CqQRcNeHAv

Импровизация вдохновения

1263.05032020   Мы продолжаем выводить статьи авторского канала Грани реальности Токи Адена с Яндекс.Дзена сюда. Так как Дзен практикует политику Большой Дубинки. Сначала бьет по голове, а потом предлагает исправить своё поведение. Читатели могут читать статьи канала прямо здесь. 

31 января

1 февраля весь Мраморный континент отмечает праздник творческого вдохновения. Он ещё называется день первой фразы. Она была написана в армейском дневнике 1.02.1987 года. С этой фразы началась Золотая коллекция фраз и афоризмов. Правду в нулевые годы творческий энтузиазм в этом направлении стал угасать, на 36-й тысяче фраз. Фразы писались авторучкой, печатались на машинке Любава, потом на электрической машинке, потом стал их писать в компьютере.

Но это была уже инерция. Фразы переросли в дневниковый формат творчества.

Это достаточно вольный формат.

Это происходит так. Днем я работаю бухгалтером. Погружен в стихию цифр. Калькулятор мой бог. Екселевские таблицы – богини. Оргии я создаю в оборотках и балансах. Для меня весь мир в проводках. Человек родился – я фиксирую это проводкой дебет-кредит. Пошел в детский сад, сказал первое слово, встал на ноги, пересел с горшка на унитаз, все события я отражаю бухгалтерской проводкой. И вся мо жизнь с рождения это проводки. Уже в середине 90-х я вел 7 организаций и ИП и здорово перегружался. Периодически сходил с ума от перегруза, но вечером…

Вечером я оставлял все свои дела и погружался в чистое творчество.

Я пишу обо всём. В 80-х моим кумиром был Мартин Иден, потом Джек Лондон. Да, до Токи Адена я был Мартином. Первые, ранние рассказы с 70-х я подписывал Мартин.

Но о чем я пишу?

Почему я пишу в стол? Почему я не писатель, а простой литератор?

Я не могу не писать. Может у меня нет призвания, но не писать я не могу.

Всемирная история в мифах уже написана.

Казалось бы – о чем писать еще?

Но Всемирная история не закончена. Она продолжается, значит и моё перо дрожит и колышится. Я весь в творческом возбуждении. Я весь в творческом вдохновении.

Эта статья посвящена дню Первой Фразы. Уже сегодня горожане выкатывают на королевскую площадь бочки с пивом, другие проверяют порох в пороховницах – чтоб не подмок, Уж завтра рванут салюты. Получается будем отмечать 33-ю годовщину творческого вдохновения.

Факел вспыхнул 1.02.1987 года и с тех пор горит не переставая.

31.01.2020 Из неопубликованного (дневниковый формат творчества)

Стояла тишина и тень Раммона Адена. Его называют серым кардиналом студии. Вот уж попал. Записки мага. Их много. В них весь Раммон как маг-практик.

Он стоит прямо и жует кончик кубинской сигары. Задумчиво смотрит на облака. Ищет подходящее. Вдруг (внезапный) порыв ветра пригнул верхушку дерева. Взметнул листву (невзначай и зацепил – пропущены в последнем предложении).

Я пропускаю слова, потому что наблюдаю за облаками. Я даже не чувствую движения ветра. Тишина.

Порыв ветра утих также внезапно как и начался. Вот почему меня называют серым кардиналом. Не понимают, как я могу договариваться с силами природы.

Здесь ключевое слово – договор. То есть взаимные обязательства.

Кто этого не понимает, тот никогда не научится договариваться с силами природы.

Я чувствовал себя ясным и прозрачным. Как сценаристам изобразить прозрачное тело? Я задаю им задачки на ровном месте, они не любят писать сценарии про меня. Уж слишком я креативен. Пойдем-ка поработаем с Терминатором. А, пропустили последнее слово, нехорошее оно, лучше с Матрицей. Оно в тренде.

