CqQRcNeHAv

Мифы Всемирной истории

1232.19012020   Первый миф Всемирной истории здесь Второй миф Всемирной истории здесь. А мы продолжаем…

ИСТОРИЯ РОЖДЕНИЯ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. МИФ ТРЕТИЙ.

Брачный союз Космоса и Галактики породил ещё одну жизнь во Вселенной.

Однажды, это было где-то 5 миллиардов лет назад,  прелестную девочку. Она была светлоокой, как ангел, и её назвали Солнышком. Солнце. Пройдут миллиарды лет развития первичного зерна духовности. Оно сменит десятки, сотни тысячи тел, пока в своем развитии вберет в себя столько светлой, чистой энергии, что однажды осознает себя звездой по имени Солнца.

И начнется новая история. История звезды по имени Солнце.

И начнется она так…

Солнце от Космоса родила 10 детей, которые потом стали её планетами. Но не всеми.  Землю Солнце родила от Хаоса, а Зему от Глисса. Две планеты Солнечной Системы которые оказались не похожими на другие.

Жители Земли вообразят себя подобными Богу. Они так задерут свои носы, что Боги решаться их покарать за спесь, грубость, невежество. Почему?   Думается, дело в их небесном отце.

Хаос был рожден Космосом. Мрачный мальчуган. Упрямый, своенравный. Он быстро рос и распространялся в космосе подобно смерчу. Равновесие сил было нарушено. Но Хаос сам стал такой силой, что уже он определял границы Порядка.  Брачный союз с Солнцем принес свой плод — родилась Земля.

Мальчиков всё равно было больше и Солнце подумав ещё раз, родила ещё одну девочку. Зема.

Казалось тогда, что обитателей Земли ждут суровые испытания. Чтобы избежать суровой участи людей Земли, Солнце решило исправить ошибку и стало подыскивать другого партнера.

Остается загадкой, почему Солнце выбрало для зачатия новой дочери такого отца — Сата.

Сат был в высшей степени непредсказуем. Для него будто не существовало законов  Вселенной. Невозможное станет возможным — был духовный лозунг Сата.

Отец Небесный лишь Сату делал исключение. Ведь потенциал Сата оказался неисчерпаемым. Даже Господь не знал границ его потенциала. А Вселенная и создана как творческий акт. И Сат стал для Бога джокером в партии Вселенского масштаба.

Плод брачного союза Солнца и Сата — планета Зема. Она росла нелюдимой, энергетически слабой. Она пряталась за спину своей старшей сестры Земли, которая её всюду опекала. Была у них  ещё странная подружка — Луна.

Сат был честолюбив и искал народ, который смог бы его обожествить. Много лет и столетий Бог искал избранный народ и нашел его в одной пустыне, которую назвал Мичиганном.

Индейцы-алконкины называли так  большую воду (озеро). Сат решил сделать индейцев своим народом. В обмен на покорность Сат подарил им могущество — он превратил их в духов, которые могли всё. Не было длЯ них ничего невозможного.

Индейцы, превращенные в духов (глиссов), признали своим божеством Сата. Далее эта история обросла такими невероятными подробностями, что превратилась в миф.

МИФЫ ЗЕМЛИ    МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ

Земля в союзе с Хаосом родила Океан и Тефp@sdc_sbr067_Gods-of_the_New_Age_1990иду. Потом родила от Хаоса Гею и Небо. Рождение Земли привнесло в Хаос некоторый порядок и даже гармонию. Это позволило зародится лиге Хаоса.    В 2004 году она проявит себя во всю свою мощь. Найдутся силы, которые заарканят силы хаоса. Но это отдельная история.

Хаос в союзе с Геей родили Тартар. Гера родила Ареса, Кронос родил Зевса, а Зевс Афродиту. Арес и Афродита родили Эрос.

Так определилась четверка ведущих сил, которые управляли землей. Это Хаос, Гея, Тартар и Эрос.

Затем Хаос родил Эреба, а тот Никса.  От Эреба и Никс родилась дочь Гемера (день) и сын Эфир (ночь). Они жили в одном доме подземного мира Тартар, но при этом не общались друг с другом.

Гея родила Урана.   Уран же соблазнил свою мать Гею. И она родила ему зримый мир — горы, водоемы, равнины, пустыни, флору и фауну. Брачный союз Океана и Тефиды породил 3000 сыновей — речных божеств, и 3000 дочерей океанид. Потом Океан и Тефида поссорились и их брачный союз оказался разрушен.

Гея родила от Урана 12 титанов. Один из них — злобный Кронос сверг с престола Богов Земли своего отца Урана. Но это не сошло ему с рук. Его сын Зевс сверг Кроноса.

Все эти небесные Игры оказались плохой подсказкой для смертных. Глядя на Богов, смертные решили что им можно делать всё. Правила писаны не для них. Убивать, совращать, мстить, преследовать, жить в роскоши, заставлять других, которые послабее, работать на них.

ДРЕВНЕЕ ЗАКЛЯТИЕ ЗЕМЛИ И ЗЕМЫ       МИФ ПЯТЫЙ

Стремление властвовать  над Богами и миром привели к битвам Богов. Кронос сверг с престола своего отца, а его самого сверг его сын Зевс.

Стало в порядке вещей пожирать своих детей. Бессмертные боги совсем забыли о людях. А кто может позаботится о них?  Боги были оскорблены уже тем, что люди перестали почитать их. Где жертвы в их честь? Где новые тушки козлят, где кровь на алтарях  маленьких невинных девочек?

