 8 серий сериала подряд пыталась сесть на лошадь. Или делала вид, знакомилась с лошадью, кормила сахаром и морковкой. Скорее — флиртовала сразу с двумя. Ева могла и дальше приручать лошадь, но тут вдруг возмутился старый бухгалтер. Он поднял вдруг толстую пачку своих документов да как шкваркнет ею о стол. И все притихли, даже Трэйси была так ошарашена, что пролила на юбку вишневого варенья. Стоявшая сзади Ева Агулин язвительно сказала — так тебе и надо.
Но все смотрели на бухгалтера. Этот эпизод заметил только сценарист, на то он и сценарист, чтоб замечать разные детали. Какую-то минуту бухгалтер оказался в центре внимания. Его заметили! Все вдруг заметили — да вот же он — сидит и зарплату нам платит.
— Всё, мы выбились из графика, — сказал он, — съемок больше не будет.
Все вдруг ясно осознали — да, он может это сделать. И их выпендреж может закончится и никто им не будет приносить в студию пончиков с малиновым вареньем. (Тут опять возмутилась Трэйси — почему всем малиновое варенье, а только мне вишневое? Но эта реплика на этот раз не прокатила и даже Трэйси поняла — не прокатит). И тогда поднялся переполох. Да кто такая Ева Агулин? Пусть садится на лошадь и скачет. Хоть в ад! Щелкая там Девятую серию. Сейчас мы ей устроим ад.
Да, Ева Агулин тоже поняла всю опасность ситуации. Она тут же прыжком оседлала лошадь и поскакала. Лошадь понесла. Прямо на восток. Помчалась так, что сразу отсняли 45 % написанного сценария. За двое суток уложились.
— Когда я села — то её не остановить!!! — стала рассказывать Ева.
— Ну остановили всё таки?
— лошадь?
— нет, Еву.
— не знаю даже. Наверно.
— ты в зеркало давно смотрелась?
— нет, только что.
— да ты же села на нарисованную лошадь.
— вот блин, влипла. Но меня оставят? Не выгонят?
— нет, не выгонят! Ты так классно смотрелась, раздвигала бедра, раздувала ноздри, все смотрели на тебя а не на лошадь. Всё получилось по настоящему классно. Даже Трэйси тебе завидовала. Её самооценка как-то странно под плинтус сдвинулась.
— Пойду её успокою.
Трэйси же никак не могла успокоится. Порядком психанула и потребовала от издателя, чтобы слово психанула было в тексте. Она механически упаковала чемоданы, размышляя — а куда она собственно пойдет? Её тут все любят, позволяют устраивать истерики и даже не предъявляют счета за разбитую посуду. Да и куда нам без Трэйси! Мы так привыкли к её капризным выходкам!»
Это же мегатонная секси бомба!!! Тут и сценарист вдруг встрепенулся и стал нервно расчесывать старой расческой всклокоченные волосы. И все в студии поняли — сейчас попрет. И точно — поперло. Ева опять осталась за кадром. То она была в тени Зеты Шанс, теперь оказалась в тени Трэйси Манерс. А я вот что вам скажу, ребята, главное — это харизма!
Вот вокруг Трэйси Манерс и завертелась новая интрига.
От Автора: Что я делаю ещё? Обновляю уже написанный материал, это раз, копирую в электронную директорию Пофэнтэзи, для архива Квартирной лиги, это два, распечатываю всё!!! Даже те записи в которые вношу изменения. Это три. Потом — все имена основателей Квартирной лиги и создателей Сатаронто — а их 493 — вношу в общую тетрадь. Кстати, активно обновляю страницу Реестр граждан галактики. Видели как разросся реестр? А там нет и половины участников крупномасштабного проекта Старон.
Да, да, я уже так называю мой проект. Он включает прежде всего мои блоги и сайты. Делаю записи в общей тетради — реестра всех записей как Пофэнтэзи так и Грани реальности.
