CqQRcNeHAv

Аналитика Наташи Сашиной

1038.24042017 Эта запись возникла как продолжение предыдущей записи. Я узнала, что Дэнни Рокк собирается покинуть родину вместе со своей женой Маргарет. Он покидает нас, отправляется в АзТаро, по совету Токи Адена.

Свою аналитическую статью о природе духовности на Земле и её связи с мифологиями Мраморного континента, я начала с интервью с Дэном Рокком. Его последнее слово на прощание. Как он там? Что с ним происходит? Почему он вдруг решил покинуть землю и полететь в самый центр нашей галактики?

 

98100Была допущена им серия просчетов на его жизненном пути. Но он парень крепкий, эксчемпион галактики по Боям без Правил. в 20 веке он был легендой, создав школу бокса для пацанов. Зная его бойцовский характер я надеюсь что все удары судьбы он выдержит достойно и мы ещё о нём услышим. Да завяжите ему руки за спиной и он уложит вас на месте за 10 секунд, работая только ногами как мельница.

Он собирается в Элладу. Король тех мест Иго Ланс Липецкий. Да, да, он с Гранитной. Это Липецк, Черноземье. наша Раша. Мой брат. Как он стал королем самого древнего королевства галактики?  Да это же великолепный миф АзТаро!

Уже вечером я взяла интервью у Дэнни Рокка. Он возвращался с больницы. Рокк признался, что Маргарет спит по 3 часа в сутки и ходит как сомнабула, держась рукой за стену. Я улучила момент, подкараулив Дэна в темном переулке. — А вот и я!   Не ждали?

- Как Марго отнеслась  к вашему отбытию в Азтаро? — я задала свой первый вопрос.

- скорее положительно чем равнодушно, — ответил он, сглатывая слезу, — надо было раньше.

Мой комментарий: Был повод к раскаянию. Каждый год Дэнни Рокк похищал свою жену из чужого мира и привозил домой. Марго связанная контрактом, возвращалась назад. И всё повторялось снова и снова.

История Мифов о Маргарет. Она, кстати, говоря, из рода Бренды, той что грезит. Марго тоже стала той, что грезит. Лишь в 2007-м году Бренду разбудили от многовекового сна, но это совсем другая история.
Это мифология Бренды. Основательницы Сатаронто.

Я готовлю новую статью про Мифологию Мраморного континента. И начинаю её с сенсационных открытий ученых в области квантовой физики. Именно в этой области происходят самые крупные изменения и начало революционным по сути открытиям положили мастистые ученые — Нильс Бор и Альберт  Эйнштейн. После их открытий мир стал другим. Но прошло совсем немного лет и снова череда открытий.

Что происходит? В чём суть изменений?

Сейчас только закоренелый атеист брежневской эпохи будет отрицать духовное строение нашей галактики. Существование Бога научно доказано. Более того, если вы не верите в Творца, то вам делать нечего в науке. В частности, квантовой физике.

Если Эйнштейн открыл свою знаменитую формулу Эм-Цэ в квадрате, то ученые новой волны пошли гораздо дальше. В 1991 году журнал «Путь к Свету» напечатал сенсационные откровения ученых-квантовой физики. Они заявили, что если найти подходящий носитель,то скорость ничем не ограничена. То есть теоретически она может равна бесконечности.

Это утверждение базируется на полевой структуре Духовности. То есть ученые открыли и научно доказали в серии опытов, что вакуум Космоса и есть та самая среда духовности в которой нет предела скорости.

Именно вакуум космоса оказался самой интересной для ученых зоной исследований.

Для верующего будет кощунством, но ученые заявили, что вакуум космоса это и есть тело Абсолютного Разума.

А вот дальше мы подходим к началу мифов о Маргарет. Для тех кто ещё не читал Мифоллогию Маргарет, скажем, что в 1988-м году Пол Мерфи заключил сделку с духами запретной Долины Духов Мичиганн в самом центре материка ТьмаТараКанны.

Эта сделка сродни сделке Мефистофеля и Дьявола. Предметом торга стала душа Маргарет. Тело шло в придачу на радость местным племенам Маори. В обмен на сестру, Пол Мерфи получил возможность сделать самое крупное открытие в истории.

Так была заложена основа самого великого открытия в истории нашей галактики Млечный Путь. Это открытие базировалось на самых новейших исследованиях ученых.

