CqQRcNeHAv

Сны Стенли Брека

1127.18122018   Этой записью начинается новый цикл рассказов о творческой элите Сатаронто. Кто не знает Стэнли Брека и Ника Дауна?  Бесчисленное множество сценариев непрерывно рождают новые поллюции сериалов и кино.

Из сериалов о Стэнли Бреке:   ….Из глаз Стенли вдруг вынырнули на поверхность зелёные лучи. Как лазеры, они пронизали тьму и попали в сковородку. Там зашкворчало. Из яиц полезли вдруг наружу глаза. Жёлтые  в золотую крапинку, как у рассерженного дракона. Это яичница и она подрумянилась от мгновенно нагретой сковородки.   Урра!  Ещё! Ещё на бис! tumblr_mt2iebBXEm1qe8a0fo2_250Но я могу расплавить золотые часы или зубы. Кто готов? Тогда до свидания! Стоп! Кто ты?

Я – Стэнли Брек, друг Ника Дауна. Да? Тогда мы не удивлены. Да?

—   Да, ты, Стэнли, будешь заведующим кухни. Согласен?

—    Согласен! Я могу готовить коктейль «Куриные потроха».

—    Это как? Ну беру стакан водки и добавляю куриных потрохов. А луковые чипсы? —    —    Их добавлять не надо. Ты же знаешь, у меня здесь козырный интерес…

—   Мне нужен толчок, —   твердо сказал режиссер студии Стенли Брек. Вместе с Ником Дауном они десятки лет ведут студию по непроторенным тропам шоу-бизнеса.

 

***И это всё о нём. Или почему Стэнли Брек вдруг стал писать сценарии.

 

Ник Даун старший команды и эта роль была его. Именно Даун мозг команды с молчаливого согласия Пупера Позитроника. А Стэнли мастер разрабатывать открытую жилу. Ник Даун примчался, топнул ногой, сказал — я чую — здесь. И умчался на сивой кобыле. А Стенли берет кирку и лопату и начинает копаться. Может сверкнет золотом или алмазом малюсенький камешек.

tumblr_mpp35a8uto1r426i4o5_r1_250

НИК ДАУН  — сценарист и СТЭНЛИ БРЕК — режиссер студии «Бостон Перлтенешенел» —  лучшие на всем Атлантическом побережье Мраморного континента. Ник Даун (слева) и Стэнли Брек (слева) Стэнли Брек – правая рука Ника.

tumblr_mr1zxgKwL31qlgnv9o4_r1_250Ею Ник руководит. Им помогает стажер Эльвира Брюно. Она вместе с начала времен. Конечно, не всё гладко. Эльвира много раз восставала. Устраивала революции. Мы за эмансипе! — Но что может поделать женщина против двух коренастых мужиков? Много лет эта творческая группа радовала нас своими амбициозными проектами. но вот в декабре 18-го многие у нас в студии стали замечать что с Бреком что-то происходит. Что? Все терялись в догадках. Между тем руководство студии строило на декабрь обширные творческие планы. Неполадки в механизме строго запрещались. Выспаться? Перекурить? Может бутылочку с жидким гашишем? А может девочку?   Стэнли упирался, только глухо мотал головой, словно бычок. и куда делась его ослепительная улыбка?

—     Где твоя улыбка, брат? bscap068— у меня переоценка ценностей, — отвечал тот, а Роупер за его спиной молчаливо молчал. Я бы сказал вызывающе. Но нет, молчаливо. Словно красноречивый сфинкс.

— поясни, Стенли, в чем заключается твоя переоценка ценностей? — затеребили его друзья-партнеры по спальным сценам и приключениях в зарослях лопухов.

—  Я нашел разницу ошеломляющей разности в богатстве Запада и Востока. На Западе искусство создавать стимулы возведено в ранг национальной политики. Вдумайтесь: самые развитые в технологиях страны с пустыми сырьевыми ресурсами. Они умудрились создать ресурсы куда более ценные! УПС!  Роупер тихонько похлопал Брека по спине.

— Брек! — выдавил из себя Стэнли. Он попал в зону второго внимания.

Мемуары режиссера или как режиссер вдруг стал писать сценарии.

tumblr_moxi77hTd31qkd8xuo2_250Я тихонечко просыпаюсь и …осознаю, что я ещё сплю. Я из тех немногих, кто никак не может проснутся. Большинство жителей Сатаронто уже проснулись, что автоматически означает, что они видят. Они видят не мертвый мир запертых энергий, а потоки живых энергий. Они видят реальность. А меня по прежнему окружают твердые тела. Они вернулись в свой родной мир, в свою реальность. А про таких как я говорят, что они заигрались. Раньше я этого даже не замечал. Потому что давно забыл, когда я вступил в Игру. Как только наше общество придумало собственную реальность, этакую игровую приставку к Реальности, то назвало её не Игрой, а Цивилизацией.

