CqQRcNeHAv

идеи студий Золотого Каньона

874.22032016   Сегодня Автор в честь дня рождения раскрывает некоторые секреты кухни студий Золотого каньона. Над чем же сегодня работают студии Золотого Каньона?

00019892Сюжеты кинокомпании Чайкаго, самого центра Мраморного континента, близ Великих Озер,   «БОСТОН ПЕРЛТЕНЕШЕНЕЛ» 1999 г.  во многом переплетаются с сюжетами кинокомпании «Гоулд Фэзан энд М. П.» и старейшей киностудии «РЕКОРДС», да и киностудия Гарви Шератона Студия 62  мало чем отличается в выборе основных сюжетов.  Но изменился аспект стратегических интересов главных идей студий. Он существенно расширился и углубился. Дно интереса настолько глубоко, что тянет на полновесный роман.

Практически все киностудии Золотого Каньона пишут сценарии и снимают фильмы о Сумеречной Зоне Астаронна. Там идут бои и сражения уже более 6 веков. Эта территория стала самой популярной у сценаристов и режиссеров с 2007 года, после того, как планета Зема вошла в Галактический союз. 
Если подъитожить и собрать воедино все сюжетные линии, а это задача под силу только Ка Ша Лотту то получится примерно следующее:

chinaБазовый период 2012 год. В Сумеречных Измерениях герои сталкиваются с Запретными технологиями, которые меняют психику людей. Бобби Стар вернулся на Зему уже нечеловеком. Он научился возвращаться с Глива, Кзарна, ада и Рая. В общем, пройдя чистилище он, тем не менее, сохранял тонкие оболочки, которые стали  основой для наращивания нового физического тела.

Технологии этого процесса развивались спонтанно. Вряд ли нашелся бы технолог, который смог создать  и воссоздать эту самую технологию бессмертия. Ибо начиналась она в мозгу. С устранения блокиратора памяти. Мозг находил участки памяти в которых хранились воспоминания о целой цепочке инкарнаций — жизней в разных телах.

Киностудии Золотого Каньона, а это на западе Мраморного континента, близ Дикоокеанского побережья, если смотреть на карте со сторон Мексики,создают сюжеты вокруг этого процесса — обретения физического бессмертия. Как происходит наращивание нового тела? Уж не фантастика ли это?

Бобби Старр доказывает — это — реально! Это происходит быстро, в течении нескольких суток. Процесс обновления шел так быстро, что Бобби Старра стали уважать и бояться. Более того, за ним стали охотиться исследователи.
В мифах эти процессы показаны пунктиром, в формате необузданного Экшен, как охота космических пиратов за Звездной картой Вселенной. Эта карта стала легендой и фетишем Звездных лоцманов всех миров.

Галактическая компания «Девон Компани Портал» DCP обслуживала порядка 80 тысяч порталов. Столько порталов было нанесено на звездную карту компании. Немного о звездных картах Лоцманов. На карте была сетка координат – это был эксклюзивный продукт Звездных лоцманов…. все привязки и кульминации сюжетов далее….
Если для многих миров умение обновляться после потери физического тела было обычным явлением, то для жителей Солнечной Системы это стало главным итогом, главным открытием экспедиции Зеты Шанс Кренди 2011-2013 гг в ТьмаТараКаннах.

ANGUS018У стен Чародеев шли многолетние сражения. За стенами прятался Сумеречный мир. Сумеречные Земли. Там жили бессмертные. За много веков развития они научились перевоплощаться. Они жили в виртуальных мирах. Для них и наш физический мир был не более чем одним из виртуальных миров. Поэтому они легко использовали свое умение восстанавливать свою оболочку. Свое развитие они облекали в форму Игры.
Игры Патриотов. Игры Братства.

Там, где развитие облекалось в форму Игры, там жили Бессмертные. В Солнечной Системе изначально тоже жили бессмертные. Но увлекшись Игрой они забыли что они бессмертные. Они стали играть в игру Жизнь и Смерть. Проигравший терял Жизнь. Это было круто.
Чтобы Игра была по настоящему даже поставили блокираторы, чтобы в памяти не оставалось даже воспоминаний о предыдущих жизнях.
Были придуманы новые мифы, которые говорили, что раньше люди могли летать, перемещаться мгновенно на любые расстояния, обладали сверхспособностями. Но за грехи они лишились всего этого. Эти условия тоже были заложены в Игру Жизнь-Смерть. Чтобы всё было по настоящему.
Разработчиков Программы стали называть Богами. Иногда они вмешиваются в процессы Игры.
А дело зашло так далеко, что теперь люди не могут выйти из неё. Они даже не замечают что они живут внутри Игры!
В Сумеречных Измерениях такая программа Жизнь-Смерть была под запретом. Запрещенная Игра, запрещенная реальность. Там  очень настороженно отнеслись к членам первой экспедиции существ из Солнечной Системы. Сказать что они напуганы — значит ничего не сказать! Либо они набитые дураки либо… очень несчастная цивилизация. К тому отягощенная всевозможными пороками, которые породили таких могущественных эгрегоров как страх, смерть, зависть, гордыню и …Дьявола.