Надо сказать ещё вот что: семейка Мерфи — брат и сестра Мерфи — они из темной ветви многочисленных потомков Бренды. Пол,  совершив сделку, возвращался домой без сестры. Каково это -оставить в чужом мире свою сестру? мы ещё доберемся до Пола Мерфи!

Носителями стали духи долины — глиссы. Только они могли перемещаться на самые невероятные скорости. В самом деле, если мы опираемся на духовную структуру нашей Вселенной, то полевая структура Абсолютного Разума предполагает мгновенное перемещение любой информации и любых объектов.

Отсюда вытекает действие одного из фундаментальных законов сохранения энергии. Что отдаем — то и получаем, что сверху то и снизу, что внутри — то и снаружи.

Если мы рассматриваем мир вокруг себя, то на самом деле мы рассматриваем себя изнутри. Ученые квантовой физики сделали ряд парадоксальных выводов, которые могут перевернуть всё представление о мире.

На основе этих выводов и была создана этика Духовности. Согласно этой этике, если мы выпускаем (отдаем, выплескиваем, выбрасываем) энергии (вибрации) своих чувств в космос, то такие же виды энергий и получаем.   Природа не терпит пустоты.

Зная универсальность этих механизмов никто не захочет насилия, грубости по отношению к живому. Основы духовной этики взаимоотношений с людьми, живой природой, миром надо закладывать в средней школе.     Это база всего.

Но люди, как ни странно, этого не знают. Или не хотят знать.

Я возвращаюсь к Дэнни Рокку, который так и не смог распространить этику духовности на Земле. Почему?

   Я задала этот вопрос самому Рокку и он только пожал плечами. Я задала этот вопрос Токи Адену и он ответил мне:  Практически трудно жить в тотальном чувстве благодарности к миру и оставаться голодным, как это делал Дэнни. Причина его неудачи и в том, что в нём оставались ещё чувства страха и неуверенности в завтрашнем дне.

В самом деле, быть безработным и не иметь возможности купить перловой крупы или печенья, это ужасно. В таком состоянии говорить об этике духовности — только наносить вред духовной сути нового мировоззрения.

Да, он пытался сделать невозможное. Но если вы всё делаете правильно то все ваши мысли материализуются. Я  хотел создать корпорацию и я её создал.

http://pofantazy.ru/wp-content/uploads/2013/09/tumblr_mpipe19LDp1s0mokmo1_400.gifЯ хотел купить небоскрёб и я его купил. Как акционер корпорации и её создатель я получаю гонорары и дивиденды в 5-6 миллионов в год.

Я безвозмездно передал Дэну Рокку  3 млн. талеров (читай долларов) и не жалею об этом. Он благородный человек, как говорит товарищ Сухов.

Когда я прощалась с Дэнни Рокком то заметила внутри его гремучую смесь разочарования, обид, раскаяния, сожаления. Всё так наслоилось. Но время всё расставит по местам.

Кстати.

Сейчас в России обсуждают частные музеи. Какими они будут? Спор может затянутся на годы. Пусть Дэнни Рокк создаст свой частный музей в другом месте нашей галактики. Он мечтает общегалактическом музее, — я только ЗА.

Будем считать, что всё к лучшему. Мы оптимисты.

Время уже ближе к полуночи. Я завершаю свой репортаж с места события. Завтра я возможно добавлю аналитики.

 

 

 

Статья не закончена.

Всем спокойной ночи!

Обновления

26 апреля. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели. Гамарро заявил, что нашел работу. Ну наконец-то! Ночной сторож. Зарплата 6000. До работы транспорт, считаем, уходит, примерно около 500. Остается чистыми чуть больше 5500.   На жизнь хватит-то ?

Договор о полной материальной ответственности. А, была-не была. А то ситуэйшен безвыходная. Жена в больнице, я без работы. зато сегодня новый проект начал. «Начало без конца».

Тут появилась Наташа. — Гамарро!  Ты что делаешь? А ну положь перо, а то гусиным салом измажешься! Нашёл работу? Тогда опиши состояние души?

Ну если так, примерно. После 14 месяцев бездействия забрезжила возможность заработка. 5500 чистыми негусто, конечно, тем более, что нас трое.

Что ещё сделал?

- обновил запись путь к счастью. Пролог

Чем ещё запомнилось 26 апреля?

