771.22122014 Из дневников Автора: в снах рождается новая реальность. Я собираю её будто по кусочкам. Там я много путешествую. Это воплощение когда нибудь закончится. Я вчера загадал — пусть это случится в 88 лет. Не раньше и не позже. Уже позже я узнал, что так и случилось. В 2050 году я просто соскользнул в другую реальность. Сейчас я тихо плыву навстречу новой звезде. я её вижу на небосклоне, закрывая глаза. Это будет славное путешествие в бесконечность новой вечности. 36 лет назад мне было 16. Это было знаковое время. Я старался заглянуть в будущее. Представить — а какое оно будет? Поскольку я сейчас на экваторе, стою обнаженный и загорелый, то впереди меня тоже 36 лет. Я окружен как мировым океаном двумя кусками вечности — 36 лет прошлого позади и 36 лет будущего впереди. Будем строить романтичные бренды своих грез, фантазий.
.Однажды в далеком детстве я попал в мир своих фантазий. Край где рождаются мечты. И с тех пор я живу возвращаясь туда снова и снова. И мир для меня ладья и в ней плыву в бесконечность.
А пока… всего лишь осколки моих грез. Сны 21-22 декабря 2014
Я слукавил – не видел я Лючию такой, обнаженной до пояса и загорелой. Да, этот элемент я взял из сценария для студии «Рекордс». Уж очень я хотел поработать с Гарви Шератоном. Он ветеран, но это не умаляет его достоинств.
Мне надо многому ещё учиться и многое понять. Но и есть что рассказать.
Игра света и тени. Я занимаюсь переоценкой ценностей с тех пор как стал писать свой эзотерический сайт.
Я понял, что он ко многому меня обязывает. Многие знания мы принимаем за факты, а они нуждаются в перепроверке, в анализе.
Вспоминаю, как в детстве, это первые школьные годы, я прятался за стул или в углу комнаты, ожидая родителей. Я очень сильно боялся оставаться один. До такой степени, что готов был сидеть у соседей, ожидая их. Тени, темнота. Это было бичом детских лет. Не было возможности это как-то обойти. Надо было преодолеть. Что-то невозможное, просто тотально невозможное.
Я выбрал в союзники время. Потом взял еще одного союзника – жесткую необходимость.
Надо.
Как то постепенно, но я научился с этим справляться.
Прошло много лет. Прошлое наполнено тенями. Прошлое наполнено годами и целыми веками, которых кто-то называет Темными, а я называю их мифами.
В те годы время вытягивалось в длинную проволоку и нет было ей конца, оттого многие принимали его за вечность. Каждый отрезал себе кусок чтобы намотать его на пояс и стать вечным. Дурачки! Они же были вечными. Изначально. Но теперь каждый ходил со своим ремнем и кичился этим. Вот он, продукт цивилизации. Он имел собственность, он стал цивилизованным.
Но это были времена мифов в котором еще не было света.
Рыцарские времена. Это были славные времена. Рыцари разделились на две группы. На два войска, чтобы было с кем сражаться. Когда их осталось лишь небольшие кучки они решили остановиться. Оставались символы, собственность, гордость. Алая роза и белая роза. Тогда появился род Ланкастеров. Потом началось освоение пустырей. Много земель, на которых жили дикие народы. Да их и народами трудно назвать. Племена. Да, так вернее. Они были дикими. У них даже ремней не было. И потомки славных рыцарей — мьюты несли им цивилизацию. Они были в отличие от железных пластилиновые и могли двигаться. Более гибкие формы, появились даже степени свободы. Они могли меняться. Сознание с трудом осознавало реальность.
Начался новый виток цивилизации. Строились серебряные дороги, так как открылись рудники Под Одеялом. Ставились подпорки из карандашей. Кто-то во тьме жевал конфеты. Везде валялись кусочки серебряной фольги. Какой-то умник называл эти рудники романтичнее – Потоси. Ну потоси так потоси. Так написано в учебниках по истории.
Потом появились бумажные телефоны и мьюты и уцелевши рыцари отложили в сторону мечи, зарыли в земли томагавки и стали названивать друг другу. Предлагать новые товары. По серебряным машинам ездили машины.
Стали строится небоскребы. Ну наконец-то. Уж теперь мы можем называться цивилизацией высокого уровня. Даже появились первые космонавты. Ух. Корпорация «Калипсо» стала посылать их в космос. Среди самых известных космонавтов был Эссен. Потом он создаст целую колонию. Потом. Когда родится Христос.
И настал момент, когда во тьме вспыхнул свет. Кто-то называет это время Началом. Кто-то невидимый сказал – да включите вы свет!
Тогда закончились Мифы и началась Всемирная История. 493 аборигена создали Сатаронто на Мраморном континенте.
