1060.15112017 Запись возникла спонтанно. Уж очень много накопилось, творческий процесс не заканчивается и вот всё неожиданно прорывается. Тайное вдруг становится явным.
Есть два места в мироздании где мне хотелось бы быть. Это или банк, где я вижу себя в хранилище сейфов. На поясе связка ключей от этих сейфов. Они набиты под завязку.
Второе место — студия. Где я собственно сейчас и нахожусь. Обожаю создавать новую красоту — это мои коллекции. Обожаю снимать фильмы. Обожаю писать. Как книги так и сценарии. Вообще, легко вхожу в творческое состояние. Воодушевление — божественное чувство.
История студии Арсенал Пикчерс
Я набрал много молодых ребят и девушек. Это моя команда. Я хотел бы чтобы они считали студию лучшим местом на свете. В конце дня я отпускаю их к мастерам. Они дают им мастер-классы. Я иду на это, доплачивая мастерам.
Мастера отставляют в сторону свои поделки и рассказывают и показывают. Каждый член моей команды должен выбрать то, что ему по душе. Ему надо почувствовать себя творцом. Написать, вылепить, выстругать, спеть… в общем что-то сделать. Эта работа может появится в моей галерее. Это им бонус за гордость.
Надеюсь не тщеславие.
Итак. Очередной день студии. Он начинается для меня неожиданно, хотя холл это всегда место для встреч.
Студию «Арсенал Пикчерс WSat» представляет квазипопулярная творческая пара — мадам Кискова и Капинс. Они вытесняют Банни и Али Бабу — ведущих множества проектов студии «Арсенал Пикчерс WSat».
15 ноября. Сыро за бортом. Я с утра в студии. В холле столкнулся с Швондером. Даже забыл как он выглядит. Мужественно. Зарос правда, но курит трубку. Он её не вынимает даже разговаривая или за столом, когда выпивает кофе. Он ухватил меня за пуговицу и сразу стал предлагать новые проекты касательно похождений неуловимого суперагента.
— А кто в главной роли? — поморщился я. Он даже немного опешил. Как кто? Калач Кренди.
— Дружок, — говорю я ему сочувственно, — ты из какого века пришел? Кренди рассыпался от старости в 2014-м. Как раз жара стояла, он и разомлел. Вышел к египетской пирамиде, тут-то его и продуло.
— как рассыпался? когда? — посыпались запоздалые вопросы.
— да 13 июля. Я эту дату хорошо помню.
У Швондера даже трубка изо рта выпала. — Я в тот день на мотоциклете ездил по набережной Голубой Лагуны. Как же так! У меня там встреча с наркодельцами. Жаркий денек. Я подменил их гашиш толченым мелом. Круто, да?
И Швондер захохотал, глядя на мир через черные очки. Он их никогда не снимал, как и свою щетину.
— так кто в главной роли? — повторил я вопрос. Он задумался. Может Бобби Неудачник?
— да нету у нас такого. Он теперь Бобби Старр. Мастер перевоплощений. Он сменил имидж. Заодно и мировоззрение. Счастье то какое! Нет в его мире неудач. Опыт есть, а неудач не стало.
— а кого ты порекомендуешь?
— возьми парня из моей команды. Рачестера. Или Роупера. Они себя в эпизодах круто показали. Потенциал у них ого-го!
— а рычать они умеют?
— зачем суперагенту рычать? — немного растерялся я.
— да как же! Он на мотоциклете будет удирать от погони. Если не рычать — кто ж поверит?
— а мотоцикл? — глупо переспросил Бредфорд.
— а мотор у него есть? — с вызовом переспросил его Швондер, — ты кто — режиссер или член с сигарой? На площадке от угарного газа дышать нечем станет. А так поддал газку и никто не заметил. Они рычать умеют?
— Они не только рычать, они шпагат делать могут. Растяжки там…
— да ладно тебе! — Швондер полуобнял меня дружески, — конечно беру. Обоих. Мне дублер не помешает.
Я и не почувствовал как ловкая рука Швондера незаметно вытянула у меня из кармана кошелек.
