№ записи 404.171113 Режиссер Гэл Каспер любит делать из боевиков сериалы. Если актер популярен. Иго Ланса кто только не играл. И Шварценегер и Крюгер и Брюс Уиллис и Жан Клон Ван Дамм… Читайте и смотрите новую серию про неудержимого комбата танковых войск.
- я пока пивка попью, — решил Ланс и пошёл на кухню. Но до холодильника он не дошёл.
Две пули пробили дверь холодильника и гулко ударили в сковородку, висевшую напротив.
Отскочив от сковородки, пули ещё некоторое время метались в закрытом пространстве, пока не были пойманы на излёте ловкой рукой Иго Ланса.
Он закрыл глаза и рухнул наземь. Постонав чуть-чуть, он громко сказал:
— гады, они всё-таки подстрелили меня. Я убит. А, а! И широко раскинул руки и ноги, лежа на холодном деревянном полу….
Реестр записей о Калаче Кренди Снами легче путешествовать! Шпионские игры. Как все начиналось Предыдущая запись здесь — под № 34 Ниже серия № 35 Сайт создан 21.01.2005 г. При активном участии информационно—рекламного портала «Лига ветров» с Майами-Бич
Релиз 07,01,11
Кренди сел за очередной сюжет своих мемуаров. .
Тихо скрипело накладное перо. Пахло свежим навозом. Кренди мечтательно улыбнулся….
Глава 14
САН-ФРАНШИЗО 2001 ГОД.
Его звали Иго Ланс, он был специалистом по выживанию в экстремальных ситуациях. Родом он был с Гранитной. Там на Гранитной рождалось немало хулиганов, которые становились контрабандистами, умелыми убийцами, спецами по скользким, мерзким преступлениям.
Он получил задание от Алеса Штоффа, который работай в корпорации Калача Кренди маленьким, но важным винтиком. Прочитав записку, Ланс её сжёг, пепел съел. Содержание запомнил.
Выполняя задание, Ланс быстрым шагом шёл на Таксон-авеню. Ему было немного жаль хозяина элегантного особняка, снабдившего свой дом электромагнитной системой охранной сигнализации.
Эта система представляла собой смертоносную западню для потенциальных налётчиков.
Электромагнитное поле в охранной системе действовала наподобие лучей радара: замаскированные излучатели контролировали дом по периметру.
На 359 градусов всё вокруг было очищено от кустарников.
А в том кустарнике, который занимал последний градус, стояли мины-ловушки. Наступи на такую мину и стой, жди полицию.
Особняк имел форму буквы Х. На первый взгляд это казалось оригинальным решением, эксцентричной причудой архитектора, но на деле такая планировка создавала идеальные условия для перекрёстного огня при обороне.
Дом – с виду небольшой и уютный – являл собой миниатюрную крепость и мог защитить его обитателей от налёта наёмных убийц мафии. И даже задержать войска шерифа города Сан-Франшизо.
Но войска шерифа и мафия города не собирались тревожить покой главы семейного бизнеса Касперов – Гэла Каспера, который после смерти отца – старого Дюка, возглавлял семейный бизнес.
Калач Кренди был мужем его сестры. Он оттяпал солидный кусок его хлебобулочного бизнеса, но не составлял для него серьёзной угрозы, так как интересы Кренди было гораздо обширнее его интересов.
Гэл даже предположить не мог, что чем-то мог помешать Калачу Кренди. Но Кренди недаром создал такую структуру как детективное агентство «Лунная тень». На эту школу наёмных убийц Кренди возлагал большие надежды. Она была для него просто идеальной структурой.
Ни один прокурор штата не догадается о его причастности к делишкам пана директора – Иго Ланса.
Единственная ниточка связи – Алес Штофф – была тщательно законспирирована.
На поверхности – скромный майор в Правобережном округе г. Липецка. Кто мог предположить, что за этим фасадом скрывается зловещая роль.
Вся связаны круговой порукой. Штофф знал, стоит ему засветиться и это означало для него мгновенную смерть.
Опоздай он хоть на секунду позвонить в дверь, на третьей секунде всё приходил в движение.
Горшок падает сверху – бамс! Если Штофф увёртывается от горшка, следующее мгновение стрела, отравленная ядом курары, пронизывает его сердце, не знающее тепла семейного очага.
Если он ускользает от стрелы и открывает дверь, то автоматически опрокидывается горшок с горячим борщом.
Но Алес был очень умён. Он выкрутился из лап Урфин Джаса, передал задание Лансу и также тихо и незаметно отбыл в соседнее государство – Сатаронто, которое разрасталось с третьей космической скоростью.
Площадь этого города уже превысило 100 кв. километров, а население достигло миллиона человек.
Между тем Иго Ланс специалист, по выживанию в экстремальных ситуациях, родом с Гранитной быстро продвигался к особняку на Таксон-стрит.
Времени у него было в обрез.
Он воспользовался единственным слабым звеном оборонительно-охранной системы: она не предусматривала, что кто-то среди белого дня в одиночку подойдёт к двери, позвонит и прикончит хозяина вместе со взводом спецназа, который всегда дежурил в особняке.
