941.01112016 Сейчас я живу в удивительном измерении которое я называю творческое вдохновение. Я бесконечно благодарен Творцу за это.
Дневники так уплотняют жизнь, что даже две месяца воспринимаются сознанием как две независимых эпохи. Вот почему я советую — ВСЕМ! советую — ведите дневники.
Сегодня годовщина похорон моего родного брата Родриго Угрюмова и я снова вспоминаю эти похороны. 1-го ноября. Проститься с маэстро вдохновения пришла вся его старая гвардия.
Пришли все кто мог. Все, кого он создал за десятилетия творчества в Квартирной лиге. Да и саму квартирную лигу он придумал. Хотя и забыл что это такое в последний, 51-й год своей жизни.
Бобби Старр опять надел кепку Бобби Неудачника, тренера Аргентинской сборной. Его Скуадра порядком поредела. Я уже не вижу Марадоны. Половина осталась от его любимых клубов «Идолс» и «Гудзон Юнайтед» — Тостао, Ривелино, Джордж Бест и Пауло Цезар. Каждый из них легенда Квартирной лиги. Это звучит как легенда рок-н-рола.
Каждому из них Всемирная история посвятила страничку. Здесь Капинс с Катериной Кисковой, здесь Кобелино Уилт, Бобби Блек — он ещё не король, но он привел с собой самых активных членов партии зеленых. Пришел Остап Бондер, Ясабуро Дзянь Си, рядом стояли братья Адены, вмиг осиротевшие от такой потери. Уже не было с нами любимчиков Угрюмова — КвадроАзуры, Каспарино, Питера Пэна, Ласановича, Камэл Амина, Поля Эссена, Калача Кренди, ужасного Скафандрини, Гарри Купера, но были Дерек Друган, знойная Мадленн, Трэйси Манерс, Малки Женни, Мэнхэд, Поль Эссен и Артилес. Сотни, их было сотни, кого он создал за годы и десятилетия творчества. Сотни активных персонажей квартирной лиги.
Ночью, в час 35 я встал. Взял заостренную зубочистку и, обмакнув в чернильницу, стал писать эссе, посвященную Родриго Угрюмову. Думаю, что ему понравилось бы.
ЭССЕ О ВЕЛИКОЙ ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ
Все началось вчера. Мы вернулись домой с кафешки и нажали вкл. Ретро канал передавал вечер посвященный 50-летию … композитор… ладно, допишу.
Задушевные песни и внутри всё соответствовало этому. Переливалось и переплёскивалось через край. Душа пела и была наполнена любовью.
И вот очередная песня. …Потому что нельзя, потому что нельзя, потому что нельзя быть на свете красивой такой. … твои волосы сводят с ума… жить не могу без тебя…
Эта песня была его любимой. Он слушал её каждый день. Родриго повезло — неслыханно повезло. Сказочно повезло — он нашел свою любовь. Настоящую, до гроба.
Эта любовь вдохновила меня на создание очень сильной сюжетной линии — любви Марии и дона Алонсо. Такое сильное чувство неподвластно времени, не подвластно тлению. И я надеюсь, что отразил достаточно и правдиво и жизненно это чувство, которое как клей, склеивает всё Мироздание. Всю Вселенную.
Написанная история стала отражением и идеалом любви Родриго и Веры.
Они развелись, так и не развенчавшись. Только Вера смогла спасти его от Ада жить наедине со своей любовью, запершись в четырех стенах. Пена его чувств выплескивалась на страницах его дневников, вскипала в проекте Блондинки.
Я видел как он любил её. Так сильно, что ненавидел за её предательство. — мы же разводимся не по настоящему, — сказала она, — ну пусть мои родственники успокоятся. Но всё получилось иначе.
Для меня это было сильной темой. Только духовная ограниченность превращает любовь в свою противоположность. Я хотел, я жаждал её любви. Я жил любовью к ней. Но как только он слышал её голос, сразу мерещились её милые черты, её роскошное тело и тогда он начинал неистовствовать.
Я правильно написал это слово?
Многим это знакомо. Мне тоже. Почему мы не можем выразить свои чувства? Почему мы за грубостью скрываем свою любовь? Почему в школах нет такого предмета как этика взаимоотношений?
Всего дважды — за 15 лет после развода я поднимал эту тему. Если считать март 99-го точкой отсчета. Их отношения продолжались до июня, пока Вера не закончила институт. Угрюмов добросовестно поддерживал её, в первую очередь финансово. Потом до него дошло, что его использовали.
— Обман, один обман — кричал он. Тогда он впервые стал биться головой о стенку. Этого не может быть, — повторял и повторял он. Поистину многие сходят с ума от неразделенной любви.