Пока остановка. 12 часов. Пора на рынок. Надо купить голени и отварить. Кушать тоже надо. Честно? Если б жил один — фиг бы что ел. Экономия на продуктах. Плюс для здоровья полезно — ел бы один боярышник. Его два ведра уже насобирал. А что? Сидим перед ТВ, жуем боярышник вместо семечек. Классно. Кисленько чуть.
15.43 дня СЪЕМКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ.
Телерадиолитературное агентство ТРЛС «Лига Ветров» из Майами-Бич открывает Новые приключения Евы Агулин в Сумеречных мирах. Ведущий цикла Кай Рибок, а также Трэйси Манере и Хитер Локи из Золотого Каньона.
Кто-то энергично идет по коридору и раздвигает разводные мосты, подкручивает гайки и болты, зажигает свечи, мелькают только его руки. Лица не видно, но уже ощущается вспышки юпитеров. Его лицо пытаются поймать, но оно ещё не в кадре. Кто-то грозит кулаком.
— Так, всё приготовлено, текучка в сторону, недовольных нет, пора зажигать искры. Пока есть окошко для творческой работы. Застал в студии толпу игроков. Что-то они шушукаются. Так, всем привет, давайте знакомится, я новый продюсер проекта Дэйки Стринг. Сценарист передал мне новый сценарий. Рабочее название — Сумеречные измерения Евы Агулин. Все встали в круг. Бухгалтеру, охраннику и уборщице не обязательно.
— Как это не обязательно. Я дал вам допуск.
— Хорошо, все встали в круг. А вы что? Вам особое приглашение? Вы кто?
— член наблюдательного совета. Мне поступил звонок — у вас перерасход средств.
— а, понятно откуда ветерок. Бухгалтеру не обязательно вставать в круг.
— а мне?
— и вам тоже.
— тогда вы уволены. Устраивает такая постановка вопроса?
— Да, вполне, я всё понял. Так, все встали в круг и вытянули вперед ладошки. Теперь похлопаем в них. А вы что не хлопаете, член наблюдательного совета?
— не получается у меня что-то. Как там это делается, объясните?
— Ну методика совсем проста. Потрите ладошки друг от друга. Теперь разомкните их в стороны. Что? Опять не получается? Да вы феномен, парнишка, у нас. Первый раз вижу человека который не может хлопать. Может вы нас дурачите?
— да нет, я и сам вижу. Можно я не буду хлопать, а то надорвусь весь.
— да ладно вам. Разрешаю. Так, все похлопали. Молодцы. Это означает, что вы одобряете мой стиль поведения. Теперь покачали головой. Так, это тоже получилось не у всех. У члена наблюдательного совета не получилось. А почему?
— Что-то шея не двигается, сам не пойму.
— Да вы дундук, сэр. Извините, товарищ.
— поясните свою мысль.
— Извините за дундука, но честное слово, впервые вижу человека который не может крутить головой в разные стороны. Если вы не соглашаетесь с чем-то то…что вы делаете?
— а можно я не буду крутить, а то боюсь голова оторвется. Вы такие сложные задания даёте.
— Ну конечно! Непосильная задача. Ладно, не крутите. Так, говорю для остальных: Вы помотали головой — это означает, что вы не будете лениться, отлынивать от работы когда я сплю или ем, когда меня нет и в остальных случаях.
— вопрос можно?
— нет, нельзя. Вдруг он с подковыркой.
— да нет, он по существу.
— валяй, а то работать хочется.
— вопрос такой — а что такое остальные случаи?
— а, ну это просто. Это когда кто-то начинает задавать мне вопросы а остальные стоят и глазеют. Понятное дело — я не люблю когда кто-то стоит и глазеет просто так.
— а думать нам можно.
— можно, но организованно.
— это как?
— по моей команде. Я скажу когда — дам отмашку. А пока всем — на свои рабочие места. Даю вводную: Мы заменили главную героиню. Еву Агулин будет играть Трэйси Манерс.
— я не согласна!