Со всеми кто попадётся ему под руку.
Иго Ланс был крут. Настолько крут, что сам себя боялся. Он уже продал свои мемуары 1985-1995 годов студии «Бостон Перлтенешенел».
Теперь ему надо создавать новые подвиги, новую славу. Он набрал юных девушек-стажёрок, которым предстояло создать ореол грозной славы таинственных убийц.
Это было его показательное выступление.
Смотрите и учитесь, — сказал он им. И они учились, робко семеня сзади, наступая ему на пятки и записывая, снимая на видеокамеру каждое его действие, которое потом будут досконально разбирать на практических занятиях.
Система защиты предполагала скрытое нападение. Но Иго Ланс этого не знал.
Как всякий русский, сын собственных родителей, он был ленив, рассчитывал на удачу. И она его не подводила. Что будет, то будет.
Никто не остановил Иго Ланса, когда он беззаботно насвистывая «Боже царя храни», совершенно отрыто подошёл к залитому лучами Аризонского Сонца дому.
Да какую опасность может представлять один человек?
Да ещё кучка робких девушек-практиканток?
И вот настал последний день блестящей карьеры худосочного Гэла Каспера.
Веер событий раскинул свой цветастый шлейф на реальные и вымышленные события.
Ланцелот подошёл вплотную к дубовой двери и позвонил в колокольчик.
Потом он позвонил ещё раз – уже по сотовому.
— Это ты Штофф? – спросил он приглушенно, через платок, — я уже позвонил и жду. Да, я достал парабеллум. Не беспокойся, не промахнусь.
— Молодец, Ланс, ты только не волнуйся. Сейчас объект откроет дверь и ты пустишь ему пулю в затылок.
— А почему не в лоб?
— Ну он тебя увидит, испугается и побежит прятаться под кровать. Но спрятаться не успеет. Это я точно знаю, так как видел ту кассету. Не сомневайся, он от тебя не удерёт, всё продуманно.
Ты его догоняешь и … бах в затылок и дело в шляпе.
— ковбойской?
— да-да, в ковбойской. Не задавай тупых вопросов, позвони ещё, что-то долго не открывает дверь.
— а вдруг его нет дома?
— да как же нет, когда по сценарию – он дома. Хватит сомневаться. Режиссёр всё предусмотрел кроме твоих тупых «а если». Проверь ещё раз – в твоём пистолете точно боевые? Не пистоны? А то Мауро Зазимов любит в кобуру солёный пистолет ложить, а пистолет вечно заряжает пистонами.
— Да успокойся, Штофф, что я пистонов от боевых не отличу? Знаешь сколько я пистонов в детстве пострелял.
— Значит стрелять ты умеешь. Не забудь нажать на курок. Знаешь где курок?
— Да знаю, знаю. Ну всё, дверь по-моему открывается. Я потом перезвоню.
— Ладно когда всё сделаешь – перезвони, я буду на связи держать пальцы накрест.
— У меня проблема.
— Какая ещё проблема?
— Я его убил. Но в лоб. Он не успел от меня удрать. Прямо на пороге уложил.
— Чёрт, как-то не по сценарию. Режиссёр будет недоволен. Он уже и фильм выпустил.
— Так что делать?
— Ты переверни его и пусти пулю в лоб. Никто не догадается откуда пуля влетела, откуда вылетела. Хотя, стоп! Замри. Меня вдруг осенила мысль. Это не он.
— почему?
— потому что ты убил его не так. Быстро внутрь и ищи клиента. Потом перезвонишь.
Ланс осторожно переступил порог, труп. Кивнул девушкам практиканткам. Мол, пошли за папочкой.
В доме раздались вдруг голоса:
— Мистер Гэл! На нас похоже напали!
Ланцелот услышал этот крик тоже – кричали слева, он дернулся вправо и спрятался за занавеской.
Мелькнула ковбойская шляпа и раздался выстрел. Шляпа исчезла.
Да, сюрприз не удался. Клиент оказался в доме не один.
— Сколько их? – раздался другой голос, звучный, хотя несколько с акцентом, свойственным уроженцам Бостона.
— Я же говорил никаких актёров из студии «Бостон Перлтенешенел»! – прошипел в динамик Режиссёр.
Ланс тоже узнал этот голос: он слышал его за кадром в фильме «17 мгновений зимы».
Это был голос Шеленберга.
— Один, сэр! – поэтому мы его пропустили, — ответил грубый голос, похожий на Урфин Джюса.
— какого чёрта его не задержал дворецкий?
— он мёртв, сэр.
Ланс догадался что переговаривались мужчины из соседний комнат.
Он достал рулетку и стал измерять расстояние до голоса.
— Кто вы? — услышал он прямо за своей спиной.
Ланс резко развернулся. На него смотрел мужчина в ковбойской шляпе и кожаном камзоле. Ещё на него смотрело дуло семизарядной винтовки.
А ещё пара глаз смотрела в другую сторону. На двух блондинок, которые случайно зашли в дом.
