CqQRcNeHAv

Творчество октября 2018

1111.11102018 Так мы незаметно дошли до самого  края третьего уровня чтобы сделать шаг в 4 уровень. Вдумайся читатель — номер записи 1111. А?!   Моя любимая тема творчества — студия. И тема и место творчества. Там много интересных креативных людей. А это уже следующая запись — я её открыл сегодня — 11 числа. И номер удачный — 1111. Представляете?

Тема разработок сюжетов нашей студии по прежнему в центре внимания хронистов. 

Главным режиссером студии был  Кони Айленд, который до этого работал в анимационной студии Зенки. Он пригласил в студию литератора Боба Помпилиуса и дал ему задание. Боб Помпилиус — творческий псевдоним Смита Пройдохи. Он так много колесил по свету и на своих двоих и на велосипеде и на роликовых коньках, что сам превратился в часть длинного пути.

Кони кстати интересуется новыми идеями вокруг обретения новой духовности. Где она появляется? — всё время спрашивает он  и заглядывает то в жерло пушки, то в кратер вулкана. Он большой шутник, обласканный (Духом) сверх всякой меры любознательностью и талантами видеть мир через цветные сны.

Он то и дело подкидывает своим сценаристам новые идеи, которые возникают у него буквально на пустом месте. А что если нам написать биографию неорганической сути? — подкидываю ему идейку. — может мемуары неорганической сути? — уточняет он и тут же переспрашивает — к пятнице успеешь подкинуть нам сценариев на пару серий, а?

Он знает, что у меня в заначке есть пара интересных неорганических сутей с которыми я познакомился в астральных путешествиях на этой неделе. — обратись к Бобби Неудачнику, — отвечаю я, — у него этих мемуаров как карасей в пруду, — советую я.

Боби Неудачник — очень популярная личность. Он стал дайвером в астрале после космических приключений. Для него Реальность — сон, а сон — реальность. Он легко перемещается из одного в другое. Для него естественно попадать в разные переделки. В пустыне Мохавка он едва не погиб. Пить хотелось — мочи нет. Писали и пили. Кто смог — выжил. Насколько мне известно — минимум пару воплощений он вообще не терял своего эго и даже сохранил часть настроек в ментальном теле предыдущей инкарнации. И как у него это получается?  Бобби Стар?  Да, это он. Он с легкостью меняет конфигурации  своего тела с мужских на женские и наоборот.

Однажды Кони меня всё таки поймал и я на ходу, отстреливаясь, подкинул ему одну тему:

Тема создания новых вирт миров. Это стало основой создания магических технологий. А они привели к созданию бессмертных матриц человека. Так как появился человек?

Кони пожал боксерскими плечами: как? — переспросил меня он. — это же элементарно!  Следи за словами, читай по губам: ты, создание органического мира.

красивые Анимация, анимашки Книги, блокноты26 июля, прямо с утра в воскресенье открывается новая тема от Бостон Перлтенешенел. Фабрика грез с берегов Великих Озер. Параллельные миры. Все они пришли на Мраморный континент из разных миров.

Самюэль Джонсон, Кент Брант, Михаэль Шумахер, Джонатан Свифт, Гарсия Гарсон, Лабрадор Эссен, Лука Эдер, Пьер Рафер…

Всего по списку Первых Аборигенов 493. Так и подмывает сказать — человека.  Но великий Дух еще не сотворил людей на этом месте. Там проживали неорганические сущности. Они появляются иногда во снах людей. Кто такие люди?

Это сущности с другого, параллельного нам мира. Они умеют думать и разговаривать. Они умеют шевелить ресницами и рисовать. Они научили нас вращать глазными яблоками, у них хорошо развиты мышцы глазных яблок, не то что у нас.

Оттого на их картинках мы, сущности неорганического мира всегда нарисованы с неподвижным темным взглядом. Они считают, что у нас темная энергия, а у них светлая. Но самое главное — они умеют двигаться! Это удивительное качество разумных существ!

Мы, аборигены Мраморного континента, просто перемещаемся со скоростью мысли. Нам достаточно просто выразить свое намерение попасть туда-то и мы попадаем.

Чтобы перемещаться туда, куда нам надо нужны карты местности. Их хорошо рисуют звездные лоцманы. За ними мы ведем охоту. Часто меняем личину, превращаясь в те образы, которые они так боятся. В пиратов. В других мирах мы лазутчики. Разведчики. Мы добываем информацию о жителях других миров. Но однажды…

— а что однажды? — спросил меня Айленд, удерживая за пуговицу, чтобы я не смылся снова.

Но однажды…

Мраморный континент стали заселять пришельцы из других миров и нам пришлось волей-неволей приспосабливаться, чтоб выжить. В основе мифов квартирной лиги лежат мемуары 493-х первых аборигенов Мраморного континента.

Они акклиматизировались в здешних широтах и удачно выжили. В результате длительной эволюции они превратились в людей. В тех странных существ, которые мы видим в своих снах. Почему в людей? — спросил недоуменно меня Кони.

Но я уже отщелкнул пуговицу зубами и смылся. Мне ещё в одно место надо.

4Часть 2.    Кто-то щелкнул в туалете выключателем, а оператор уже вовсю крутил ручку патефона, звукорежиссер включил магнитофон, забегала массовка, кто-то спешно одевал штаны, на съемочной площадке студии включили свет и  даже Пол Мерфи открыл неожиданно усталые глаза (он ночью почти не спал и на съемки прибыл под утро). Да кто такой,  побьери этот  Пол Мерфи?

Ловец фотонов Пол Мерфи создал уплотнитель пространств УПМ-2 (в 2000 году вышла опытная модель) в самых усовершенствованных, раскрученных модификациях. Он способен разгоняться до 330-350 скоростей света.

Ну что ж, запись открыта.

Охота Продолжается!

Сути органического мира встречаются во Вселенной крайне редко и мы ведем за ними настоящую охоту. типичная особь этого мира — человек. Он спрятался от нас в созданном им физическом мире. Дальше я написал новый сюжет для моего режиссера Кони Айленда.

Как и почему люди создали под себя новую реальности. Им пришлось для этого даже изменить настройки своего энергетического тела. Они создали пять органов чувств уникальных по своей сути. Они превратились в настоящих черных магов для всего сообщества Вселенной.

Кони Айленд даже зажмурился от удовольствия. Такой темы в Голливуде ещё не было. Весь материал от первоисточника. Мемуары неорганической сути.

глава 1 Знакомство. Так, иногда. Во время сна. А иногда я проникаю в вашу физическую реальность.

— люди видят меня иногда. Я то в форме ножки от стула, то в форме булавки. Вообще-то мне легко превращаться в различные твердые тела. Потому что это вовсе не твердые тела. Людям просто КАЖЕТСЯ что это твердые тела. Поэтому они воспринимают меня как мага. А всё совсем наоборот. Но меня это устраивает. Мне выгодно чтобы люди меня боялись. Это помогает моей охоте.

Кто читал Оккультизм Колина Уилсона?

Я только облизываюсь и не решаюсь открыть книгу. Для меня это самые волнительные моменты, пленящие душу.

Ведь книги дают мне ответ — для чего всё это? Мир,любовь, трава, цветы, улыбки… И это всё для меня ключ к той самой заветной двери за которой Всемирная история галактики.

Всемирная История галактики наверняка превратится в национальный проект России. Ведь создан он в самом центре России. И верю — не надо нам Голливуд обогащать, найдутся и у нас миллионеры которые выделят несколько миллионов для возрождения чести и славы державы.

Спасибо за внимание!

Оставить комментарий