№ записи 295.3090913 В конце ноября 1997 года Гэл скоропостижно кончался. Подавился вишнёвой косточкой. Хотел запить водой, но в графине была перцовая настойка. Гэл сумел доползти до ванны, где и захлебнулся в воде.
Реестр записей о Калаче Кренди Снами легче путешествовать!
Шпионские игры. Как все начиналось Предыдущая запись здесь — под № 25 Ниже серия № 26
Источник: Станочник № 18 Интеркурьер Новое от Родриго Угрюмова
Осень- пора интриг.
Сразу, буквально через 29 с половиной минут после вербовки Рэя Луки и Камэла Амина, Влад Пронин приступил к вербовке Виледжа Пипла. Пронин спешил, конкуренты наступали ему на пятки и скоро могли наступить прямо на горло. Он уже два раза видел тень парабеллума которая целилась ему прямо в горло. Но Виледж нуждался в оперативной разработке. Его так просто не взять. Это тебе не мелкая сошка и даже не мафиози. Виледж Пипл был крупной фигурой. Он возглавлял службу безопасности Сан-Франшизо и по многим параметрам мог с успехом играть без дублета знаменитого Гурова. Отличная реакция на внешние раздражители, фигура атлета, пули ловит руками, а кончиками пальцев отключает любую проводку от электрического тока. Ладонями однажды на спор задушил бенгальского тигра. А какой он игрок в пас, дурака, покер и даже в пьяницу? Обыгрывает даже пьянюшек. Забирает без зазрения совести даже мелкую монету, не давая шанса опохмелиться человеку! В общем опасный противник. . Это была как минимум генеральская должность.
Надо действовать через Дерика Другана и Урфина Джаса, — решил хитроумный Пронин. Ну что ж, будем плести сеть интриг.
Но Урфин Джюс оставался неподкупным. Пронину было невдомёк, что Урфина уже завербовал Перл Продакшен, который согласился сотрудничать с Виледжом Пиплом.
На чём сыграть, чтобы подловить Дерика Другана? Нужен сильный компромат.
И Пронин задумался.
Очередной прокол с Дерриком Друганом совсем не обескуражил Пронина. И не насторожил. А зря! Ему бы догадаться, что в его рядах завёлся шпион. Причём из новеньких.
Но Пронин не сделал должных аналитических выводов. И погорел.
Погорел на своей самоуверенности.
Но за первым проколом случился второй – завербованный Рэй Лука неожиданно ушел к Виледжу Пиплу. Оказалось что Рэй – старый кореш Пипла, а Пронин этого не знал. Да, прокололся Пронин. Стар становится.
И что самое обидное – бессовестный Рэй Лука Бритоголовый, утопив в своей расщелине очередную кассету, сдал всю информацию о замыслах Пронина Виледжу Пиплу.
Это произошло в четверг, после третьего прокола – когда Пронин стал собирать компромат на самого Виледжа, но Кренди его неожиданно опередил.
Завербовав В. Пипла, Кренди одним выстрелом подбил кучу зайцев и одного кролика.
На Кренди стали работать В. Пипл и его люди, среди которых выделялся жопастый и носастый крепыш Рэй Лука. Кроме того, в поддержку Кренди выступил перл Продакшен, который остро чувствовал опасность со стороны Пронина. На Перла работал ещё один опытный детектив со стажем – Урфин Джюс.
Дерик Друган также встал на сторону Кренди.
Но оставалась ещё мощная корпорация «Мороз Инко», оставался Урри, оставался Бобби Старр, который был почти двойным агентом.
Пронин собирал компромат на Бобби неудачника, а тот собирал компромат на своего шефа, используя конторы Мюллера и Бормана.
А тут ещё нашумевшая история с контрабандой оружия в банановые острова, на поддержку революционеров.
Илья Баскин, агент Сибири, выдав бобби Неудачника за своего внебрачного сына передаёт ему на ступеньках Букингемского дворца чек на 5 млн. талеров. На финансирование покупки оружия. Пронин должен был пользуясь машинами корпорации «Мороз Инко» переправить его в голубую Лагуну, в Мексиканском заливе их ждали шхуны с чёрными парусами.
Но Рэй Лука ловко подменил чек на поддельный и спутал все карты бобби неудачнику от лица которого был заключен контракт на поставку оружия. В накладных значилась дагестанская баранина, которую бобби Старр поставлял из своей фермы в Патагонии.