А что потом?
Лень неохотно отступала. Закостеневшие формы сознания оживали. Деревянные, шахматные, железные и пластиковые, рыцари и катушки, болты и пластилиновые – все они возрождались, обретали плоть. Появлялись жилы и сухожилия. Кровь бежала по жилам. Учились заново говорить. Будто попали в новую грань реальности.
Одна инкарнация сменила другую. Пришла новая эпоха.
Пришли новые мифы.
Теперь я играю роль агента. У меня задание чрезвычайной важности, которое я забыл. Теперь мне надо его вспомнить. А это я могу делать единственным способом – выполнять свою роль.
Так я в чужой квартире и перемещаюсь из света в тень. Я ищу тень и туда перемещаюсь. Так, значит, мне надо оставаться незаметным. А я-то думал, что хозяева мои друзья. Уж хотя был потому, что в этой квартире есть ещё один, который очень хочет оставаться незаметным.
Я-то его вижу, а хозяева нет. Потому как он Играет. Играет виртуозно свою роль хотя бы потому что её знает. А может он делает вид? Да нет, кощунственно, заумно так думать. Только я его вижу и я знаю, что я каким-то образом его союзник.
Он весь в темном. Точнее в черном. И костюм и лицо. Хозяин открывает дверь и выходит в другую комнату, а он из этой комнаты проскальзывает из этой в ту. Потом ради понтов ещё трижды открывает дверь и просачивается в прежнюю комнату и потом тут же возвращается назад. Он делает это легко и как бы кривляясь. Каждый раз я смотрю на эти манипуляции с замиранием сердца. Мне страшно, что он будет обнаружен.
На какой-то момент времени он исчезает, а я начинаю выполнять его роль. На тот момент, когда хозяин уже включил свет во всех комнатах.
Зачем?
Значит он что-то заподозрил и теперь не спеша, чтобы не вызвать подозрений, включает свет, сужая круг поисков. Он его найдет, это вне сомнений. Но его уже нет. Я стал играть его роль, но увы. Он сделал свое дело и исчез, а если его и разоблачат, то это будет не он, а я.
Я, (надеюсь незаметно и виртуозно), просачиваюсь на балкон. Там он меня не найдет. Это единственное, наверно, место которое остается темным. Темнота мой союзник. Да,
А мне надо переночевать и подумать, что делать дальше и какая же у меня миссия?
Я выбираю место – в углу. Оно как-то замаскировано коробкой. Правда коробка не спрячет меня целиком. Но я накрою ноги и хозяин подумает, что это просто старые тряпки.
Я кидаю тряпки в угол, чтобы на них лечь. И тут вижу в балконе дырки. Я озабочен – дырки такие большие, что тряпки их вряд ли зароют. Через них будет дуть. Фигово. Болеть мне не хочется. Ведь я должен быть неуязвим и играть свои роли. Но делать нечего. Только в этом месте я буду незаметнее и я с большим огорчением ложусь на тряпки и ими же укрываюсь.
Я едва успеваю это сделать, как свет появляется и здесь. И вбираю ноги внутрь тесного пространства, которое я надеюсь, скрыто за коробкой. Но человек уже входит и наверно осматривается. Я лежу не шелохнувшись. Даже Штирлиц не огорчился бы так своим провалом как огорчился бы я. Может не заметит?
Тут я слышу шаги, совсем рядом. Шаги остановились, их владелец сел на этот ящик. И он не один. Кто-то еще здесь. Они разговаривают. И я слышу третий голос. Их уже трое. Они все на этом самом месте, где лежу я. Они надо мной. Вот сейчас отдернут тряпку, под которой я укрылся. Вот сейчас.
Но нет. Кажется пронесло. Они ушли. Я озабочен. Похоже я рассекречен. Это неявно следовало из их действий. И опять я задумался. Если я ниндзя, то я могу совершать какие-то немыслимые действия? Но с какой целью? Цель опять ускользала от меня. Я старательно формулирую свою задачу — попытаться через своих врагов узнать, выведать что же я должен сделать? может они подскажут?
Я вступаю в диалоги, изображаю из себя умника. молчу, многозначительно поглядывая на эфес шпаги. Кивками подсказываю направление диалогов. А в голове только одна мысль — в чем же заключена моя задача? Не выдержав очередного молчания я поворачиваюсь к режиссеру. Что там у тебя в сценарии?
Гарви разводит руками. Извини. Я не знаю что там у тебя в голове. Ты пишешь пьесу во сне. оригинально конечно, но сценария нет. А я всего лишь режиссер. Талантливый, даже гениальный. но даже гению не под силу того что ты хочешь от меня. Ты и сам не знаешь чего ты хочешь. Если ты пишешь сценарий, я его отрабатываю. причем на пятерку. А если думаешь что пишешь то здесь я думаю что его отыграю. Баш на баш. Хочешь переберемся в мой сон?