Можно сказать, что Дьявола придумали люди. Взращенный страхами эгрегор Дьявола давно стал такой силой, что заслонил от землян все цивилизации космоса. В их забитых мозгах мы видим картины недалекого будущего и оно ужасно!

Этот как жители отдельно взятой страны России готовились к черному дню. А раз они готовились то он и пришел — вмиг все их накопления превратились в труху — действительно черный день. А они-то наивно думали что переживут черный день, отсидятся в своих бункерах. Ан нет!

Вот и теперь предводитель экспедиции Зета Шанс Кренди встретилась с представителями Сумеречных Измерений кланом Сигурда.
—   Вы под запретом, — говорили они Зете Шанс. – это не мы Зона Запретных технологий, а вы и есть эта Зона. Вы – по сути, по праву рождения — бессмертные – забыли о своем бессмертии, превратились в марионеток Игры, вы стали жалкими смертными сущностями, которые стали бояться смерти.  Зачем вы пришли к нам?

Зета Шанс улыбнулась. Она знала силу своего обаяния. И сейчас ей надо спасти мир.
— Мы пришли к вам за помощью, — говорила она, — . Помогите  нам закончить Игру. Нам надоело жить в постоянном страхе. Мы хотим снова стать Богами.

— сейчас это почти невозможно. В погоне за материальными богатствами вы потеряли мудрость. Даже планета уже с трудом переносит вас. Вы же вши, которые сосут её кровь. Более того, разрабатываете между собой соглашения, союзы, картели, протоколы, которые устанавливают квоты на добычу нефти. А кто вам дал право брать, ничего не отдавая взамен?

—  помогите же нам! Дайте нам шанс!

……                                Тут мы прервемся на рекламную паузу, а заодно поразмышляем.

Задача режиссера — попытаться создать ситуацию, чтобы человек сам пришел к нужному решению. Мы так говорим — человек. Актер, конечно. Вы готовы стать актерами?

а, — отвечала им Зета Шанс. — лучшие из лучших смогут стать актерами в новой пьесе под названием Бессмертие. Не люди — а нарисованные, выдуманные персонажи. Мы создадим мифы Квартирной Лиги. И в этих мифах появятся свои герои, которые смогут изменить реальность. Если вы живете достаточно долго, то начинаете понимать, что нарисованные герои могут стать живее, реальнее, сильнее  настоящих, из крови, плоти, хрящей, какашек.
— Мы поможем вам, а вы нам.

Перемены происходят в нашей жизни естественно, как бы случайно. Мы напишем ещё раз ключевое КАК БЫ. Профессионал делает свое дело хорошо всегда и этим он отличается от любителя, который тоже может сделать иногда что-то хорошее.

А для начала мы создадим креативную зону — Сатаронто. Сделаем эту зону ключевой зоной успеха. Творческих поисков и находок. Пусть это будет пространство больших возможностей, дремучего потенциала. И к нам, сюда, в Сатаронто потянутся переселенцы из множества миров. Даже на за деньгами, а за реализацией.

jasmine065Зета Шанс обещала, но не сдержала слово. Корпорация её отца не стала заниматься разработками в направлении бессмертия. Причину мы уже изложили — банальный страх, рефлексия выживания.Тем не менее Зета Шанс попала в эпицентр страстей. В неё был влюблен самый большой искатель приключений Иго Ланс. В неё был влюблен и его сын Алан Ланкастер.

Не все способны на такую трансформацию. Именно — не все. Но многие. Ласанович, Камэл Амин, Токи Аден, Бобби Старр, Мальвина, Эмми Слоган, Роксана, Бобби Блек, Малки Женни, Алан Ланкастер и сотни, многие сотни других героев Квартирной лиги.
Виледж Пипл попробовал, как и Калач Кренди, пройти по пути бессмертия. Потеряв в схватке с демонами физические тела они очутились в Гливе.
А дальше — ловушка. Оказывается, выбраться из Глива очень непросто. Земли черных Баронов окружают Глив. Так придумал Желязны.
Виледж выбрался из ловушек с помощью своего старинного друга Просперо, который стал одним из Черных Баронов. а его шеф пропал. Так и не смог восстановить утраченное физическое тело.
67566В конце концов он попал в Хэппи Енд. Край, где заканчивают жизнь герои галактики.
Корпорации Калача Кренди не стал заниматься разработками в новых областях управления временем и пространством.
Слишком много ловушек было на этом пути.
В одной из таких ловушек погиб Калач Кренди.