Я подкидываю вверх сигару, и чиркаю огнивом зажигалки. Крошечный огонек находит кончик сигары, а я (ртом) уже поймал её на лету и делаю затяжку, выпускаю кольцо дыма в нос Вальтеру Слайду. Шепчу – Не только прозрачное тело, Слай, изобрази ясный ум!

Слай смотрит на меня убийственно пронзительным взглядом. Его партнерша Кони Вояджер стоит рядом и наблюдает за нами.

Я усмехаюсь.

— облегчить задачу? Тогда приглашаю вон в то облако… Облачко вдруг подплывает к нам и ребята заворожено наблюдают за фокусом-покусом, они уверены что у меня есть невидимая им веревочка,за которую подтягиваю облачко с неба. Вдруг из моего кармана вылетает бабочка.

— ну что, постебаем? – спрашиваю я игриво, предлагаю создать первый статус одухотворения. С этими словами я вытягиваю из кармана колоду карт и тусую её со скоростью вращения человека-Маски. Где уж им угнаться за такой скоростью!

— Итак, ваша карта, сэр. Вальтер с опаской вытягивает карту и вопросительно смотрит на меня. У меня ведь в рукаве всегда пять козырных тузов. Что я приготовил им на этот раз? Им ещё сценарий писать.

— Десятка, — говорю я, скомкивая и выкидывая из смыслового ряда слово «константирую». Не выговоришь, блин.

— ну и что? – переспрашивает Кони. Она уже рядом и мы создали опасную группку заговорщиков, игнорируя последнее правило студии – больше двух не собираться. А то идеи новинкуются со страшной силой.

-Десятка это ясный образ, — терпеливо поясняю я. — Кто будет первым? – ты! хором отвечаю мне ребята-сценаристы. Я лишь пожимаю плечами.

Как вы понимаете, читатель, я пишу и импровизирую на ходу.

Я помню как этим занимался Андрей Миронов на сцене какого-то театра. Он стоял бледный и такой замученный. Импровизация на сцене это что-то! Если вы хотите морально раздавить актера, предложите ему импровизировать. Отойти от созданного им образа. У него же ничего не останется!

Я дал себе паузу последним обзацем. Я уже придумал импровизацию. Прямо на сцене. Про нашу одухотворенную Алину. Это уже в следующей записи. Ведь я слышу как из кармана раздается дзинь дзинь будильника.

Всё! Статься достигла критического размера. Хотелось бы узнать у читателя – понравился ли вам такой формат импровизации? Тогда ставьте лайки — они меня вдохновляют и следующая статья будет интереснее. Не будет лайков — вообще писать про это не буду.

Путеводитель по граням реальности уже здесь.

С любовью к читателям, ваш Автор

Да, чуть не забыл. Вспомнил один случай из уже далекого 2011 года. Наша группа была в Ельце. В театре смотрели какой-то спектакль. Уж и забыл какой. Но я про тот полет и счастливые глаза….
Алина в гигантском прыжке, бшараповаольше похожим на затяжной перелет по воздуху, перелетела на сцену. Она была счастлива, вручая букет цветов актерам. А уж как я был рад!
*
За полчаса до этого наша группа вдруг осознала необходимость совершения одной волнительной процедуры. Надо было кому-то выйти на сцену, к моменту окончания пьесы, и вручить актерам большой букет цветов. Но вдруг выясняется что охотников нет.
И началось!
*
Букет передаривается из рук в руки. Правдами и неправдами. Я опомниться не успел как букет мне передала Оля Пукова, наша секретарша. Всунула, бесстыдница, и быстро убежала в женский туалет. Что делать, что делать! И тут из-за угла выходит она. Наша Алина. Оказалось она не в теме.
*
Я быстренько появился перед ней и произнес вдохновенную речь. Она — от лица нашей группы вручит букет и тем самым… тра-та-та! Алина осторожно взяла букет и прониклась ответственностью момента. Плюс торжественность мероприятия.
С того дня прошло много лет, но я не забуду радости вдохновения, которую испытала она.
Бывают же такие моменты в жизни!

Оставить комментарий