CqQRcNeHAv

Этика Хаоса (часть 2-я)

899.27062016   И снова новые сюжеты КИНОКОМПАНИИ «Гоулд Фэзан энд М. П.»      Продолжаем шестую (из 77) классическую сюжетную линию Квартирной лиги — «Этика Хаоса».  Начало здесь.

Кураторы эволюции Вселенной успели наследить и здесь. Мы проследили путь падающей воды, — заявил на брифинге Пачули Кронто, — даже http://krimea.info/media/2014/10/istoricheskie-pamyatniki-severnoj-ameriki-300x190.jpgзамерили логарифмической линейкой диаметр брызг. Всё-таки этот водопад низвергается с Небес. Мы продолжаем Историю  о том, как возникла Всемирная История. Новости от киностудии «Gold Fazan @  M. P.»
Золотой Каньон Сатаронто Мраморный Континент Зема Солнечной Системы
Режиссёры анимационной студии  Gold Fazan @ Morgan Pikchers Пачули Кронто и Кадро де Фризо разрабатывают новые сценарии Энтони Хаккарта. Это серьёзные фрагменты Всемирной Истории Квартирной Лиги. Революция продолжается.

Главным режиссером студии был  Кони Айленд, который до этого работал в анимационной студии Зенки. Он пригласил в студию литератора Боба Помпилиуса и дал ему задание. Боб Помпилиус — творческий псевдоним Смита Пройдохи. Он так много колесил по свету и на своих двоих и на велосипеде и на роликовых коньках, что сам превратился в часть длинного пути.

 

4Часть 2.    Кто-то щелкнул в туалете выключателем, а оператор уже вовсю крутил ручку патефона, звукорежиссер включил магнитофон, забегала массовка, кто-то спешно одевал штаны, на съемочной площадке студии включили свет и  даже Пол Мерфи открыл неожиданно усталые глаза (он ночью почти не спал и на съемки прибыл под утро). Да кто такой, чьерт побьери этот  Пол Мерфи?

Ловец фотонов Пол Мерфи создал уплотнитель пространств УПМ-2 (в 2000 году вышла опытная модель) в самых усовершенствованных, раскрученных модификациях. Он способен разгоняться до 330-350 скоростей света.  Стали строится города на самых отдаленных планетах, на которых была обнаружена жизнь. Перемещались грузы в сотни и тысячи тонн со скоростями в 100-200 раз кратные скорости света. И все благодаря способностям неорганических сущностей.
Но есть и обратная сторона такой технологической революции. О ней мало говорят.

Жизнь на Солнечной стороне Солнечной Системы изменилась кардинально.  Даже миф об искушении Адама и Евы там трактуется несколько иначе.
women (179)Маргарет Мерфи оказалась в центре такого мифа. Это уже миф внутри другого мифа. Для всех неорганических сущностей с её появлением исчез Золотой век. Теперь за её появление они обязаны платить. Платить теми самыми скоростями на которых они обязаны существовать.
Теперь неорганические сущности только мечтают о том Золотом веке, когда они жили легко и беззаботно. Они попали в ловушку под названием Марго.
Марго оказалась для обитателей Странного мира девой искушения. Трампы жившие до встречи с этой обольстительницей в девственно чистом мире впервые поддались греху обольщения и пали. Начались войны за право обладания этой Девой с далекой планеты Солнечной системы на краю обитаемого мира. Локальные войны переросли в Звездные войны.  Дубликаты и копии Звездных войн стали тиражироваться во всех форматах. Тема оказалась очень популярной. Очень. и тут надо упомянуть еще одни аспект жизни, который напрямую связан с войнами — темой смерти.
Как человек мечтает возвратится в сады Эдема, так и неорганические сущности мечтают о беззаботном времени. Они вели там чистый и непорочный образ жизни. Но вот появилась великая искусительница Марго из чужого мира.
Она завладела вниманием. Она стала практически богиней. Чтобы выбраться из этой ловушки им надо отдать Марго. Вернуть её в мир органических сущностей, назад в её родную Солнечную систему. В её родной город Портленд.
Но что тогда будет?

Приборы УППМ, которые выпускают 27 тысяч заводов синдиката ««АФТ SATARONTO GLOBAL» на отдаленной планете Вулкан, созвездия БлинТастик на 10 млн. кВ.км которые назвали Блин Техасом, станут ненужными!!! Всё дело в тех самых глиссах, которые работают как бы по контракту, в обмен на тело Маргарет.

