CqQRcNeHAv

Новое от Gold Fazan июнь 2016

898.25062016   И снова новые сюжеты КИНОКОМПАНИИ «Гоулд Фэзан энд М. П.»      На этот раз новый проект «Этика Хаоса».

Первым проектом стал сценарий студии Мифы и история корпорации «Мороз Инко» который стал классикой Квартирной лиги и вошел во всемирный фонд Юнеско.   Камэл Амин и Ласанович еще при жизни стали живыми легендами Мраморного континента.

Но главным проектом студии, конечно, будет эпопея 2011-2013 гг. в сумеречной зоне АзТаро. Мне не нужна религия, мне нужна идея.

Идеи это искры, из которых однажды появилось пламя Истории (Энтони Хаккарт)
История развития студии  «Gold Fazan @  M. P.» стала гламурной частицей Всемирной истории в целом. Студия взялась за экранизацию история о том, как возникла Всемирная История. Новости от киностудии «Gold Fazan @  M. P.» Золотой Каньон Сатаронто Мраморный Континент Зема Солнечной Системы Режиссёры анимационной студии  Gold Fazan @ Morgan Pikchers Пачули Кронто и Кадро де Фризо разрабатывают новые сценарии Энтони Хаккарт.

Это серьёзные фрагменты Всемирной Истории Квартирной Лиги. Революция продолжается. Главным режиссером студии был  Кони Айленд, который до этого работал в анимационной студии Зенки. Он пригласил в студию литератора Боба Помпилиуса и дал ему задание. Боб Помпилиус — творческий псевдоним Смита Пройдохи. Он так много колесил по свету и на своих двоих и на велосипеде и на роликовых коньках, что сам превратился в часть длинного пути. Долгое ожидание и …Боб выкладывает на стол сценариста леденящие душу подробности тайных пружин Всемирной Истории. Четверо мужчин, окружив стол, с замиранием переворачивают страницы рукописи. Из неё надлежит сделать сценарий.

Энтони Хаккарт — мастер по сценариям. Он привел с собой своих режиссеров — Кони Айленда, Пачули Кронто и Кадро де Фризо. Тонкие ноздри Энтони Хаккарт затрепетали в предчувствии. Он шестым чувством мог уловить нестандартный ход, лукавую затею. — В этой рукописи я нашел Идею. И эту идею я воплощу в Замысел, — скажет потом Энтони Помпилиусу,  —  В помощь Кони Айленду я дам на пару недель своих работяг — Пачули Кронто и Кадро де Фризо. Они создадут скелетон замысла. В этом они шоумены. Один из самых популярных за последние четверть века это миф о Маргарет Мерфи, которая была родной сестрой Пола Мерфи. Пол Мерфи работает в корпорации «Мороз  Сантифик» дочернем научном центре корпорации «Мороз Инко» ведущим изобретателем. Его изобретение Уплотнитель пространств УПМ-2 настолько прочно установил связь с самыми отдаленными уголками галактики, что теперь встал вопрос об интернете для всей Галактики.

Мы создали ещё один миф о Марго.  Этика Хаоса. Хаос подобен атому. То есть он непредсказуем. Чернобыль тому подтверждение. Создать хаос — себя потешить. Или польстить. Вы не создали хаос, вы стали причиной хаоса. Впрочем, это игра слов. Всё началось с приключений по Странным мирам. Что заставило эту троицу подняться с насиженным мест? Жажда приключений? Допустим, — говорит Хаккарт, а его темные глаза горят от возбуждения. —   Мы пока не знаем других причин, возможно — они есть.  Так утверждает Боб Помпилиус. Он говорит,  что знает, но пока молчит.

00019780Его лицо ассоциируется с сигарой. Но мы не видим его глаз. Там — глубина. Леденящая глубина.

—  Сценарий, мне нужен сценарий, — твердит Кони. Он знает что говорит. Так, — Боб потирает руки, для начала пустим в плавание нашу троицу. Кто там самый буйный? Он и будет вожаком. Начнем с 1985 года. Рюкзаки за плечами — вперед. 1988 год. На одной далекой планете. Здесь я придумал название этой планеты. — Да не надо нам её придумывать, — раздраженно отвечал Бобу режиссер, — зачем придумывать. Во всех глоссариях и википедиях эта планета зовется Манускриптом. Вот и дадим выдержки из него:

Выдержки Из Манускрипта.

