№ записи 406.201113 С июля Калач решил открыть очередной новый проект. Он начал строить свой знаменитый замок, который по замыслу архитектора скорее напоминал небольшой укреплённый городок Дальнего (Дикого) Запада.
Пул продавал муку, хлебобулочные изделия, креветки, рыбу в натуральном виде и в жестяных банках. Он построил пять заводов, которые стали производить растительное масло. Затем к отходам от производства растительного масла отходам добавляли Добринский сахар, и выдавливали халву. Теперь только колумбийские и цыганские наркобароны могли конкурировать с Калачом Кренди по получаемым доходам.
Реестр записей о Калаче Кренди Снами легче путешествовать! Шпионские игры. Как все начиналось Предыдущая запись здесь — под № 35 Ниже серия № 36 Сайт создан 21.01.2005 г. При активном участии информационно—рекламного портала «Лига ветров» с Майами-Бич
Релиз 07,01,11
Кренди сел за очередной сюжет своих мемуаров. .
Тихо скрипело накладное перо. Пахло свежим навозом. Кренди мечтательно улыбнулся….
Глава 15
ЗОЛОТОЙ КАНЬОН САТАРОНТО 2002 ГОД.
Комиксы анимационной (комической) студии «Зенки ККряк» лежат в основе всех сюжетов и сценариев студии «Рекордс». Крупицы философских концепций Рамона Адена разбрызганы из пулемета прямо на рабочую поверхность сценария и завальцованы тут же по технологии корпорации «Мороз Инко», признанного лидера по замораживанию продуктов и других объектов материального мира на Мраморном континенте.
2002 г.
Доходы Калача Крэнди неуклонно росли. Объёмы продаж головной корпорации «Кренди Корпорейшен» достигали 100 млн. талеров в месяц. Его доля в пуле краборыбопереработчиков Западного побережья Анчурии «Краборыбопром» без Гэла Каспера росла ещё быстрее и достигла на 1 октября 45 %.
Передав управление своими многочисленными предприятиями доверенным людям, Калач Кренди делал частые вылазки в Золотой Каньон. Пейзажи гор его увлекали. Он мчался в головной машине, за ним мчались по горному серпантину еще 15 машин с съемочной группой и охраной. Как только глаз Калача ложился на ландшафт, который ему нравился, всплывала нужный кусок из рабочего сценария, Калач делал отмашку рукой и все останавливались. Тут же создавался павильон, расставлялся реквизит, генераторы питали током лампы, дубль 1, ворковала нежным голосом его бессменная ассистентка Крузи Варон, съёмки продолжались до глубокого вечера, захватывая и кусочек звёздной ночи. А ночью после съёмок раскидывались палатки и все засыпали прямо в лесу, который редким пятном растилался прямо в сердце каньона. Сам Калач Кренди улыбаясь чему-то лежал раскачиваясь на гамаке. Он терпеть не мог спать в палатке. Он лежал и смотрел на небо. Оно было густо усеяно крупными, размером в детский кулачок, звездами. А совсем рядом, на высоких лапах елей сидели нахохлившиеся вороны и удивленно смотрели вниз. О чем то мечталось. А утром снова съёмки и вороны продолжали смотреть вниз. Там бегали люди, мчались по заснеженной пустыне всадники, преследующие снежного барса. Отряды в рогатых шлемах штурмовали расположенную недалеко от равнины крепость, построенную из черного пластика, кто-то сверху лил на воинов черную запененную слегка жидкость, кто-то незаметно подставлял стаканчики и пил горячий шоколад и получал за это по шапке от режиссера, как только он замечал подобную шалость. Кренди не на шутку увлёкся своей киностудией «Рекордс», сам занимался организацией, сам делал постановки, подбирал реквизит, уплотнял графики, чтобы сэкономить еще пару шиллингов, он же придумывал буквально на ходу, по наитию,по вдохновению все новые и новые сюжеты.
Это сюжеты доводились до сценариев с помощью комического агентства «Зенки интернешенел» и Боба Помпилиуса, затем передавались по известной цепочке нужным людям. Сценарии воплощались в жизнь, выпускались фильмы по данным событиям. По горячим следам, буквально на следующий день!!!
Многие удивлялись такому совпадению и скоро Калачу стали приписывать невероятные свойства, типа предвидение, ясновидение и т.д.
Калач только посмеивался про себя, но секрета не выдавал.
С июля Калач решил открыть очередной новый проект. Он начал строить свой знаменитый замок, который по замыслу архитектора скорее напоминал небольшой укреплённый городок Дальнего (Дикого) Запада.
Пул продавал муку, хлебобулочные изделия, креветки, рыбу в натуральном виде и в жестяных банках. Он построил пять заводов, которые стали производить растительное масло. Затем к отходам от производства растительного масла отходам добавляли Добринский сахар, и выдавливали халву. Теперь только колумбийские и цыганские наркобароны могли конкурировать с Калачом Кренди по получаемым доходам.
Корпорация «Рекордс» принесла в 2002 году прибыль в сумме 4 млн. талеров. В подвалах студии бригада армянских штрейкбрехеров из шести человек, нелегально пересекших границу в бочках с солёными огурцам, день и ночь штамповали левые копии DVD дисков с нелегальной полуэротической продукцией, клеили на бутылки этикетки с Армянским коньяком и лепили пельмени. Спали они там же, на полосатых матрацах, ночью похищенных из местной солдатской казармы.
Но тогда этого ещё никто, кроме Виледжа Пипла, Тричеллы, Пенелопы Туз, Урфина Джаса и Алекса Штоффа, не знал. Ночью к подвальному помещению подъезжали длинные фуры с прицепами, которые и развозили продукцию по харчевням, подпольным киоскам, морским портам и российским гипермаркетам. Жильцы близлежайших домов, разбуженные лязгом задвижек на бортах машин и шумов кранов, выходили на балконы и кричали – «Когда же это прекратится?! Мы сейчас милицию вызовем!». Через полчаса к месту ночных погрузок подъезжала бригада на джипах в сопровождении Штоффа и Урфина Джаса с яркими мигалками и сиренами. Алекс Штофф извлекал из рюкзака банки с дымовыми шашками, припасёнными ещё на полигонах Украины, быстренько всё расставлял под окнами жилых домов и поджигал фитиль, пуская при этом плотную дымовую завесу. Взамен ему укладывали в рюкзак банки с упаковками нелицензионных дисков DVD, которые он ещё не смотрел.
Недовольные жильцы с кашлем уходили спать. Урфин Джас поднимался в кабинет к Виледжу Пиплу, который и докладывал в кобуру комиссара полиции огурец, а в карман подъёмные.
Журнал «Форчун» и сайты в Интернете принесли Кренди ещё 5 млн. талеров чистой прибыли. В журнал Калач вложил за 2001 год почти 30 млн. талеров. Так писали газеты.