№ записи 296.3090913 Пул наращивал обороты. Прибыль росла всё быстрее и быстрее. Сопротивление акционеров произволом Кренди возрастало, но этих противных жучков толстый Кренди давил, как давят блох на диване. Без жалости и чисто машинально, чтоб не мешали жить.
Реестр записей о Калаче Кренди Снами легче путешествовать!
Шпионские игры. Как все начиналось Предыдущая запись здесь — под № 26 Ниже серия № 27
Источник: Станочник № 18 Интеркурьер Новое от Родриго Угрюмова
1997 г. Зима. Интриги продолжаются
А что же Калач Кренди. Он зря времени не терял. За эти три дня он взял очередной кредит на 30 млн. талеров на реконструкцию заводов пула «Краборыбопром».
После получения контрольного пакета акций, Кренди уже формировал свою команду и как всегда действовал с выдумкой, огоньком и фантазией. Быстро и безошибочно, на зависть конкурентам.
Он нашёл в Массачусетском техническом университете Стива Граунда и сделал его техническим директором пула, А ещё одну находку — юного Гриффина назначил на пост финансово директора. Главным бухгалтером Кренди взял Ксению Голден.
Юристом Пула стал Рэй Лука (Бритоголовый). Правда, ненадолго. Старый конь борозды не портит, решил Кренди и взял опального Дурбано Галустяна. Предварительно вместе с зубами из него выбили все признания и показания, которые тщательно запротоколировали.
Этим занимались Рэй Лука и Дерик Друган, которые не остались без дела а стали замами при Гулустяне.
И ещё одна крупная фигура вошла в жизнь Кренди – боксёр Дэви Марчиано возглавил службу безопасности пула «Краборыбопром». Посадив на ключевые позиции своих людей, Кренди занялся длительным процессом выдавливания остальных акционеров из их бизнеса.
Как пасту из тюбика.
Кренди всегда действовал как мощная машина, как система. Вступая в конфликт, он заранее обеспечивал себе внушительный перевес и в финансовых и технических вопросах, и в огневой мощи.
Уж что-то, а миномётов и пушек у него хватало.
В 1997 году Пул начал резко наращивать обороты. Прибыль росла ещё быстрее. Сопротивление акционеров возрастало, но этих жучков толстый Кренди давил, как давят блох на диване. Без жалости и чисто машинально, чтоб не мешали жить.
Чистая прибыль выросла с 40 в 1996 году до 62 миллионов за 1997 год.
Рыночная стоимость акций Пула выросла за тот же период ровно вдвое, до 800 млн. талеров.
Акционеры получили дивиденд 5% на вложенный капитал.
Только реконструированные за год производственные линии оценивались теперь в 250 миллионов талеров.
Кренди получил дивидендов на свои 55% акций 22 миллиона талеров.
От своих корпораций он получил в виде дивидендов в 1997 году меньше 20 млн. талеров.
Кроме того, оклад Кренди как президента пула составлял 60 тысяч в месяц плюс бонусы. В год он получил больше миллиона талеров зарплаты. Его высокопоставленные помощники получили за год от 500 до 1 млн. талеров каждый. Калач сумел в 1997 году погасить кредитов на 40 млн. талеров. Кроме того, он купил студию «Рекордс», но об этом разговор впереди.
Мы уже сообщали о том, что Калач Кренди пишет книгу «Моя жизнь среди индейцев». На основе этой книги будет отснят автобиографический сериал 28 летнего бизнесмена.
На основную роль приглашён Остап Бендер. Последние 10 лет Бендер, которому в мае стукнуло 93 года, снимается во всех фильмах только главным героем. Последняя его роль – терминатор.
Ох, зря мы взяли этого терминатора, — переживал Калач Кренди.
Да что может случиться, — беззаботно отмахивался от него Тричелла, — терминаторы только в фильмах бывают.
В декабре Марси вступила в наследство, а в январе 1998 года Калач выкупил у Марси её долю да 10 млн. талеров наличных и 100 млн. талеров векселями. Рыночная стоимость 30% акций пула за одну неделю после этого поднялись со 110 до 120 млн. талеров. Ведь у Калача Кренди в руках оказался контрольный пакет в 55 % акций пула «Краборыбопром». Теперь он мог диктовать свои условия.
Глава 8
Новый глава службы безопасности в империи Калача Кренди. Первые успехи института имени Калача Кренди. Новое увлечение Калача Кренди.
1998 г.
Бизнес Калача Кренди находился под серьёзной и постоянной угрозой. Сибирские мафиози наводнили континент. Их использовали в тёмную, для самой грязной работы. А вот те силы, те люди, которые стояли за ними были очень опасны.