Аборигены наиболее широко использовали для своих нужд Кляссеры. Практически целиком кляссеры изготавливались из глиссов. Мастера гринги готовили кляссеров поштучно вручную. Это была кропотливая работа. Каждый кляссер имел свой номер и фамилию Мастера. Кляссеры использовались впоследствии как Стимулы и как Перевозчики. Они могли доставлять продукты и смыслы через весь континент и часто по бездорожью. В самые отдаленные провинции и поселения. 15Наши искатели приключений назвали этот Манускрипт энциклопедией юных сурков.

Ведь они и были юными сурками, а вся планета -энциклопедией, которую приходилось всякий раз открывать заново. А как же еще? Ведь они были молодыми, полными сил и энергии. Старшему Раммону было 26, но в глазах Пола и Маргарет он был почти стариком. Не по облику — по опыту. Они то и дело обращались за сведениями в энциклопедию юных Сурков. А как иначе они выучили бы нюансы и прочие особенности обителей здешних мест.

Молодым свойственен азарт, в котором прячутся множество различных эмоций и желаний. Они не задумываясь берется за изучение нового.

Что касается Маргарет, так она просто влюбилась в этот мир, населенный прозрачными глассами. В них она находила всё новые и новые глубины, разгадывала всё новые тайны и теперь жизнь её просто немыслима без глиссов. Они казались такими открытыми и непосредственными, что даже простодушная Марго стеснялась своей многоопытности лукавства.

— Ах Боб, Боб, смотри в какие расходы ты меня втягиваешь. Создать планету глиссов! Да бухгалтер в ужас придет от таких декораций. — А глаза? Ты посмотри в её глаза, — парировал в ответ режиссеру литератор Помпилиус, —  Это же целая Вселенная. Ты видел её глаза?

Тут Кони грозил литератору пальцем: — Ты что влюбился в неё? — А как иначе? Это мой любимый персонаж. Кони закрывал глаза и видел её. Да,  Помпилиус прав. Конечно, надо найти ту, которая сможет передать эту глубину. Глубину открытия мира, её поразившую. Тогда точнее он сможет раскрыть замысел произведения. — Мы затягивать не будем. Приключения на далекой планете и жажда открытий.

Об этом написано много записей, прямо здесь, на нашем сайте отрывки из этого произведения. Это будет первой частью. И эта первая часть будет стартовой площадкой для вхождения во вторую часть. Тут надо ещё портал создать. Портал входа. Сначала мы создадим глиссы. Потом надо создавать Смысл и Ячейки. Ты придумал как это создавать? — Я даже Сети создал для ловли глиссов. Из них можно даже суп варить. Да шучу я. Никто не будет алмазом орехи колоть. —   Придется привлекать другие студии. Как сам считаешь?

Боб добродушно пожал плечами, мол, я предупреждал.

Чтобы создать такую планету, даже в первом приближении, требуется привлечь значительные ресурсы. В нашем воображении целая планета похожа на большую книгу. Хотя я могу создать ещё один образ. Он часто приходит ко мне в снах. Это был странный мир, наполненный призраками и слепыми помидорами. Они росли на дне каньона, а посреди каньона было ущелье наполненное блестками, в которых ночами отражался свет далеких звезд. Почти весь год ущелье было наполнено водяными брызгами – с высоты в 3900 унций сверху падал поток вод…

Водопад Каньонов был самым старым среди всех водопадов, живущих в этом подлунном мире. Здесь обитали самые древние существа, если их можно так назвать. Глиссы, да, Бобби запомнил точно, это были глиссы. Самое ценное сокровище тех мест. И самое странное, если учесть что именно эти создания, сотканные из света и брызг обладали собственным осознанием мира. Глиссы кружились в танце, сотканном  из света и водяных брызг. В них жил дух ДАО. Так выражал себя источник Глубинного Смысла.

N025Их ловили обитатели этих мест. Ловили самыми разными способами, ибо цивилизация не осознала себя защитником глиссов. Не придумала способов защиты самого древнего создания этого мира. Глиссы использовались, как может использоваться пойманная в силки порода, добытая в шахтах или сачками для ловли бабочек. Использовались как первичный материал для создания Смыслов и Ячеек энергии этих мест.