Я конечно живу этим сценарием. Я конечно его играю и он получается в конечной точке другим. Но это моё творчество и сюда я никого не пущу. А ты сценарист. Ты пишешь сценарий про агента, который провалил свою миссию, даже не начав её!
А может я сыграл эту роль?
Роль провалившегося агента?
— нет. Гарви качает лохматой головой. Сейчас никто не хочет думать. Сейчас все жаждут действия. Чтобы ошеломлять, чтобы очаровывать. Чтоб привлекать к себе внимание.
А ты выбираешь роль, чтобы стать незаметным. Да, причем выбираешь место, которое всегда вызывало у тебя страх.
— с каких пор ты стал психологом, Шератон? Специалистом по снам?
— не знаю сам. Мой опыт сам ведет меня. Я иду туда, куда он меня подталкивает. Да ты и сам про это пишешь. Твоя последняя статья. Я читал её. Что такое конфликт между душой и эго? Почему он нужен? – ты просто написал – для развития. Но не написал – почему?
Видишь ли, надо каждому пройти через это чтобы сделать свой вывод.
Ты где-то прочитал и принял за веру. Чужой опыт.
— я как раз этим и занимаюсь. Мой сон – попытка найти ключ к разгадке. Но я не смог. Сначала я честно разыгрывал роль молчаливого наблюдателя. Именно он нужен, чтобы перевести конфликт в русло диалога. Установить гармонию между душой и телом. Как только у меня это получится, то я смогу признать свою зрелость. Но нет, я опять сорвался. Я стал действующим лицом..
— правильно, ты сам решил устроить игру в прятки с хозяином. А он тебя раскусил.
— но я после эпизода с балконом еще прятался в квартире и меня не замечали. Я прятался за колоннаду, когда хозяин шел в мою сторону. Я играл чувством опасности, выбирая, с какой стороны он будет огибать колоннаду? С правой? Тогда я смещаюсь влево. Может с левой?
Я выбирал и угадывал. Мне хотелось быть неуязвимым, хотелось успевать всё делать быстрее чем делает он.
— но в какой-то момент ты выскочил из сна…
— да, Гарви. Мне показалось, что меня водят за нос. Я имею дело с силой более хитрой и могущественной. Со мной просто играю в поддавки. Зачем?
— Ты знаешь, материала для психологического этюда у тебя уже предостаточно. Напиши сценарий, а я его сыграю. У меня есть спецы для этого. Видишь ли, я провожу отбор в формате бест оф бест.
Замаскировал этот отбор под проект Танцы. Мой отбор лучшего замаскирован под этот формат. И похоже у меня есть один.
— Саша Волков?
— Да. Он думает. Он пытается размышлять над словами судей. Помнишь момент, как он задумался. Ему сказали, что играть роли – это для него. А вот танцевать — нет.
— по сути это провал.
— для меня константация факта – это он. Какой дадим ему псевдоним?
— Дрюло? Дрюон? Пабло? Давай, я почитаю твой черновик…
Целый день моросит дождь. Мы вымокли до нитки. Ну не сразу, а в течение дня, постепенно. Выходим из автобуса каждый раз когда наш гид вытаскивает нас осмотреть и рассказать местные достопримечательности.
Это Становое. Там производят экологически чистый продукт. Марго огорчилась даже не мокрой курткой, которую она все время сушила, а тем, что мало купила продуктов. У нас такой настрой был. Из 4-х корпоративов этот был самый неудачный. Хорошо ещё, что директор наша поехала с нами. Если б не так, то…даже не могу представить такой вариант. Здесь она выходила сама и мы под её воздействием сами вылезали из автобуса. Как вам пикник на траве? А сверху вода и она попадает нам в чай. С неба падает влага, значит небу так надо. Энтузиазма особого не было. но наш директор молодец. Хоть она и самая старшая по возрасту, но она самая активная и она склеивала кораблик как могла. Из всех вариантов это был лучший. В прошлом году наш коллектив проглотил 7 бутылок коньяка, плюс остальное, без счета. В этом году даже двух не осилили. Хотя казалось бы – пей чтобы согреться! Но нет.
Может это был последний корпоратив?
Все были паиньками, даже несносный Коваленко. Он был сносен и адекватен до полезности….Тут щелкнули. нет не челюсти, ножницы и тема закрылась. Это режиссер уже сматывает ленту нашу вчерашних воспоминаний в рулон и прячет её в железную коробку архива. Может когда нибудь и пригодится.
— Ладно, ворчит Шератон, давай уж ближе к проекту, а то мне некогда.