Кренди давно слышал, что Пронин ведёт серьёзную работу по внедрению в его бизнес своих агентов. Пронин хочет отобрать у Калача Кренди какие-то секретные технологии, которые Иго Ланс, новый лаборант института имени Кренди в Сатаронто, якобы ему передал.
Кренди официально подтверждал, что слышать ничего не слышал об этом. Но Пронину всё неймётся.
И Калач Кренди решил создать свою службу безопасности, службу разведки и контрразведки которую возглавит человек из органов. Да, его вербовка Виледжа Пипла была самой удачной сделкой прошедшего 1997 года.
В конце 1997 года Калач Кренди провернул дьявольски хитроумную комбинацию, обдурив Урфин Джаса как малолетнего котёнка.
Надо признаться, что без Гарви Шератона, сценариста студии «Золотой Фазан», у которого Калач работал 12 лет киноактёром, а позже каскадёром, Калачу ни за что не удалось бы это сделать.
В результате хитроумно разыгранной комбинации, команда Калача Крэнди пополнилась очень ценным кадром – многоопытным ловцом неокрепших душ Виледжом Пиплом. Юному миллиардеру Калачу Кренди шёл всего лишь 28-й год.
Оставался ещё неуловимый Урфин Джас, которого Калач хотел поймать в свои сети, но, притворившись камбалой, Урфин затаился в иле и Калач пролетел.
С января 1998 года главный противник Калача В. Пипл стал работать на Калача Крэнди. Это был успех в жизни Кренди и его ни с чем не перепутаешь.
Он начал карьеру в корпорации «Крэнди Крабле Корп» старшим пилотом. Ему выдали полярную кожаную куртку с капюшоном и меховым воротником, унты, рукавицы. Пока он летал на кукурузнике, но скоро ему купят реактивный лайнер.
Уже через день Калач переводом перевёл Виледжа в головную корпорацию на должность главы отдела безопасности.
Рэй Лука Бритоголовый в результате происков Пронина с 30 декабря 1997 года официально остался без работы. Уилл Пенн пользуясь несанкционированной поддержкой Пронина вытолкнул конкурента на обочину мафиозного бизнеса.
Виледж Пипл не кинул старого товарища Рэя Луку. Когда калач Кренди пригласил Виледжа Пипла к себе на должность начальника службы безопасности, то Виледж вспомнил о Рэе, который его всегда выручал.
Он взял Рэя Руку себе в замы. И вообще Виледж Пипл сразу стал формировать свою собственную команду.
Рэй Лука из одной работы вылетел, как пробка шампанского, на снегу. В другую влетел, как врождённый оптимист, сразу начал окучивать новые грядки. Женщинам – улыбки, комплименты, шоколадки, длинные и кряжистые сучки, но без задоринки. Мужчинам – свежие анекдоты и стаканы, отгранённые коньячными букетами, через минуту после вечернего звонка.
За один день Рэй Лука Бритоголовый завоевал любовь и признание, оценил как «обложили» Виледжа Пипла, забил в его гроб последний гвоздь, прилюдно заявив, что знает полковника Пипла второй десяток лет и змей он редчайший, три шкуры с него, Бритоголового Луки спустил. Питается исключительно человечиной и характер у него – людоедский. Три жены ушли, ещё восемь повесились.
Люди были очень довольны, им нравится такая характеристика. Но напрашивался вопрос: Если ты знаешь нрав своего начальника, зачем в замы к нему идёшь?
Ну хорошего человека неудобно в неловкое положение ставить. Поэтому этот вопрос на третий день пребывания Рэя в роли зама был задан в лоб и без обиняков.
Рэю Луке ещё не исполнилось и сорока, но по своему жизненному опыту он годился тридцатилетним мальчикам из элиты Калача Кренди в дядьки – точно. Он знал, что из недр корпорации «Кренди Корпорейшен» уходит секретная информация и четверо присутствующих имеют к ней доступ. Короче, эти интеллигенты, умницы и всезнайки являются его, Рэя луки, клиентами.
Рэй Лука имел богатую адвокатскую практику, был великолепным юристом и организатором заказных убийств. Он лускал уголовные дела, как семечки без шелухи.
Рэй Лука был действительно, человеком многоопытным, не то что Токи Аден. Он не был скорохватом или скалолазом, а потому знал что такая встреча-разговор обязательно рано или поздно произойдёт и к ней тщательно подготовился, отлично понимая, что «пациенты» образованнее его, с более широким кругозором и в уме ему не уступают.