- душу, Хаккарт, душу Маргарет.  Целый мир пал перед этой красотой другого мира. Хорошо бы разработать идею о необходимости возвращения Маргарет  в наш мир. Мне не верится в спонтанность этого действия. Годы находилась на правах Богини и вдруг…

Эта идея может стать золотой жилой, — отвечает Кони Айленду Энтони Хаккарт. Почему Боб Помпилиус прошел мимо такого важного острия сюжета?   Разве может человеческая душа противится магии обожествления. Все знают, что невозможно добиться бессмертия тела, но ведь мечтают об этом. А почему? Да потому что не верят в бессмертие души. А поверят — и всё, самая сладкая иллюзию о бессмертии тела потеряет свой сок.

-  Если Боб сможет придумать здесь что-то — я назову его Богом.

А что же придумал Боб Помпилиус ещё нового в классический миф?

Новый сюжет сценария:  1997 год. Пол Мерфи вот уже 7 лет работает в корпорации Мороз Сантифик и работы по созданию его прибора близки к завершению. Но тут ему сообщают, что его сестра вернулась домой и он понимает, что никакого изобретения не будет. Более того — и его вероятнее всего тоже не будет. Рушится весь его мир. А он уже привык к данному положению вещей. И Пол Мерфи, которому дали корпоративную поддержку, спешит на отдаленную планету. С ним едут добровольцы. Точнее, сотрудники фирмы. Их никак нельзя назвать добровольцами, хотя они добровольно вызвались в приключение. Их лица добродушны и в салоне звездолета они много болтают и курят. Их вдохновляет приключение.

4Кони показывает крупным планом лицо Пола, который молчалив. Его глаза лишь выдают тайные мысли. О них догадывается лишь ведущий специалист корпорация Яков Блист. Он и программист, он же и юрист. А одним словом — кибернетик. Он везет с собой чемоданы с приборами, но главное это — ПЭВМ. С Window-97. И новейшими программами. Мы рассчитаем с помощью алгоритмов любую внештатную ситуацию. И её разрулим как надо, — повторяет он Полу. Им надо решить проблему — сохранить в силе договоренность с Матусиками. А может с жезлами. Оба понимают, что если надо то им придется пожертвовать всеми членами команды. Всех остальных — семеро.

По ходу съемок бюджетом утверждены только пятеро. ну это привычное дело. Всех пять и отдадим. Пусть они не догадываются и галдят.

Переговоры с Жезлами затягивались. Матусики тоже тупили по черному. Их не волновали деньги. Большие деньги. Их интересовали этическая сторона дела. Похоже стороны говорили на разных языках.

- мы дадим вам человека, выбирайте любого кто вам понравится, вместо Маргарет. Она к вам уже не вернется.

- нам нужна Маргарет. Пусть она вернется. Мы с ней будет говорить.

- Она не хочет возвращаться. Мы дадим двух, трех, возьмите всех. Что вам ещё надо? Тонну золотого песка? Привезем,не вопрос.

-нам не понятно. Нам не нужны…

- но почему Марго?

- она пришла сама. мы не можем принуждать кого-то остаться.

-  Мы с ними поговорили. Они согласны. В чем проблема?

-   в нашем мире нет проблем. Это вы привозите нам свои проблемы. Мы расторгаем с вами договор и забираем наших глиссов.

- подождите, так дела не делаются. Мы подумаем. Нам есть что вам предложить. От такого не отказываются.

После переговоров с Матусиками и Жезлами всё равно не спалось. Пол Мерфи и кибернетик сидели в каюте корабля и думали. Они просто не могли — не имели права вернуться назад вот так. Им нужен результат. Большие деньги обладали огромной, просто магической силой. И перед ней будет бессильна этика далекого мира.

Кибернетик задумчиво массировал левое  ухо. Снова и снова. — Ничего не помогало. Наконец Пол не выдержал и отхлестал партнера по щекам. И… Есть, — вдруг воскликнул тот, — есть одна идея.

Они оставили пятерых сотрудников корпорации там. История умалчивает о том, какой ужас пришлось пережить этим людям. Их улыбки померкли, а в глазах застыл первобытный ужас. Их осунувшиеся лица уже через неделю было трудно узнать из-за щетины и грязи, которую они успели подобрать, засыпая не в уютной кровати, в обнимку с любимой женщиной, в на сырой земле, по которой ползали первобытные гады. Но дело было сделано — Договор сохранял силу. Теперь детективам из 2016 года придется вынюхать и разузнать — КАК Полу и кибернетику удалось уговорить аборигенов оставить договор в силе.

