CqQRcNeHAv

Вокруг Кента и Бренды

1067.04022018  Мы продолжаем сюжеты сценариев студий Золотого Каньона.

Я создал симфонию любви к Богу. Каждая мысль была изящной, лёгкой как перо и бесконечно изобретательной.

Мысль словно играла, отражаясь в бесчисленных проекциях, будто зациклена на собственном смысле.

Она создавала всё новые и новые образы, которые я спешил застолбить в словах, отлить в бронзу вечности. Я спешил поместить новый экспонат в свою галерею коллекций Студии. Ради этого я получил от Творца удивительный по красоте подарок — человеческий формат. Отныне я смог воплощать свои фантазии в реальности физического мира.

04500019892Похождения Кента Блюма который стал Кент Тавром   — масштабный проект студии Рекордс с   1999 года.    Ведущие проекта Пол Круз и Санта Моника. Лица те же. Студия Рекордс Золотой Каньон Сатаронто М.К.

Как Кент Блюм стал Кент Тавром? Если брать за ориентир координату времени то после того как женился на Бренде, принцессе из далекой империи Таврия с планеты Карт Бланш. Но временная развертка вряд ли прояснит суть перемен в жизни основателей Сатаронто.

Сотни вариантов этого сюжета повторяют самые разные киностудии, создавая саги о похождениях героев Квартирной лиги. Как и Мэнхэд, Кент из числа первых 493-х аборигенов, создателей Сатаронто.

Читатель уже читал удивительно красивую историю пробуждения Бренды от тысячелетнего сна.

Если уместить этот миф Квартирной лиги в несколько строк то получится следующее:

В 2007 году выпускник академии  эзотерических искусств магистр по сновидениям Кент Блюм (мы знаем о нем из множества историй с 70-х когда он стал чемпионом по тенису и мгновенно обрел популярность — его снимки попали в Фонды и стоял на сегодня уйму денег) разыскал потерянную в чужом сне  Бренду.

Та, что грезит, так называли её в астральных мирах сновидений. Её тело находилось в физической проекции одного затерянного мира. Если конкретнее, то она спала в хрустальном гроте. Кент нашел её и  поцелуем оживил спящую принцессу. Так в разных мирах галактики и появилась сказка о спящей принцессе.

Это миф стал продолжением множества других. Как Кент Тавр, управляющий поместьем Бобби Старра в Аргентине, стал магистром сновидений? Что его подвигло на такой подвиг?  Как Бренда открыла доступ Чужим в свой мир…

Все началось в 9 веке, когда Бренда заключила сделку с сутями из Чужих миров. Так мы называем миры неорганики. В обмен на доступ на её родную планету Карт-Бланш ей пообещали помочь создать её собственный мир. Тот самый который она однажды нашла в Золотом Каньоне.

Бренда ждала этого момента долгих 10 веков или больше пока не нашла подходящего партнера. 777-я попытка спящей принцессы удалась успехом. Мастер сновидений Кент Блюм пошел по сну Бренды в Хрустальный грот, где спала Бренда и поцелуем оживил принцессу. Ну а после этого всё и началось.

004(128x97)00019892Алмаз ада — новый масштабный проект Рекордс с мая 2014 года    ведущие проекта Такеда Перти и Паола Биатричи   Студия Рекордс Золотой Каньон Сатаронто М.К.  Барбара Гретцки в обойме слезоточивого юмора открывает новую страничку сценариев Гарви Шератона.

…Гарви подозвал свою длинноногую секретаршу Эмми Слоган и что-то стал ей шептать в ушко, а толпа статистов и махальщиц опахалами и веерами теснее окружили режиссера, сидевшего в черных очках и кресле качалке.

Все в нашей студии завидовали режиссеру. Когда Эмми пила кока-колу то все завидовали кока-коле. Ну что ж, Эмми Слоган нашла свое призвание здесь. Неважно где ты работаешь. Главное — ощущение что это твое место и ты делаешь его уникальным. Жить с ощущением, что ты создаешь уникальный продукт, даже если этот продукт всего лишь твое обаяние, шарм, улыбка, походка.
Ничего себе! Да целая индустрия моды на этом построена. Но мы говорим здесь о скромной профессии секретарши при режиссере. Максимум что ей доступно это создавать впечатление. Эмми Слоган делала это потрясающе!
Эмми вам улыбнулась и вы опять забыли про ссылку…

Притирка характеров представителей разных миров шла постепенно и была наполнена драматическими коллизиями.