Там мы развязываем войны, строим хищные города, которые подражая нам тоже охотятся за ресурсами. Общая цель Игры – собрать как можно больше ресурсов чтобы подняться в рейтинге Призов как можно выше. Некоторые из нас собрали ресурсов почти на триллион и продолжают собирать дальше. Вы спросите – а что такое триллион?  Как бы вам сказать… Это очень много банковских бумаг, символов ресурсов. Ты же не положишь кирпич или тонну кирпича в карман. Да и чтобы пришить карман, надо одеть камзол или пиджак. А для этого построили целый комбинат, где из потребностей человека извлекают новые и новые символы ресурсов – банкноты (то бишь банковские билеты).

Чтобы продвинутся по Рейтингу выше самые изобретательные извлекают банкноты даже на пагубные привычках людей. Марихуанна и табак – не самые последние новинки сезона. Вот утягивающие трусы, удавка-галстук, пистолет-автомат, гильотина и компьютер – это будет пострашнее.  На это тоже зарабатывают миллионы и миллионы миллионов – квадрильоны банкнот. 00000794Каждая страна называет эти банкноты по своему, СШа назвала долларами, а мы Сатаронтцы – талерами.

Наше общество так заигралось, что даже на условных разницах в названиях умудряются зарабатывать. Одна умная башка придумала термин «валютная пара» и создала два новых рынка:   доллар к талеру и талер к доллару. Рынок покупок продаж валютных пар такой большой что объем сделок превысил 4,4 трлн. Талеров!  Да что валютные пары. Торгуют даже воздухом!

Те страны, что почище и побогаче, продают свои лимиты по загрязнению своего воздуха странам, где воздух и без того вонюч. Места размещения свалок атомных отходов давно стали рынком побогаче Голливуда. Торгуют всевозможными страхами человека (страховой рынок), торгуют эмоциями человека (естественное желание человека заработать чуть больше чтобы обрести побольше Комфорта.)

Комфорт – страшная штука я вам скажу. Богатые страны превратили этот символ фетишизма в особый ресурс – Стимул и Признание. Бедные страны этого пока не понимают и тут появляются такие как я – мы создаем фетиши. Особый ресурс. Мы – творческая каста. Художники, режиссеры, сценаристы и литераторы и т.д.   Меня зовут Стэнли Брек и я режиссер студии. режиссер студии «Бостон Перлтенешенел».

Есть такая студия на Среднем западе. На стыке эпох. Мы — лучшие на всем Атлантическом побережье Мраморного континента. Ник Даун – мой партнер. Он не девушка, а т00000839о бы я мы сняли фильм про наши взаимоотношения. Всё было замечательно, до определенного дня. Я наверно переутомился и почувствовал бессмысленность этой гонки по вертикали. Случайность случая свела меня с Роупером. Гм!  Роупер.

Вот кто меня бесил по настоящему. Он как был сам по себе. Рейтинг его интересовал. Как ценности общества. Он был самодостаточен. Да. Но не только . Это такой типаж бездельников на съёмочной площадке студии, как я думал до сих пор. Кто его привел и каков его интерес, непонятно. Люди такого типажа в Рейтинге Призов наименьшая.

Роупер и ему подобные, крутятся меж актеров, когда они отдыхают, дают советы и рассказывают анекдоты. Они знакомые знакомых. К ним привыкли. Для него тусовка что воздух. Так вот. Я так и думал пока не застрял однажды с Роупером. После беседы с ним я поменял мнение. Что-то открылось внутри меня. – ящик Пандорры, — сказал мне Ройпер.

Теперь мне будет не интересно следить за Рейтингом Ретузов, как выразился он. Роупер сумел каким-то непостижимым образом перепрограммировать моё сознание. Он смог убедить меня в том, что я сплю. — проснись же! — Ник ткнул меня пальцем в бок, я ему тут же ответил. — я то проснулся, — обиделся на меня Ник Даун и ушел, у него ужасно скрипят ковбойские сапоги. Он вбил в подошву 350 серебряных гвоздей.

Но почему-то меня это перестало заводить. я на него не обиделся — я же во сне. Эта запись открывает целую серию записей по тематике «творчество Стэнли Брека».

Оставить комментарий