Всего два раза я задавал Родриго один вопрос — любит ли он Веру? — Я её ненавижу! — кричал он. Можно не бередить эту кровоточащую рану, но я надеялся в глубине души, что он осмыслит ситуацию и простит её.
Для меня это было важно. Я умолял его простить — ради него самого. Скажи, скажи, сделай шаг к свету. Один шаг к духовному просветлению.
Эту историю о глубоком, сильном чувстве, превращенному в мутацию души, я многократно прогонял через себя. Много лет я искал достаточно сильный сюжет — искал достойную финала концовку. Мне было важно показать и момент прощения и момент Истины. Когда любящие сердца соединяются на небесах. Да, сюжет получился. Но для меня он шероховат. И я снова беру, сначала рашпиль, потом напильник, и наконец работаю надфилем. Граню характеры, сюжетные ходы, ситуации, логику, здравый смысл. Последнего, по моему, совсем мало.
Эту историю о глубоком, сильном чувстве, превращенному в мутацию души, я многократно прогонял через себя. Она стала для меня камертоном. Она стала точкой отсчета с которого может начинаться духовное перерождение. Или вверх или вниз.
…Потому что нельзя, потому что нельзя, потому что нельзя быть на свете красивой такой. … твои волосы сводят с ума… жить не могу без тебя…
Эту песню Родриго слушал каждый день. В любой день, когда бы я не приходил к родителям, я слышал красивую мелодию этой песни, замечательные слова. Родриго очень повезло, что он встретил Веру. Они поженились, они обвенчались и казалось всем, что их любовь будет до конца Времен.
Наверно, эта песня рефреном звучала в его голове и ночью. Как? Как? — спрашивал я себя бесконечное число миллионов раз, как могло случиться, что такое большое, трепетное чувство может сжечь человека изнутри. Он заглушал огонь спиртным. Он буквально задыхался от своей любви.
Терпеливо, как ребенку, я объяснял ему в редкие минуты просветления, что это чувство убить нельзя. И это грех. Его надо выпустить. Обратить вверх. И вниз. И в стороны. Во все стороны. Не ненависть, а любовь.
Излучай! Излучай все самое светлое что живет внутри тебя. Во имя себя, родителей, дочери, Веры, всего мира, меня наконец.
Напрячь себя в немыслимом крещендо воли, дойди до духовного экстаза и преврати любовь к женщине, которая предала тебя, в любовь ко всему миру!!!
В дневниках Угрюмова можно проследить как он день за днем, год за годом пытался справится с ним.
Временами во мне просыпалась надежда. Временами вера. Но любовь не желала становится любовью.
Тут во мне всплыл эпизод из к/ф «Обыкновенное чудо».
— я там вам сколько угодно мыла и горячей воды. — да она святая! — воскликнула первая дама короля.
Эту сильную эмоцию, которая много лет жила со мной, во мне, я трансформировал а дона Алонсо, короля Таврии, которого я лишил права на смерть. Пока он не попросит прощения у Марии. Он предал её тогда, в горах и просто был обязан попросить прощение. Но… наши мечты не всегда становятся явью. Сколько сил и времени я вложил в Родриго и всё оказалось напрасным. Вот и с доном Алонсо предстоит помучиться. Он — наглец. Он возражает мне, своему создателю.
— Я король, — говорит он мне, — если я буду просить прощение у женщины, которую люблю, то стану слабым в её глазах. В молодые годы я был мягок и нежен, я открыл ей озеро своей души. А она предала меня, улетев с драконом. — но она улетела против своей воли. Любила она всегда только тебя, Алонсо.
Пока дон Алонсо не найдет в себе силы попросить прощение у Марии он будет жить. Магия бессмертия обрела конкретные очертания. Она будет поддерживать жизнь в этом изношенном теле вновь и вновь. Какое событие подтолкнет его к этому шагу? И как оно вообще случиться если Мария умерла при рождении их дочери Бренды?
Я, как Автор, лишил Алонсо права закончить это безумство — любить эту женщину и после её смерти. После смерти Марии он жил много-много лет. Ровно столько чтобы пройти духовное перерождение до конца.
Он искал выход из данной ситуации, из этой ловушки, которую сам же загнал себя. Это сравнимо по силе безвыходности ситуации только с Гервольдом, который в безумстве силы внутри себя поставил перед собой невыполнимую задачу в принципе.
Я дал дону Алонсо возможность духовной трансформации. Или в плюс или в минус. То, что не получилось у Родриго, моего брата, получилось у дона Алонсо. Он сумел огромный нерастраченный потенциал своей любви к умершей Марии вложить в создание нового мира — нового центра галактики. Так невозможное становится возможным.
В этом сила человеческого духа.
В сознании Алонсо возник луч света, которым он осветил галактику. Из центра, из глубин АзТаро, луч света полетел на самый край галактики, где начинается пустота Края. Там, где-то на самом краю Света обитала одна крошечная звездная система. Солнечная система.
