CqQRcNeHAv

2005 год продажи и приобретения

Автор с огромной радостью исправляет найденные читателями ошибки. Указывайте их, пожалуйста.

№ записи 409.201113   Глава 18   Корпорации Калача Крэнди продолжали бурно развиваться и Калач Крэнди теперь обращал своё чуткое внимание  на новые отрасли бизнеса. Он постоянно вертел головой как флюгер и однажды его чуть не спутали с петушком на палочке, которую одна перспективная блондинка хотела сунуть в рот вместо Чупа-чупса на палочки. Хорошо, что Калач вовремя спохватился и предложил ей кое-что поинтереснее сухого кренделя.

matrixРеестр записей о Калаче Кренди    Снами легче путешествовать! Шпионские игры. Как все начиналось   Предыдущая запись здесь — под № 38    Ниже серия № 39  Сайт создан 21.01.2005 г. При активном участии информационно—рекламного портала «Лига ветров»  с Майами-Бич Релиз   07,01,11

Кренди сел за очередной сюжет своих мемуаров. . Тихо скрипело накладное перо. Пахло свежим навозом. Кренди мечтательно улыбнулся….

ЗОЛОТОЙ КАНЬОН САТАРОНТО 2005 ГОД.

2005 г.

00007166Он искал новые проекты, которые могли бы стать локомотивом развития его нового приобретения. Очень перспективным ему показался шоу-бизнес. И в силу своего неуёмного характера и бывшей профессии киноактёра он обратил внимание на самый интеллектуальное направление шоу-бизнеса – киноиндустрию. Штаб советников указал на студию «Бостон Перлтенешенел» как наиболее лакомый кусок вложений. Студия принадлежала корпорации «Перл Продакшен и партнёры». Перл раскрутил лопасти механического миксера до силы пропеллера и он, улетев, вырвался из его рук. В октябре 2005 года «Перл Продакшен и партнёры» и «Кренди корпорейшен» два старых конкурента подписали договора на сумму 10 млн талеров. Суть сделки ниже:

Новые приобретения Калача Крэнди

00019780Заручившись поддержкой банка «Морган Траст» (банк открыл кредитную линию в сумме 10 млн. талеров) корпорация «Кренди Корпорэшн» приступила к новым приобретениям. В марте 2005 года корпорация за 5 млн. талеров выкупила 49 % акций агентства «Зенки Интернешенел» в Атлантик-Сити (Техас) у  корпорации «Перл Продакшен и партнёры». Калач Кренди уже с 1 апреля ввел в агентство новую штатную единицу – специально для Боба Помпилиуса. Это решение Кренди сразу дало выигрыш во времени – сценарии стали создаваться не за 4 месяца, а всего за 2. Ну это в среднем. Прибыльность для акционеров возросла за неполный 2005 год сразу на 45% !!!

Но агентство работало в тесной связке со студией «Бостон Перлтенешенел». Для успешного бизнеса Калачу требовалась и студия. Перл Продакшен запросил 10 млн. талеров. Однако банк не стал расширять кредитную линию, считая что риски черезчур высоки. Свободный пять миллионов не спасали ситуацию. Надо срочно найти ещё пять миллионов. В сентябре 2005 года Кренди дал задание аудиторской фирмы «Старон Кэпитэл» найти в его корпорациях свободные активы с целью их продажи. Всемирная история 08,06,08.doc  ..\PoFantaz\ИРП Старон\Токи Аден.doc

00009636-ОфисГруппа аналитиков, проведя аудит корпорации «Кренди Корпорэшн», выявила актив, который давал наименьшую отдачу (17 % годовых) – журнал «Форчун». Скрепя сердце Калач Крэнди принял непростое решение – продать пакет акций в 9% журнал «Форчун» за 5 млн. талеров. Рыночная оценка журнала «Форчун»  составила 55 млн. талеров. Фактическая стоимость активов только 34 миллиона. но руках Кренди любой актив становился золотым. Кренди умел, как никто другой, извлекать прибыль из любого имущества. В этом он был профессионал. За 4 года (2001-2005 гг.) стоимость активов поднялась с 3 до 34 млн. талеров. А чистая прибыль от эксплуатации журнала за 2001-2005 годы составила 20 млн. талеров. В октябре 2005 года Перл Продакшен  продал студию «Бостон Перлтенешенел» за 10 млн. талеров  Калачу Крэнди. 5 млн. талеров поступили на расчётный счёт корпорации «Перл Продакшен и партнёры» в счёт кредита, а вторая половина была оплачена в виде 9 % акций журнала «Форчун. С 1 ноября 2005 года официально новым хозяином студии «Бостон Перлтенешенел» стал Калач Крэнди. Это случилось во вторник. К сожалению, чем занимался в тот день Угрюмов, выяснить не удалось, — записи в дневниках обрываются на полуслове: …Я так был загружен, что не заметил как…

Не обнаружены и следов взлома на его персональном ноутбуке. Кренди в тот день проснулся поздно, одел на ноги шерстяные носки, тапочки и пошёл в бассейн покормить крокодилов. Кренди чувствовал приятное возбуждение (особенно во всех конечностях), ещё бы — всё было уже запланировано заранее, и он уже готовился к приветственной речи в новом коллективе студии, банкету, и т.д. «Не забыть бы взять новые презервативы с присосками!» — пронеслось в голове Калача. Между тем наступила зима. Кренди одел коньки и пошёл на каток. Снег скрипел по морозному.

