CqQRcNeHAv

Студии золотого каньона. Апрель 21г

1344.03042021 На эти выходные мы не поехали в Субурбию, поэтому появилось время для творчества. Давно, очень давно я ждал обзора творческой активности студий Золотого Каньона. Gold Fazan@Morgan Pikchers    Все статьи о студии здесь Режиссеры анимационной студии  караченцевGold Fazan @ Morgan  Pikchers Пачули Кронто и Кадро де  Фризо tumblr_msq6mqfd0k1qbetb6o6_r1_250 разрабатывают новые сценарии Энтони Хаккарта. Это серьёзные фрагменты Всемирной Истории Квартирной Лиги. Революция продолжается. Прелюдия. Космопорт. Перелет прошел в целом успешно. Леденцовая коробка до сих пор хранится в галерее Сатаронто. Из коллекций галерей Сатаронто. Представьте, открытая настежь леденцовая коробка, а оттуда вываливается гуртом члены экспедиции, провиантом, обозом и фуражом.  Октябрь 2018 года. Продусьер студии «Gold Fazan@Morgan Pikchers» Кони Айленд  лично встречал в международном порту Большие Понты короля Ютландии Иго Ланса. Кто противостоял дону Алонсо и одержал в конечном счете над ним победу? Искусный маг, чародей, он использовал силы науки чтобы вычислить слабые точки соперника. Вспомним как погиб Ахилл.  Поединок продолжался много лет, столетий. Ему противостоял целый клан искусных магов Морморры, среди которых выделялся вожак. Умный и беспощадный, он вел свою стаю вперед, но пути познания истин он выбирал иные, чем дон Алонсо. Возможно иные и цели были у них. Они создали в противовес Мичиганскому альянсу Магический синдикат, который влиял на политические силы целых созвездий. Обширная зона сотен и сотен тысяч звездных систем. Магический синдикат всегда был серым кардиналом реальной власти. Кони Айленд призадумался. Такие сценарии экранизировать трудновато. Где взять столько массовки. А павильоны? Придется арендовать у других студий. Он уже провел переговоры со студиями Калача Кренди «Рекордс», «Бостон Перлтенешенел», «Атлантик». Они согласились на сотрудничество. Дадут и площадки и реквизит и массовку. За главные роли ведут невидимую, но реальную борьбу лучшие из лучших актеров Мраморного континента. Грандиозное шоу развернется в мекке Сатаронто — Золотом Каньоне.

каньоныДаже с Атлантического побережья. Даже с Мэна, Орегона, Юкатана, Аляски, Голубой Лагуны приехали в гостиницы Золотого Каньона лихие ковбои и знойные красотки. Тут и мулаты и испанцы и даже сибирские мужики. Вот где раззява отрывается. Приехал даже красавчик Джордж Бест.