— да, да, да, ближе, еще ближе… Я влюбился в одну тетку. Она напомнила мне старую знакомую. Кроме желания у меня ничего не было.
— это тоже вырежем, — добродушно ворчит Шератон, — зачем нам желание? пулемет был?
— не дали пулемет, товарищ Сухов. Уж и придумать ничего нельзя.
— ха, под дождем и желание? Не поверят.
— именно под дождем оно и родилось. Я был охвачен такой нежностью, что перелюбил бы в этот момент всех женщин мира. Но мне достаточно Марго. Иногда она превращается в Мальвину и начинает мне говорить, говорить… Терпеть не могу роль Мальвины у Марго. Всё желание пропадает. Но я о проекте. А то старик Гарви на три четверти покинул нашу лодку.
Эскиз проекта. Да, пока эскиз. Заметки. Волшебник страны ОЗ. (до поездки корпоратив).
***Я ногу ушиб, Теперь тебе нужен новый муж.
***Нас только помыли. Теперь у нас новые ножки.
***В этих краях горы упираются плечами в небеса.
***алло? Это наркоконтроль? У нас всё как обычно. Почему по руке разговариваю? Сотовый в мешке потерял, а связь надо поддерживать.
***водочка сама себя не выпьет.
***кто сказку прошел, тот жизнь не боится.
***да чтоб вы в сказке жили ещё долго и счастливо и что у вас косметика никак бы не заканчивалась.
***вы до неприличия скромны.
Записи с корпоратива:
Наверно моим родителям страшно. Они такие беспомощные. Даже чая себе не сделают. Отец принес матери картошку чистить. Две почистила. Надо же . Теперь бы сварить. Но нет, не получилось. Стояла, стояла эта кастрюля, в которой плавала очищенная картошка, пока её не выкинули, прямо с картошкой. Всё такое старое, аж черное. Не отмыть. Да и когда мыть? Ощущение что в квартире всё старое!!! Времени едва хватает, чтоб такие старые кастрюли выкидывать. Я б не стал задерживаться- отправился бы в путешествие сам.
***Всегда удивлялся русской истории. Черноземье. Центр России. А в 17 веке через Липецкую область проходила цепь постов и линий обороны от татар. Набеги всех задолжали. Не было населения. И беглые стали эту землю заселять. Сначала просто временно сюда приходили, как в гости. Собирали мед, били зверей. Валили деревья. Везде был лес. Всё вырубили. Пустыня, барханы. Осталось 5% площадей. Опомнились, когда ничего не осталось. Стали на месте песка хвою сажать.
Беглые сюда бежали. На окраину царства государства. Потом роль изменили. Отсюда стали корабли по течению пускать. С солью, продуктами, железом и прочими припасами. Туда, на юг. Так развивалось государство Российское. Потому за одно лишь царствование территории выросла в 50 раз.
Потом стали осваивать Сибирь.
Интересно Клоков А.Ю. обо всём этом рассказывает.
***деревни росли и росли, перерастая в села.
***появлялись все новые церкви в стиле Рококо.
***старинный замок Романовых в Борках продали по цене молодоженки. Так это повсеместно такая лабуда. Богатые продолжают скупать национальное достояние России по символической цене. за рубль отель или шахту. Или заповедник. Или исторический объект, типа замка Романовых, стоимость которого миллиард.Чиновники ничего не боятся. А в Китае их бы сварили живьем в котле. И правильно бы сделали. Россию создавали сотни лет.
***Олень и ель красуются на гербе Ельца. Старинный купеческий город.
Елец основан в 1146 году, а Москва на год позже. Елец прикрывал Россию с юга.
Бунин много писал про Елец. Он там вырос.
Было в Ельце когда-то 150 тысяч населения, крупный город. Сейчас осталось 105 тысяч.
Екатерина 2 сделала административную реформу. 40 губерний появилось. Град Липецк заложила в 1779 году. В память о себе, любимой.
Романовы в Липецкой области много сделали. Родные для них места.
Записи вечером, 20-го. Воскресенье.
Пропасть моего раскаяния глубже, чем пропасть моего падения. Так что мне всё можно.
Я еще не сделал, только подумал, но уже покаялся.
Я ошибаюсь? Не я, но я подслушал. Это неправильно. После раскаяния мир всегда другой. Что-то безвозвратно уходит и слава Богу!
Реклама: С ним мир становится чуточку светлее. Разрешите представить – мой блистающий в тему муж — Сергей Светлаков.
продолжаем тему...И снова — Проект Танцы. уже в новой записи…
А эта запись подходит к концу.
Автор оставляет за собой право редактировать тексты записей. Все изменения регистрируются в Реестре обновления записей. Реестр обновлений записей