В силу острой нехватки времени мы публикуем читателю не весь сценарий а только выдержки  из сценариев Гарви Шератона:

***Бренда сказала Кенту что у неё нет определенных религиозных убеждений и потому ей всё равно каков будет обряд венчания. Главное чтобы он был.

Шератон:  В который раз убеждаюсь как мало внимания представители других миров отводят религиозным условностям которые занимают в жизни землян столь больше место. Были времена когда католики резали гугенотов, а мусульмане христиан. Из-за условностей вероисповедания резать себе подобных могут только те, кто не понимает самой сути отношений с Богом.

Бог не имеет имени. Имена ему дает человек. Каждая нация имеет своих Богов. Каждое время имеет своих Богов. Созданные людьми фетиши наполняются могучей энергией в местах молелен и уже они обладают огромной силой. Это уже не символы а созданные людьми эгрегоры, которые накопили огромные энергии тонкого мира.

К слову сказать, эти эгрегоры не имеют общего с Творцом. Творец создал Вселенную и нас с вами. Возможно цивилизации Солнечной Системы однажды поймут это. Пусть и с помощью представителей других миров.

***В качестве свадебного подарка Блюм купил ей этот дом. В течение трех недель фэншо ходил взад-вперед по каждому из коридоров, чтобы убедиться, что дом стоит на спине Лунного Дракона правильно. Фэншо — предсказатель, гадающий на четырех стихиях Земы: земля, огонь, воздух, вода. Фэншо должен убедиться лично что каждый коридор заворачивает направо. Это нужно было не Бренде, а Кенту. Хотя именно Бренда сказала Кенту что демоны не умеют поворачивать направо.

Кент даже не стал спорить с этим а просто учел это высказывание Бренды в планировке дома. Бренда только глотала эти странности психологии представителей этого мира. Если она собиралась здесь жить, то ей необходимо понять все эти надстройки души, которые они называют своим эго.

women (114)Она умела подразнить Кента. Но когда он воспламенялся её интонациями в голосе, движениям её тела, когда его сокровенный друг поднимал свою голову, всякий раз она тушила его, как тушат свет, ложась спать. И его пыл угасал, едва успев разгореться. Это повторялось снова и снова, пока в нем не пробудился ужас — а если она захочет от него ребенка? И однажды такой момент настанет — она просто не будет гасить пламя — что тогда? Он сгорит в нем без остатка. Ему виделась Бренда снова и снова играющей с ним.

- Кент, посмотри на меня, — прошептала она. Он обернулся и понял что пропал. На ней ничего не было. Её распушенные волосы черными волнами покрывали подушки, как море, расплескавшееся в шумном беге по ночному пляжу.

В теплом свете ночной лампы её смуглая кожа отливала, как топаз. Он видел её обнаженной в первый раз. Бренда была как лесное озеро, в которое так и тянет нырнуть головой вперед. С ужасом Кент чувствовал притяжение принцессы. Она посмотрела ниже его живота и сказала с хрипотцой в голосе: твоё тело ответило мне.

***Бренда потянулась к Блюму и провела пальчиком по всей длине его сокровенного достоинства вверх и вниз. Ощущение было такое, будто она ласкает его рукой в шелковой перчатке.

Всякий раз когда сценарий подходил к этому месту пальчики Эмми Слоган машинально растёгивали брюки режиссера и проделывали с членом режиссера те же действия что и в сценарии. Виновато улыбаясь шефу, опытная секретарша объясняла, что это настоящая магия — она ничего не может с этим поделать.

Гарви удивлялся этому — Эмми даже близко не подпускала к своему телу многочисленных поклонников — она всегда вела себя как кошка, которая гуляет сама по себе. Но здесь, в этом эпизоде сценария… Гарви ловил себя на мысли что повторяет этот эпизод куда чаще остальных, оправдываясь перед собой что гранит свое произведение, добиваясь максимальной полноты ощущений.