Для чего это нужно?

Прошло немного времени и все почувствовали перемены. Баланс сил был потерян и возник Хаос. Хаос породил Сторону ветров. Ветры символизировали перемены.  Договор вроде действует, но перемены налицо. Надо с этим что-то делать. И тут на авансцену действия выходит он — Перл Продакшен. Делец с Чайкаго. Когда-то, в 1970-х Перл и Токи Аден сидели за одной партой.

Перла удалось уговорить. В обмен на участие его кинокомпании «Бостон Перлтенешенел» в проекте «Этика Хаоса». Хаос подобен атому. То есть он непредсказуем.

анимация ураганыХаос возник давно, ещё в 1961 году, до рождения Токи Адена, но дело чести одолеть хаос. Для этого мы ищем новую красоту мира. Мы считали, что одолели Хаос. Но он возник снова.

1998 год. Хаос вновь поднимает голову. Ветра проходили и по Девонскому Лабиринту, вырываясь на бескрайние просторы Галактики.
Сторона Ветров порождала такие эпические создания, как Лига Ветров.

Фрот организовал паранормальные явления в Стороне ветров и этим притянул в Лигу настолько мощные эгрегоры, что дело пошло ладно и дельтаплан успеха Перла поднялся на встречном воздушном потоке успеха очень высоко, завоевав кучу баллов популярности. Фрот остался в тени. Его дело – вести дела с эгрегорами, обеспечивая Перлу поддержку Сил свыше.

Лига Ветров захватила контроль над одним из пяти порталов Пофэнтэзи. Неугомонный Перл Продакшен заарканил один из ветров Лиги, присвоив ему имя и даже корпоративно организовал это неуправляемое сборище Хаоса и Свободы.

В результате 5-тилетних усилий Перла Продакшен он всё-таки обвенчался с успехом.
tumblr_mqaljrdghk1r4ep8so7_250В 2004 году появился формат ТелеРадиоЛитературной Студии ТРЛС. Он был, конечно, полубезумным проектом, в котором соединились в равных паях Порядок и Хаос.
Проект являлся продуктом пятилетнего труда создателей лиги Ветров – Фрота, Зоула, Джека из Тени и Перла Продакшен.

ТРЛС «Лига ветров» был создан. Телерадиолитературная студия – сокращённо ТРЛС, такой симбиоз в корпоративном мире Анчурии был бы невозможен. Но в дело создания вмешались неуправляемые факторы риска и страха.
Телерадиолитературная студия – сокращённо ТРЛС и Лига Ветров, Порядок и Хаос. Такой симбиоз в корпоративном мире Анчурии считался невозможен. Но в дело создания опять вмешались неуправляемые факторы риска и страха.

В 2016 году ТРЛС дала трещину и причину этого надо искать на далекой планете Манускрипт.  О возможности банкротства заговорили в других крупнейших корпорациях галактики. Что-то опять изменилось и теперь это предстоит выяснить. Найти причину перемен.

За дело берутся опытные детективы детективного агентства «Лунная тень» Скунс Сканки и Шерри Лукас…  Им надо найти ту самую идею кибернетика…. возможно в ней всё дело.

В мире возможно нет Хаоса. Возможно он появляется внутри людей, внутри нашего мира, — заявил главный режиссер студии был  Кони Айленд.  Новая мудрость босса моментально облетела все съемочные площадки студии и вдохновила коллектив работать и вторую смену, без перерасчета заработной планы. Кони удивился слегка, но был доволен этой реакцией. — Надо придумать ещё что нибудь. Возможно мои слова вдохновят нового Ньютона сесть под яблоню.

Детективы ничего не знали о новых планах режиссера. Они просто делали свое дело. Прибыв на место достали остроотточенные карандаши с сделали макет-зарисовку местности. Этот макет попал на вторую площадку музея Квартирной лиги и вдохновил Липчан на трудовые подвиги. Особенно им понравился Панчо Вилья в сомбреро на черного цвета вороном мустанге. Второе копыто лошадки было рассечено дорожным камнем и она подхрамывала. Это резко уменьшало шансы вожака мексиканских революционеров на успех. Федералы висели у него на хвосте и он часто оглядывался. Ему всё время казалось что лошадь попала в густой репейник и там набралась репьев.  Был там ещё один неприятный густо заросший тип. Он всё время хрипел, будто объелся несвежих котлет. Старший следователь Манука даже пометил его синей краской.

Расследование продолжается, как и наша запись.

Оставить комментарий