CqQRcNeHAv

идеи студий Золотого Каньона

874.22032016   Сегодня Автор в честь дня рождения раскрывает некоторые секреты кухни студий Золотого каньона. Над чем же сегодня работают студии Золотого Каньона?

tumblr_mr1zxgKwL31qlgnv9o4_r1_25000019892Сюжеты кинокомпании Чайкаго, самого центра Мраморного континента, близ Великих Озер,   «БОСТОН ПЕРЛТЕНЕШЕНЕЛ» 1999 г.  во многом переплетаются с сюжетами кинокомпании «Гоулд Фэзан энд М. П.» и старейшей киностудии «РЕКОРДС», да и киностудия Гарви Шератона Студия 62  мало чем отличается в выборе основных сюжетов.  Но изменился аспект стратегических интересов главных идей студий. Он существенно расширился и углубился. Дно интереса настолько глубоко, что тянет на полновесный роман.

Практически все киностудии Золотого Каньона пишут сценарии и снимают фильмы о Сумеречной Зоне Астаронна. Там идут бои и сражения уже более 6 веков. Эта территория стала самой популярной у сценаристов и режиссеров с 2007 года, после того, как планета Зема вошла в Галактический союз. 
Если подъитожить и собрать воедино все сюжетные линии, а это задача под силу только Ка Ша Лотту то получится примерно следующее:

chinaБазовый период 2012 год. В Сумеречных Измерениях герои сталкиваются с Запретными технологиями, которые меняют психику людей. Бобби Стар вернулся на Зему уже нечеловеком. Он научился возвращаться с Глива, Кзарна, ада и Рая. В общем, пройдя чистилище он, тем не менее, сохранял тонкие оболочки, которые стали  основой для наращивания нового физического тела.

Технологии этого процесса развивались спонтанно. Вряд ли нашелся бы технолог, который смог создать  и воссоздать эту самую технологию бессмертия. Ибо начиналась она в мозгу. С устранения блокиратора памяти. Мозг находил участки памяти в которых хранились воспоминания о целой цепочке инкарнаций — жизней в разных телах.

Киностудии Золотого Каньона, а это на западе Мраморного континента, близ Дикоокеанского побережья, если смотреть на карте со сторон Мексики,создают сюжеты вокруг этого процесса — обретения физического бессмертия. Как происходит наращивание нового тела? Уж не фантастика ли это?

tumblr_mqnhp0gUpL1ruy7hjo2_250Бобби Старр доказывает — это — реально! Это происходит быстро, в течении нескольких суток. Процесс обновления шел так быстро, что Бобби Старра стали уважать и бояться. Более того, за ним стали охотиться исследователи.
В мифах эти процессы показаны пунктиром, в формате необузданного Экшен, как охота космических пиратов за Звездной картой Вселенной. Эта карта стала легендой и фетишем Звездных лоцманов всех миров.

Галактическая компания «Девон Компани Портал» DCP обслуживала порядка 80 тысяч порталов. Столько порталов было нанесено на звездную карту компании. Немного о звездных картах Лоцманов. На карте была сетка координат – это был эксклюзивный продукт Звездных лоцманов…. все привязки и кульминации сюжетов далее….
Если для многих миров умение обновляться после потери физического тела было обычным явлением, то для жителей Солнечной Системы это стало главным итогом, главным открытием экспедиции Зеты Шанс Кренди 2011-2013 гг в ТьмаТараКаннах.

ANGUS018У стен Чародеев шли многолетние сражения. За стенами прятался Сумеречный мир. Сумеречные Земли. Там жили бессмертные. За много веков развития они научились перевоплощаться. Они жили в виртуальных мирах. Для них и наш физический мир был не более чем одним из виртуальных миров. Поэтому они легко использовали свое умение восстанавливать свою оболочку. Свое развитие они облекали в форму Игры.
Игры Патриотов. Игры Братства.

Там, где развитие облекалось в форму Игры, там жили Бессмертные. В Солнечной Системе изначально тоже жили бессмертные. Но увлекшись Игрой они забыли что они бессмертные. Они стали играть в игру Жизнь и Смерть. Проигравший терял Жизнь. Это было круто.
Чтобы Игра была по настоящему даже поставили блокираторы, чтобы в памяти не оставалось даже воспоминаний о предыдущих жизнях.
Были придуманы новые мифы которые говорили что раньше люди могли летать, перемещаться мгновенно на любые расстояния, обладали сверхспособностями. Но за грехи они лишились всего этого. Эти условия тоже были заложены в Игру Жизнь-Смерть. Чтобы всё было по настоящему.
Разработчиков Программы стали называть Богами. Иногда они вмешиваются в процессы Игры.
А дело зашло так далеко, что теперь люди не могут выйти из неё. Они даже не замечают что они живут внутри Игры!
В Сумеречных Измерениях такая программа Жизнь-Смерть была под запретом. Запрещенная Игра, запрещенная реальность. Там  очень настороженно отнеслись к членам первой экспедиции существ из Солнечной Системы. Сказать что они напуганы — значит ничего не сказать! Либо они набитые дураки либо… очень несчастная цивилизация. К тому отягощенная всевозможными пороками, которые породили таких могущественных эгрегоров как страх, смерть, зависть, гордыню и …Дьявола.

Можно сказать, что Дьявола придумали люди. Взращенный страхами эгрегор Дьявола давно стал такой силой, что заслонил от землян все цивилизации космоса. В их забитых мозгах мы видим картины недалекого будущего и оно ужасно!

Этот как жители отдельно взятой страны России готовились к черному дню. А раз они готовились то он и пришел — вмиг все их накопления превратились в труху — действительно черный день. А они-то наивно думали что переживут черный день, отсидятся в своих бункерах. Ан нет!