CqQRcNeHAv

Студия Арсенал в работе

1039.28042017   Вчера лёг спать в 00.45, обновлял запись про студию, точнее это была площадка Наташи Сашиной, а я туда бесцеремонно вполз. Сегодня я пригласил Наташу уже на свою территорию.

Наташа взяла с собой на студию фотоальбом своих фотографий. Студия Арсенал всегда в работе.

Это бурлеск фантазии. Сексшопы и водевили. рогалики вымысла и подземные ходы новых идей. Масса идей, сюжетов, эксцентрики и вдохновения.

Наташа едва переступив порог студии попала в водоворот кружевных настроений, мнений, требований и …ноги сами привели её в дельфинарий студии. Там снимали новые серии Буратино и лисы Алисы.

Её голубые глаза отлично вписались в интерьер ковровых дорожек студии, её гибкое тело заметили дельфины нашего дельфинария — я установил его в актовом зале и тут же начали галдеть — обсуждать появление нового лица.

Ну а Наташину улыбку заметили все. И оценили по достоинству. Я первым пригласил её для участия в новой серии нашего нового проекта НАЧАЛО БЕЗ КОНЦА.

Что из этого вышло? Вам судить.

TimeЭтот день в студии начался ещё раньше чем вчера. Стрелки спидометра упрямо показывали 7, хотя наверняка было минут 10 восьмого.

. Наташа Сашина едва успела объяснить причину отсутствия Майерса на площадке инноваций, а Релонг, новый менеджер проектов Студии уже отдал приказ искать подводные анимации.

Студия расширяет ореол своих действий. В рамках проекта «Начало без конца». Начало было в прошлой записи, которую арендовала Наташа Сашина. Ей же поручено формировать новую подборку подводной анимации.

Что же нашла Наташа Сашина?

Она просто запрыгнула в машину и сгоняла домой.

Там она нашла кое-что интересненькое для Релонга.

Раз  Релонгу нужны подводные анимации — они будут. Здесь я плавала в Индийском океане. Акулы, знаете ли.

— Ты любитель экстрима, Наташа? — удивленно спросил меня Релонг.

— ну да, — скромно отвечала я.

—  а напомни мне твоё первое интервью.

— Я встретилась со Штирлицем. Знаете, такой старый персонаж из фильма. Он мне много интересного рассказал. Как работал с Тихоновым, к примеру. На первых порах Тихонов играл его роль. Потом Штирлиц сам освоился. Про него столько анекдотов создали! Да и приключений хватает. Вот новый цикл — сумеречные земли. Он сейчас там осваивается.

— Как же, я смотрел 17 мгновений. А кто играл Штирлица?

—  в интервью?

—  ну да.

—  ну я не знала, что Штирлица может кто-то играть. Понимаете о чём я? Штирлиц может играть разные роли, но чтобы Штирлица мог кто-то сыграть ещё кроме Тихонова? Нет, я такого не знаю. Сейчас Штирлица никто не играет. Он сам себя играет, как вы заметили сказать.

— Не понравилось слово «играет»?

— точно. В данном контексте. Ладно, читатель ждет от нас не диалога, а новых анимаций. Тем более — я их жду от тебя. Мне надо пять-шесть, чтобы я отобрал лучшую. Готовим новую серию.

— а можно я сыграю там саму себя.

— а у тебя ещё есть подводные анимации?

— конечно. Вот  я выплываю из  глубины. Это у берегов Испании. Обожаю Испанию. А вы?

— и мне нравится древняя земля басков. Хорошо плаваешь, Наташа. Мне нравится. Ещё есть?

— да, — скромно призналась я. Из семейного альбома Сашиных.

— ещё есть?

-есть ещё, одна.

— почему так мало?

— наверно потому что нет больше.

— почему наверно?

— остались слишком личные. Для вас черезчур пикантные будут. Нет, не покажу.

— маловало, Наташа. Четыре — мало. Давайте-ка остальные в галерею, там посмотрим.

Ну тогда будет продолжение. После завтрака, если не против.

— да, будем продолжать съемки. Студия будет заниматься не только формированием музейных коллекций, не только созданием мифологий, но и съёмками созданных мифологий.

—   А что у вас есть ещё в семейном альбоме?