— прошу не перебивать. По сюжету сценариста роль Трэйси Манерс будет исполнять Ева Аулин. Вот так.
— ну не фига себе!
*****
Да, вот такой рабочий сценарий. Ева мчится по пустоши. На лошади. За ней скачут по бездорожью Скунс Сканки, Раммон Аден, Бобби Старр, и старшая дочь Калача Кренди 12-летняя Гульнара. Раммон отстал. Ему в туалет надо. Можно? Ну и отстал теперь их четверо. Такой вот расклад. Звучит песня мушкетеров. Такая у них работа. Такая вот кавалькада.
Было предложение дать роль Бали, Это дочь Бобби Блека, 45 классический бренд, но Бали ехидно отказалась. Поэтому Гульнару будет играть сама Гульнара.
— а кто такая Гульнара?
— для тех кто не знает её то поясню — это воительница Света. 44 бренд. Первая и почему-то неофициальная дочь Штоффа и Малки Женни. Это отдельная история. 44-й классический бренд Квартирной лиги. Поэтому её усыновил король Ютландии его величество Иго Ланс. Король прибыть не может, но обещал. У него важные государственные задачи. Он будет объявлять свои права на объятия. Вру, объявлять войну.
— а вот я слышал, что король работает в студии «Рекордс». Это так?
— Король вообще нигде не работает. Понятно, Гуслик? Не королевское это дело. Сейчас роль Иго Ланса забрал Томпсон. Этот мистер и у нас работает по контракту. В 12 серии он появится чтобы спасти деву Еву Агулин. Она попал в плен к канибалам.
Надеюсь, все знают как Ева Агулин попала в анналы Всемирной Истории Пофэнтэзи?
До сих пор идут ожесточенные споры — с лёгкой руки Мауро Зазимо или Угрюмова?
Но теперь это вряд ли кто узнает. Всё началось с соблазнения Евы.
Она работала секретаршей в детективном агентстве «Лунная тень». Вот с того момента начинается наш сценарий.
— Так вот почему Еву Агулин заменили на Трэйси? Вся причина в этом?
— да, не буду скрывать. Когда сценарист увидел как Трэйси испачкала платье вишневым вареньем у него тотчас появилась мысль сделать Трэйси Евой.
— как всё прозаично! А что теперь Трэйси будет сидеть на стуле и оголив широкие ляжки оттирать пятно от вишенки?
— да, в этом месте у нас будет римейк. Ну а дальше всё пойдет как по маслу.
— вопрос ко всем в студии — все помнят этот эпизод? Это важно вспомнить всем, особенно вишенку между грудей.
Именно эта вишенка стала причиной вспышки страсти Ланса к Еве. И именно с этого пятна на юбке началась её карьера от секретарши к кинозвезде.
Их связь сразу стала слишком заметной, слишком выпуклой. Пенис выжимал ширинку, а груди Евы колыхались вне зависимости от фаз приливов и отливов, не обращая внимания на Луну. Даже днем Ланс умудрялся вносить диссонанс в работу детективного агентства. Запороли два важных дела, клиент потребовал вернуть деньги и тогда Иго не выдержал и предложил Еве руку и сердце. Предложение от которого она не сумела отказаться. Ну да все знают эту историю соблазнения Евы.
Об истории соблазнения Ланса Липецкого тремя годами раньше, в 1997 году, двумя девицами сразу Мауро и не вспоминал. НЕ хотел вспоминать принципиально. А именно эти истории стали причиной возникновения эротических течений Хроник Небес. Они как реки подмывали берега пока всё не рухнуло. И теперь всё это вспоминается как в страшном сне. Был Эдем и нет его. А всё началось с вишенки, попавшей в плен к мощным грудям.
Именно соблазнение Евы и вспомнил теперь сценарист Зазимо, когда Трейси возмутилась пятном от вишневого варенья. Он сразу понял — это произведет фурор. Вернуть из небытия прошлого столетия взбалмошного дракона. Избалованного зрителя надо чем-то удивить.
