№ записи 403.171113 Подслеповатые и полулухие телеграфисты Урфина перехватили шифротелеграмму из Иркутска, посланную в Особый Отдел империи Калача Кренди. Опытный дешифровальщик Юстас расшифровал телеграмму и доложил наверх. Урфин Джас заинтересовался. Намечалась новая радиоигра, в которой он, Урфин Джас был непревзойдённым мастером.
Реестр записей о Калаче Кренди Снами легче путешествовать! Шпионские игры. Как все начиналось Предыдущая запись здесь — под № 33 Ниже серия № 34 Сайт создан 21.01.2005 г. При активном участии информационно—рекламного портала «Лига ветров» с Майами-Бич
Релиз 07,01,11
Кренди сел за очередной сюжет своих мемуаров. .
Тихо скрипело накладное перо. Пахло свежим навозом. Кренди мечтательно улыбнулся….
Глава 13
САН-ФРАНШИЗО 2001 ГОД.
14 августа
Его звали Иго Ланс, он был специалистом по выживанию в экстремальных ситуациях. Родом он был с Гранитной. Там на Гранитной рождалось немало хулиганов, которые становились контрабандистами, умелыми убийцами, спецами по скользким преступлениям.
Ланс, который уже несколько лет был женат на принцессе Ютландии Джине Страза, периодически улетал на Мраморный континент. Там он навещал своих родителей, устраивая пьяные дебоши, оргии и погромы, отчего вся Гранитная визжала и стояла на ушах. И гореть бы ему в аду за свои проделки, если б он не получал время от времени такие маленькие коричневые конверты в которых были детальные инструкции от главы внешней и внутренней безопасности Виледжа Пипла. Пипл был не дурак и действовал через подставных агентов.
Итак Ланс получил очередное задание от Алеса Штоффа, который работал в корпорации Калача Кренди маленьким, но важным винтиком. Он был связным. Чтобы вызвать Штоффа из глубокого похмелья, который был наглухо законспирирован, где-то глубоко, в недрах корпораций Калача Кренди, разрабатывалась подробная маршрутная карта действий. Главный технолог натягивал на себя маску Виледжа Пипла и в подземельях Каземата рождались планы. ПЛАНЫ.
Штоффа встретил в аэропорту Сан-Франшизо Урфин Джас с табличкой на груди: «Алес Штофф, я тебя жду!»
Алес шёл по длинному коридору, толкая перед собой тележки с чемоданами. На тележках, кроме чемоданов сидели сами перевозчики тележек. Им сегодня здорово подфартило.
Важный господин с Липецка за 4 пенса согласился подвести их до самого выхода.
Алес тоже был доволен – перевозка его чемоданов не стоила ему ни пенса, более того, приплатят ему! Он на полученные деньги купит газировки с вишнёвым сиропом.
Тут он заметил стоящую фигуру в чёрных очках и дорогом полицейском фраке.
Вы еще не знаете Урфин Джаса? Ну как же! Это же был не простой а очень важный винтик в машине Виледжа Пипла. Он был шерифом. Но на самом деле должность шерифа была лишь прикрытием. Штофф тоже работал адвокатом, независимым от волевых решений. но они оба были агентами под прикрытием.
Урфин уже сделал себе карьеру, поэтому мог и расслабиться.
Он считал выполнение мелких поручений очередной расслабухой, когда не надо думать.
Обычно его рабочий день начинался с оперативки. В 9 утра он входил в пресс-зал, который Урфин Джас сделал своим кабинетом на 1500 посадочных мест.
Он входил, окидывал аудиторию орлиным взором. Все комиссары участков стояли по струнке.
Вступив в должность шерифа, Урфин Джас показал себя скрупулёзно-дотошным начальником. Ему до всего было дело. Некоторые мелкие дела, которые он записывал в блокнот для выполнения, шериф Урфин Джас выполнял сам.
Урфин проводил очередную утреннюю оперативку, на которой выслушивал выполнение вчерашних дел, давал поручения на этот дел. Иногда он распекал ослушника, строго выстреливая в него из пистолета.
Сегодня жена зарядила пистолет вишнёвыми косточками. Вчера это был лущеный горох.
