CqQRcNeHAv

Сценарии Стэнли Брека

1128.18122018  Под влиянием молчаливого метиса Роупера я стал писать сценарии. Многое изменилось в жизни. Я имею в виду аспекты моего мировоззрения. Некоторые фетиши были безжалостно уничтожены под напором беспощадной Реальности. Когда осознаешь что вся жизнь  проходит во сне, то ценности мира иллюзии утрачивают свою привлекательность. Даже не так. Привлекательность олни сохраняют, но не более чем игрушки у ребенка, который перерастает в индивидуальность и понимает условности Игры.

За несколько недель я написал несколько сценариев. Вручив их Нику Дауну я стал ждать.

Сценарии Стенли Брека   (Первое размещение на сайте Грани реальности).

Сатаронто. Новое о Вселенной. Сатаронто возник из Сата (вечная и неизменная реальность).

Мне нравится Субурбия. Здесь чистый воздух. Здесь я живу в своем доме. Создал уют и творческую атмосферу. Здесь я как волшебник создаю новую реальность. Населяю местность новыми персонажами. Они не дают мне скучать некоторые даже спорт со мной.

Поднимаюсь по деревянной лестнице наверх. Меня встречают слова короля: а мне здесь нравится! Он опирается на перила смотрит на меня сверху улыбается. Хорошее настроение короля передается мне создаёт новый потенциал вдохновения.

Искать и находить220_iphone360_116 новые источники вдохновения полезно даже с точки зрения здоровья.

Как же мне назвать завершающую 2018 год новую творческую тему? Я сижу в кресле будто дремлю рассматриваю как языки пламени застенчиво будто стесняясь своей ненасытности жадно лижут поленья дров. Я всегда использую этот прием когда пытаюсь «достать рукой до неба» то есть создать нечто новое. Чего ещё ну не было вообще.

Назову эту тему так: Эволюция Брекзита. Брекзит; новые степени свободы. Июнь 2016-декабрь 2018 г. Новые грани реальности.

Да технология создания новых граней очень проста: Я придумал Игру. Называется Реальность. А созданные мною персонажи создают новые и новее грани этой реальности. Условности и условия Игры которые записывают в Протокол (Всемирная история).

Я долго писал прежде чем дошел до самого истока этой записи. Все написанное я обозвал Историей этой записи и выделил в отдельную запись. Если кому любопытно – то я разместил историю (Протокол Игры. Том 2) на творческой площадке которую можно назвать сайтом Полигон-Фэнтэзи. А можно фолиантом Или мемуарами автора. А может Первоисточниками. Ну суть не важно.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ 2 ТОМА всемирной истории галактики.

Творческое наследие Ка Ша Лотта. Квартирная лига Сатаронто. Золотой фонд литераторов Солнечной Системы.

Однажды мне попалась книга Карлоса Кастанеды. Это однажды попало как раз в нулевой год. 2000 год. Потом буду вспоминать – а что же там произошло? Как же! Я прочитал первую книгу потом вторую и не успокоился пока не прочитал все книги Карлоса. Нулевой год подошел к концу но он успел родить во мне интерес к мексиканским магам.

Они были посвящены в древнюю тайну. Что за тайна и кто создал эту тайну. Не успокоюсь пока не дорою до самого донышка. Я решил докопаться до истины.

Тут мой сын археолог засобирался вдруг в очередную командировку. Где-то в Средней Азии раскопали руины. Говорят там был город основанный древней расов девонов. Я уже читал книги про девонские времена. У меня ассоциация с ящурами. Которые вымерли. А вот найти потерянную библиотеку девонов было бы неплохо. Я сказал сыну что еду с ним.

Он только усмехнулся – у тебя отец с фантазией всегда было всё в порядке. Ты что на самом деле считаешь что можешь найти древний артефакт?

Он знает что спорить со мной бесполезно. Я уже зажегся и еду с ним в качестве бесплатного но очень беспокойного приложения на тему «Хочу всё знать».

Я увязался за ним. Взял словарь и ищу подходящее слово. Может подцепился?  Пришпандорился. Во как.

Сын мне часто рассказывает о своих находках, а я использую его рассказы в тематике мифоуказания.

Когда я один, то побаиваюсь себя. Какую дверь я открою сегодня. Я весь в предвкушениях. Сын шутит, что не я, а он мой отец. Ну я просто любопытен, а с воображением у меня все спок.

5.40 утра. Я уже сижу на втором этаже в своем кресле перед камином. Перевариваю информацию от сына. Жене тоже не спится. Она сидит в соседнем кресле причем сидит вся. С ногами. У неё очень большое кресло. Мы любим растворяться в уюте.

Тут я обнаружил, что нахожусь совершенно один. Вселенная опустела. Этого и следовало ожидать. Я убрал все воображаемые мною объекты, так как фактически я был во Вселенной один. Все остальные объекты были всего лишь формами одной сути. Усмехнувшись, я продолжал…

огорчен…прервусь. текучки никто не отменял. ник подвалил новый сценарий. труппа в сборе. Сейчас я задам перца! Где мой матюгальник. как настроение у звукорежиссера?

 

всем читателям — исполнения заветных желаний! О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух и опыт,   сын ошибок трудных и гений парадоксов друг….

Кстати, автор обрисовал типичную ошибку новичков. Правда она не самая страшная. Это тест на самодостаточность. Нужен ли вам кто-то ещё чтобы подтвердить как вы хороши. Чтобы вас одобрить?

Вселенная вмиг опустела — прямо по вашему желанию. Вы один — субъект. Всё, что вокруг вас — объекты. Вы созидатель.  Они лишь ваши копии или объекты для вашего творчества.

SL272801С этим сталкивался и Гегель. Но это надо пройти. Перерасти. Далее события перетекают в Субурбию. Именно там новинкуются новые идеи, новые сценарии. Есть там творческая территория.

Субурбия. Сторона Ветров.

 

 

Данная авторская статья вдохновила автора создать новую статью Сценарии Стенли Брека на канале Дзена.

Оставить комментарий