Но мне некогда злиться. Ещё вчера меня захватил вариант классического сюжета про спящую принцессу. Бренда. Да, про неё столько мифов сложено. Но я пригласил её в студию и она прибыла сюда, в Золотой Каньон прямо из Дакоты. Это провинция Мичигана. Есть такие места в Испанции. Для тех кто не в теме — Бренда уроженка ТьмаТараКанн. Это огромный континент. Она умеет сновидеть.
В этом-то всё и дело. Она входит в особое состояние. ИСС. И там начинает творить. Без Божьего Духа это невозможно. Творческое вдохновение — удивительное состояние. Впустить Дух внутрь — значит сделать невозможное возможным.
Замысел основан на её способности создавать новые грани реальности. Она и сама не знает насколько они реальны. Как это проверить? О!
Однажды она замуровалась в гроте и погрузилась в сон. Даже не сон. Анабиоз такой. Сновидела. И ждала.
Но нарисованный ею мир был не настоящим. Такое частенько бывает. В нём не было живых сутей в настоящих телах.Были создания без души. Шахматы, болты, катушки, из дерева и стали, пластмассы, пластилина. Она бы ждала своего спасителя вечность.
Но на её счастье, мир стал оживать. Времени много прошло прежде чем появился спаситель. И то ему пришлось стать магистром сновидений чтобы по сну Бренды найти дорогу к ней.
Вы знаете этот миф квартирной лиги? Ну конечно. Только он стал обрастать новыми подробностями.
Сценаристы уже притащили сценарии прямо в кабинет. Они расселись вокруг моего стула и между ними уже шла оживленная беседа. Кое-где начиналась потасовка. Срочно требовалось моё вмешательство.
Я ворвался в свой кабинет,0 будто зимний ветер в гостиную древнего замка. Лучом надежды осветил абажуры. Раздвинул толпами статистов, которые что-то записывали в блокноты.
А что записывать? Уже давно я сделал студию творческой территорией, где каждый эпизод мастерски вставлялся в историю студии. Для этого эпизоду требовался свой сценарий.
Это достигается просто. Допустим, идет обсуждение сценария, как сейчас. И это как бы открытый урок для учеников. Они смотрят на всё это и записывают. Потом художник и оператор вырежут ненужное, а отснятые кадры поместят в нужное место «Истории студии».
Но в данный момент эта толпа как-то была не к месту. Мне бы хотелось обсудить с моей командой кандидатов на место суперагента и найти линию, которая увязала бы спящую принцессу с тем самым суперагентом.
Уже давно все знали — на студии ничего невозможного нет.
Для начала я плюхнулся в кресло и заказал у секретарши экспресс кофе со сливками. Тут же посыпались заказы. Оказалось всем захотелось выпить — шли жаркие баталии и у многих пересохли колодцы.
Я открыл первый сценарий. Это сценарий Стефани. Она давно пробует себя в режиссуре. Стефани Гальяно её девичья фамилия. Но она известна в миру под именем Друган. Дерек Друган позвонил мне на днях из Оклахомы и предложил её попробовать. Как тут отказаться. Но у неё есть данные. Я ведь провожу собеседования.
Есть талант, теперь его надо раскрыть.
— Что у тебя, Стефани, есть такого, чего нет у меня? — шутливо спрашиваю я и девушка краснеет. Она не так поняла мои слова. Я это понимаю, но с опозданием.
Ну вот, теперь мои слова наверняка появятся в этом эпизоде истории студии. Но взять их назад уже поздно. А, ладно, давай уж.
Читаю с карандашом. Вычеркиваю. Дописываю. Уже кофе стынет на столе, а я погружен в поэзию творческой работы. Мои коллеги примолкли, в ожидании попивают, кто кофе, кто пивко.
У нас в студии демократия. Лишь бы это не мешало творческому процессу. Кстати, последние полчаса работы все дружно бегут в мастерам. Мастер-класс я придумал недавно. Меня осенило! Пусть чувствует себя творцами!
Что же я прочел у Стефани. Я оценивал уникальность её работы. Но я это уже читал. Мне нужно было новое. Новые ходы, идеи, зарисовки. Свежатина. Где она?