В 11 часов Урфин Джас всех отпускал и шёл в свой личный кабинет, где просматривал почту и читал докладные записки. Намечал первоочередные дела. Сегодня он должен встретить в аэропорту Алеса Штоффа. Чтобы все было незаметно и тихо. Что он и сделал. Урфин вспомнил про незаметность и незаметно убрал табличку с груди.
Алес остановил свой поезд у ног этого господина.
— Эй, проезжай, — недовольно буркнул Урфин, не узнавая Штоффа.
— Да это же я! – радостно закричал Штофф, сдирая бороду, накладной парик, осветляя глаза и вытаскивая вату из-под щёк.
— Теперь узнаю, — радостно загыгыкал Урфин, привычно разряжая свой пистолет в сидящих носильщиков. Те бросились в рассыпную, а кое-кто наложил, там где сидел.
— как дела?
— как сажа бела. Встречал на днях Данилоффа, пожаловался на Угрюмова. Целую неделю делал ему компьютер, а на поверку всего-то проволочкой контакты замкнул.
— зачем?
— да протестировать решил его на профпригодность. Мне на работу нужен программист. А тут Родриго Угрюмов появился и предложил самые выгодные условия оплаты.
Обычно запрашивают по 100 тугриков в час, а он был согласен работать за 10.
— Значит, брать не будешь?
— нет, конечно. Я на него столько портвейна истратил, каждый день его поил.
— ну ты же самый дешёвый портвейн использовал?
— да, не дороже 30 тугриков за бутылку. Всё равно истратил больше 500 тугриков. Больше с Угрюмовым связываться не буду.
— Ну а сейчас куда направляешься?
— Поехать хочу к Гельвецию. Он написал много новых фраз. Люблю почитать.
— Так ты что – отдохнуть приехал?
— конечно! Кстати, а откуда ты узнал что я приезжаю?
— секрет фирмы. Поехали, мой шевроле за углом.
— надеюсь с блондинкой?
— ну конечно с блондинкой. От Родриго Угрюмова. (это намёк на проект Угрюмова «Блондинки»)
Ни Урфин Джас, ни Алес Штофф всей правды не сказали.
Подслеповатые и полулухие елеграфисты Урфина перехватили шифротелеграмму из Иркутска, посланную в Особый Отдел империи Калача Кренди. Опытный дешифровальщик Юстас расшифровал телеграмму и доложил наверх. Урфин Джас заинтересовался.
Намечалась новая радиоигра, в которой он, Урфин Джас был непревзойдённым мастером.
Алес Штофф тоже не сказал правды. Во-первых, он был удивлён что такое важное лицо устроило ему встречу. А во-вторых, учитывая такое совпадение обстоятельств, он сразу же перешёл на резервный канал тщательно разработанной в Центре легенды.
Гельвеций умер лет 3 тысячи назад, плюс минус тысяча лет. И конечно, Алес ехал не к Гельвецию. Может быть, но не факт что у Гельвеция могли оставаться предки, которые когда-то перебрались из Италии на Тихоокеанское побережье Мраморного континента.
Урфин солгал – в его шевроле не было блондинки от Угрюмова.
Шевроле мягко катилась по булыжной мостовой одной из нецентральных, поэтому пустынной улочки Сан-Франшизо.
Они проехали мимо детективного агентства «Лунная тень». Именно здесь Иго Ланс, пан директор этого агентства ждал Штоффа через 3 часа 45 минут и 15 секунд плюс-минус 2 секунды.
На третьей секунде встреча не состоялась бы. Потому что просрочка означала провал.
Опытный разведчик приготовил горшок с цветком на подоконнике. В условленное время он должен его толкнуть вниз.
Штофф не удержался и посмотрел вверх. Урфин заметил этот взгляд и выбросил из окна платок. Потом по этому платку его ищейки возьмут след.
Но для начала здесь надо установить пост слежения.
Урфин остановил машину.
— мне кажется колесо сдулось, — сказал с улыбкой Урфин, вылезая наружу. Зайдя за угол, он позвонил по радиотелефону: — быстро на улицу Сапёров, у платочка установите пост наблюдения за домом №7. Отслеживайте всех подозрительных личностей.
Сами не показывайтесь. Здесь намечается опытная игра. Я поручаю вам строго секретное задание. Позвоните Шелленбергу. Скажите два слова: Игра началась. Он поймёт.
