№ записи 499.311213 Корпорация «Калипсо» из Феникса выпустила первый экземпляр темпомобиля еще в 2014 году. Но история создания машин времени началась еще в 1999 году. Тогда образовался творческий тандем Скрудж Тик Так — Бобби Старр, по прозвищу Неудачник. Их союз скрепила мадам Эль Поно. Или Поночка, как они её называли.
Как привлечь деньги Как я тренируюсь по утрам Реестр обновлений записей
КОРПОРАЦИЯ КАЛИПСО ИСТОРИЯ ХРОНИКИ
Скрудж Тик Так выделил 16 млрд. талеров из 87 (млрд) свободных, которые грудой желтого металла лежали у него в хранилище. Он построил цех по производству темпомобилей. Цех мог выпускать по 2 темпомобиля в неделю, благодаря продуманной технологической цепочке. Организация труда. Этот сухой термин, и стоящий за ним эгрегор, принес нашей цивилизации пользы куда больше, чем все игральные автоматы мира!!! Пока к одной машине приделывались колеса, на другу цеплялся руль, на третьей машине устанавливалась подвеска, к днищу четвертой крепились тормоза, а на пятую одевали чехол обратной связи.
Эта обратная связь была ноу-хау мастерской Хозяина, как мы его здесь называли. В черном плаще и горелкой в руках, этот селезень успевал везде. Энергии в нем было не меньше, чем у кролика. Так вот, обратная связь это автопилот машины. Если вдруг хозяин машины исчезнет или погибнет, а в толще времен случается всякое, то автопилот спустя 7 суток приведет машину прямиком в Феникс. В мастерскую-цех корпорации. Моя машина как птица феникс, — не раз повторял Скрудж, — она всегда возвращается. Из пепла или запрещенных реальностей. Всегда. Да я сам слышал как он это говорил!
Цех корпорации выпускал 100 темпомобилей в год Скрудж приказом установил срок амортизации вложенных в производство средств. 8 лет. С 9-го года он будет получить отдачу на вложенные средства в сумме 2 млрд. талеров ежегодно. А пока себестоимость каждой машины времени формировалась так: 20 млн. талеров амортизация оборудования, 24-28 млн. талеров текущие расходы, включая ФОТ. 10 млн. талеров Скрудж включал дополнительно как «Технологии и новации». Ведь корпорация потратила уму денег с 1999 года чтобы воплотить идею в жизнь. Цех корпорации это уже верхушка айсберга. И на рекламу расчетливый Скрудж выделял плавающую сумма, с таким расчетом, чтобы общая сумма расходов составляла 60 млн. талеров на каждый темпомобиль. Продажная цена новой машины была 99 млн. талеров. Сумма немалая, поэтому корпорация продавала подержанные машины со скидкой в 7 млн. талеров.
Если машина возвращалась на автопилоте вторично в его цех, то цена вторично использованной машины снижалась еще на 7 млн.талеров – до 85 млн. Ну а я приобрел свою за 77. получается, что мой темпомобиль трижды терял своих владельцев, причем права собствености на машину после этого никто не предъявлял.
Адвокаты Скруджа забивали одни хитроумный пунктик в контракт на продажу машины и все было вполне законно. Так что корпорация «Калипсо» процветала несмотря на жесткую конкуренцию. А она была. Король Сатаронто Боб Пузатый несмотря на то что он был с другой галактики провозгласил тотальный принцип – все равны. Это рынок. Борьба с монополиями носила неформальный характер. Даже Калачу Кренди не удалось его обойти – в 2011 году начались катастрофические последствия для его «Кренди корпорейшен», которая вздумала продавать антигравитоны монопольно. Нет! Любые технологии должны быть в свободной продаже.
«Калипсо» боролось с этим законом по своему – она просто непрерывно придумывала все новые и новые технологические штучки, непрерывно улучшающие конкурентные преимущества перед другими корпорациями.
Каждый темпомобиль в частности оснащался энергозащитой. Это была даже не опция, а обязательный элемент.
Умные люди всегда перестраховываются, попадая в незнакомые ситуации. Поэтому они живут дольше экономных дураков. Они покупают опции, тем более, что это опция защиты. Многие путешественники экономят на страховке и просто пропадают. Если вы путешествуете во времени без страховки вы просто безнадежный идиот. Лучше стряхивайте пепел с зажженной сигареты в бочку с бензином — это безопаснее.
Другое дело что автовозврат темпомобиля при утере владельца очень выгоден корпорации. и тут получается противоречие, которое компания очень выгодно использовало, чтобы получить максимум как в деньгах так и в имидже.
Для любой компании крайне опасно нарушать баланс. Сколько мы знаем компаний, которые лопались. Даже тресты такие мы знаем. Юристы «Калипсо» еще те. Именно они ввели в юридический оборот автопилотирование потерянной собственности. И серией уловок перевели собственника в иную категорию – потерянный в толщах времен собственник.
Скрудж не публиковал статистику автовозвратов потерянных машин. Он проигрывал бы в имидже. Напротив, он рекламировал свое сотрудничество с ООО «Безопасность путешественника», которое снабжало его машины энергозащитой. Как обязательной так и опционной. А от опционной, как мы говорили, многие отказывались. Вот Ка Ша Лотт отказываться не стал.
«Б.П.» платило Скруджу 5% комиссионных за каждого клиента, который воспользовался дополнительной страховкой. 50 тысяч получил Скрудж за данную страховку в 1 млн. Но не сложно подсчитать сколько получил бы Скрудж если бы Ка Ша Лотт не вернулся.
Эта разница в цене – 78-7=71 млн. талеров продажная цена темпомобиля, и 50 тысяч – 5% от суммы страховки. Получается 70,950 млн. – как раз и состаляет имидж компании «Калипсо».
Компания Скруджа теряла на каждой дополнительной страховке клиента 70,950 млн. талеров. Но юристы обратили эти потери в конкурентное преимущество. Они обернули дело так, что эта сумма пополняла имидж компании «Калипсо».
Имидж или цена слова Скруджа очень дорогой актив. Мое слово дороже миллиардов, — любил повторять Скрудж Тик Так. И это было правдой. Слово Скруджа было сильнее договоров. И с каждой подобной сделкой сила слова Скруджа постоянно росло в цене. Скрудж не тот кто выкидывает деньги на ветер.
Он воспользовался советами Токи Адена (читай рубрику Все о деньгах») чтобы стать богатым. Скрудж оказался способным. Он научился перестраивать силовые потоки денежных масс. Это привело к тому, что любой, кто передаст денежки Скруджу, передаст ему и свою денежную энергетику. – к тому, у кого много денег, деньги плывут сами. Деньги притягивают деньги. Поэтому крайне опасно передавать деньги из рук в руки. Богатые люди знают хитрую механику законов Денег.
Однажды мне повезло, — откровенничал Скрудж, — один очень богатый человек передал мне монетку – из рук в руки. Я воспользовался своим шансом. Деньги посыпались в мою жизнь потоком… сказать честно я не знаю где тот самый нерасчетливый богач. Это скорее исключения из правила. Неразумно передавать деньги из рук в руки. Я все сказал.