CqQRcNeHAv

Gold Fazan @ Morgan Pikchers дубль 5

832.07092015  год.    Мне не нужна религия, мне нужна идея. Идеи это искры, из которых однажды появилось пламя Истории (Энтони Хаккарт имеет творческий псевдоним — Юконто) История развития студии  «Gold Fazan @  M. P.» стала гламурной частицей Всемирной истории в целом. Студия взялась за экранизацию история о том, как возникла Всемирная История.

Новости от киностудии «Gold Fazan @  M. P.»
http://krimea.info/media/2014/10/istoricheskie-pamyatniki-severnoj-ameriki-300x190.jpgЗолотой Каньон Сатаронто Мраморный Континент Зема Солнечной Системы
Режиссёры анимационной студии  Gold Fazan @ Morgan Pikchers Пачули Кронто и Кадро де Фризо разрабатывают

новые сценарии Энтони Хаккарта.

Это серьёзные фрагменты Всемирной Истории Квартирной Лиги. Революция продолжается.

http://t2.ftcdn.net/jpg/00/72/36/81/400_F_72368147_7KrycKOSvechcvEKgppSBmCrXbYvc3Ia.jpgЭта история, как яркий спич, как осколок горы, ка факел в ночи, и её продолжение тянется в 21 век. Там еще интереснее. Там Фан Фикшен уже властитель Тьмы, служит Дракону. Тому самому, тень которого прячется в каждом из нас. Эта тень иногда заслоняет от нас Солнце и тогда душа становится рабыней всепоглощающей страсти. Так случилось с Гервольдом, который однажды стал Фаном Фикшеном. Стремиться к свету, а стать повелителем теней. В этом определенная ирония  метаморфоза, вывих, насмешка судьбы. В этом прячется сила иллюзии, которая на каком-то этапе становится абсолютной силой для нас. Она копия реальности, грань реальности. Однажды она становится нашей реальностью. Мы забываем  что это всего лишь грань реальности. Забываем…

Образ Фана фикшена, повелителя судеб, становится самодовлеющим. Он скрутил Гервольда, кинул в темницу желания подчинять себе все и вся. Так однажды Ланцелот чуть не превратился в дракона. Помните этот фильм «Убить дракона»? Ланцелот выдержал испытание, Гервольд не смог.  В жизни часто всё по другому чем в кино.

Кони Айленд начинает сюжетную линию второй части романа Ка Ша Лотта Алмаз Ада с убийства дона Алонсо де Турана, родом из Мичигана. Это в самом центре Скалистых Гор Холланда. Это южная окраина Северного Холланда. Ещё южнее, там где лежат бескрайние степи и пустыни Асгарда, находилась южная империя Асгард с центром Персиваль.

Загадочный АзТаро в самом центре нашей галактики всегда манил исследователей, а режиссеры это самая активная часть исследователей. И не важно, что некоторые из них дальше Золотого каньона не выезжали. Действие их фильмов — вся галактика.

Самого влиятельного человека галактики убили масоны. Такова официальная версия детективного агентства «Лунная тень». Если сзади поставить зеркало то можно увидеть спину, широкую спину. Да, за спинами масонов прятались колдуны по прозвищу магрибы. Когда-то в прошлых веках они лишились политической самостоятельности. Тогда император Таврии дон Алонсо завоевал их королевство. Бетис пал от руки патриота. Дракон сдох. Но свято место пусто не бывает. Дон Алонсо много веков вел беспощадную войну с Магическим синдикатом. Его Мичиганский альянс не давал расширяться Зоне запретных технологий.

Для справки: Зона запретных технологий или ЗЗТ — часть вселенной, где Мичиганский альянс пытается поставить под контроль Этики магические  технологии. Техномагию. В этих областях вселенной производство магических товаров поставлено на поток.

Главный режиссер студии Кони Айленд начинает сюжетную линию со смерти Дона Алонсо де Турана. Его убили на 2012-ом году жизни. До сих пор идут жаркие споры о месте его рождения — АзТаро или Карт Бланш? Но ещё больше всех интересовал вопрос — а возможна ли такая долгая жизнь?

Срок, который отмеряли Боги разумным существам, воплощенным в физические тела, составлял 1000 лет. Это самый разумный срок, за который разумное существо могло развиться до такого уровня самоосознания, которое позволило бы ему управлять материей. Возможно дон Алонсо достиг такого максимального срока, а затем смог жить и дальше, открывая в себе новые трансцендентальные уровни бытия.

Мы этого не знаем. Как не знаем того, кто противостоял дону Алонсо и одержал в конечном счете над ним победу. Поединок продолжался много лет, столетий. Ему противостоял целый клан искусных магов Морморры, среди которых выделялся вожак. Умный и беспощадный, он вел свою стаю вперед, но пути познания истин он выбирал иные, чем дон Алонсо. Возможно иные и цели были у них. Они создали в противовес Мичиганскому альянсу Магический синдикат, который влиял на политические силы целых созвездий. Обширная зона сотен и сотен тысяч звездных систем. Магический синдикат всегда был серым кардиналом реальной власти.

