1039.28042017 Вчера лёг спать в 00.45, обновлял запись про студию, точнее это была площадка Наташи Сашиной, а я туда бесцеремонно вполз. Сегодня я пригласил Наташу уже на свою территорию.
Наташа взяла с собой на студию фотоальбом своих фотографий. Студия Арсенал всегда в работе.
Это бурлеск фантазии. Сексшопы и водевили. рогалики вымысла и подземные ходы новых идей. Масса идей, сюжетов, эксцентрики и вдохновения.
Наташа едва переступив порог студии попала в водоворот кружевных настроений, мнений, требований и …ноги сами привели её в дельфинарий студии. Там снимали новые серии Буратино и лисы Алисы.
Её голубые глаза отлично вписались в интерьер ковровых дорожек студии, её гибкое тело заметили дельфины нашего дельфинария — я установил его в актовом зале и тут же начали галдеть — обсуждать появление нового лица.
Ну а Наташину улыбку заметили все. И оценили по достоинству. Я первым пригласил её для участия в новой серии нашего нового проекта НАЧАЛО БЕЗ КОНЦА.
Что из этого вышло? Вам судить.
Этот день в студии начался ещё раньше чем вчера. Стрелки спидометра упрямо показывали 7, хотя наверняка было минут 10 восьмого.
. Наташа Сашина едва успела объяснить причину отсутствия Майерса на площадке инноваций, а Релонг, новый менеджер проектов Студии уже отдал приказ искать подводные анимации.
Студия расширяет ореол своих действий. В рамках проекта «Начало без конца». Начало было в прошлой записи, которую арендовала Наташа Сашина. Ей же поручено формировать новую подборку подводной анимации.
Что же нашла Наташа Сашина?
Она просто запрыгнула в машину и сгоняла домой.
Там она нашла кое-что интересненькое для Релонга.
Раз Релонгу нужны подводные анимации — они будут. Здесь я плавала в Индийском океане. Акулы, знаете ли.
— Ты любитель экстрима, Наташа? — удивленно спросил меня Релонг.
— ну да, — скромно отвечала я.
— а напомни мне твоё первое интервью.
— Я встретилась со Штирлицем. Знаете, такой старый персонаж из фильма. Он мне много интересного рассказал. Как работал с Тихоновым, к примеру. На первых порах Тихонов играл его роль. Потом Штирлиц сам освоился. Про него столько анекдотов создали! Да и приключений хватает. Вот новый цикл — сумеречные земли. Он сейчас там осваивается.
— Как же, я смотрел 17 мгновений. А кто играл Штирлица?
— в интервью?
— ну да.
— ну я не знала, что Штирлица может кто-то играть. Понимаете о чём я? Штирлиц может играть разные роли, но чтобы Штирлица мог кто-то сыграть ещё кроме Тихонова? Нет, я такого не знаю. Сейчас Штирлица никто не играет. Он сам себя играет, как вы заметили сказать.
— Не понравилось слово «играет»?
— точно. В данном контексте. Ладно, читатель ждет от нас не диалога, а новых анимаций. Тем более — я их жду от тебя. Мне надо пять-шесть, чтобы я отобрал лучшую. Готовим новую серию.
— а можно я сыграю там саму себя.
— а у тебя ещё есть подводные анимации?
— конечно. Вот я выплываю из глубины. Это у берегов Испании. Обожаю Испанию. А вы?
— и мне нравится древняя земля басков. Хорошо плаваешь, Наташа. Мне нравится. Ещё есть?
— да, — скромно призналась я. Из семейного альбома Сашиных.
— ещё есть?
-есть ещё, одна.
— почему так мало?
— наверно потому что нет больше.
— почему наверно?
— остались слишком личные. Для вас черезчур пикантные будут. Нет, не покажу.
— маловало, Наташа. Четыре — мало. Давайте-ка остальные в галерею, там посмотрим.
Ну тогда будет продолжение. После завтрака, если не против.
— да, будем продолжать съемки. Студия будет заниматься не только формированием музейных коллекций, не только созданием мифологий, но и съёмками созданных мифологий.
— А что у вас есть ещё в семейном альбоме?
— да много всего. Есть совсем мечтательные. Типа: Дождь слёзы льет в тишину.
— да, мечтательно.
Думаю это тоже нам пригодится. Но эта серия подводная. Нам красота нужна в контексте энергичности.
В этой серии «Начала без конца» будет много энергичных сцен.
— драки, погони, любовь?
— что-то вроде этого. Ещё должен быть тонкий юмор. Уроните слезу.
— не могу, паркет боюсь запачкать.
Тогда перерывчик на завтрак.