Так я и говорю — открыл новый проект и это самое важное на сегодня.

Я работаю в закрытой пиццерии разносчиком пиццы. Это по сюжету. Но это не простая пицца. Это интерес. Только он зашифрован под пиццу. Тут я подмигиваю.

Я создаю интерес к тому или иному эскизу будущей работы мастера. Мастера собираются в зале Большого Шлема. Процедура раздачи эскизов превращена в традицию студии. Создаётся ряд элементов, которые станут новыми мифами.

Перед мастерами открыта галерея. Там они выбирают себе эскизы для работы.  Одни мастера выбирают первыми, такие вот они счастливчики, а другие им завидуют — уже выбрали лучшие, а нам остатки? Возникают прения,обиды.

Я это не мог долго терпеть. Надо уравнять шансы. Не будет теперь счастливчиков. Есть в галерее,допустим, 40 эскизов. Каждый под своим числом. Допустим, есть семь мастеров, которые выбирают новый эскиз будущей работы.

Есть программа Случайных чисел. Она крутит барабан семь раз — для каждого мастера. В барабане вращается 40 чисел. Остановка и в жерло Судьбы попадает случайное число.

Если мастеру данный эскиз не нравится, то он уступает очередь следующему. Программа задает темп и остановку — барабан вращает числа. Так до тех пор, пока последний получит эскиз для работы.

Так вот, Я создаю интерес к тому или иному эскизу. Под моим влиянием мастер может выбрать тот или иной эскиз совсем как бы не случайно.

Дело в том, что я программист и я попадаю внутрь программы как вирус. Что я должен сделать? Я должен постараться съимпровизировать. Мастер должен сделать выбор в пользу того числа, какой выберу я.

Я создаю интерес. Программа останавливается не случайно, а на моём числе. Я действую не один. У меня есть компаньон. Мы действуем синхронно, я внутри, влияю на программу, а мой компаньон — снаружи. Он влияет на мастера. Смысл понятен?

А вот технология действий пока зашифрована. Ведь мы оба должны действовать синхронно. Мы работаем на одной волне. Теперь самое главное — на кого мы работаем? Кто ищет выгоду?

Кто наши заказчики?   Не поняли ещё?   Бренды и есть наши заказчики. Каждая глава Эволюции Миров идет как самостоятельный бренд. Студия развивается по своим законам. Хронисты уже пишут историю Студии.

Мы же — активно создаем мифы для истории Студии. Если бренд протолкнет в разработку свои эскизы, то есть эскизы по своим сюжетным линиям, то бренд станет узнаваем и его цена будет расти.

Ну как? Становится теплее?  Бренд создаёт эгрегор, который начинает активно действовать. У него есть программа действий и свои ресурсы.

На эти ресурсы он нанимает исполнителей, то есть нас. Мы — команда. Гамарро и Уилт. Уилт больше психолог, а я программист. Я проникаю внутрь программы и морочу ей голову, образно говоря. Я могу создать махонький вирус. Но чтоб программа не заморочилась, делаю цыпленка. Ну что вредного может цыпленок? Не удаляйте его. Он свой.

Потом, в случае удачного решения, я сообщаю Уилту определённое действие. Например, выйди в круг и сделай сальто. Или побегай по травке и помаши руками. Ему надо привлечь внимание мастера.

Если получилось — то половина успеха в кармане. После этого создаётся интерес. То есть мотивация. Мастеру вдруг позарез хочется приобрести именно тот эскиз, который под цифрой 6. Это эскиз моего заказчика.

Изюминка рассуждений в том, что мастер ещё не знает сам, что он хочет. Это главное. Ну например, интерьер дома с камином.

Это надо нам. Значит захочет и он. Серией последовательных действий мы подводим его к выбору этого эскиза для работы.

В результате такого механизма выбора через несколько месяцев работы студии одни Бренды стали активно пополнять коллекции музея, а остальные оказались затертыми.

Я, как Мастер Настройки, не мог допустить такого поворота  событий. Я даже не мог предположить, что бренды самостоятельно будут влиять на выбор эскизов мастерами.

Конечно, студия это в первую очередь зона Воображения. Здесь расцветает сказки и возможны любые волшебные сюжеты. И всё таки мне надо помогать другим брендам.