Кони Айленд призадумался. Такие сценарии экранизировать трудновато. Где взять столько массовки. А павильоны? Придется арендовать у других студий.

Он уже провел переговоры со студиями Калача Кренди «Рекордс», «Бостон Перлтенешенел», «Атлантик». Они согласились на сотрудничество. Дадут и площади и реквизит и массовку. За главные роли ведут невидимую но реальную борьбу лучшие из лучших актеров Мраморного континента.

Даже с Атлантического побережья. Даже с Мэна, Орегона, Юкатана, Аляски, Голубой Лагуны приехали в гостиницы Золотого Каньона лихие ковбои и знойные красотки. Тут и мулаты и испанцы и даже сибирские мужики. Вот где раззява отрывается. Приехал даже красавчик Джордж Бест.

Он уже давно оставил позади карьеру футболиста из некогда прославленной команды «Гудзон Юнайтед». Все звезды Гудзон-Сити там начинали свою карьеру. Пара голов и сотни автографов. Вспышки юпитеров, улыбки красоток. Но путь к славе усыпан ре только розами. Где сейчас Тостао? А Паоло Цезар?

Да и Ривелино куда-то пропал. Парадокс, гримаса судьбы в том, что дон Алонсо де Туран никогда не попадал в ловушки кинобизнеса. Он даже никогда не посещал мекку славы — Золотые каньоны. Но сказать что в жизни дона Алонсо всё было безоблачно нельзя. У него были свои пределы.

ANGUS009Он искал своего противника, чтобы сразиться с ним. Но невидимый и грозный соперник на пути к абсолютной власти был настолько же неуязвим в своей тайне насколько и опасный. Как тарантул. Возможно что в предыдущей жизни он был в форме тарантула. Дон Алонсо засылал в стан соперника своих лазутчиков. Он просиживал сутками в залах Большой Сатаронтской библиотеки, пытаясь выудить сведения о противнике. Информация Звездных лоцманов которые бороздили мировой океан космоса казалась исчерпывающей и необъятной одновременно. Требовалось прожить десятки жизней, чтобы приоткрыть завесу тайны.

Тайна черной кошки которая гуляет сама по себе. И тут появилась Юлия. Проекция тайны. Сама тайна….

Линии судьбы располагались причудливо, указывая на их возможное родство. Сюжетные линии продюсер Кони Айленд располагал таким образом, чтобы расследование лучших детективов приоткрывало одну завесу тайны, не трогая другой.

Детектив Бетти сотрудничала с детективом Бекки. Им помогал Касл. То одной, то другой. Эта троица методом дедукции и потайных ходов выяснила что противником дона Алонсо был Гервольд, которого зачали в королевском замке далекого королевства магрибов.

Король Бетис, умеющий перевоплощаться в разные тела, породил монстра. Был ли причастен к зачатию сам дон Алонсо? На этот счет очевидцев нет. Только Мария могла приоткрыть тайну. Чтобы встретится с ней, точнее с её астрально-ментальной проекцией, надлежало выйти в астрал.

Выходить в астрал могут не только маги. Это иная грань реальности. Тут прежде всего требуется воображение. Именно оно поможет изменить энергетическую конфигурацию физического тела. —  Ой, да что ты делаешь? и И Юля тихонечко захихикала.

Нет, я конечно не против, но в кошку не надо превращаться. Надо вытащить себя из плотного тела. Ты это делаешь много раз, во сне. Теперь тебе это надо сделать ещё раз. Да, это всё так, только ты постарайся не засыпать. Бодрствуй во сне. Сновидение. Да почитай умные книги.

Приоткрыть ларец тайны и выйти в астрал. Ну что ж. Дон Алонсо де Туран сделает это. Теперь надо найти там одно поле. Это настоящее поле чудес. Оно называется информационным полем прошлых событий. Там можно найти ответ. Но  туда надо получить допуск. Это не бумага. Это скорее состояние души.

До Алонсо добрался до входа достаточно быстро. Преодолев паромом горную речку, прокатившись велосипедом по асфальту и далее вверх, пройти пару бочонков рома и одну бельевую прищепку. Туран остановил я у развилки. Два дерева сплетали свои кроны и он прошел через арку. Вот и вход. Деревянная дверь.

Дуб. Дверь опечатана. Ключ прятался в толще времен. На дубе он видел кольца, символизирующие годы, столетия. Он провел рукой по срезу времени. Здесь должны быть последние дни или часы Марии. Как давно это было! Туран стал забывать эти времена. 9 век. Другая планета. Карт Бланш.  Мария унесла секрет рождения сына с собой.

Может зайти с другой стороны? Юлия уже активно сигнализировала — зайди с другой стороны. Зайди! Туран пожал плечами. Зайду. Сознание его немного покачнулось. Ему показалось что он на миг заглянул в бездну. Да. этим ключом была сама Мария. Дон Алонсо никак не мог понять логику. Открыть дверь ключом, но ключ сам представлял собой цель. Найдет ключ, чтобы открыть деверь или открыть дверь, чтобы найти ключ?

