1039.28042017 Вчера лёг спать в 00.45, обновлял запись про студию, точнее это была площадка Наташи Сашиной, а я туда бесцеремонно вполз. Сегодня я пригласил Наташу уже на свою территорию.
Наташа взяла с собой на студию фотоальбом своих фотографий. Студия Арсенал всегда в работе.
Это бурлеск фантазии. Сексшопы и водевили. рогалики вымысла и подземные ходы новых идей. Масса идей, сюжетов, эксцентрики и вдохновения.
Наташа едва переступив порог студии попала в водоворот кружевных настроений, мнений, требований и …ноги сами привели её в дельфинарий студии. Там снимали новые серии Буратино и лисы Алисы.
Её голубые глаза отлично вписались в интерьер ковровых дорожек студии, её гибкое тело заметили дельфины нашего дельфинария — я установил его в актовом зале и тут же начали галдеть — обсуждать появление нового лица.
Ну а Наташину улыбку заметили все. И оценили по достоинству. Я первым пригласил её для участия в новой серии нашего нового проекта НАЧАЛО БЕЗ КОНЦА.
Что из этого вышло? Вам судить.
Этот день в студии начался ещё раньше чем вчера. Стрелки спидометра упрямо показывали 7, хотя наверняка было минут 10 восьмого.
. Наташа Сашина едва успела объяснить причину отсутствия Майерса на площадке инноваций, а Релонг, новый менеджер проектов Студии уже отдал приказ искать подводные анимации.
Студия расширяет ореол своих действий. В рамках проекта «Начало без конца». Начало было в прошлой записи, которую арендовала Наташа Сашина. Ей же поручено формировать новую подборку подводной анимации.
Что же нашла Наташа Сашина?
Она просто запрыгнула в машину и сгоняла домой.
Там она нашла кое-что интересненькое для Релонга.
Раз Релонгу нужны подводные анимации — они будут. Здесь я плавала в Индийском океане. Акулы, знаете ли.
— Ты любитель экстрима, Наташа? — удивленно спросил меня Релонг.
— ну да, — скромно отвечала я.
— а напомни мне твоё первое интервью.
— Я встретилась со Штирлицем. Знаете, такой старый персонаж из фильма. Он мне много интересного рассказал. Как работал с Тихоновым, к примеру. На первых порах Тихонов играл его роль. Потом Штирлиц сам освоился. Про него столько анекдотов создали! Да и приключений хватает. Вот новый цикл — сумеречные земли. Он сейчас там осваивается.
— Как же, я смотрел 17 мгновений. А кто играл Штирлица?
— в интервью?
— ну да.
— ну я не знала, что Штирлица может кто-то играть. Понимаете о чём я? Штирлиц может играть разные роли, но чтобы Штирлица мог кто-то сыграть ещё кроме Тихонова? Нет, я такого не знаю. Сейчас Штирлица никто не играет. Он сам себя играет, как вы заметили сказать.
— Не понравилось слово «играет»?
— точно. В данном контексте. Ладно, читатель ждет от нас не диалога, а новых анимаций. Тем более — я их жду от тебя. Мне надо пять-шесть, чтобы я отобрал лучшую. Готовим новую серию.
— а можно я сыграю там саму себя.
— а у тебя ещё есть подводные анимации?
— конечно. Вот я выплываю из глубины. Это у берегов Испании. Обожаю Испанию. А вы?
— и мне нравится древняя земля басков. Хорошо плаваешь, Наташа. Мне нравится. Ещё есть?
— да, — скромно призналась я. Из семейного альбома Сашиных.
— ещё есть?
-есть ещё, одна.
— почему так мало?
— наверно потому что нет больше.
— почему наверно?
— остались слишком личные. Для вас черезчур пикантные будут. Нет, не покажу.
— маловало, Наташа. Четыре — мало. Давайте-ка остальные в галерею, там посмотрим.
Ну тогда будет продолжение. После завтрака, если не против.
— да, будем продолжать съемки. Студия будет заниматься не только формированием музейных коллекций, не только созданием мифологий, но и съёмками созданных мифологий.
— А что у вас есть ещё в семейном альбоме?