Была в этой истории и загадочная подводная лодка, которой управлял капитал Артилес.
Он по-прежнему оставался капитаном, только уже не Аргентинской сборной. Но боссом у него был как и прежде бобби Старр по прозвищу Неудачник.
Между тем наступил декабрь 1997 года.
Оглушённый и беспомощно очарованный пёстрой суетой и гомоном восточного города с его нескончаемыми автомобильными гудками, бесчисленными уличными торговцами, заклинателями змей, пальмами, парящими в поднебесье орлами над минаретами мечетей… Пронин, переодетый в сержанта Чэ, замер, охваченный непонятным воспоминанием о чём-то неуловимо знакомом.
Афган? Патриарша? Ирак? Всё не то…
Пронин замер, обожжёный неясной, но независимо от этого не по-детски стремительно-формирующейся в сознании мыслью, сейчас ему дадут пинка.
Он даже наклонился резко вниз, чтобы посмотреть между своими расставленными ногами — есть сзади кто-то или нет никого.
Скрываться слишком поздно Пронин уже висел между небоскрёбами на уровне 64 этажа, обхватив руками столб, который иногда вдруг вырисовывается в дымке угасающего сознания. Откуда здесь столб? – запоздало подумал Пронин и в это мгновение получил пинка. Здорового, мощного, задиристого даже. Жизнерадостного? – вопросительно спросил Лондон Ливерпульевич у Токи Адена, и его рука зависла как пропеллер вертолёта над листом рукописи.
— Да, пусть будет жизнерадостного, — сказал голосом Гафта Токи Аден и попросил пивка.
— Вам похолоднее или покрепче? – спросила Эмми Стюарт, склонившись над ним так, что её сочные арбузные дыни вывалились из суперскромных долек бюстгалтера.
— Ух ты, -восхитился Токи Аден, а Лондон Ливерпульевич, крупно сглотнул, не имея сил оторваться от пикантного зрелища.
— Ну так что? Нести? – невинно спросила Эмми, мило улыбаясь ангельски невинной улыбкой.
— Да, две порции. И холодного и покрепче.
Калач Кренди в конце 1997 года обвёл Пронина вокруг пальца в его же собственной комбинации, разыгранной с дьявольской хитроумностью и хладнокровностью Штирлица.
Кренди перевербовал Виледжа Пипла, самого опасного игрока в этой шахматной игре.
Хоть и был Пипл мушкетёрским офицером, но диагональ занимал в партии наиважнейшую. И вот этот игрок стал на сторону противника. Что ж. Придётся прибегать к насильственным методам. Надо готовить группу захвата. Открытого вторжения на территорию противника и физического отъёма секретных материалов от Иго Ланса.
Пронин не сомневался, что эти материалы хранятся у Тричеллы – ректора института имени Калача Кренди.
Надо продумать состав этой группы. Насчёт Урри Пронин не сомневался.
Урри обучался в Пасадене, в школе магических искусств Раммона Адена и знал приёмы астрального карате. Он мог быть неуязвимым от пуль, используя технику астрального дубля. Да, Урри это настоящий ферзь в эндшпиле данной партии.
Пронин не сомневался в окончательной победе.
Пронину дали пинка. Как он и ожидал. Ну с кем не бывает. Фигурально или физически – всё равно пинок, неприятно же. Лондон Ливерпульевич поёжился, дописывая предложение.
Несмотря на сорокалетний возраст, у Пронина было тело 20 летнего тренированного спортсмена, накачанного по утрам и в субботние дни. В глазах сквозил цепкий, ироничный ум (едва-едва сквозил, сквозняка не было? – спросил Лондон у Токи. Нет, не было сквозняка, так, намёком тема пролегала сквозь барханы по-слепому равнодушных мыслей).
Пронин был опрятен и даже зековская куртка (да это же не Пронин, а Артилес! – ах ты боже мой!) была похожа на зековскую спецовку: неизменно выстиранная и отглаженная, сидела на нём как аккуратная курточка, подчёркивая внушительную мускулатуру торса, бицепсов и трицепсов…(Нет всё таки скорее Пронин).