Итак, новое приобретение Калача обошлось ему в 10 млн.  талеров. За что же Калач заплатил такие бешеные бабки?

Сам Кренди прозрел только тогда, когда не осталось средств даже на оплату коммунальных услуг. Пёрл продал ему студию, как тёмную лошадку за 10 млн. талеров. Из  них  4 млн. было в активах (помещение студии, декорации, лампа для освещения, женский гардероб любовниц О. Бендера и прочий реквизит, включая гору песка), и 6 млн. — как будущие гонорары от  ещё не отснятых серий. У бухгалтеров эти 6 млн. талеров называются брендом  компании и проходят по бухгалтерским документам как нематериальные активы. Была ещё кредиторская задолженность – Перл не заплатил Токи Адену его 300 тысяч талеров, согласно контракту. А тут  ещё и Штирлиц пропал. Вместе с ним исчез ящик пива, остававшийся от съёмок первой части. Ведущий артист, воспользовавшись таким шансом,  юркнул за дверь и бесследно исчез. Штирлиц был великим артистом своего дела. Мимикрией владел в совершенстве и легко мог обуть не только Мюллера, Бормана или О. Бендера, но даже Шеленберга.

Первые шаги Калача Крэнди:    Студия «Бостон Перлтенешенел»

В оставшемся от Пёрла 22-х этажном небоскребе в центре Чайкаго, Калач выкупил первые 10 этажей небоскрёба  за 25 миллионов талеров у собственника здания. Он перестроил этажи до основания, превратив в огромный центр развлечений для взрослых. Студия? Да!  Огромные залы небоскрёба, обставленные различными тренажёрами для спорта и утех, объединённые под единым названием «Залы Большого Шлема», стали настоящим произведением изощрённой техники и высокого искусства. За два месяца – октябрь-ноябрь Калач вложил в здание и его реконструкцию ещё 150 млн. талеров, полученных частично от продажи акций его корпорации, а большую часть покрыл банк Моргана, выдав кредит на 100 млн. талеров. 1 декабря 2005 года состоялось первое совещание в зале Большого Шлема Калача Крэнди с новыми сотрудниками и сотрудницами студии, на котором он обрисовал контуры предстоящей захватывающей работы и блестящих перспектив. Калач сместил с поста директора ставленника Перла – О. Бендера. Уволил он и сбежавшего Штирлица. Новым директором студии Калач назначил Соню Блэк. Соня Блэк ушла от Перла Продакшен, с поста главного бухгалтера его головной корпорации «Перл Продакшен и Партнёры» Корп\Перл Продакшен.doc Как она ушла – о, это отдельная история! Отдельная история сбежавшей от Перла Сони Блэк – читайте в…  ..\..\Пиктограммы

Новые сценарии студии «Рекордс» представляют пикантные подробности с берега Дикого Океана, где шли последние дубли сериала по нашумевшему сценарию Боба Помпилиуса.

tumblr_mq1g47fpPY1qjwzeao5_r1_250Новым представителем студии «Бостон Перлтенешенел» стала Алоя де Фриз, с которой 15 ноября 2005 года был заключен новый контракт. Она сразу стала центром притяжения и студия Рекордс приступила к съемкам эпизодов из жизни Алои. Эти эпизоды получили широкий резонанс — в ноябре декабре 2005 года заняли первые строчки хит-парадов новых звезд Мраморного континента.

Калач Крэнди активно разрабатывает новый для себя бизнес. В 2005 году он выкупил у Перла Продакшен 49 % акций студии «Бостон Перлтенешенел» «БП» за огромную сумму 10 млн. талеров. Кроме этого Калач пригласил для сотрудничества Ника Дауна и Стенли Брека. Это стало новой главой жизни Калача Кренди. Ник Даун Новости деловой волны.doc Стэнли Брек – правая рука Ника Новости деловой волны.doc

tumblr_mma32kwFpY1rwkpk5o5_250Будучи высокими профессионалами в своём деле, Ник Даун и Стенли Брек работали не только на Калача Кренди. Не будет преувеличением сказать, что эти славные ребята стали формировать иную культуру, ту организационную оболочку, из которой потом будут пестоваться великие мастера. В 2005 году процесс только начинался. Но в полной мере его результаты стали видны в 2007 году, когда Зема вступила в Ассоциацию государств Галактики. Тогда все аспекты конкурентной борьбы выходили на новый уровень и этот процесс проходил скачкообразно. Кто не мог – погибал.

следующая 40 серия — респект событий 1984-2006 гг здесь    А 41-я серия о событиях в жизни Калача Кренди в ноябре 2005 году здесь

Оставить комментарий