Он уже давно оставил позади карьеру футболиста из некогда прославленной команды «Гудзон Юнайтед», повесил золотые бутсы на ржавый гвоздик, на вешалке висит пропотевшая футболка — фанатки заплатят за неё бешеных бабки.   Все звезды Гудзон-Сити там начинали свою карьеру. Пара голов и сотни автографов. Вспышки юпитеров, улыбки красоток. Но путь к славе усыпан не только розами. Где сейчас Тостао? А Паоло Цезар? А вот Ривелино куда-то пропал. Сюжетные линии продюсер Кони Айленд располагал таким образом, чтобы расследование лучших детективов приоткрывало одну завесу тайны, не трогая другой. Детектив Бетти сотрудничала с детективом Бекки. Им помогал Касл. То одной, то другой. Эта троица методом дедукции и потайных ходов выяснила что противником дона Алонсо был Гервольд, которого зачали в королевском замке далекого королевства магрибов….. Идеи Энтони Хаккарта (человек за кадром) Мне не нужна религия, мне нужна идея. Идеи это искры из которых появилось пламя Истории, — сказал Хаккарт однажды и это стало хитом его собственного стиля. Вторая студия Золотого Каньона это…    Студия «Арсенал Пикчерс WSat» tumblr_mpqzwgZ3gI1qamybzo5_250tumblr_mpqzwgZ3gI1qamybzo4_250Студию «Арсенал Пикчерс WSat» представляет  квазипопулярная творческая пара — мадам Кискова и Капинс. Они вытесняют Банни и Али Бабу — ведущих множества проектов студии «Арсенал Пикчерс WSat».  Мой блог это стимул и мотив для всех, кто чувствует внутри себя творческую личность. А тут кони с людьми слегка смешались в кучу и дружно устроили панику…. Ну паники мы вам не обещаем а лучше будем продолжать. Из архивов студии «Бостон Перлтенешенел» здесь Х. Н. глава  632  Идеи Перла Продакшена. История «Бостона» Альберт Махони, Эль Кабано, Алоя де Фриз, Клод Марлоу представляют новый документальный фильм о вечной борьбе добра и зла. Ещё один Релиз Всемирной истории галактики подготовлен сценаристами «Бостон Перлтенешенел» с Чайкаго. Автор обновления — сценаристы Лэвирейшен Продусьон SAT», с которыми «Бостон Перлтенешенел» с Чайкаго — заключила творческий  контракт. Это Старки Старски, Севр Бухарски и Мински Уолл. Тема путешествий по галактике странной троице в 1988 год нуждается в серьезной коррекции. И не только. Но классиками всех студий Золотого Каньона остаются эти парни. Их двое но их фантазии неистощимы! Тема девонов обкатана и раскатана вдоль и поперек. но у Ника и Стэнли богатая фантазия. 
Ник Даун@Cтэнли Брек. Римейк. Квартирная лига и Бостон Перлтенешенел. 12.2018 Среди девонов попадаются любопытные личности. Для справки. Девоны это представители первой расы галактики Считаетсячто их родина АзТаро в самом центре нашей галактики. Есть там один город в пустыне – первый из городов галактики возможно Вселенной. Аль-Каир. Мы даже открыли рубрику Хроники Аль-Каира. Эту рубрику ведут наши читатели. Сначала они проявляли активность и появились две первые главы Хроники Фарвалы. Потенциал этой темы был высок но всё оказалось обманкой. Энтузиазм быстро угас так как читателей сайта не прибавилось от двух записей про Пустыни Фарвалы. Если бы их было 100 ил двести и если бы … в общем про девонов мы нет нет и вспоминаем. Сейчас интерес к ним опять вырос –ведь они живут среди нас. Только увидеть их могут только видящие поскольку девоны как правило не имеют физических тел. При их уровне развития оно им без надобности. Они используют свои энергетические тела в качестве строительного материала для создания нового пространства-времени. Как только в мироздании появляется новая единица пространства времени – знайте – кто-то из Посвященных создал эту точку как проявляется Дух в материи мироздания. Так вот. Нить сюжета уводит в сторону одной любопытной личности – он девон.
Богатое воображение, личная смелость и тяга к экспериментам сделали его изгоем общества. К этому надо добавить его самодостаточность. Из таких лепились революционеры. О нем и хочу рассказать. Он был членом географического кружка одного из кантонов Сатаронто. Джерси по моему. На одном из собраний он заявил: я сделаю мир другим. Но таких заявлений не прощают. Ведь он бросил вызов обществу. Так появился ещё один бунтарь который сумел вытянуть круг Сансары в спираль развития. Его звали… Брек! Осади лошадок рявкнул режиссер Стенли. Он любил вместо стоп говорить брек. Фирменная фишка да он получил погоняло Брека за эту фишку. Поговаривают что когда лепили Стэнли, то создатель хотел сделать что-то особенное. И он посадил на шею пластиковый шарик вместо пластилиновой головы. Напихал туда особенных мозгов. И теперь Стэнли, подобно Страшиле, отличался от основной массы пластилиновых мозгов. Так вот откуда берутся революционеры! – хлопнул себя по лбу Ник Даун – а я то думал. Он быстренько сел за стол и пока клавиши печатной машинки не остыли, допечатал главу про Стэнли. Как тот придумал способ общения с органическими сутями. Это стало фишкой для всего Мраморного континента. Многим стало любопытно – как могут общаться органические сути с неорганическими. Про это много писала пресса. Мраморный континент стал меккой для ученых лингвистов и антропологов. Был здесь и Кастанеда. Он то и нахватался идей про ИСС. Измененное состояние сознания. Это я поясняю тем кто ещё не знаком с этой аббревиатурой. Но Кастанеда будет в нашем сценарии проходной фигурой. На один эпизод не более – сурово заявил режиссер. Он уже сказал всё, что мог. Так вот голова Стэнли оказалась черезчур крупной для такого тщедушного тела. И что ты хочешь?