CqQRcNeHAv

Этика Хаоса (часть 3)

1134.26012019 Эта запись третья в серии ЭТИКА ХАОСА.

65Почему такое название? Моё мировоззрение претерпело революцию за последних 2 года. Всё, что было в дымке — я обозначил резкость. Давно хотел заняться темой бессмертия. И в конце 2018 года выпустил аж 4 записи, посвященные этой интересной теме. Разместил на эзотерическом блоге. Число подписчиков выросло в разы.

Поэтому принимаю на себя обязательство писать и дальше. Тем более что я пишу не о том, что пишут другие, а о том, что я пережил сам.

Пролог записи завершен и можно приступать к основным событиям.

СОБЫТИЯ

Вчера Татьянин день и как тут не поздравить нашу Татьяну. Хотя… Сколько же лет я её не видел? Люди столько не живут. Раз захотел 0 поздравил. Она ответила — очень приятно. А мне-то как приятно.

Как вы понимаете эта запись творческая. Значит я буду писать здесь всё, о чем хочется.

http://krimea.info/media/2014/10/istoricheskie-pamyatniki-severnoj-ameriki-300x190.jpgМы продолжаем Историю  о том, как возникла Всемирная История. Новости от киностудии «Gold Fazan @  M. P.»
Золотой Каньон Сатаронто Мраморный Континент Зема Солнечной Системы
Режиссёры анимационной студии  Gold Fazan @ Morgan Pikchers Пачули Кронто и Кадро де Фризо разрабатывают новые сценарии Энтони Хаккарта. Это серьёзные фрагменты Всемирной Истории Квартирной Лиги. Революция продолжается.

Главным режиссером студии был  Кони Айленд, который до этого работал в анимационной студии Зенки. Он пригласил в студию литератора Боба Помпилиуса и дал ему НОВОЕ задание.

Боб Помпилиус — творческий псевдоним Смита Пройдохи. Он так много колесил по свету и на своих двоих и на велосипеде и на роликовых коньках, что сам превратился в часть длинного пути.

Уже в среду Смит, то есть Боб, принес режиссеру новенький сценарий. он был обернут целофановой пленкой и от него шел запах пирожков с ливером. М-м-м!  По 5 копеек мы такие покупали в 1986, когда я был на первых Сборах Танкистов.

Кони нетерпеливо взломал мизинцем большую нарисованную коричневым фломастером печать Автора и открыл первую страницу. М-м!  Обожаю читать новые сценарии.

Кони погрузился в чтения прямо в смокинге, черной с перламутровой пыльцой бабочкой на лацкане пиджака, портсигаром и ушами. Они двигаются когда он спеша разжевывает очередную мысль Автора. Хрустящая корочка прячется всегда в прожилках и хрящах сюжета.

ТРАНСЦЕНТАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В МЯГКИЕ ТКАНИ РЕАЛЬНОСТИ.

***Айленд сделал пометку на полях. — выходящее за пределы опыта. Здесь у Автора смысл — высших миров. Далее поймете…

***Она встала на четвереньки и улыбнулась… Так, перелистнем страницу. Это потом.

***первое условие бессмертие. Выстрел из базуки…..так, потом….

***До Алонсо де Туран активно накапливал духовную энергию в течении воплощенного состояния. Это позволило ему в посмертном состоянии тела, когда оно ещё изгибалось в конвульсиях от удара кинжала в спину, аккуратно покинуть его и теперь духовная суть освободившись от плоти, была предоставлена самой себе.

Духовная суть сохранила способность сознательного общения (контакта, связи, нет, вхождения? тоже нет… никак не подберу более точного слова, может коннекта? такие словечки сейчас в моде) с Реальностью.

***Она соединила воедино и воплощенный и развоплощенный опыт жизни. Смерть это всегда стресс, встряска, шок для организма.О смерти пишут все, но никто не написал о смерти правду. Вот я вернулся и написал.

***Мы не теряем сознания. Мы все помним и воспринимаем Реальность развоплощенного состояния. Те, кто придумал что Там ничего нет ввели всех в заблуждение. И какое!  Люди стали боятся смерти.

***Энергии духа дона Алонсо хватило, чтобы удерживать от распада тонкие тела, вплоть до астрального (тела чувств). Именно это обстоятельство стала главным, чтобы мифы заработали.