Дон Алонсо устремился к этой удивительно красивой звезде и её обитателям, всей душой.
Один читатель спросил меня — а почему не в Пурпурную звезду? Ведь там его родная планета Карт Бланш.
Нет и ещё раз нет. В Солнечной системе и только там — больше нигде в галактике — есть место, где плещется его мечта. Удивительный край. Золотой каньон Сатаронто.
Если найдутся спонсоры моего бизнес-проекта, то я обязательно в музее создам Золотые Каньоны. Я столько сотен раз в деталях прорабатывал каждый его элемент что в любое время дня и ночи воспроизведу его красоту. Эта красота воодушевляет меня на создание этого проекта Небес.
Дон Алонсо однажды открыл новую красоту с помощью своей дочери Бренды. Это было в сновидении Бренды, юной сновидящей магини. Это путешествие в запредельную реальность стало для дона Алонсо знаком. Он искал много лет, много сотен лет этот мир. И наконец его нашел. И когда это случилось то понял что этот мир связан с ним неразрывно.
Он поможет ему стать мечтой и легендой всего мироздания, а этот край выручит его. Единственный шанс спасти свою душу, встретить Марию и обручится с ней на Небесах.
Дон Алонсо открыл новую красоту — Солнечную систему и теперь спешил поделится обретенной красотой со всем миром. И когда его мечты обрели конкретные очертания, когда Сатаронто стал превращаться в центр галактики, когда Невозможное стало возможным, только тогда кинжалы убийц Мур Мура оборвали его жизнь.
Оборвали когда он жил мечтами, которые стали реальностью. Это было чудом и это чудо он сотворил сам. Сейчас, как никогда, он хотел жить. Но… случайностей на самом деле нет.
Для того, кто знает законы мироздания.
Так появилась очередная цепочка якобы случайных событий. Позвонила Инесс пригласив меня в кафешку. Попив пивка, я сразу почувствовал внутренний огонь. Так получается иногда, что отдельные факторы резко, скачком поднимают градус напряжения и вот огонь пылает внутри и это пламя рождает новый замысел.
В пламени рождается новая духовность. Новый персонаж.
С трудом уберег себя от искушения произнести не духовность, а душу.
Был придуман персонаж. Якобы без тела. Он соткан из мягких тканей фантазии автора и нуждается в грудной клетке, мышцах и лимфоузлах. Он нуждается в конечностях и головном мозге. Всё это начинает формироваться внутри пламени моей души. Так очертания уже прорисовываются в контур. Он замкнут на действие. Сюжет уже прорисован. Я вижу грубую в стежок Замысла эту сюжетную линию.
Пламя рождает новую духовность. Что такое духовность? А это и есть наша энергетическая основа. Сместите свою точку сборки — вы увидите энергию. Если вы к этому готовы, то ничего необычного.
Весь мир как свет и тени. Вокруг световые поля из линий, точек… Это нормально. И вещи и люди и события, как в прошлом, так и в грядущем — всё это только световые точки. Сколько раз я любовался этой картиной.
И последнее, из всего, что мне предстоит сделать — сойти с ума. Зачем? Мне это не грозит. Постигать реальность — в этом я вижу смысл моего эзотерического сайта Грани реальности. Отличное дополнение к творческим проектам.
Настоящая реальность это как раз и есть творчество. Там, в астрале видно буйство энергетических полей.
Огонь, как эпицентр этих энергетических полей, создает новую духовность. Вот он, — новый персонаж Квартирной лиги. Теперь он начинает жить своей, самостоятельной жизнью. Я уверен — он останется жить даже без моей энергетической подпитки.
Ах, как всё прозаично и заземлено! Только творческое вдохновение способно менять мир!
Первая запись ноября и последняя запись октября. На стыке времен. Ноябрь — новая глава Всемирной Истории галактики. Она формируется здесь и сейчас.
Если первый том Всемирной истории галактики я вижу как классику квартирной лиги, то второй том будет рассматривать событий через призму многочисленных дневников героев и создателей Квартирной лиги.
Дневники Герсона. Знаю я этого долговязого дядьку! 31 октября. Понедельник. Весь спектр эмоциональных состояний, который я принимаю как Опыт. Вот так, с большой буквы. Фиксирую, записываю все переживания, все те моменты, которые потом будет вспоминать не зазорно. С утра ждал мастера по холодильникам. обещал к 10 — пришел к 11. Скажете — ну и что?