- спросил я у Стэнли. – культивировать твою лень отвечал мне умник Стенли. — Хороший ответ – одобрительно сказал я. Будешь раскручивать мои сценарии. И Стэнли старался. Я опять проявил стервозность – мне надо знать – насколько хорош Стэнли. Иными словами – какова отдача от его стараний. Кто же мог посчитать эффект? Только финансовый гений. Я стал ответственно его искать. Так в одном из закоулков времени появился в моей жизни Тричелла. Тричелла оказался удачливым парнем. Он обладал массой неоспоримых достоинств. Мощная харизма не уступала Стэнли Бреку. Угрюмов, создавая Тричеллу, вогнал в его башку шуруп. Обладая стальной волей (ещё бы – железный стержень внутри) Тричелла завершил обучение в Гарварде. Потом поступил в Массачусетский университет. Он сразу заявил, что не потерпит такого длинного названия. Тричелла сократил его до «масса Технолоджи». Студенческую зачетку с таким названием Тричелла подарил своей девушке. Я пересекался по жизни с Тричеллой чаще до 2011 года, пока он работал на Калача Кренди. Потом стал встречать реже. Например в бассейне.
Ник Даун передал сценарий на Тричеллу режиссёру Стэнли и тот прочел его два раза, пока не понял причину своей зависти. Ну конечно стальной стержень его характера. Благодаря Оскару, Тричелла появился на орбите интересов Калача Кренди. Сначала как руководитель его лабораторий, где новичок командовал молоденькими лаборантками. В течение 4 лет Угрюмов подкидывал мне рассказы о жизни Тричеллы в тот период. В 2007 году Тричелле надоело такое положение дел – всякие там амурные истории не про него. Он, выпускник двух институтов, бакалавр научных степеней свободы, лауреат золотого льва, жаждал большего. Он принес своему боссу обстоятельный бизнес план по развитию научно исследовательского института. Идеи Тричеллы понравились Калачу и он рискнул – выдвинул Тричелла на должность ректора. Карьера Тричеллы на этом не завершилась. Когда Урри нанес мощный огневой удар по институту, Тричелла получил 39 пулевых ранений. Калач положительно воспринял героизм Тричеллы и выдвинул его в свои замы. Так Тричелла стал руководить финансовой корпорацией управляющей активами всех трестов Калача Кренди. Это был этап наивысшего расцвета империи Кренди. Акционерная мощь сублимированных активов приближалась к триллиону. Но был один просчет который и погубил всю империю. Тричелла его прозевал. — Брек! – рявкнул Стэнли. – хорош плыть в ту строну. Там много гаваней. Там спокойные воды. А где буря? По просьбе Стэнли я вычеркнул страницы 117 и 118 текущего 69-го дневника Всемирной истории В самом деле. Тричелла обнаглел. Про него писали лет 10 и он так всем надоел за это время! Тем более что Калач его выгнал из своей корпорации. Падение было оглушительным. Масса тела огромна. Инерция взлета ещё продолжалась, а я уже слышал нарастающий гул – это падала башня на глиняных ногах. УУж очень высоко поднялся Тричелла! Даже великаны подняли вверх голову и смотрели ка ужас, летящий на крыльях ночи. Но даже после падения, когда сгребли все осколки в кучу, Тричелла по прежнему ходил в своем длинном, как ствол кипариса, и кожаном, как у Штирлица, плаще. Таким я его помню. Правда в бассейне… в бассейне он был другим. Он старательно избегал женского общества что не удивительно, учитывая длительный этап амурных интрижек с лаборантками. Я перелистнул страницу на 119. Я ещё не знаю что будет в сценарии Стэнли Брека. Тут новое событие – мы же меняем ковер на кухне тещиной квартиры. Стелим его на кухне моего деревенского дома а на его место отвозим ковер из деревни. Я назвал эту операцию конвертацией. Но любитель шахматных позиций умник Тричелла возмутился. Это же рокировка! — ну какая это рокировка – горячился Стенли Брек: я говорю конвертация. Одно превращаем в другое. — брек! – сказал я им обоим — чур не драться. — брек – это же моя фишка! – опять прояил обидчевую эмоцию Стенли. — Стэнли! Ты же работаешь над собой меняешь эгоистическое сознание на космическое. Какие обиды? Твоя эмоция перечеркивает все твои усилия. Ты опять вернулся на исходную позицию. Или ты думал что позанимался над собой и в перерыве можешь показывать свой эгоизм? — ты ограничиваешь мою свободу таким замечанием – огрызнулся но уже миролюбиво Стэнли. Тут проснулся Роупер. Он всегда просыпается когда слышит это сладкое слово – свобода. — свободу ограничивать нельзя – изрек он спросонья – спорим на сухарик. — мне и двух спорщиков много – заартачился я, — а трех мой Боливар точно не выдержит. — и кого пристрелишь? – спокойненько так спрашивает Роупер Он говорит так спокойно потому что знает – как личность я всегда должен ощущать свободу своих действий. С этим не поспоришь. — пожалуй всех трех. Мне пора обновлять инструменты с помощью которых я общаюсь с физическим миром. Как мои инструментарии вы все трое ограничены. Я зачеркнул конвертацию как и рокировку. Написал жирно — транзакция. Стэнли Брек ждет от меня сценария про первого девона который поменял все. Девон революционер? А что тут необычного? Кто-то ведь писал такие темы до меня?

Оставить комментарий