CqQRcNeHAv

Предназначение Избранное лекций Школы Р. Адена

069.11062013    Творческий союз «Раммон Аден и студия «ЕВАлюксшен» (Сатаронто) представляет новый проект: «ПУТЬ К СЧАСТЬЮ»

Неправильное питание и осознание что мы смертны, страх перед смертью  – сделало нас смертными.
Есть люди, которые по сути не умирают и они живут среди нас. Они осознали свою Божественную суть, добровольно выбрали жизнь в теле.

Новое от Раммона Адена
Наша сознательная Вселенная 2013 года.

Тема лекций «Предназначение»

1.  Когда появляется новая Вселенная — после долгой ночи покоя — она начинает со звукового проявления материи (Низшего духа) за которым следует свет (высший дух).    2. Все глубже свет проникает в материю. Это приводит к тому что на каждом уровне создается сознание.      3. Сознание спускается все ниже и ниже. Так начинается процесс Жизни.   Начинается долгий путь возвращения к совершенству.

2. Как думаете, возможно ли менее чем за одну секунду создать целую вселенную? — Да. Жалкие доли планковского времени потребовались для образования первичной структуры из которой возникло все наше пространство. Так называемая «планковская эпоха» началась с момента, как сингулярность взорвалась — начался процесс расширения Вселенной. Сравнить его можно с пружиной — если вы будете её сжимать, тогда она накопит в себе какое-то количество энергии, и как только вы отпустите руки эта энергия будет высвобождена резким самостоятельным растягиванием пружины.

3. Никаких объектов в тот период не было. Вселенная была размером с горошину и с температурой в миллиарды градусов. Длилась эта эпоха крайне недолго — от нуля до 10^(-43) секунды. В этот период все образованное пространство состояло из кварков и глюонов, из которых (по мере расширения и остывания пространства) стали образовываться протоны и электроны. Об этом чуть позже. С 10^(-43) до 10(-36) секунды начали разделяться из одной суперсилы силы взаимодействия (гравитация, электромагнетизм, сильная и слабая ядерные силы), благодаря которым существуем мы и наш мир. До этого перечисленные явления были одним сплошным сгустком энергии. Без гравитации не смогли бы образовываться планеты, звезды, живые организмы и так далее. Без электромагнетизма не было бы реакций между суборбитальными частицами, что также помешало бы возникновению материи в пространстве. Без ядерных сил было бы невозможным образование новых химических элементов.

В период между 10^(-36) до 10^(-32) Вселенная после взрыва стала остывать. В это время её температура стала составлять примерно тысячу градусов по Кельвину. Спустя еще одну крошечную долю 10^(-31) началась эпоха инфляции. Ученые считают, что в этот период Вселенная была равномерно заполнена разгоряченной энергией. Высокая плотность и давление стали причиной начала экспоненциального расширения пространства. Когда все стало остывать, кварки и глюоны начали объединяться и образовывать простейшие частицы (протоны и электроны). Вместе с частицами стали образовываться и античастицы. В целом отличия между ними заключается в противоположных зарядах. Если обычные частицы протона и электрона имеют положительный и отрицательный заряд, то их античастицы имеют соответственно отрицательный и положительный заряды, то есть все наоборот. Когда в период инфляции частицы и античастицы двигались в пространстве с околосветовой скоростью, сталкиваясь они уничтожали друг друга. Выходит, что все мы, планеты, звезды, галактики созданы из той крайне скромной горсточки частиц, которые не были уничтожены античастицами. Именно поэтому в нашем мире материя доминирует над антиматерией. Время шло — Вселенная стала размером с нашу солнечную систему и все также продолжала остывать, образовывая постепенно внутри себя материю.

4.   Бесчисленные Вселенные с бесконечными галактиками с бесчисленными солнечными системами  которые объединяют бесчисленные все более сложные жизни и все это вечно движется по восходящей спирали к сияющей вершине Жизни!   И все это время нас, живущих на крохотной планете, Божественные Учителя обучают таинствам энергии на всех уровнях и тому, как правильно ею пользоваться в этом театре бытия.

5. Есть такая классификация магии. И её ввёл известный учёный, исследователь магии и оккультизма 19-го века Фрейзер. И до сих пор мы её используем. Он выделил 2 основных вида магии в зависимости от способа воздействия и конечного результата. Во-первых, это магия контагиозная. От слова «контакт». Контагиозная магия связана с уверенностью в том, что часть объекта и сам объект связаны. И если воздействовать на часть объекта магическим способом, то и на сам объект тоже будет воздействие. Например, наши предки славяне всегда сжигали стриженые волосы и ногти. Они не разбрасывались. Почему? Потому что достаточно колдуну получить человеческий волос, и он может сделать на него наговор, порчу. То есть заклинание, воздействующее на волос, оказывает влияние на человека. Или же, с другой стороны, как оберег работает. Например, в изрядно далёком прошлом у русских была такая традиция, что родившуюся девочку заворачивали в материнскую сорочку. Родившегося мальчика — в отцовскую рубашку. Именно в старую, изношенную. Во-первых, помягче пелёночка, всё-таки лён не слишком комфортный материал. Но главное не это. Для того, чтобы охранить, оберечь. Сила матери и сила отца будут действовать на ребёнка через предмет. Во-вторых, чтобы ребёнок мальчик вырос мальчиком, у него бы сформировались мужские качества, мужские достоинства. А девочка выросла бы девочкой, девушкой. Поэтому её заворачивали в женскую сорочку. Вот так работает контагиозная магия: через контакт, иногда очень опосредованный. Примером такой магии является вуду. Когда лепили куклу, наговаривали на неё, называли её именем врага. И через воздействие на эту куклу воздействовали на человека.

Другой вид — имитационная. Тоже очень широко распространена была и в прошлом, и сейчас тоже. Суть этой магии в том, что воздействие, которое имитирует определённые процессы, оно и вызывает эти процессы. В первобытном обществе очень распространённый был способ вызывания дождя, когда люди бегали, стучали палками по камням, палкой по палке. Было металлическое что-то — стучали по металлу. И поливали землю из сосудов с дырками, то есть имитировали грозу, гром, имитировали дождь.

Постепенно мы исполняем свою роль, просветляя отведенную нам область Тьмы и тем самым беря ответственность просветлять её дальше и дальше.   стр. 147 Лекций тема «Предназначение»

Активизируя высшее воображение мы открываем себя вдохновению.

Оставить комментарий