Однажды, во время приключений Марго похитили. Где-то в толщах невообразимо далеких миров погибла Маргарита. Её бездыханное тело доставил в горную избушку на стыке двух диких миров ручной медведь гризли. — что произошло? Здесь Боб придумал один ход — друзья вернули тело девушки глиссам. Они могли обеспечить ей леденящий душу покой в одной из подземных пещер.

Они заверили, что с ней ничего не случится и она может вернуться домой по желанию. А вот здесь начинается главная интрига. 0uro_caza156 Пачули Кронто и Кадро де Фризо, как два соленых огурца, всегда кстати встревают в дело. Они придумывали и ловили прямо на лету самые замечательные идеи виды Манускрипта. Тело замурованные в камни? Сделаем! Глаза уберем. Глаза погружены в созерцание других миров. Там иная красота.

— Одержимостью это всегда называлось, — буркнул Пачули Кронто. Он раньше художником был. Знает что говорит.

Пол Мерфи привез из отдаленного мира множество идей, подкрепленных чертежами, из одного отдаленного мира. Путешествия по галактике. Кто из нас на молодом этапе жизни не прошел через это. Все мы путешествуем в самом энергичном возрасте. Одни по по просторам космоса, посещая планету за планетой, как это делали Пол и Маргарет, другие путешествуют по своей планете, посещая разные города и страны.

В 1997 году, точнее 25 февраля, то есть уже прошло уже  19 лет, Дэнни Рокк забрал Марго Мерфи из плена странного мира. Дэнни вошел в контакт с Леонардо, сущностью более чем полумифической. сутью, которая легко меняла формы. Так кто такой Леонардо? Он был не просто представителем и агентом чуждого нам мира. Леонардо был исследователем. Он овладел временными потоками и мог с легкостью перемещаться как в прошлое, так и в будущее. Почему для нас так важно это действие? Подумаешь, девушка вернулась домой. Да потому что на этом завязаны судьбы целых миров.

С точки зрения Вселенной развитие, эволюция отдельной личности так же важна как и эволюция целой галактики. Для тех, кто не в теме подскажем. в 1988 году Пол Мерфи и Раммон Аден заключили сделку с неорганическими сущностями. Глиссами? Жезлами? Матусиками? Детективам придется разобраться и в этом тоже Жезлы забирают девушку, оставляют её у себя в неорганическом мире. А взамен предоставляют доступ к одной великой тайне, лежащей далеко за пределами нашего понимания. Эта тайна связана с особенностями неорганического мира.

Взаимодействии жезлов и матусиков породили очередные мутации. Сущности загадочного мира, который Пол и Раммон назвали Манускриптом, давно преодолели скорости света во много раз. Эта способность легла в основание изобретения Мерфи. Покоритель пространства Мерфи — УППМ-1 — так называлось новое изобретение Пола Мерфи.

Идеи его создания появились после возвращения в 1988 году с загадочной планеты Манускрипт. В разработки нового продукта за 10 лет упорной работы вложено 289 млрд. талеров.  Только к началу 2000 года первый универсальный покоритель времени Мерфи УППМ-1 со скоростью в 300 световых лет в час  можно было продавать. Работы успешно завершены и Мерфи начал усовершенствовать свой продукт.

Изобретение корпорации могло изменить судьбы целой галактики. В 2001 году, после бесконечных доводок и испытаний, прибор УППМ-1, который развивал скорость до 300 световых лет в час, получил доступ к практическому применению в больших масштабах. «Мороз Сантифик»  объявила о продаже нового патента, который перевернет весь мир. Его уплотнитель пространств УПМ-2 в самых усовершенствованных, раскрученных модификациях, способен разгоняться до 330-350 скоростей света. Это позволило переносить информация по нашей галактике и как следствие появился галактический 160bинтернет. И не только. Технологии позволили перемещать не только информацию но и грузы. Стали строится города на самых отдаленных планетах, на которых была обнаружена жизнь. Перемещались грузы в сотни и тысячи тонн со скоростями в 100-200 раз кратные скорости света. И все благодаря способностям неорганических сущностей. Но есть и обратная сторона такой технологической революции. О ней мало говорят. В неорганическом мире всё по другому.  Даже миф об искушении Адама и Евы там трактуется несколько иначе….

Оставить комментарий