— конечно, какой руководитель — таковы и подчиненные. Сами приходите ни свет ни заря и за вами приходи.
— я не требую. Рабочий день ещё не начинался. Пока с вами общалась — уже 8, а я ещё не завтракала. Присоединитесь?
— нет, я без еды. Я увлечен замыслами. Они же меня и кормят.
— ну конечно, я и забыла — вы у нас душа студии! Вы зажигаете — мы горим.
Что было после перерыва? Чистое творчество. Как всегда. Я настраиваю персонал, что они работают в лучшей студии мира. На лучшей работе какую только можно найти. Чтобы создавать друг другу настроение я заранее составил перечень вакансий, указал должностные оклады и вознаграждение. Перечень требований.
А потом я вечером, когда возвращаюсь из студии домой — всегда иду не спеша домой, рассматривая лица прохожих. Знаете, идти после работы домой с улыбкой — не каждому по силам такое. Я чувствую душевность в людях. Это даже не физическая красота. Это нечто большее.
Идет такой человек — он будто скользит над тропинкой, будто приподнят, шаг легкий — человек легкий. Мне интересны такие люди. Я подхожу,делаю предложение от которого трудно отказаться.
Зарплата не так чтоб высокая, но и не низкая. Сходу предлагаю 25, а если новый человек старается, приходит вовремя, уходит вовремя, на работе в теме — я добавляю уже в первый месяц 5 тысяч, а в конце года я делаю премию — чтоб получалось в среднем не меньше 40.
Это я про свой персонал говорю. Мне нужны креативные личности. А если они, кроме энтузиазма, умеют ещё что-то делать — совсем замечательно. Литераторы, аниматоры, дизайнеры. Много фоток, которые надо менять. Ведь найти фотку чисто по сюжету — нереально.
Сначала мы ищем нечто броское, со своей косточкой-изюминкой. Потом работаем с этим фото, создает фотоэскиз будущей работы. Плюс историю — мастер дальше работает над этим — создаётся экспонат для музея.
Если тема пойдет, то историю данной работы начинаем раскручивать в проект. Вот Начало без конца. Неплохой должен получится проект. Нам кроме подводных съемок нужна трансформаторная будка и чтоб гудела!
Так, кто первым отыщет трансформаторную будку — тому приз. Призом я называю некоторое вознаграждение. Может пицца или бутылка рома. Может роза или по ситуации.
Так, я хлопаю в ладоши. Новая вводная. Все ко мне.
Все собрались? Я оглядываю толпу вокруг меня, говорю всем: — так, ищем вдохновение. Срочно нужно вдохновение момента.
А может так, шеф? Смотрите —
— да, энергия чувствуется, но где пикантность в моменте прыжка? Ищите пикантность.
— да какая пикантность? У девушки может быть в первый раз получился такой прыжок — а вы пикантность.
— да, признаю, не прав. Она собирается и прыжок. Но что-то мне подсказывает, что этот прыжок у неё уже на автомате. Она их совершила тысячу и ещё совершит столько же.
— да вы лучше посмотрите, шеф.
— тогда шторы поднимите — дайте свет. Нет, пикантности не разглядел.
— а если так? Нашли? Разглядели?
— разглядел. А на что она там опирается?
— это стена.Она её не видит и потому растеряна. Просит помочь.
— помогайте же.
Так, ищем новые идеи. Ставим съемку. Где мотор. Дубль.
— что вы делаете сейчас, Наташа?
— танцую, медитирую, создаю хорошее настроение, а может я новую традицию для мифов студии создаю, присоединяйтесь.
— отлично, молодцы. Кто ещё к нам? А где мужчины?
Запись открыта.
Тут на паркет танцпола вышла наш бухгалтер. А может так?
И понеслось! Выноси готовенького! — слона, слона выпускай!
— уже…
И пошло, поехало. Кто-то натянул коньки и сбрызнул пол крошками льда. В таких трусах это мог быть только наш завхоз. Тоже по своему креативная личность. Надо поощрить леденцом.
Студия уже запустила галерею эскизов будущих работ мастеров. Мастера заходят в эту галерею и выбирают эскиз, который им по душе. Иногда такого выбора нет. Тогда ведущий проекта запускает рулетку и барабан сам показывает эскиз. Это в случаях, когда несколько мастеров выбирают один и тот же эскиз.
Лучше всех оказалась эта пара.
Но — увлеклись.
Я дружно похлопал в ладоши.
Перерыв.
А где мой пончик?
И принесите мне рукопись сюжета.
Сценарий, где сценарий?
Съёмки продолжаются!
Из архива студии «Арсенал Пикчерс» WSat. Золотой каньон. Мраморный континент. Gold Canion. Mramorniy kontinent.