Все вы читали миф о том, как душа дона Алонсо искала и нашла свою любимую Марию. Это миф стар как космос. За последние годы возникло столько новых обстоятельств, что этот миф стал сердцем )основой) для множества новых мифов.

Режиссер Кони Айденд, учитывая повышенный интерес людей к мистическому, дал задание Бобу написать новые сценарии, что тот и сделал.

Один из связки новых мифов стал основой для других. Речь идет об истории, как ДонАлонсо и Мария, потеряв свои физические тела, тем не менее активно создают новые планы Реальности.

Там, в трансцентентных мирах, дон Алонсо и его семейство, включая Бренду, создают прообраз идеального государства.

Собственно вся история жизни дона Алонсо де Турана посвящена этому. Но это было на физическом плане. А тут создание нового государства шло столетиями на тонких планах.

И только к 1975 году созданное ими стало проявляться в физической Реальности.Да, да, да. Мы говорим о Сатаронто.

Это полузабытая, почти мистическая сторона Реальности, объясняет причину быстрого роста Сатаронто. В течение короткого срока, к маю 2019 года Сатаронто фактически превратился в новый центр Вселенной.

Мы об этом писали много раз. Сейчас речь идет о взгляде на этот полуфантастический процесс с новой точки зрения.

Кони Айленд нашел на полях стертое имя Хнтони Хаккарта. Боб аккуратно затер его. Гм! Возникли новые остоятельства и тут уж без помощи детективов не обойтись.

Из дневников Энтони Хаккарта, сценариста Всемирной Истории.

Его просторный дом располагался в южном пригороде Бристоля.

Это Сантьяго де Колбаселла. Свой дом, где всегда под рукой прожаренные семечки в шоколаде.    А где моё счастливое а мня мня?

-    Положи ещё, дорогая. Ты ешь уж вторую порцию, хватит уже. — ты не понимаешь, это лучшее средство, чтобы пукать долго и счастливо.

После обеда Энтони задумчиво, будто безразлично, перебирал корешки книг на полке. Ему надо знать все мысли, все ощущения дона Алонсо де Турана после смерти. Мысли и ощущения фантома дона Алонсо.

Хаккарт задумчиво перебирает корешки книг. Ему нужна случайная мысль. Якобы случайная. Он старался не зацикливаться. Пусть в голову лезут всякие разности. Он наблюдатель.

Позиция наблюдателя энергетически очень выгодна. Фокус твоего внимания как лазер и ни одной мысли вслух. Любая мысль посторонняя. Мозг выполняет функцию переработчика. Ты уже внутри фантома. Ты смотришь на мир глазами фантома.

Мысль всегда залетает с ментала. Ментальное поле вокруг нас. Это поле информационного плана. Там обитают событий как прошлого, так и будущего.

Когда человек покидает свое плотное тело он перемещается в ментальное поле и там может пребывать бесконечно долго, среди своих любимых книг, к примеру.

Ментальная проекция нашего «Я» удивительно энергоемка. И там могут происходит удивительные, я бы сказал трансцендентальные явления. Мы не можем там сказать — это невозможно.

Там возможно всё, к чему только не прикоснется луч нашего фонарика.

И невозможное становится возможным. Фонариком я выбираю свое внимание. Вижу картинку.

На полке стояла замершая жара. Вот показалась Итока. Это маленький городок, засыпанный снегом.

Лед и молчание. Это даже не город, а поселок. Я знаю, что только поиски убийцы привели меня сюда. Местный шериф ищет убийцу. Проблема в том, что шериф и есть убийца. Он будет долго искать…

Энтони Хаккарт хихикает счастливо. Вот она подсказка. Метод наблюдателя, как всегда, не подводит. Шериф — действующее лицо. Он всегда в теме.

Мне же не нужна религия, мне нужна идея. Идеи — это искры,  из которых появилось пламя Истории, — сказал Хаккарт.

Однажды и это станет хитом собственного стиля.

Дон Алонсо де Туран прожил долгую и насыщенную жизнь. Возможно, секрет в его настойчивости доводить любое дело до конца.

Даже когда смысл начинает играть с ним в гольф он все равно тупо будет играть в эту игру,  пока не узнает её правил.