В некоторых мирах умеют сохранять память о всех предыдущих воплощениях. На земле память к предыдущим инкарнациям закрыта блокиратором. Память может быть открыта во сне.
Там с помощью сдвинутой Т. С. то есть в состоянии ИСС можно попасть в иные области реальности, которые обычно закрыты действующим сознанием.
Где-то в глубинах мозга, недоступных для нашего сознания,  спрятан блокиратор. Механизм работы изучается в лабораториях корпорации Старон корп и Калипсо. Бобби Старр вернувшись из ТьмаТараКанн смог увлечь на новые разработки селезня.

Идеи бессмертия попали к Токи Адену от Раммона Адена. Предположительно. Не доказано.
Бобби Старр смог, а Калач Кренди нет – вернуться из Хэппи Энда.  Он там и остался. Да, это ловушка для многих. Виледж Пипл убедил Зету Шанс не вкладывать деньги в новые разработки в данном направлении. Достаточно того что корпорации Калача Кренди потеряли своего босса.
А две корпорации стали работать в этом направлении.
Обрести бессмертие. Было в этом заманчивое. Первый посыл заключался в отключении блокиратора. Тогда разум человека получал доступ к памяти предыдущих воплощений.
В этом направлении работали обе корпорации, подгоняемые друг другом. «Старон корп» к 2015 году создала магический прибор Скакун. А корпорация «Калипсо» из Феникса — в 1999 году создала секретный цех-лабораторию по строительству темпомобилей. Опытный экземпляр темпомобиля появился уже осенью 2014 года. Да, да, тот самый на котором Дерек Друган проник в прошлое — в 25 сентября 1994 года и положил начало альтернативному витку Всемирной Истории. Тогда всё и началось. Дух дона Алонсо проник в толщу времен, когда погибла его Мария. Там их души воссоединились. Но эта романтическая история — одна — стоит всех сюжетов Голливуда!

Общее направление исследований этих корпораций совпадало, но конкретные направления исследований различались.

00000919Киностудии Золотого Каньона экранизировали множество участков Игры. Так возникли эпические саги.
«Корпорация Времени», одна из них, которая рассказывает о создании темпомобиля в недрах корпорации «Калипсо». Но «Калипсо» создала не только темпомобиль. Она создала робота-убийцу. В основе робота лежали те же биопроцессы, которые использовались в организме Бобби Стара.
Старра и раньше убивали многократно, но он постоянно возвращался. Не в этом ли таилась эта уникальность, которую подметили ученые центра корпорации «Калипсо».
Слава Бобби Старра, который в 70-х был просто неудачником, затмила множество героев квартирной лиги. В 80-х его было так много что он стал надоедать и тогда его создатель – Родриго Угрюмов стал его помещать в невыносимо тупиковые ситуации. Он погибал но снова возрождался.
Сначала это было на каком-то виртуальном уровне. Но как могло случится что способность возрождаться появилась и на физическом уровне.
По сюжетам студии «Рекордс» осенью 2011 года когда Бобби Стар и Иго Ланс пошли по Девонскому порталу который Петр Зоул замутировал наслав вирусов в программу.  Итоге получился лабиринт Зоула.
Иго Ланс не смог пройти, он вернулся. А Бобби Стар пошел дальше, так как его призвание – попадать в тупики. Он попал в нарисованный мир. Кто его нарисовал? В какой виртуальности? Это нам ешё предстоит выяснить.
Во всяком случае у разработчиков программы «Жизнь-Смерть» постоянно появляются новые версии программы типа «Ловушки».

Бобби Стар оказался тем самым мессией, который вырвался из Программы. Он был первым. Разработчики назвали его вирусом. Ведь Своим бессмертием он мог уничтожить саму программу и тогда все жители Солнечной Системы обретут бессмертие.
Пока этого не произошло, лучшие корпорации Солнечной системы взялись за поиск препаратов, дающих бессмертие жителям отдельно взятого мира.

2 комментария к записи “идеи студий Золотого Каньона”

  1. RAA:

    Добрый вечер!
    Интересно как у вас проходит сейчас жизнь, могли бы осветить?

    • Грег Норман:

      Почитай-ка запись 17-18 марта когда я вылечил ухо. Потом я решил вытолкнуть пробку из уха. Ха! Целые сутки гнал энерговолну изнутри наружу, весь измучился но не смог. Это сделал врач — честь и хвала ему!  Ну и других событий хватает — обо всем пишу, почти обо всём. великий эксперимент Жизни продолжается…

Оставить комментарий