— Так, а где у нас главный злодей Гарринча? Быстро его на эшафот, быстро, быстро. На дыбу его!
Пусть все знают — у нас серьезный сценарий. Он позарился на невинность Евы и за это получит сполна.
= можно я его пожалею?
— никакой жалости мадам. Посмотрите в какой вы местности.
Вокруг местности летали гробы. Пахло навозом. Где-то финтило. Страшно.
— Вы нас не запугивайте. В чем ваш сюжет?
Сюжет достаточно непрост. Он как многослойный пирог. Личные взаимоотношения прячутся снизу. А сверху приключенческий вестерн. Поиски пропавшего мужа. Только муж её стал королем. И вспомнит ли он о ней?
А об Зете Шанс Кренди? Зета кстати ненавидит Ланс за его обман и надеется отомстить ему. Ну а про взаимоотношения Калача Кренди и Ланса Липецкого написаны целые тома. Это как же надо насолить человеку чтоб искать его по всей галактике. Найти и убить. Ой, кто-то икнул от страха. Это старина Фрот из Лабиринта Трущоб Мадрида.
Итак по сюжету: Обновим, взбаламутим, замутим, потом всё расставим по полочкам:
Зета Шанс Кренди неожиданно отстала от поезда и своей группы недалеко от Мадрида прибилась к конкурентке. Еве Агулин. Обе женщины недолюбливали друг друга. Всем известно какими масляными глазами Ланс смотрел на Зету. И Еве это было известно. По сути она думала о Зете как о любовнице своего мужа. А что же Ланс Липецкий? В ту пору он уже сидел на троне Эллады. Пока Зета с Евой искала Ланса в Лапландии Ланс ушел в Карманию. Оттуда он попал в Тартар и там надрал задницу дракону Фафниру. Впрочем это хорошо известно из записи Сценарии Б.П. В Сумеречных измерениях АСтаронна. Как Виледж Пипл упустил тогда Ланса Липецкого остается для всех загадкой. Да, Пипл нашел таки Ланса много лет спустя и поднял его на пики, но этот эпизод не входит в данный сценарий.
Продолжаем? Только приготовлю новую порцию яблок для сушки. Помыть и на дольки порезать. Куда мы денемся от текучки. А подвиги мы совершаем так, иногда, фрагментарно.
— Ну тогда я пошла? И Джессика потихоньку стала удаляться в свой номер.
— стоп! куда! Съемки продолжаются. И не Джессика ты, а Трейси Манерс. А по сценарию Ева Агулин. Смотри не запутайся в ярлыках. Сейчас тебя будут соблазнять. Запомни — тебя. Войди в образ. И нечего здесь хихикать. Иди и переоденься в платье с пятном от вишенки.
Трэйси возмущенно передернула плечом. Она что — не королева? Пусть попробуют соблазнить, ха! Хрен у них что получится. Отомщу.
Всё только начинается….
Голос Иполита за кадром:
-А кто такой этот Дэйки Стринг?
Кто-то из студии, кажется Фрот, ему отвечал?
— Этот ловкий парень работает по контракту в ТРЛС «Лига ветров». Сам Перл Продакшен его тестировал по 34-м программам на выживание и в каждой Стринг занимал первые строчки. В конце концов бесстрастный жюри выдал два варианта : 1. Годен к административной работе в Аду. 2. Годен к работе вышибалы в Раю.
— Вот такой мне и нужен, — заявил громко Перл Продакшен, — А то эти творческие студии стали разорительны для меня. Пусть наведет шороха там. Выбей из них всю дурь, парень. А я тебе помощника пошлю с мозгами. Он — член наблюдательного совета. Умнейший парень, между прочим. И отличный актер, между прочим. Слышал про Стампа? Это тебе не в автомобилистов играть.
Всё, для этой записи хватит. Идей опять целый мешок накопилось, пока писал. Благо вдохновение есть. И вам того же желаем!!!