…..Чары древнего колдовства рассеивались над Мраморным континентом и самый великий грешник почувствовал и своё освобождение. Ведь именно он заколдовал жителей этого континента, и это колдовство стало цепями, которыми он приковал свою душу к мраку отчаяния, навсегда став пленником Дьявольских сил. Но всё стало меняться. Не вдруг. Это было давно ожидаемое событие. Ровно настолько, насколько жива надежда в сердце каждого из нас.
Кто-то там, наверху, помог его душе сделать первый шаг к свету. Находясь во тьме он сумел зажечь огонек внутри своей души.
Где-то очень далеко, на самом краю обитаемого мира, в Солнечной Системе, который уже окрестили Тридевятым королевством, некто по имени Кент Блюм уже получил диплом Школы магических искусств Пасадены — магистра сновидения. Спустя годы практик сновидений он смог, осенью 2007 года, найти в астрале сон Бренды. Той, что грезит.
Бренда уже тысячи лет находится в хрустальной чаше пещеры. замурованная древним проклятием. Усилия Петра Зоула и Раммона Адена с магическими артефактами, извлеченными из саквояжа сэра Арчибальдо, в 2007 году наконец-то увенчались успехом. Спали вдруг оковы древних проклятий и освобождены души заключенные в деревянные тела.
777 попыток найти своего спасителя сделала Бренда. И только последняя 777 попытка увенчалась успехом.
Она ждала этого момента долгих 10 веков или больше пока не нашла подходящего партнера. 777-я попытка удалась успехом. Мастер сновидений Кент Блюм пошел по сну Бренды в Хрустальный грот, где спала Бренда и поцелуем оживил принцессу.
Третье кольцо судьбы замкнулось. Начинается глобальное обновление мира. Сатаронто превращается в центр Вселенной.
…
Поворачиваюсь к Стефани. У неё испуганные глаза школьницы
— стеф, — говорю ей, — давай поговорим. Расскажи, кто же создал мир Сатаронто — Бренда или Зоул. А может Раммон Аден?
— она создала, Бренда, а они превратили эти фигурки в людей…
— всё совпало? Никогда не думала — почему? Мне нужны подробности. Как суперагент может своим рычащим мотоциклетом внести панику на биржу?
— вы меня специально сбиваете? — Стефани заулыбалась, — нет никакого суперагента. Сплошная магия
— — родная! — кричу я ей, — где ты видела мир населенный только магией! Да посмотри вокруг. Мир полон технологий, которые кто-то постоянно ворует. И требуется провести расследование чтобы внести хоть какую-то ясность!
— а что я могу?
— да многое! Под землей находится великий грешник. А наверху кто-то заколдовал целый мир. Улавливаешь связь?
— честно? нет.
— Этот мир заколдован испокон веков. И вдруг появляются новые обстоятельства, которые в корне меняют положение вещей. Всё изменилось. А почему? Кто даст ответ?
— детектив даст.
— вот, уже теплее! Нам важно найти причину. Так пусть твой детектив вооружится лупой и для начала отправь его по следам Бременских музыкантов. От мультяшек легче перейти к заколдованным сутям.
-это же совершенно новый сюжет!
— вот именно! Тебе и карты в руки. Сделай из них флеш, подбери помощников. Настрой рояль. Только осторожно! Не наступи на клавиши!
Я отпускаю Стефани и подзываю взглядом остальных. Их много. Десятка три. Обступили меня как голодные раки. Пока Токи Аден в отпуске я, Бредфорд, за него. Я председатель и этим всё сказано.
Я даже не пытаюсь представить Бредфорда без шикарной сигары. Это всё равно что представить мушкетера без шляпы. К сигаре надо добавить кожаный камзол, кожаные шаровары и кожаные сапоги на очень больших каблуках. Тоже кожаных. Представили?
Бредфорд очень большой щеголь, если такое уместно к 48-милетним мэнам. Но никто не даст ему его 48. Да, он солидный, уже потому что всегда носит кожаный ремень с серебряной бляхой. Не посеребряной. а из чистого серебра 925-й пробы. Цыгане вешаются от зависти, когда он чешет свою волосатую грудь которую украшает толстенная золотая цепь толщиной с человеческую руку. В этом он весь.
— ребята, у меня для вас новость. Ну-ка, все посмотрели в окно! Удивлены?