Я прождал этот час сидя на стуле. Ну ждал и ждал. Но для меня этот час по эмоциональной составляющей набрал эпохи. Я то тихо проклинал, то тихо отмаливал свои проклятия. Столько запланировал на этот день — и все планы — коту под хвост. Тут же понял — эта ситуация — очередная проверка. И я стал отмаливать свой негатив. Даже спустился вниз, встретил его, помог на 4-й этаж поднять его тяжеленные саквояжи. 2500. Статья в семейном бюджете. Появилась как результат моего взрывного темперамента. Открой я дверь холодильника, да подождал бы. И всё!
Опять же — метки дня. Самые яркие впечатления дня. Недаром я назвал эту запись — столько впечатлений и комментариев, раздумий по каждому событию. Случайностей нет. Всё! Как только вы принимаете это как аксиому своей жизни — всё резко меняется и ваша жизнь становится непредсказуемой, полной чудес.
Бабах! Вечером звонит жена с работы — приходи в кафешку «Вобла». Как в старые времена. И пусть я уже не с ними, но посидеть в кругу друзей. Приятно. 2 бокала пива располагают к общению.
Опущу все нюансы. Скажу во первых так: Мне приятно что 24 декабря меня опять пригласили в новогодний корпоратив. 8 лет мы уже так отмечаем новый год. Чем он привлекателен? Едем-едем, песни поем, бухаем по черному. Водку никто не признает, только коньякусы. Только в этот раз — кто их будет готовить? Нет меня, главбуха, нет большого Макса. Остался только Серж Устюжанов. Было приятно пообщаться со всеми с ними. Кажется — прошел только год и тот неполный. А соскучился. Так вот, заканчивая свою мысль — мне приятно что в этот раз в новогодний корпоратив с нами в первый раз поедет Саныч.
А теперь главная метка дня: Во вторых: Пока я был у своих, нашел последний мамин дневник. Вести дневники это естественно. Его ведут все, кого я знаю. Он необыкновенно раздвигает впечатления жизни.
Мать тоже вела записи в обычных тетрадках. А тут мы купили ей общую тетрадку. На её 75 летие. И там она успела записать свои последние 2 странички. До 2007 года. Она жаловалась что она ничего не видит. Строки наезжают, глаза болят. И всё. Я читал-перечитывал её последние строки — последнюю память о маме.
Что-то я стал сентиментален. Так вот, к чему я всё это — на меня оказало сильное действие одна строчка последней страницы её дневника. Дневника мамы.
Ещё в 2007 году она писала, как ей тяжело жить. Родриго пьет, отец тяжело болен. Как ей жить? Как ей быть между ними? Я читал и меня пробило — я устлал слезами всю дорожку строк.
P. S. Как жалко, что я этого не знал — тогда не знал! А чтобы изменилось? всё это сантименты. Но они обновляют мир. Я уже придумал потрясающую концовку Всемирной Истории — прорабатываю детали последней 77-й главы. Пусть весь мир летит вверх тормашками. Будет весело! Смерть это не повод для печали!
Я все искал хоть строчку про себя, но не нашел. Ну да ладно. Это эгоизм. У меня всё хорошо. Я пишу всемирную историю галактики, а что у меня в душе — про это знать не обязательно. В общем я впечатлился этой маминой строчкой. Ну никогда не думал что она так напишет. Слезы закапали на эту страницу и я понял — это — раритет. И я забрал эту тетрадку себе.
Я по наивности думал что она пишет дневники, но 2007 был для неё последним. Дальше — небытие.
Если человек не пишет дневники, то для него это полный вакуум. Отец сегодня говорит — я помню только то, что записал. А то, что не записал — уже не помню.
Сегодня умер актер Владимир Зельдин. Протрясло. 2- место — метки дня — по эмоциональной составляющей.
На самом деле люди умирают куда раньше. Если мама бросила писать дневники в 2007 году, то последние 9 лет её жизни канули в никуда. Нет ни одной строчки.
Мои воспоминания о ней тоже канут в никуда если я не запишу — вот сейчас запишу о ней. Иначе -никто и я тоже — о ней не вспомним.
Реально? Человек после 40 лет начинает забывать!!! Это страшно. До 40 я помнил раз в сто больше чем сейчас. После 60 я буду помнить раз в сто меньше чем сейчас, в 54 года. Это факт. Поэтому — ко всем моим читателям — пишите дневники! Ради себя пишите, не для меня. Потом вспомните, как я заклинал их писать. Это такое богатство ассоциаций, эмоций на каждый прошедший день жизни!!!
Все мы воспринимаем события Всемирной истории через своё личное Я. И это нормально. Наше эго толкает нас вперед. Амбиции. иногда проскальзывает наша душа. Когда мы хряпнем. Тогда проскальзывает.
ну пока всё. Это я свои эмоции дня выразил. На самом деле жизнь так богата благодаря дневникам. Спешу запечатлеть эмоции дня. Именно наша эмоциональная составляющая наиболее энергоёмка.