Рэй отлично понимал, что элитные ребята конторы Калача Кренди нисколько не уступают ему в уме, даже превосходят ему в ситуационном анализе, стратегическом планировании, финансовых инвестициях и даже в энергетическом коллапсе. Поэтому общаясь с такими умниками, следует говорить только правду, чтобы не запутаться, естесственно излагать её надо в усечённом объёме и под специально разработанном соусе (соус готовят повара из «Блек Пэнтэрс» — это Моргана Хана Блэкбери, вы их тоже слышали в Сатаронто). Хитроумно жопастый Рэй Лука называл её подливкой для умных и самоуверенных. Последнее качество на сегодня являлось единственно уязвимым местом молодых управляющих корпораций межконтинентального конгломерата Калача Кренди.
— вы к нам прямиком из контрразведки Сан-Франшизо? – утвердительно спросил коммерческий директор корпорации «Кренди Рабле Пукс» Тричелла.
— ага, прямиком, — Рэй Лука вновь поднял тяжёлый, из литиевого сплава тяжёлых металлов стакан, с неподдельным интересом взглянул на янтарную жидкость виски Золотого Каньона.
— и Пипла, который нас терроризирует, давно знаете?
— порядочно, — Рэй допил очередной стакан виски и вновь налил, уточняя вновь выпитый стакан:
Четвёртый. Четвёртый год вместе. А точнее – 3 года девять месяцев 17 дней 6 часов и 13 минут.
Все дружно рассмеялись.
— Рэй, что ему нужно от нас? Чего он добивается? Его характер? Явки, пароли, любовницы?
Вы его называете Змеем…
— Змеем Горынычем, если точнее.
— так какого чёрта вы сюда явились? – вспылил юрист корпорации «Кренди Корпорейшен» Юниска Катабаска.
— не пыли, Юниска. И не выкай, я тебя не обидел, — Рэй снова выпил, — а куда сыскарю податься как не в службу безопасности?
Он сделал предложение, а я его с радостью принял.
— но он же Змей.
— натурально, Змей, вы ещё наплачетесь с ним, — сказал довольный Рэй Лука и утопил в любимой расщелине кассету с песней «Ай лав Ю».
— так что…у нас нет выбора? – спросил Тричелла.
— ни одного, — отвечал довольный ситуацией Рэй Лука, наливая себе шестой стакан. Фирма платит. Иначе веников вязать не будет.
Им информация нужна? – он её слил. Слил так, что ситуация радостно разрулилась в нужную ему, Луке сторону. И Виледжу Пиплу. Теперь его шефа уважать будут ещё круче.
— — Виледж Пипл – настоящий змей Горыныч. Только хуже от этого ему самому, больше достанется, а что гонористо ходит да поверх голов смотрит, так вы на это плюньте, не берите в голову, у него манера такая жить.
Виледж Пипл приступил к работе начальником службы безопасности конгломерата корпораций Калача Кренди уже с января 1998 года.
С таким мягким, нерешительным, лишённым тщеславия человеком никто и связываться не будет. Слишком велик риск.
Виледж не любил торопится с оценками, впитывал информацию как голодная губка. Позже, оставшись один, начинал разбираться, благо памятью обладал прекрасной, выборочной.
Он мог забыть случайного знакомого, но прекрасно помнил все имена, клички, характеры, даже мельчайшие приметы многочисленных преступников, с которыми работал.
В. Пипл никогда не бросал начатого дела, тем более что в убийстве коллеги косвенно был виноват и он. Да, Урфин слишком близко подошёл к гранате, а Виледж случайно дернул за чеку. Ну бывает так иногда в жизни. Всё сходится, но не там и не так как хотелось.
Пукнул случайно, но вони.
С каждым часом он всё больше накалялся, как самовар в печке, злостью и упрямством.
Ну надо же – как его подловил Кала Кренди! Разыграл как неопытного дзюдоиста, всё прогибался, уступал, а в конце концов положил его же на лопатки. Да, его, матёрого мушкетёрского офицера из гвардии Просперо.
В подобных случаях его товарищи и подчинённые начинали жаться по углам, даже сам Маршалл Просперо и тот старался встречаться с ним пореже, ожидая пока Вилли определится во времени и пространстве.
Пипл не верил, что генеральный директор ничего не знает о готовящемся нападении на институт Тричеллы.
Человек часто скрывает какой-то факт, считая, что последний не имеет к существу дела никакого отношения. Случается, человек не может выделить главное событие из общего полотна, потока повседневных дел и в своём молчании вполне искренен.
Но если он замешан и неискренен? а это уже скверно.
Теперь, давай, слегка прокачаем ситуацию
Ну а теперь расскажи, Калач, — выпытывал Виледж, — как организовывалась твоя фирма, как и где ты собирал людей, чьи мнения и деньги легли в основу всего этого.
— да что вы предполагаете?
— Не распускай нюни, Калач, и никогда не спрашивай, что я предполагаю.
Во первых я и сам не знаю. Во вторых, буду знать, никогда не скажу. Ты директор, ты мой босс и будешь получать от меня только достоверную информацию. Проверенные факты.