Блондинки были высокого роста, поджарые, хотя бюсты у них были шикарными, как и бёдра, которые выглядывали из-за высоких сапог.
На широких кожаных поясах, с каждого фигуристого бока, болтались револьверы.
— я ваш портной, пришёл сделать примерку, вот видите – у меня и рулетка есть. Вам надо костюм пошить. Однобортный или двубортный?
— двубортный. Только вы не портной. У вас в руке пистолет.
— Ах это? – облегчённо рассмеялся Ланс, — то-то я чувствую что мне ладонь что-то сжимает. Да я и обращаться с ним не умею. Он ведь игрушечный. Я его у своего сынишки взял, на время.
Не верите? Хотите взглянуть? — И с этими словами он метнул свой пистолет в ковбоя.
Не забыв нажать на курок.
Ба-бах! Сначала пуля, потом рукоятка тяжёлого пистолета больно ткнула охранника в лоб. Тот не успел даже охнуть, тут же осел.
Ланс непринужденно улыбнулся, скомандовав девицам:
— даю вводную – в комнате 7 мишеней. Кто больше уберёт – тот получит зачёт по баллистике. Время – 3 минуты. Уже пошло.
Девицы заголили дула револьверов и с прыткостью лысой обезьяны прыжками, наперегонки побежали в разные комнаты.
— А я пока пивка попью, — решил Ланс и пошёл на кухню.
Но до холодильника он не дошёл.
Две пули пробили дверь холодильника и гулко ударили в сковородку, висевшую напротив.
Отскочив от сковородки, пули ещё некоторое время метались в закрытом пространстве, пока не были пойманы на излёте ловкой рукой Иго Ланса.
Он закрыл глаза и рухнул наземь. Постонав чуть-чуть, он громко сказал:
— гады, они всё-таки подстрелили меня. Я убит. А, а!
И широко раскинул руки и ноги.
Кто-то осторожно вылез из холодильника и осторожно наклонился над ним, разжимая пальцы убитого.
Ланс задумался – разжимать или не разжимать. Блин, забыл что нам учили в Чирчикской Учебке в таких случаях?
Посопротивлявшись немного, он всё-таки разжал пальцы.
— смотрите сэр – это же пули из моего карабина?
— и что это значит?
Ланс понял, что дело табак. Он ощутил лёгкий ветерок от движения карабина в его грудь и решил что медлить не стоит.
Вверх метнулась рука, отбившая в сторону ствол как раз в тот момент, когда громыхнул выстрел.
Следуя за движением руки, одним мягким плавным движением он вскочил на ноги. Левая рука, как согнутая и внезапно отпущенная рессора велосипеда, просвистела по направлению к рылу левого джентльмена.
Свишш-Бац!
Продолжая движение руки, тело Ланса развернулось вокруг оси и поднятый локоть ударил в то место, где должен был находится второй джентельмен. Ланс назвал его про себя Ковбоем из-за его огромной ковбойской шляпы.
Он там и находился: локоть профессионала своего дела попал ему в плечо, выбив руку из сустава и сломав громко треснувшую ключицу.
Вместе со своего десятифунтовой ковбойской шляпой и ботинком испачканным в кефире, разлитом на полу, несчастный ударился лбом о стену, напоровшись на кофейник и рухнул в агонии.
Ланс огляделся – вокруг никого. Лишь слышались выстрелы – это его блондинки вели охоту за охранниками этого дома. Иго разглядел во втором джентльмене самого Гэла Каспера.
Он склонился над ним.
— Привет от Режиссёра, — издевательски произнёс Иго Ланс и ударом двух пальцев правой руки загнал их в лёгкие Гэла.
Согнувшись пополам, Старший Каспер провёл последние 20 секунд своей жизни в муках.
А вот ковбой останется в живых. У благородного Ланса не было привычки уносить лишние жизни.
Так его учили родители – уважаемые пенсионеры города Липецка.
— Пока засранец, — сказал ему дружелюбно Ланс и покинул кухню, даже не полакомившись вкусным компотом. Некогда.
Ланс на выходе свистнул и через пять секунд три блондинки из его команды уже присоединились к нему, засовывая дымящиеся стволы в кобуры.
Они покинули дом, похожий на Х-образную крепость, которая имела всего один недостаток в системе обороны.
Стоял сухой бодрящий день, в такую погоду приятно идти себе не торопясь и не оглядываясь. Они дошли до кафе «Спелая малина» и зашли в неё. Там они заказали по гамбургеру и кока-коле.
Покусывая и попивая, они весело делились подробностями недавних событий.
Я такой романтичный, что даже покупая акции, думаю о твоем бутоне….
В 2001 году пакет 99 % акций журнала «Форчун» стоимостью 3 млн. талеров захватил Калач Крэнди. Он полностью сменил имидж журнала, сделав упор на проекте «Каталог фирм, корпораций». Калач хотел сделать каталог и самых знаменитых личностей, но из этого сектора рынка его вытеснили конкуренты.
Однако Калачу удалось пробиться в Интернет. Он создал свой сайт, который стал постепенно набирать популярность на 2-3 % в год.