***Продолжая ласкать левой рукой его функциональное сокровище, правая рука принцессы коснулась живота Кента, её пальчики стали изучать его тело, забирая то ниже. то выше.

Эмоциональные вихревые потоки постепенно оформлялись  в какое-то новое для него ощущение.

Со стоном он прильнул к ней, его губы почти молитвенно коснулись внутренней части её бедер..

Рука Эмми так сжала сокровенное достоинство режиссера что он почти перестал обращать внимание на то, что творилось на сене кинопавильона № 4. Каждый раз он не мог достичь конца действия. Это повторялось снов и снова.

***почти в экстазе, главный режиссер проект наблюдал, как слившись в одно целое тела Бренды и Блюма, стали подниматься ввысь, в поэтическое царство дождя и туч. Гроза разразилась ослепительными вспышками молний и живительная влага оросила и землю и жаркие тела, которые лежали на ней.

women (139)Режиссеру потребовалось  немало искусства чтобы убрать всё греховно-вожделенное из этой сцены, оставив только высокое искусство слияния.

На табуретке около режиссера всегда лежала энциклопедия Анталогии древнекитайской эзотерики. Как справочный материал по числам превращений дикой сливы мэй-хуа.

Когда в фигуре есть отношения подавления фигуры-тела, то надо принимать во внимание — какая фигура оказывает подавляющее воздействие. Под фигурой Гарви понимал  все элементы действия. Главные герои действия? да. Атрибутика? да. Наиболее трудным давались тонкие элементы действия — смысл и многочисленные подтексты. Что хотел передать режиссер в этой точке действия?  Какая фигура будет главной, а какие второстепенными?

Гарви Шератон трудился над каждым эпизодом словно шахматист, расставляя фигуры в определенном смысле и порядке.

Если не встречаешь порождения или подавления, тогда рассматривай ситуацию исходя из основной фигуры. Ход, остановка, раздумия, благоприятный момент, ход, остановка… Так идет Шератон по действию. И в этом ему помогает магия чисел. Каждое мгновение Игры Шератон нумерует определенным числом. Оно или помогает или противодействует его замыслу.

Шератон знал про нумерологию. По числам можно составить гороскоп на каждый день. Шератон пошел дальше — он использовал магию чисел в магии претворения сценариев на сцене. Одно дело написать, другое дело — исполнить задуманное.

***Достаточно было лишь одного движения её изумительно грациозной руки, лишь одного легкого прикосновения к его плечу, одного её смеха, чтобы его душа воспарила к небесам. Так высоко, что струи дождя и тучи обволакивали его тело.

women (163)***Она так преданно посмотрела на него, что ему показалось, будто  её глаза стали темнее ночи и ярче камней нового ожерелья, подаренного им. Ноготки её пальчиков скребли его кожу с какой-то невероятной деликатностью.  — я обожаю твой подарок, — прошептала она, — поэтому я обожаю сегодня и тебя. Изумруды закрывали трогательную впадинку на её шее.

Из дневников Автора:    А за окном дождь. 4 февраля. Воскресенье. Мы не поехали сегодня в Субурбию. В нашем доме тишина.

Простыми взаимоотношения принцессы Бренды и магистра по сновидениям Кента Блюма не назовешь. Притирка характеров представителей разных миров всегда непредсказуема.

***Прошли мгновения встречи после долгой разлуки. Первые несколько минут мы вертелись и оглядывали друг друга. Что изменилось за это время? Мы хотели увидеть все перемены друг в друге. Нам так не хватало общения и просто близости. Наконец мы просто сели за стол. Я любовался Брендой и так её желал, что мой сокровенный друг стал приподниматься упершись в стол. Ещё мгновение и он бы его поднял. К несчастью Бренда взяла мою руку в свою, продолжая нежно и преданно смотреть на меня.

***Нежные пальчики Бренды продолжали гладить его ладонь. Они делали это так умело,что стол, за которым они сидели, стал приподниматься — пришел в движение его сокровенный член.

 

Запись открыта.

Студия Рекордс представляет архивы записей. 26 записей.

Оставить комментарий