Урфин Джас заменил переднее колесо, для отмазки, снова сел за руль.
Шевроле мягко катилось по булыжной мостовой.
Когда Урфин остановился возле дома «Итальянские вина от Гельвеция» Алеса Штоффа в машине не оказалось.
— не понял, — подумал в слух Урфин Джас. И добавил:
Да, так мог действовать только профессионал. Развёл как пацана!
И Урфин в досаде сорвал висевшую перед ним бумажную картинку – фото Штоффа. сам Штофф давно исчез, заподозрив что вместо Урфина его ждал старый конкурент Шеленберг. Шеленберг понял, что его раскусили и снял маску Урфин Джаса. Фантомас ухмыльнулся.
— А я ещё думал – странно, почему у него одно и то же выражение лица?
Штофф воспользовался возможностью смыться на все 100%.
Он не исключал возможности, что его привезут в застенки Гестапо.
Он уже был в курсе, что в Сан-Франшизо работает отделение СС во главе с Шелленбергом.
Раньше Шеленберг был разведчиком, но теперь работал на всех, кто ему платил. Таой продажный старый лис. — не проститутка! — заметил режиссеру Шеленберг.
Его коммерческая фирма в данный момент работала на городское управление Сан-Франшизо.
Урфин Джас обеспечил фирму Шеленберга всем необходимым для работы.
Урфин Джас, будучи шерифом города Сан-Франшизо отправился к самому президенту Анчурии – Бобби Блеку и там изложил проблему, учитывая национальные интересы страны.
— А что? – подумал Бобби Блек, — возможно именно Сан-Франшизо станет центром обороны Анчурии. Бобби Блек сделал звонок министру обороны. Колесо завертелось. Урфин радостно потирал руки. Наверняка его сделают куратором проекта. А это означало дальнейшее повышение в чина полковника до генерала. А генерал – это почти командующий тихоокеанским округом.
Министерство обороны срочно выделило для фирмы Шеленберга в долгосрочную аренду старый полигон со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями.
За чисто символическую плату как не имеющий коммерческой ценности.
Полигон был в отличном состоянии. Все системы электро-, водо- и газоснабжения бесперебойно давали электричество, пресную воду и газ. Батареи грели. Кондиционеры охлаждали. Лампочки в прожекторах внешнего периметра охраны горели. В любое помещение можно въезжать без предварительного ремонта.
В гостевых коттеджах кровати были заправлены чистым, накрахмаленным бельём, а туалетные комнаты благоухали дезодорантами.
Фирме очень повезло.
Кто оплатил аренду — осталось тайной. Финансовая компания «Харчи Запада» перевела на расчётный счёт министерства обороны 1 млн. тугриков.
Плата за неделю вперед. И кто такой щедрый ? Всем известно, что эта финансовая компания имеет сеть юридических адресов на островах Дикого океана.
Полигон имел целую сеть подземных ходов, помещений, в них спецы Шеленберга сделали застенки на манер подземных камер Гестапо. Все замазали цементом, на подоконниках выставили цветы в горшках.
Подозревали, что на Шеленберга работает и Мюллер.
Официально контора Мюллера, как и Бормана, находились в Патагонии. Но, учитывая старые связи, Шеленберг вполне мог использовать опыт друзей по Вермахту.
Пока Урфин менял колесо, Штофф незаметно исчез, не забыв повесить на место где он сидел свою фотку, увеличенную в натуральную величину. Всё это он сделал быстро, используя ксерокс неподалёку. Затем Штофф зашел в дверь дома № 7.
Ему оставалось затаится в одном из углов подъезда на 3 часа 42 минуты и 18 секунд. Раньше прийти он тоже не мог. Этого не позволяла сделать инструкция. Штоффу было лень гонять эти три часа по улицам Сан-Франшизо, отслеживая возможную слежку агентов Шеленберга или Урфин Джюса.
Штофф открыл первую же дверь, за которой не было шума, отмычкой и вошёл внутрь. Внутри пахло дешёвыми духами и пивом.
— Пережду в туалете, — решил Штофф и тихо проник в тёмное замкнутое помещение.
Через час Штофф услышал шум – кто-то вошёл, сел на унитаз… сделав дело, вышел.
— пронесло, — подумал Штофф.