Чтобы найти ключ от двери, ведущую в заветный портал (информационное поле прошлых событий) Турану надо найти Марию. А чтобы найти Марию надо открыть дверь. Чтобы решить эту шараду, дон Алонсо решился на безумие. Лишь собственная смерть поможет ему выйти в астрал. Чем собственно отличается сон от смерти?

Правильно, в той самой нити жизни, которая помогает вернуться назад, в тело. Но эта самая нить не дает Турану пройти вторые врата Подсознания. Не может и всё тут.

Там, за дубовой дверью его ждет противник. Его астральная проекция. Но он её обманет. Он станет таким же летучим как он. А для этого ему нужна смерть. Смерть полна коварства. 16 января 2012 год смерть нанесла предательский удар. Во сне. Из-за угла.

Дон Алонсо знал всегда — чтобы найти Мари ему надо умереть. Это единственный шанс найти свою Марию. Для этого события он очень долго готовился. Он почти не удивился, когда нож магриба вошел меж его лопаток. Время Чэ пошло.

Дон Алонсо де Туран, самый влиятельна личность галактики, и в этом преуспел. Он использовал собственную смерть, чтобы добиться своего. Секрет тайны. Кто был его противником? Кто одержал над ним верх? Его сын?  Так был Гервольд его сыном или нет?

Целая экспедиция разыскивает его сына. Они его найдут в подземелье Тартара. Вырвут его сердце. И в этом его единственный шанс спасти свою душу.

А для него смерть тот самый шанс найти Марию. её душу.

Эта мысль пришла к нему в виде обольстительной девушки. Она хотела его, она добивалась его. Поверив ей, он открылся бы ей. Она добилась бы своего. Но он знал, что она всего лишь проекция.
http://krimea.info/media/2014/10/istoricheskie-pamyatniki-severnoj-ameriki-300x190.jpg

Эта история, как яркий спич, как осколок горы, ка факел в ночи, Энтони Хаккарт предлагает читателю новые сценарии из романа Ка Ша Лотта «Алмаз Ада». 2012 год. Январь. 17-е.

Только сутки назад дон Алонсо де Туран принимал послов с Альфа Пердикки и вот сегодня его безучастное ко всему тело покоится в гробу. А где же сам дон Алонсо?

Дон Алонсо же Туран использовал уникальный шанс. Свою смерть он использовал как отмычку чтобы проникнуть в святая святых. Портал информационных полей прошлых и будущих событий.

Вы думаете, что смерть является достаточным условием для этого? Тогда вы плохо проходили геометрию 7 класса. Смерть это необходимое, но не достаточное условие для прохода.

Туран не учился в школе. Какая школа у послушников монахов монастыря?  Потеряв физическое тело, тонкое энергоинформационное тело дона Алонсо приобрело летучесть. его кокон.

Теперь он лишь выражал намерение и тонкое тело послушно исполняло безусловный приказ. Как вы уже поняли — всё это делается в  бессловесной форме. Найти Марию. Он выражал своё желание — энергетический импульс, в русле которого двигалась его суть.

Она где-то здесь, здесь. Поиски продолжались. Ему вдруг показалось что он опять ищет свои носки. Каждое утро…

Его бросило в жар. Но нет, слава Богу, нет. У него и ног то нет.

deathstar_attackЭфирное тело бывшего императора легко скользило по поверхности. Простым намерением он приобретал самые различные формы. Сейчас, сейчас…

Теперь он летел по теснинам каньонов. Жуткая скорость. Куда летит? Где же Мария?

Призраку (это то, что осталось в астральной проекции от императора)  надо найти Дерека Другана и на его экспериментальном темпомобиле проникнуть в толщу времен.

Точнее это корпоративная собственность корпорации «Калипсо Феникс», а Дерик всего лишь куратор безопасности новейших разработок.

Получается, Дерик снова похитил машину времени, пользуясь служебным положением. И это уже второй раз за полгода. Так как Алонсо нашел Другана?  Энтони и эту историю обставил в виде космического детектива.

Какие стимулы он выложил и что оставил про запас? Аргументы должны быть мощные, чтоб Дерик рисковал местом в престижной компании. Уж Дерику не знать, что бывает расхитителям корпоративной собственности.

В пламени осознания рождается новая духовность. Новый персонаж.

4я часть Этики Хаоса здесь. Для этого надо нырнуть на следующий четвертый уровень Реальности. Попробуем?

 

Оставить комментарий