Род людской пал. Ограниченность, испорченность, невежество людей планеты Земли привели к тому, что люди позволили Вселенскому злу править их миром.

Древние маги, жившие в сотнях и тKto-ucelelысячах миров галактики,  почувствовали это. Духи планет не желали защищать их обитателей. Люди превращались для планеты во вшей. Они высасывали из земли её соки, не заботясь о природе. Прибыль завладела их умами. А душами овладели похоть и желание убивать. ТВ и реклама поощряли это безумие.

Люди порождали зло. А оно неизбежно притягивало другое, вселенское зло. Так действуют законы Мироздания. Подобное притягивает подобное.

Заклятья колдунов множества миров галактики превращали людей в маленькие фигурки, которых они закидывали в одно место вселенной. Оно должно быть на самой окраине обитаемого мира, чтобы никто и никогда не нашел там отверженных, несчастных, слабых.

Они долго искали такую планету и нашли её.

Да, да, такой планетой стала Земля. И даже не Земля, а Зема. Именно Зема оказалась даже более подходящим местом для заклятий и темной магии.

Она была населена бесплотными духами —  глиссами, которым казалось было всё равно. Никто не мог вступить в контакт с ними. И им было всё равно где совершать танец Игры.

Где будут находится заколдованные ими сути? Где их никто не найдет?   Для своего замысла древние маги выбрали самую дальнюю от центра звездную систему. Маги выбрали из всего множества планет ту, где люди оказались самыми слабыми и не могли противостоять злу.   Они долго не могли решить — Зему или Землю им выбрать. Поэтому сначала заколдованные фигурки попадали на обе планеты. Потом, колдуны всё таки решили остановится на Земе. Хаос — небесный отец Земли дал таки отпор этому чужеродному влиянию. А вот Глисс оказался очень далеко  — в самом центре Вселенной. Глиссу ближе оказался АзТаро нежели Солнце, на самом краю Вселенной. Похоже Глисс вообще забыл о Земе. Или нет?

События хроник Всемирной истории галактики покажут, так это было на самом деле или нет

Выбор сделан в пользу Земы, как более беззащитной планеты и вот, чтобы поддерживать силу своих заклятий, демоны насытили атмосферу планеты Зема, ту её часть, которая лежала под материком имени которого мы и не знаем0, по сути.

Но называть материк как то надо и его назвали Мраморным. По сути назвали.  Мраморный континент оказался насыщен силовыми линиями. Потоки сил, которые стали поддерживали древнюю магию.

Потоки магических  сил, которыми поддерживались заклятия превращения форм, так уплотнили землю этого континента настолько, что она превратилась в камень и даже ещё тверже!  Испанцы, которые открыли этот континент в 1492-м году, так его назвали. Мраморный континент оказался планетой близнецом Америки.

Заколдованные фигурки людей маги-колдуны забрSem-Uolersасывали поначалу и на Землю. На континент, который испанцы назовут Америкой. Кто из вас знает, читатель, кто сможет это объяснить?    Почему испанцы завоёвывая города и селения, не могли найти в них живых людей?   История завоеваний, история конкисты, пишет об этом «чуде».

В городах, поселениях завоеватели не могут найти людей. Только сотни разбросанных фигурок, которых они считали неизвестными идолами. Как Кортес, Писарро, другие завоеватели с горсткой воинов смогли завоевать огромный континент?

Мы с вами читатель уже знаем корни такого «чуда».

На Земе события шли синхронно с событиями Земли. Не зря планета была параллельными миром Земли. В 1492 году Зему тоже открыли испанцы.

Силовые потоки магии за столетия изменили рельеф. А жившие там духи создали особый колорит тех мест.

Так сложились условия этого удивительного мира.

Единственный континент вселенной на территории которого стало возможным всё!

Как древняя магия вырождалась, создавая странные союзы органических и неорганических форм жизни?

Мраморный континент за столетия, зFile087а тысячелетия превратился в мощный центр силы. Эта древняя сила мутировала под воздействием глиссов, которые творили сами в себе.

Эта сила могла как созидать, так и разрушать. Удивительные места. Места, в которых НЕВОЗМОЖНОЕ СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ   !

Золотой Каньон Мраморного континента стал одним из мест силы. оН станет центром притяжения множества завоевателей. Сюда устремятся и маги, в надежде подчинить эти места.

Но заколдованные магией герои вновь обретают человеческие тела. Теперь они способны дать отпор колдунам.

Новая страница Всемирной Истории Галактики  —  Мичиганский альянс против Магического синдиката.

Мифы начинаются в самом центре нp@sdc_sbr080_The_True_Game_Front_1985ашей галактики — АзТаро.

Аз — первая в мироздании. Таро  — в переводе с общегалактического земля. Это мы, жители Солнечной системы, привыкли все планеты называть коротко и емко — Землей. Ну а наши Хроники начинаются с событий с созвездия АзТаро.

Следующая  2 глава  Всемирной Истории галактики изложена здесь

А мы продолжаем новые главы Всемирной Истории.  Всего 777 глав — трендов сюжетных линий Хроник Небес.

15.01.2020 год: Поправочка: уже 777 глав. Всё развивается. Это эволюция мифологии о Вселенной. 

Оставить комментарий