Предположения, что через 25 дней на твой институт в Сатаронто будет совершено нападение ты всерьёз не бери. Только факты.
На данный момент дела наши хреновые, но это только начало.
Мне нечего тебе сказать, — говорил Кренди, а Виледж физически чувствовал, что он лжёт, — Я тебе говорю, что у нас уходит информация, мы терпим финансовый ущерб.
— а я говорю, что ты лжёшь!! — перебил Калача Виледж Пипл.
— ладно, — вдруг передумал и уступил Кренди, — я думаю всё дело в Иго Лансе. Вернее в его информации. Понимаешь. В марте 1997 года он подбил инопланетный корабль и спёр оттуда секретную информацию. Почему-то МВД Сибири считают эту информацию своей собственностью. Ну если Иго Ланс сбежал с Сибири ещё ничего не значит. В конце концов, он не гражданин Сибири, хотя живёт на Дальнем Востоке. Он гражданин России, он Липецкий.
Но покинул Липецк ещё тогда, когда не заплатил Данилоффу 15 тугриков за жевательную резинку. Совесть его замучила ну и сбежал в Чирчик.
Я думаю, что ноги нашей проблемы растут туда. Замечена активизация агентурного движения, подлоги, махинации, подкопы, поджоги, уголовные дела, всё одно к одному. А тут ещё ты с Урфин Джюсом вмешались.
— Можно предположить, что бухгалтер обнаружил что-то неположенное. Человек он был мягкий, нерешительный, вот и растерялся. Доложить страшно, а не докладывать – совестно.
— прост ты Рэй, как штыковая лопата, за что и люблю тебя, — отвечал Бритоголовому Пипл.
— ты со своей критикой в думу отправляйся, критиковать и ломать каждый может.
Сыщик давно уяснил, что если конструкция проста (ну прямо по детски проста) то это не означает, что предположение ложно.
Он будто неумышленно поднял глаза и увидел на его лице не просто тревогу, а даже панику.
Но юрист взгляд выдержал и даже кивнул в ответ.
Новый человек – Виледж Пипл пришёлся ко двору. Появилась даже пословица Калач Кренди без Виледж Пипла, что пельмень без сметаны.
Виледж Пипл превратил свой отдел в мощную структуру с числом сотрудников более 100 человек.
Кто мог предположить, что уже через 10 лет количество сотрудников его отдела превысит 1000 человек, а годовому бюджету отдела позавидует средняя корпорация Дальнего зарубежья!
Виледж сел рядом с Даной, которая оказалась больше чем красавицей. Она была ведущей рубрики «Вести с Материка», потом её вытеснила энергичная Барбара Барабанова.
Она была умной холёной женщиной, место которой явно не ведущей рубрики «Вести с материка».
Виледж Пипл мило улыбнулся ей, взял её блокнот и ручку, которая сразу зарделась от смущения, начал писать оправдываясь:
Простите ради бога, но памяти никакой, а уж при вас вообще теряю голову.
— Странный вы человек, Пипл, — красавица смотрела серьёзно, — её перламутровые губы приоткрылись, мелькнул ослепительный жемчуг ровных зубок, — вы здесь не первый день работаете а только сегодня заметили что я – женщина?
— обязательно, — радостно отвечал Пипл, признаюсь, я и предложение Кренди принял в основном чтобы видеть вас ежедневно.
— вы считаете меня дурой?
— лишь женщиной которая хочет услышать то, что она хочет услышать.
— если мне удастся вас завлечь (увлечь, привлечь, обольстить, заманить, запутать в сетях непременно неотразимого обаяния) я выну из вас душу, Вил!
— верю на все 100%%.
— тогда пригласите меня на ужин.
— женщине нужно отдавать либо всё, либо не предлагать ничего, — очень серьёзно ответил Пипл, — когда я буду принадлежать себе, то лягу у ваших ног.
— дайте слово.
— честное слово, — и Пипл посмотрел в глаза «больше чем красавица» так, что прекрасная Дана Матио покраснела и потупила нескромные очи.
— вот и хорошо, — отвечала ..\Best\Дана Маттио№12
Сыщик блефовал внаглую.
Ведь если ставить условия, то подразумевается, что на отказ ты можешь применить силу. За спиной сыщика никакой силы не было. Опереться было абсолютно не на что.
Друган мог не согласится или просто обмануть. После той измены с Стефани у Рэя Луки не было прежней доверчивости. Если лучший друг мог так обмануть его с его любимой.
Да и Виледж Пипл ничего не сделал бы, лишь утёрся и начал снова от плясать от печки.
Но уверенность, холодный тон и мушкетёрское спокойствие мушкетёра Пипла произвели впечатление силы несокрушимой, а при сопротивлении карающей.