Юля опять хихикнула. Что-то закоротило, возникла искра.  Откуда она взялась? Помнишь детективов, которые помогли тебе в расследовании? Кони Айленд отложил в сторону погони, перестрелки, любовные сцены. Кого-то завалило песком, на кого-то наступил слон. Неважно. Для нас важно понять логику задачи. Решим, еще одна грань реальности приоткроется и мы войдем. Мы ведь любопытны. Там ты узнаешь, кто такая Юлия. Юлия нахмурилась о потом улыбнулась. Тогда ты узнаешь зачем я здесь и тебе помогаю.

— Может ты с Ютуба? — С дуба я, рухнула. Ладно, давай проникать.

Её прекрасные уста молчали запечатанные вечностью. — ты проекция тайны? угадал? Юлия усмехнулась и села на пол. Давай, вспоминай. И ищи вход. Ройся в своих воспоминаниях.

Жить вечно и без игры - скучно, господаИз дневников Энтони Хаккарта, сценариста Всемирной Истории. Его просторный дом располагался в южном пригороде Бристоля. Это Сантьяго де Колбаселла. Сильно прожаренные семечки в шоколаде. а мня мня. Положи ещё, дорогая. Ты ешь уж вторую порцию, хватит уже. — ты не понимаешь, это лучшее средство, чтобы пукать долго и счастливо. После обеда Энтони задумчиво, будто безразлично перебирал корешки книг на полке. Ему нужна случайная мысль. Якобы случайная. Он старался не зацикливаться. Пусть в голову лезут всякие разности. Он наблюдатель.

Позиция наблюдателя энергетически очень выгодна. Просто смотришь, нет, не просто, ты наблюдаешь. Фокус твоего внимания как лазер и ни одной мысли вслух. Любая мысль посторонняя. Мозг выполняет функцию переработчика.

Он перерабатывает мысль в словесную форму. Только тогда она становится нам доступна. Мысль всегда залетает с ментала. Ментальное поле вокруг нас. Это поле информационного плана. Там обитают событий как прошлого так и будущего.

Там строго говоря нет времени. Когда человек покидает свое плотное тело он перемещается в ментальное поле и там может пребывать бесконечно долго, среди своих любимых книг, к примеру.

Ментальная проекция нашего «Я» удивительно энергоемка. И там могут происходит удивительные, я бы сказал трансцендентальные явления. Мы не можем там сказать — это невозможно. Там возможно всё, к чему только не прикоснется луч нашего фонарика. Фонариком я выбрал свое внимание.

На полке стояла замершая жара. Дальше. Джессика фон… фоном и осталась. Дальше. Снег скрипит под копытами. Хрусь, хрусь, хрусь…Ещё вчера он был счастлив, будто нашел вонючую подкову, потерянную лошадью. А, попался, сукин сын!

Он оборачивается и говорит режиссеру — мне можно говорить сукин сын? Режиссер пожимает плечами, ну если сценаристу можно… прокатит. Вот показалась Итока. Это маленький городок, засыпанный снегом.

Лед и молчание. Это даже не город, а поселок. Я знаю что поиски убийцы привели меня сюда. Местный шериф ищет убийцу. Проблема в том, что шериф и есть убийца. Он будет долго искать…

Энтони Хаккарт хихикает счастливо. Вот она подсказка. Метод наблюдателя как всегда не подводит. Мне не нужна религия, мне нужна идея. Идеи это искры из которых появилось пламя Истории, — сказал Хаккарт однажды и это стало хитом его собственного стиля.

Дон Алонсо де Туран прожил долгую и насыщенную жизнь. Возможно, секрет в его настойчивости доводить любое дело до конца. Даже когда смысл начинает играть с ним в гольф он все равно тупо будет играть в эту игру,  пока не узнает её правил.

Чтобы найти ключ от двери, ведущую в заветный портал (информационное поле прошлых событий) Турану надо найти Марию. А чтобы найти Марию надо открыть дверь. Чтобы решить эту шараду, дон Алонсо решился на безумие. Лишь собственная смерть поможет ему выйти в астрал. Чем собственно отличается сон от смерти?

Правильно, в той самой нити жизни, которая помогает вернуться назад, в тело. Но эта самая нить не дает Турану пройти вторые врата Подсознания. Не может и всё тут.

Там, за дубовой дверью его ждет противник. Его астральная проекция. Но он её обманет. Он станет таким же летучим как он. А для этого ему нужна смерть. Смерть полна коварства. 16 января 2012 год смерть нанесла предательский удар. Во сне. Из-за угла.

Дон Алонсо де Туран, самый влиятельна личность галактики, и в этом преуспел. Он использовал собственную смерть чтобы добиться своего. Секрет тайны. Кто был его противником? Кто одержал над ним верх? Его сын?

Эта мысль пришла к нему в виде обольстительной девушки. Она хотела его, она добивалась его. Поверив ей, он открылся бы ей. Она добилась бы своего. Но он знал что она всего лишь проекция.

Но какая обольстительная проекция! Большинство поддаются слабости и во сне мастурбируют. Но есть и такие кто сознательно переводят это состояние в иную плоскость. Таким был и сценарист Энтони Хаккарт. Он знал секрет творческого успеха.

Красотки в жизни Энтони Хаккарта

 

Оставить комментарий