Я поставил задачу — в год минимум один эскиз от каждого из 110 брендов Квартирной лиги. От этого зависит и порядок расстановки работ мастеров в музее. Как идут бренды по порядку — 1,2,3… так и работы мастеров выстраиваются.

Посетителям понятно. Они приходят в музей уже с толстой книжкой «Эволюция миров» под мышкой.

Вот сегодня как-то не задалось у Гамарро. Он человек скуповатый и подбирает где что плохо лежит. Ну и что? — спросите вы, — как это может повлиять на выполнение очередного заказа от бренда?

Сейчас поймете! Умер Уэй. Знаете  такого? Он ещё клюшки любил строгать. Блек Пантерс весь с его клюшками ходит. А тут вдруг — раз и умер. Прямо перед рождеством. Так вот, Гамарро подошел к вдове Уэя, Милки её зовут и предложил ей переехать жить к нему. Она и согласилась.

Так Милки Уэй стала жить с Гамарро. Она окружила его такой заботой и вниманием, что Гамарро вообще перестал что-либо делать по дому. Милки дама неприхотливая, что Гамарро принесет — она всему рада.

Про таких как Милки говорят — она незаметна, но если вдруг исчезает, то становится пусто в доме. Милки и живет для того, чтобы пользу миру оказать ещё немножко.

Вот и сегодня. Гамарро весь извелся с утра. То носки не найдет, то зубная паста закончилась, но самое главное — потерялся Уилт. Это его компаньон. как он без него. А Милки рядом крутится, тоже носки его ищет. Он ей: что ты под ногами вертишься, пирожок с ушками. Милки здоровора сполнела в последнее время.

- да я ж носки тебе ищу,- растерялась Милки.

- уйди с глаз моих, корова, — рассердился вконец Гамарро. Ему уже идти надо, а как он будет без Уилта. Тут Милки ещё огрызается. Не буду вот твоё молоко пить. Уйду голодным, а ты переживай. И ушел.

Милки села на стул и стала переживать за голодного Гамарро. А Гамарро звали Макерс. Вот такое ехидное имя. Он бегает по ступенькам и зовет Уилта. Но его нет. Приходится ему импровизировать.

Он зовёт Майера Гамачо для раскрутки мастера. Пойдешь? — Пойду, конечно. хочешь на себя посмотреть? И зеркало ему сует. Зеркало заднего вида. А там Майер.

Сечёшь, говорит, Ты Гамарро Макерс а я Майер Гамачо. Прикольно?

да хватит уже. Пора начинать. Сегодня я ведущий. Будешь делать то, что я скажу. Тема — футбольный ажиотаж начала 80-х. нам его надо пропихнуть,вызвать интерес, впендюрить наконец. Понял?

Да понял я, понял, — обиделся Майерс. — Ну если понял ищи мяч и живо. Будешь на зеленой полянке финты делать. Всё остальное — моя забота. Живо,тарахти своими баранками.

И Майерс убежал. Ищет мяч.

- Блин!   Что вы наделали? — Наташа Сашина открыла духовку, — тесто подгорело. — да ничего не подгорело, в самый раз, — оправдывается Гамарро, — если только чуть-чуть, но это из-за Уилта. Он куда-то исчез.

Уилт был со мной. А запись моя. Что я теперь делать буду. Весь лимит слов забрали. Уже 2200 слов. ну как вас назвать?

- да посмотри Наташа, на нас, мы же молодцы! Создали для истории Студии новый миф. он в самой раскрутке. Главное для соискателей призов это развитая интуиция. Мне же Наташа надо интерес создать. Без интуиции никак.

Мы, создатели Мифов, вживаемся в действие, производя по ходу эффекты…

- я ничего не поняла!  Какие эффекты, Гамарро?

- да можно и без эффектов, Наташа. Те просто не в теме. Ладно уж, заканчивай свою запись.

Ну и что мне теперь делать? Куда я свою аналитику вставлю?

Пожелай всем спокойной ночи.

У читателя этой аналитики столько появилось!  Приглашение в сказку от создателей Мифов. творим историю Студии.

 

Нас учили развивать память, а не воображение. Вот ковыряемся в памяти и думаем — что за непонятная статья. А не надо применять и напрягать свою память. Эту запись надо читать, применяя своё воображение.
Это же почти сказка!

А время уже первый час. 27-е на дворе.

 

Оставить комментарий