По слухам, иногда долетавшим до Каспарино, он был полковником. Агент-нелегал, создавший на территории Анчурии и США агентурную сеть.
Но, очевидно, что он был сдержан, интеллигентен, имел силу характера и умение продуктивно работать.
Держался полковник в окружении своих отморозков, призраков-зомби благодаря несгибаемой воле, недюжинной физической силе, блатные, зрячие и слепые относились к нему крайне недружелюбно. Они видели в нём представителя ненавистной им феодальной прослойки коммуняк-эксплуататоров (значит точно, Пронин, он всегда был коммунякой).
Категория блатных откровенно угрожала расправой как менту позорному, а мужики видели в нём наследника былой чекистской славы, основанной на кровушке народной и повсеместном насилии.
Пронин жил в агрессивной среде бандитов, способных в условиях никем не контролируемой рабочей зоны, сделать даже из чемпиона мира по всем видам рукопашного боя набитое переломанными костями чучело.
Агенты Пронина всё сильнее сужали кольцо блокады.
План «Жук» вступал в решающую стадию.
Такая информация, как голова Горгоны, увлекает всякого, кто взглянет на неё. Но сотрудники института, работающие над расшифровкой инопланетной информацией, гибнут один за другим. Тричелла в шоке, он в ужасе. Эта информация как сосуд Пандоры. Прибавьте к внутренним неудачам ещё шпионаж вокруг стен института. Виледж Пипл только стал начальником службы охраны и не успевал расставлять опытных бойцов своей молодой службы. В её ряды вливались новые кадры, а значит, вероятность утечки информации была слишком высокой.
Так когда же состоялось многообещанное и долгожданное похищение чипов?
Когда многомесячная осада нашла дырочку в обороне института имени Калача Кренди?
А?
По иронии судьбы, когда Калач Кренди, просмотрев первый отчёт института, остался доволен результатами.
Это было в январе 1998 года.
По иронии судьбы это совпало с приходом в империю Калача нового человека Виледжа Пипла.
Главу его нового отдела безопасности.
Новости деловой волны»
Главный проект Независимого Литературного Агентства «Роза ветров» Сайт создан 1.01.2005 г.
Наша информация открыта для Вас все 24 часа в сутки !
Выпуск № 12 НОВИНКИ БОЛЬШОГО ШЛЕМА
От «Кренди Корпорейшен» и не только в 1997 году
Гэл Каспер владел долей в пуле краборыбопереработчиков Западного побережья Анчурии «Краборыбопром».
За 3 года он сумел увеличить её с 9,47 до 35 %. Он стал самым крупным держателем акций пула.
Распорядителем его финансов и поверенным в юридических вопросах был Дурбано Галустян.
Да, да, тот самый Дурбано.
Акции его популярности здорово выросли год назад, когда он сумел замять одну неприятную историю.
Газета «Ту Ту» что в переводе «Тоже двое» разместила на своих страницах пикантные фото – Марси и Гэла.
Статья называлась в постели с сестрой. Дурбано удалось замять эту историю.
Но Дурбано не долго радовался.
Появился в интернете видеоролик на секунд 40. В каком-то вертепе ночная вечеринка. Человек 15 полуголых, тряся задницами и сиськами, дико хохоча, катались по широкому дивану. Наверно обкурились.
Среди них камера выхватила Гэла и Марси. Марси сидела верхом на брате и поливала его шампанским. Наверно, было очень весело.
После этого буквально через месяц Гэл подписал завещание в пользу своей сестры.
Марси в случае смерти Гэла Каспера получит 30% акций пула, в то время как жена Гэла только 5%.
Злые языки утверждали, что это была плата за эту историю.
Как ни парадоксально, Калач Кренди не развёлся после этого со своей женой. Он ей простил всё, а за это она пообещала ему содействие в передаче нескольких заводов Пула в доверительное пользование корпорации.
В конце ноября 1997 года Гэл скоропостижно кончался. Подавился вишнёвой косточкой. Хотел запить водой, но в графине была перцовая настойка. Гэл сумел доползти до ванны, где и захлебнулся в воде.
Предусмотрительная горничная учла пожелания хозяина и наполнила вместительную ванну габаритами 4х3х1,5 метра до краёв водой с ароматами какие любил Гэл.
1997 г. Зима. Интриги продолжаются Новая 27 серия из жизни Калача Кренди